Автосалон "Nissan Автодель", Симферополь
Информация о автосалоне Nissan Автодель актуализирована в мае 2025 года:
Nissan Автодель
- Бесплатная проверка кондиционера 1₽
- Гарантия на работы 1₽
- Замена масла '4-6' 1₽
- Оригинальные запчасти и аксессуары 1₽
- Подготовка авто к зиме и лету 2000₽
- Все цены (15)
- Профессиональные консультации и помощь в подборе авто.; Быстрое и качественное обслуживание.; Возможность использования своих запчастей.; Бесплатная и качественная мойка машины.; Довольны оценкой и покупкой новой машины.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Киевская улица, 187
-
Сегодня уже закрытооткроется в понедельник 09:00
Клиенты могут воспользоваться полным спектром услуг: оформление автокредита и лизинга, трейд-ин, гарантийное и сервисное обслуживание, страхование, а также помощь в постановке автомобиля на учёт. В салоне работают квалифицированные специалисты, готовые помочь с выбором модели, провести тест-драйв и оформить все необходимые документы.
Nissan Автодель обеспечивает комфортные условия для клиентов, включая кафе и удобный график работы: с понедельника по пятницу – с 09:00 до 18:00, в субботу – с 09:00 до 14:00.
Сервисный центр автосалона предлагает полный комплекс технического обслуживания: замену масла, шиномонтаж, мойку, кузовной ремонт, покраску, тонировку, полировку, ремонт двигателя, АКПП, КПП, генераторов, стартеров, рулевых реек, форсунок, фар, а также диагностику и заправку автокондиционеров.
Для связи доступен телефон отдела сервиса: +7 (978) 836-08-08. Подробная информация представлена на официальном сайте: https://avtoritet-m.ru/.
Nissan Автодель гарантирует индивидуальный подход, качественное обслуживание и надежные автомобили для каждого клиента.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Крым, Симферополь, Киевская улица, 187
- Район: Киевский район
- Все телефоны компании: +7 (978) 836-08-08 Отдел сервиса
- Whatsapp: https://wa.me/+79788360808
- Сайт: https://avtoritet-m.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- китайские
- корейские
- японские
- Chevrolet
- Infiniti
- европейские
- легковые
- импортные
- Renault
- Nissan
- Антикор
- Постановка на учёт, техосмотр
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Полировка
- Виды работ
Услуги и цены – 15 предложений
Скачать прайс-лист Nissan Автодель на май 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Nissan Автодель на карте СимферополяДостоинства и недостатки из отзывов
- Профессиональные консультации и помощь в подборе авто.
- Уютное кафе с видом в цех.
- Подарки при покупке.
- Приветливый персонал.
- Внимательные и терпеливые менеджеры (Виктория, Эдуард, Роман, Евгений Симашов).
- Бесплатная и качественная мойка машины.
- Возможность использования своих запчастей.
- Довольны оценкой и покупкой новой машины.
- Быстрое и качественное обслуживание.
- Тест-драйв и прозрачный расчет стоимости.
- Быстрое выполнение работ (аккуратно и без возражений).
- Высокий уровень обслуживания (более 10 лет сотрудничества).
- Отсутствие мастера в выходной день, несмотря на запись
- Отсутствие запчастей в наличии.
- Невыполнение работ в срок (несмотря на запись).
- Обман клиента (мастер отрицал проблему после подтверждения).
- Плохая организация мойки (занято без предупреждения).
- Несогласованность записи (отказ в обслуживании при наличии записи).
- Пустой зал салона.
- Слабый Wi-Fi в кафе.
- Отсутствие официальной страховки Nissan.
- Плохое обращение с клиентами.
- Отказ в решении заводского дефекта (свист окон).
- Долгий поиск причины поломки без результата.
Хотел автомобиль другой марки, зашёл в тот салон и, видимо, там не заинтересованы в продаже автомобилей, потому что за 10 минут никто не соизволил ко мне подойти и спросить: что я тут забыл. Решил: раз не нужны мои деньги, я упрашивать их взять не буду. Рядом был автоцентр Nissan, зашёл туда, сразу подошёл консультант Евгений Симашов, помог подобрать автомобиль в соответствии с моими предпочтениями. Рассказал про трейд-ин, пригласил оценщика, предложил тест драйв, всё показал, всё рассказал. Рассчитал стоимость нового автомобиля. С таким отношением грех было не купить. На следующей день пришёл и взял, ещё и два отличных подарка дал. Учитесь как надо, горе-консультанты. Спасибо, Евгений, теперь, благодаря Вам, я владелец нового отличного автомобиля.
Обратились в этот, сервис , если это место можно назвать сервисом. Предварительно записались, обговорили есть в наличии запчасти или нет, сами пооездом из Москвы. Из начально сами знали причину ( текло масло). Искали причину 2 часа, сальника в наличии не было , да и даже если бы был сегодня не успеваем сделать, до конца рабосего времени, еще было 2 часа. Отдали деньги за диагностику и уехали ни с чем. Отвратительный сервис, который не может назыааться официальеым диллером. не рекомендую((((
Приятные менеджеры, толково все объясняют, дают дельные советы, поддержка и обслуживание после покупки без проблем.
Продажа автомобилей осуществляется со склада в Краснодаре. Возможность оформить кредит и страховку на месте, однако выбора банка и страховой нет. Дополнительные опции и оборудование, плановое ТО и ремонт дороже рыночной стоимости на 50-100 процентов. Гарантийное обслуживание и ремонт делают качественно, но долго.
Спасибо всему персоналу и руководителям! Внимательные,доброжелательные,приветливые! По моей,инвалида,просьбе организовали мягкий уголок-шикарный,уютный! Теперь время ожидания не кажется таким утомительным. Одно ОГОРЧАЕТ: в декабре приезжала на плановое ТО,оказалось,что кассу перенесли (или ликвидировали?) в другое здание-Хёндай… Как оказалось,они там почему-то с карточками РНКБ не работают,надо было платить наличными,а сумма была очень немаленькая… Кое-как наскребла… Пришлось понервничать-вдруг бы не хватило? Тогда как быть,ЧТО И КУДА закладывать,чтобы расплатиться и уехать на своей машине? Неприятно…
Очень понравился салон! Спасибо большое менеджерам Виктории и Эдуарду за внимание, терпение! Мы довольны оценкой нашей машины и покупкой новой. Удачи и процветания вашему автоцентру!
Отличный сервис! Случайно пришлось посетить из-за поломки, диагностировали четко, устранили неисправность быстро, попутно сделали ТО и цены ничуть не выше общероссийских цен у официальных дилеров Ниссана
Противоречивые впечатления.. Записался на замену ремня ГРМ, ремня приводов и рулевых наконечников: ’+’ 1.Приехал со своими з/ч — возражать не стали. 2.Сделали довольно быстро, вроде аккуратно (насколько имел возможность наблюдать за процессом) 3.Уютное кафе на 2-м этаже, с хилым WiFi и окошком в цех ’-‘ Поскольку работа понравилась, напросился на 2-й этап работ (кондей и мытьё радиаторов). Записали нас на субботу.. Приехали (3 часа в пути). И тут-то — облом! Мастера (электрика) — нет, времени — нет (выходной-же). Уезжай обратно. То зачем записывали??? Противоречивые впечатления, противоречивые…
Грамотные, специалисты, профессионалы своего дела. Есть предварительная запись. За сутки менеджер напомнил звонком о записи. Приехал раньше назначенного времени минут на 20. Ждать не заставили. Оформили по факту. Объяснили что будут делать и сколько это займёт времени. Мне очень понравилось обслуживание и отношение людей.
Стараются как можно больше вытянуть из тебя,разводят на работах,в заказе приписывают время побольше,т.к.оплата за нормативный час работ
Отличный сервис , всё быстро и без проблем, очень вежливый персонал! Отдельная благодарность менеджеру Виктории, ответственна , квалифицирована , даёт рекомендации, не навязывает никаких допов. Очень доволен, александр
Отдельное спасибо Продавцу Александру, купил у него авто, профессионал своего дела 5+
Молодцы!!! Дружу с ними более 10 лет. Я их клиент.- ниссан икстрейл 2918г. обслуживание на высшем уровне! Мой приемщик Роман- профессионал своего дела! Дилер- Евгений- с ним меняем уже 3 машину
Очень рады, что не связали судьбу с этой маркой, а купили Тойоту. Сервис ужасный. Консультанты ведут себя так, буд-то ты недостоин их внимания. А во время общения тебе дают понять, что у тебя все равно денег не хватит купить у них авто. Обратите внимание, что отзывы только с 2018 го года. Предыдущие отзывы удалены. А там было много интересного. например, про сервисное обслуживание по гарантии. Когда твою машину отодвигают на несколько недель, а в первую очередь делают авто, за ремонт которых идет оплата.
Ужасный сервис!Приехал с дефектом от завода в Nissan Qashqai j11 2021 года.проблема свист с боковых окон,как с водительской так и с пассажирской стороны.Чем выше скорость,тем сильнее свист,особенно при 120,даже музыка не спасает.Мастер проехался со мною,свисты все слышал.Признал что проблему не сможет решить,и сказал что если я сейчас приму машину,и не решу вашу проблему ,а вы заплатите деньги,то ему штраф сделают 1500 рублей.Приехали в салон,мастер сказал страховому что никаких шумов не слышал,хотя в дороге подтвердил что они есть.Далее мне начали говорить что это конструкция такая машины,и что они не подводят этот случай как страховой.И сказали что таковой страховки Nissan сейчас в России нет!И тут вопрос зачем тогда покупать новую машину,если вас будут посылать везде с этой страховкой куда подальше.Как итог хочу сказать,что это самое дерьмовое обращение со своими клиентами!Не советую сюда обращаться!Лучше приезжайте в неофициальные сервисы,но к проверенным людям!
Позвонила с вопросом о возможности записи на мойку, менеджер сказала: сейчас свободно, приезжайте. У них я была через 3 минуты, прихожу оформляться мне отвечают: а все, уже занято, ждите час
Хороший сервис быстрое и качественное обслуживанией. Приветливый персонал. + подарок бесплатная и качественная мойка машины и чистка салана авто.
сервис работают, все прекрасно, но сам салон «съехал» и на сегодня пустой зал … ♀️
Отличный магазин. Вот только от Ниссан осталась только вывеска. Разгул китайского автопрома. Персонал отличный, знающий свое дело. Но отводят взгляд, когда речь идет про качество и будущее китайавто .