10%

Автосалон "Премьера-центр Citroen", Тольятти

Информация о автосалоне Премьера-центр Citroen актуализирована в июне 2025 года:

Премьера-центр Citroen

Автосервис, автотехцентр, автосалон, кузовной ремонт
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 70 оценок
Загрузка...
+7 (8482) 21-50-50 +7 (8482) 34-18-89 +7 (8482) 53-77-77
  • Обслуживание различных марок авто (не только проданных брендов).; Полная диагностика и ремонт с удовлетворительными результатами.; Сообщают о замеченных проблемах.; Выполняют именно то, что просят, уточняют детали.; Качественный сервис для владельцев Citroën.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Самарская область, городской округ Тольятти, Автозаводский район, Спортивная улица, 22, стр. 1
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Премьера-центр Citroen – это современный автосалон в Тольятти, предлагающий широкий выбор новых и подержанных автомобилей Citroen с пробегом. Салон расположен по адресу: Самарская область, городской округ Тольятти, Автозаводский район, Спортивная улица, 22, стр. 1.

Клиентам доступны комфортные условия для выбора автомобиля, включая тест-драйвы перед покупкой. Опытные консультанты помогут подобрать идеальную модель, подробно расскажут о характеристиках и предложат гибкие варианты приобретения: автокредит, лизинг или трейд-ин.

Автосалон оказывает полный спектр услуг: постановку на учёт, техосмотр, страхование, гарантийное и послепродажное обслуживание. Дополнительно доступна мойка автомобилей.

Премьера-центр Citroen работает ежедневно с 09:00 до 21:00 (перерыв с 12:00 до 13:00). Связаться можно по телефонам: +7 (8482) 21-50-50, +7 (8482) 34-18-89, +7 (8482) 53-77-77. Подробная информация – на официальном сайте: [https://primjera.ru/](https://primjera.ru/).

Команда профессионалов гарантирует индивидуальный подход и качественное обслуживание на всех этапах – от выбора автомобиля до оформления документов.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 445028
  • Полный адрес: Самарская область, городской округ Тольятти, Автозаводский район, Спортивная улица, 22, стр. 1
  • Район: Автозаводский район
  • Все телефоны компании: +7 (8482) 21-50-50 | +7 (8482) 34-18-89 | +7 (8482) 53-77-77
  • Сайт: https://primjera.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 12:00, 13:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 12:00, 13:00 — 21:00
Среда
09:00 — 12:00, 13:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 12:00, 13:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 12:00, 13:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 12:00, 13:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 12:00, 13:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Марка автомобиля
    • европейские
    • легковые
    • импортные
    • Citroen
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Предварительная запись
  • Лизинг
  • Трейд-ин
  • Тест-драйв
  • Wi-Fi
  • Автокредит
  • Мойка

Услуги и цены – 3 предложений

Скачать прайс-лист Премьера-центр Citroen на июнь 2025 года
JAECOO J8 Премиальный полноприводный кроссовер с двигателем 2л. 249л.с.
JAECOO J7 AWD Полноприводный премиальный кроссовер.
JAECOO J7 2WD Премиальный переднеприводный кроссовер.

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Премьера-центр Citroen на карте Тольятти
Остановки
Революционная улица 251 м
ТРК Вега 700 м
Дворец спорта Волгарь 1,33 км
Спортивная улица 1,5 км
Спорткомплекс Олимп 1,75 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Полная диагностика и ремонт с удовлетворительными результатами.
  • Вежливый и грамотный персонал.
  • Квалифицированный персонал (отдельно отмечен менеджер Руслан).
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Качественный сервис для владельцев Citroën.
  • Обслуживание различных марок авто (не только проданных брендов).
  • Сообщают о замеченных проблемах.
  • Возможность выбора запчастей (оригинал или реплика).
  • Быстрое и качественное выполнение работ.
  • Отсутствие проблем с запчастями.
  • Выполняют именно то, что просят, уточняют детали.
  • Кража катализатора во время ремонта.
  • Некорректное отношение к клиентам.
  • Отсутствие электрика в штате.
  • Необоснованно завышенные цены
  • Частая смена мастеров.
  • Низкое качество ремонта («гаражный уровень»).
  • Нехватка квалифицированных специалистов.
  • Высокие цены на ремонт.
  • Ошибки в ремонте (неправильная установка стартера, посторонний шум после ремонта).
Отзывы "Премьера-центр Citroen"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. Думал сервис нормальный. А это гаражный ремонт и мастера раз в два дня.

  2. Хороший сервис, есть все для диагностики и ремонтов, обращался один раз для комплексной диагностики, все продиагностировали и проверили, результаты устроили

  3. Обслуживаю там авто. Делают, что просишь. По каким-либо нюансам уточняют что делать. Так же, если что-то заметили, сообщают.

  4. Обслуживаюсь в этом центре постоянно. Очень грамотный и вежливый персонал. Все работы выполняют быстро, четко и с отличным качеством. С запчастями проблем не возникало ни разу

  5. менял на пежо стартер, не смогли правильно установить, оставили на 1 день , кое как установили появилсь рев из глушителя , зачем то глушитель разьединяли, оказалось украли катализатор

  6. Там сейчас ер и похоже будет реформироваться во что то другое, думаю, китайское. А сейчас там производят ремонт всех марок авто, включая отечественные

  7. Регулярно делаю ТО и ремонт Ситроена в этом техцентре. Единственное неудобство — отсутствие электрика.

  8. Качественный сервис для тех, кто любит свой Ситроен. Можно выбрать запчасти на любой вкус: оригинал или качественную реплику. Персонал очень квалифицированный, а менеджер Руслан решит любую проблему

  9. Как все, наверное, СТО в городе, Премьера-центр обслуживает не только бренды, которые продавал, но почти все бренды присутствующие на российском рынке. Ценник конечно у них приличный, но и спросить и попридержаться за эти деньги можно, плюс конечно же это гарантия на выполненные работы.

  10. Не померно и необоснованно завышены цены на ремонт, и некорректное отношение к клиентам, мало того нет специалистов которые понимали бы хоть что-то, просто думать что знаешь и знать это разные вещи

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных