Автосалон "Сызранская СТО", Сызрань
Информация о автосалоне Сызранская СТО актуализирована в июле 2025 года:
Сызранская СТО
- Масло моторное 3494.69₽
- Фонарь задний 3398.19₽
- Комплект опор стоек 3100.38₽
- Все цены (3)
- Новый салон, машины без навязанных доп. опций.; Качественная мойка и аккуратное обращение с машиной (чехлы, чистота).; Хорошее обслуживание, все объясняют и подсказывают.; Дружный и слаженный коллектив.; Вкусная цена с учетом скидок.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Интернациональная улица, 155
-
Открыто до 21:00до закрытия 2 ч 54 мин
Сызранская СТО является официальным дилером и предлагает различные варианты приобретения автомобилей: автокредит, лизинг, трейд-ин. Покупатели могут оформить электронный ПТС, получить гарантию на авто, а также воспользоваться дополнительными услугами, такими как заправка и ремонт автокондиционера, замена масла, шиномонтаж, развал-схождение, антикоррозийная обработка, установка фаркопа и мойка.
Клиентам доступен тест-драйв перед покупкой, а квалифицированные специалисты всегда готовы помочь с выбором модели и оформлением документов. Оплата возможна как наличными, так и банковской картой.
Подробную информацию можно уточнить по телефону +7 (8464) 33-50-91 или на официальном сайте: [https://forvard-lada-syzran.ru/](https://forvard-lada-syzran.ru/). Сызранская СТО гарантирует профессиональное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Самарская область, Сызрань, Интернациональная улица, 155
- Все телефоны компании: +7 (8464) 33-50-91
- Сайт: https://forvard-lada-syzran.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- ВАЗ
- Лизинг
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт тормозной системы
- замена масла
- ремонт ходовой части
- компьютерная диагностика автомобиля
- ремонт автоэлектрики
- Официальный дилер
- Базовое сервисное обслуживание
- Ремонт по ОСАГО
- Продажа автомобилей
- новые
- Посещение с животными
- запрещено с животными
Услуги и цены – 3 предложений
Скачать прайс-лист Сызранская СТО на июль 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Сызранская СТО на карте СызраниДостоинства и недостатки из отзывов
- Регулярное ТО без замечаний.
- Вежливое и обходительное отношение при плановом ТО.
- Гарантийный ремонт выполняется (в некоторых случаях).
- Вкусная цена с учетом скидок.
- Дружный и слаженный коллектив.
- Хорошее обслуживание, все объясняют и подсказывают.
- Профессиональный и вежливый персонал.
- Новый салон, машины без навязанных доп. опций.
- Приятный процесс покупки автомобиля.
- Качественная мойка и аккуратное обращение с машиной (чехлы, чистота).
- Непонятные работы (если клиент не укажет проблему, могут не проверить).
- Отсутствие поставок запчастей под надуманными предлогами
- Простой машины без внимания (из-за обедов, отсутствия специалистов).
- Хамство и грубость при гарантийных обращениях.
- Несоответствие заявленного времени работ и реального.
- Оправдания вместо решения проблем ("Это же ВАЗ").
- Долгие сроки ожидания запчастей.
- Персонал не заинтересован в клиентах.
- Низкое качество ремонта (повторные поломки).
- Пренебрежительное отношение при гарантийных обращениях.
- Отсутствие кафе, даже кофе нет.
- Долгий и неэффективный сервис.
- Затягивание гарантийных случаев.
- Невыполнение обещаний (не звонят, не решают проблемы).
- Неоправданно высокая стоимость ТО.
Делают все долго,Не всегда понятно что делали.Если не скажешь сам что не так они не делают.
Если приезжаешь на плановое ТО с тобой вежливы, обходительны, не хамят и не грубят. Но когда приезжаешь просто когда тебе что-то не нравится, с намёком на гарантийный случай, ответ один: ‘Этож ВАЗ, что вы хотите…’ ТО на XRAY с маслом Shell 2,5 часа работы и 8200 денег. Машину намыли, двигатель намыли, на всё что можно чехлы одели.
Крайне пренебрежительное отношение к клиентам как в автосалоне так и сервисе. Низкое качество ремонта , замену по гарантии нужно выпрашивать. Персонал не заинтересован в клиентах, как они говорят что за ту зарплату каторую они там получают скажите спасибо что хоть так обслуживаем. Знаю станцию давно более 15 лет и очень жаль что с каждым годом она всё хуже и хуже.
Кафе не работает, даже кофе негде попить. В остальном норм все, замену глушителя по гарантии выполнили без проблем.
отличный новый салон! машины предлагают без доп опций, что сейчас редкость.
Контора ‘рога и копыта’, уже месяц не могу по гарантии поменять карданный вал, говорят что в связи с плохими погодными условиями нет поставок, как будто запчасти к ним идут с дальнего востока, менеджер Михаил общается через не хочу, все время говорит что занят и что не нужно к ним постоянно приезжать, что сами позвонят, вот уже год жду от них звонка для установки эры ГЛОНАСС.
17февраля пригнал гранту 20 года,из-за шума подшипника в ступице. Конечно кроме подшипника нашли ещё кучу неисправностей, но все сделали. Подшипник поставили свой, которого хватило на полтора дня, или 150км пробега. Записался по гарантии на 27 февраля. Поменяли. И опять через 5 дней,или 500 км та же история, шум в ступице. Позвонил на СТО, записали на 19 марта когда месячная гарантия на запчасти и работу уже закончится. Поехал в этот же день лично на СТО. Приняли без проблем, поменяли. И что Вы думаете? Ну конечно, через несколько дней та же история. Пообещали поставить оригинальный подшипник, с ВАЗа заказали якобы. Как придёт,позвонят. Больше месяца прошло, звонка нет. Пытался звонить им но приёмщик как раз выходной в эти дни был, а администратор не решила эту проблему. Вот такой у нас в Сызрани официальный дилер.
Хорошее обслуживание. Вежливые специалисты. Все расскажут, подскажут.Приобретали на данном СТО сызранская 2 автомобиля. Проходим ТО регулярно на двух машинах, замечаний нет.
В конце сентября приезжал на ТО-3. Записался заранее по телефону (на 11-30). Приехал ко времени, машину приняли, подняли на подъёмник и оставили на час без какого-либо внимания. На мой вопрос: ‘Почему машиной никто не занимается?’ получил шикарный ответ: ‘У работника обед!’. (А нафига вы записываете людей на предобеденное время???). После окончания обеда, правда, слесарь приступил к работам и минут через сорок-пятьдесят мне уже выдали машину… Только вот в наряд-заказе продолжительность работ по ТО значится 2,3 часа с соответствующей стоимостью без каких-либо скидок. На мой вопрос: ‘Почему не проверялась настройка осветительных приборов?’ мне ответили: ‘Соответствующий специалист заболел, если хотите приезжайте как нибудь в другой раз’. Одним словом, если есть возможность обойтись без визита в данное заведение — объезжайте десятой дорогой. Если же таковой возможности нет — десять раз подумайте и обратитесь в другой сервис.
Благодарю коллектив за то, что помогли подобрать мою первую машину! Персонал оставил крайне положительное впечатление, профессионально исполнял свои обязанности.
Приехал в салон лада, хотел поменять свой автомобиль, определились с продавцом с автомобилей, подали заявку в кредит, пока банк одобрял, выкупщики оценили мой автомобиль, конечно ни с только сколько я думал, но со скидками, которые мне предложил менеждер, очень вкусная цена была, спасибо большое дружному и слаженному коллективу данного салона. Была очень приятная покупка автомобиля