10%

Автосалон "АвтоТехИнвест", Серпухов

Информация о автосалоне АвтоТехИнвест актуализирована в июне 2025 года:

АвтоТехИнвест

Автосалон
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 438 оценок
Загрузка...
+7 (495) 575-35-95
  • Lada Niva Travel 1314900₽
  • Lada Vesta 1239900₽
  • Lada Largus 1660000₽
  • Lada Granta 699900₽
  • Lada Niva Legend 981000₽
  • Все цены (5)
  • Дружелюбный персонал, отличные механики.; Возможность наблюдать за работой мастеров.; Чистота и опрятность в ремзоне.; Внимательный и вежливый персонал.; Профессиональные продавцы, отсутствие навязывания услуг.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Пушкина, 43А
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
АвтоТехИнвест – это современный автосалон в Серпухове, расположенный по адресу улица Пушкина, 43А. Компания предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей от ведущих мировых производителей, включая модели Lada и ВАЗ.

Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями для оформления автокредита, лизинга или трейд-ина, а также рассрочки платежа. Оплата возможна как наличными, так и банковской картой. АвтоТехИнвест является официальным дилером, что гарантирует надежность покупки и качественное послепродажное обслуживание.

Салон предоставляет дополнительные услуги, включая тест-драйвы, мойку автомобилей и профессиональное страхование. Опытные консультанты помогут подобрать идеальную модель, оформят все необходимые документы и ответят на любые вопросы о характеристиках автомобилей.

АвтоТехИнвест работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Связаться с салоном можно по телефону +7 (495) 575-35-95 или на официальном сайте: [https://ati.lada.ru/](https://ati.lada.ru/). Команда профессионалов обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту, делая процесс выбора и покупки автомобиля максимально удобным.

автокредит
Автомойка в автосалоне
ВАЗ
лада
лизинг
оплата картой
оплата наличными
официальный дилер
рассрочка
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Серпухов, улица Пушкина, 43А
  • Все телефоны компании: +7 (495) 575-35-95
  • Сайт: https://ati.lada.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • Лада
    • ВАЗ
  • Автокредит
  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Лизинг
  • Оплата картой
  • Мойка
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
    • рассрочка
    • безналичная
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Предварительная запись
  • Парковка
  • Продажа автомобилей
    • новые
  • Официальный дилер

Услуги и цены – 5 предложений

Скачать прайс-лист АвтоТехИнвест на июнь 2025 года
Lada Niva Legend 981000₽
Lada Niva Travel 1314900₽
Lada Vesta 1239900₽
Lada Largus 1660000₽
Lada Granta 699900₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до АвтоТехИнвест на карте Серпухова
Остановки
Автозавод 265 м
Завод Сольца 340 м
Поликлиника 520 м
45-я база 1,01 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Слаженная работа специалистов, быстрые сроки ремонта.
  • Дружелюбный персонал, отличные механики.
  • Толковый директор, правильное отношение к клиентам.
  • Внимательный и вежливый персонал.
  • Качественное обслуживание, соблюдение сроков.
  • Приемлемые цены на услуги.
  • Чистота и опрятность в ремзоне.
  • Возможность наблюдать за работой мастеров.
  • Четкий расчёт стоимости без попыток обмана.
  • Чистый и ухоженный офис продаж.
  • Профессиональные продавцы, отсутствие навязывания услуг.
  • Все заменённые детали выдают клиенту.
  • Ограниченный выбор автомобилей, навязывание допов.
  • Высокие цены.
  • Отсутствие комнаты ожидания и кофейного аппарата.
  • Неудобные условия ожидания (жара, духота).
  • Не напоминают о ТО и не предупреждают о наличной оплате
  • Не перезванивают клиентам.
  • Долгое выполнение развал-схождения.
  • Грубое и хамское отношение персонала.
  • Невозможность оплаты картой.
  • Отсутствие кофе, чая, экрана для наблюдения за ремонтом.
  • Отсутствие тест-драйва нужного автомобиля.
  • Грязь и неприятный запах в салоне.
  • Низкий уровень обслуживания.
Отзывы "АвтоТехИнвест"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Разочаровали меня. Рассматривал покупку Веста Кросс СВ. Приехал, посмотрел, захотел прокатиться. На тест-драйве данного автомобиля не оказалось. Оставил свои данные, чтобы перезвонили, когда автомобиль появится. Прошло почти 3 месяца, никто не позвонил. Вот такая ‘борьба’ за клиента. Купил в итоге Киа.

  2. Если у официального дилера нет возможности расплатиться картой, то вряд ли это хороший дилер и сервис!

  3. Отношение к покупателю как будто я им денег задолжал,не професионалы своего дела ,хамят ,разговаривают очень грубо.Выбора машин никакого все тачки с допами .Не связывайтесь с ними.

  4. Заказал Нива Тревел в начале апреля . Сказали будет к праздникам, но цена может поменяться. В конце месяца позвонили и сказали будет только к концу мая. Решил подождать. Заказывал модель люкс. Тишина. Звоню, говорят машина на автовозе будет через три дня, позвоним. 4 дня- тишина. Звоню- а машина уже давно здесь, приходите завтра на осмотр мы подготовим. Прихожу, машина стоит. Цена на 12000 дороже. Говорю мне из допов промастичить и подкрылки на 28000. Говорят хорошо. Прносят список допов. Выберите еще на 50000, иначе машину не продадим. Говорю- так в этом споске столько нет. Тогда и машины нет, ждите до нового года. Забрал свои 5000 залоговых без всяких расписок и ушел. Через 2 дня поехал в Тулу в ДЦ ЛАДА, и через 5 дней стал обладателем того что хотел. Цена+ 28000 заобработку и подкрылки+ коврики,решетка на радиатор и карта помощи на дорогах в подарок. Поэтому не рекомендую посещать этот гнилой лохотрон на улице Пушкина. Где угодно но не у них.

  5. Был на ТО. Ожидать машину просто ад, ждать либо на улице где жара и солнце, либо в салоне где еще жарче и духота. Не советую никому сюда приезжать. Если не хотите умереть или упасть в обморок.

  6. Автосалон произвёл хорошее впечатление, покупал Лада ХRAY в 2019. автомобиль выбрал в средней комплектации, продавцы все рассказали профессионально — молодцы, что хотели добавить — все поставили (ПТФ, антикор, парктроники). никто ничего не навязывал, Всё спокойно и культурно. . На ТО был уже 2 раза, нареканий к сервисменам нет, даже разрешили заглянуть в ремзону, все чисто и опрятно. Придраться не к чему. Так держать.

  7. Цены, как и везде сейчас, — КОСМОС!! Но, лучшим САЛОНОМ нам показался в Подольске.. К сожалению, потому что хотелось бы такой ассортимент и обслуживание иметь в своём городе.

  8. Покупал автомобиль, офис продаж, чист и ухожен, персонал вежлив и профессиональный

  9. Автосалон в сочетании с сервисом. Качество работы приемлимое, сроки и стоимость стараются соблюдать, не ‘разводят’, хотя контроль выполнения не помешает. Что вызывает грусть, так это отсутствие комнаты ожидания, даже кофейного аппарата за два года не увидел. Но отношение к клиентам правильное, и директор очень толковый специалист.

  10. Оставляла на ремонт машину. Всё сделали в кратчайшие сроки и без задержек. Слаженная работа специалистов — залог успеха. Персонал внимательный и вежливый, просчитпли всю стоимость ремонта, по факту так и вышло, обмануть не пытались. Цена приемлемая. Один минус в том, что кофейного аппарата нет в зале ожидания. А так все на высшем уровне. Спасибо большое ещё раз.

  11. Обслуживание на низком уровне,были на ТО.В салоне пыль,пахнет сваркой,нет кофе и чая,нет экрана,чтобы смотреть за работой мастера, телевизор убрали.В общем отвратительно.

  12. При входе в салон даже здравствуйте не сказали, никто не подошёл не предложил консультации. Кто-то из сотрудников в телефоне залипал а кто-то не замечал. С такой встречей клиента даже не стал сам бегать за ними. К слову, приезжал обменять свой авто по трейд-ин, пришлось ехать в другой салон, дабы не навязываться.

  13. Минусы. Не позвонили напомнить о замене ремня, не предупредил что оплата наличкой. А так норм

  14. Оплата только наличными!!! Что крайне не приемлемо в современной России. Развал схождение делают долго, ни как не могут руль выставить ровно. Брр.

  15. Всегда качественное обслуживание. Дружелюбный персонал. Отличные механики. Всегда выдержаны сроки, оговоренные заранее. Никогда не сталкивалась с недобросовестным навязыванием услуг. Все четко по делу. Все детали, которые поменяли всегда выдают. Сомнений в качестве ремонта нет.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных