10%

Автосалон "Автодвор+ Lada", Уфа

Информация о автосалоне Автодвор+ Lada актуализирована в июле 2025 года:

Автодвор+ Lada

Автосалон, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 961 оценка
Загрузка...
+7 (347) 200-82-98 +7 (347) 200-98-19
  • Ответственные и доброжелательные менеджеры (Тимур, Антон, Рамиль).; Высокий уровень обслуживания.; Внимательное отношение к клиентам.; Оперативная и слаженная работа коллектива.; Вежливые, доброжелательные и улыбчивые сотрудники.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Базисный проезд, 6
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автодвор+ Lada в Уфе

Автодвор+ Lada — это официальный дилер, предлагающий широкий выбор новых автомобилей Lada и моделей с пробегом. Салон расположен по адресу: Базисный проезд, 6, и работает ежедневно с 09:00 до 20:00.

Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами: тест-драйвом, трейд-ином, автокредитом, лизингом, оформлением электронного ПТС, постановкой на учёт и техосмотром. Также доступны шиномонтаж, мойка, оплата наличными или картой, а на территории салона есть кафе для комфортного ожидания.

Профессиональные консультанты помогут подобрать идеальную модель, оформить покупку и обеспечат качественное послепродажное обслуживание. Автодвор+ Lada гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту.

Контакты: Телефоны: +7 (347) 200-82-98, +7 (347) 200-98-19 Сайт: [https://avtodvor.lada.ru/](https://avtodvor.lada.ru/)

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Республика Башкортостан, Уфа, Базисный проезд, 6
  • Район: Ленинский район
  • Все телефоны компании: +7 (347) 200-82-98 | +7 (347) 200-98-19
  • Сайт: https://avtodvor.lada.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • ВАЗ
  • Автокредит
  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Электронный ПТС
  • Лизинг
  • Оплата картой
  • Шиномонтаж
  • Мойка
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
    • безналичная
    • QR-код
    • онлайн
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • подарки
    • бонусы
  • Wi-Fi
  • Предварительная запись
  • Кафе
  • Парковка
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Официальный дилер

Услуги и цены – 181 предложений

Скачать прайс-лист Автодвор+ Lada на июль 2025 года
Автомобиль Tank 500
Автомобиль Tank 400
Автомобиль Tank 300
Автомобиль Tank 500
Автомобиль Tank 500
Автомобиль Tank 300
Автомобиль Tank 400
Автомобиль Tank 400
Автомобиль Tank 500
Автомобиль Tank 700

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Автодвор+ Lada на карте Уфы
Остановки
Базисный проезд 570 м
Автодром 1,31 км
Народный рынок 1,86 км
Сады Радуга 2,23 км
Речная улица 2,57 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Ответственные и доброжелательные менеджеры (Тимур, Антон, Рамиль).
  • Компетентные и чуткие мастера по ремонту.
  • Хорошие условия покупки (подарки, скидки).
  • Высокий уровень обслуживания.
  • Тестирование и проверка замечаний перед ремонтом.
  • Качественное сопровождение сделки.
  • Оперативная и слаженная работа коллектива.
  • Вежливые, доброжелательные и улыбчивые сотрудники.
  • Внимательное отношение к клиентам.
  • Полное устранение гарантийных замечаний.
  • Ошибка в информации о ТО (0 ТО отсутствовал).
  • Ограниченный выбор моделей в салоне.
  • Неверная диагностика неисправности (предложение капремонта вместо замены провода).
  • Попытка обмана (предложение выкупить авто за бесценок)
  • Незнание нюансов обслуживания по телефону.
  • Плохая организация входа (преграждение авто).
  • Отсутствие информации о других моделях.
Отзывы "Автодвор+ Lada"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. В этом салоне работают сотрудники от бога, вежливые, всегда у них улыбка на лице, объяснят покажут, не кричат не откажут в помощи, где их подбирали таких людей особенно менеджеров, мастеров СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ.

  2. На прошлой неделе у моей знакомой начал глохнуть автомобиль на перекрестках на красный свет лада калина. Она заехала в автодвор по поводу ремонта. Ей сказали, что причина в износе поршневого кольца на третьем целиндре,давление поршневого целиндра пониженное. Сняли клапанную крышку, сняли поддон. Предложили сделать капремонт двигателя за 18 тысяч рублей. Она отказалась и поехала в другой автосервис, там ей сказали, что пробит высоковольтный провод идущий на свечу третьего целиндра. Замерили компрессию третьего целиндра, компрессия оказалась одинаковой, как на всех оставшихся трех целинрах! Также ей предложили выкупить ее авто за бесценок. Это очень плохой сервис, где обманывают людей! Я не советую туда ездить ремонтировать машины!

  3. Очень понравилось, сотрудники относятся с пониманием к покупателям. Спасибо вам ребята.

  4. Покупали четыре машины, постоянно обслуживаемся у них. Всё чётко, вопросы все решались. Всё адекватно, хорошое отношение. Со всем помогут, подскажут.

  5. Машину я у них так и не купил, но вот что очень понравилось так это маршрут тестдрайва (до Алексеевки) и лаяльность персонала. Веста, кстати, ни чё так машина, не сказать чтоб на много хуже фольца и шкоды, за те же деньги.

  6. При покупке авто менеджер сказал, что 0 ТО в диапазоне 2-3 тыс.км. По достижении пробега предварительно позвонили, уточнили, сказали записаться и приезжать. Приехали — оказалось, что 0 ТО для этого двигателя нет, про предложили поменять масло на 2тыс. Км пробега за 3500. Отказались. Ради этого гнали две машины и потратили полдня, так как живём за городом. Хотелось бы, что бы по телефону люди тоже имели представление об обслуживании авто, раз уж есть такие нюансы.

  7. Проходил ТО-2. По всем моим замечаниям, которые просил устранить по гарантии, отработали полностью — что скрипело не скрипит, гарантийные детали заменили (не включая в счёт). Отношение вежливое, принимающий мастер задавал уточняющие вопросы по моим замечаниям; чувствовалось, что не ради галочки спрашивает. Перед заездом в бокс проехались, послушал скрипы, протестил все замечания в движении. И это уже не первый раз))

  8. Купили авто, всё четко- прежде всего -обслуживание,особенно хотим отметить менеджера Рамиля, который тщательно и педантично сопровождал нас от начала до конца. Машиной довольны, спасибо всей компании за отличную работу!

  9. Если фарсука сломалась по гарантии не меняют. Сваливают на плохое топливо.

  10. Спасибо менеджеру Тимуру за помощь в выборе автомобиля, человек ответственный и доброжелательный, предложил за хорошую цену автомобиль Лада Гранта лифтбэк комплектация Комфорт, и дополнительно в подарок и антикор, и набор автомобилиста, и набор ковриков (включая и багажник). Ни в одном другом салоне города Уфы таких условий нам не предложили. Еще раз спасибо и хороших продаж!

  11. Нужно внимательно смотреть договор купли-продажи кто Вам продаёт: официальный дилер или левая компания которая не имеет никакой связи с автодилером. Обратился по телефону по гарантии, не особо разбираясь постарались отшить, пригласили приехать. Приехал в первый раз, сказали гарантийный отдел в выходные не работает, хотя по телефону ничего про это не сказали. После гарантийный отдел сам перезвонил ( не всё ещё потеряно), пригласили. Прекрасно знают про эту болячку (гарантийный случай), говорят, что якобы не гарантийный случай, это механическое воздействие. Посмотрим чем закончится, сервис в общем остался как лет 20 назад, пока машину не привезут на эвакуаторе, не признают, что гарантийный случай, а если и признают, скажут что очередь и заменить можем через пару месяцев))). Хочешь быстрее доплати, проходил через это в 2006 года ещё. Одним словом АВТОВАЗ. Дополнение, ездил по гарантии 14.08. На 06.09 ответ от дилера по гарантии не поступал.

  12. Отличный автосалон! Все ,что хотели сделали ,прям как написано у сделка прошла! Были в пяти автосалонах именно в этом подкупило правильный подход менеджеров по продажам. Отлично рекомендую!

  13. Приятный персонал, покупка радует. При возможности совершим ещё приобретения . Можно обслуживать транспортное средство .

  14. В 2013 покупал здесь новый авто, было адекватное внимание со стороны менеджеров и персонала. Сейчас полный ноль! Заходишь в автоцентр и тебе преграждает вход авто, мол нечего ходить выбирать, вот бери и у… Ё. В салоне выставлены одни модели гранты и две модели веста. Про другие модели нет никакой информации.

  15. Добрый день. 24 ноября 2024 года приобрели автомобиль Лада Веста кросс. Обслуживание на высоком уровне, коллектив работает оперативно сложено. Выражаю максимально огромную благодарность коллективу автосалона, а именно менеджеру Мирзиханову Тимуру, Суняйкину Антону.

  16. Самые лучшие авторемонтники работают в этом центре! Я загоняла к ним свою капризную машину x-ray 1.8 на капиталку, потом то одно то другое и парни находили причину и оперативно ее устраняли. После ремонта я их нша три месяца мурыжила, а они меня терпели и это доказывает что в центре не только компетентные сотрудники но еще и чуткие!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных