10%

Автосалон "ПремьеКар", Саратов

Информация о автосалоне ПремьеКар актуализирована в июне 2025 года:

ПремьеКар

Автосалон
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,80 743 оценки
Загрузка...
+7 (8452) 47-00-00
  • LADA GRANTA 2023 699900₽
  • LADA NIVA TRAVEL КХЛ 1377900₽
  • НОВАЯ VESTA СЕДАН 2023 ГОДА 1239900₽
  • Все цены (3)
  • Доходчивые объяснения по эксплуатации.; Возможность купить оригинальные запчасти.; Вежливый персонал.; Скидки по выходным.; Скидки на работы.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Верхняя улица, 17
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автосалон «ПремьеКар» в Саратове предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей от ведущих мировых производителей. Находится по адресу: Верхняя улица, 17. Компания обеспечивает комфортные условия покупки, включая оформление кредита, лизинга и трейд-ин, а также предоставляет гарантию и страховые услуги.

Клиенты могут воспользоваться тест-драйвом перед покупкой, а квалифицированные специалисты помогут подобрать идеальную модель и оформят все необходимые документы. Дополнительные услуги включают мойку, постановку на учёт, техосмотр, электронный ПТС и различные способы оплаты.

«ПремьеКар» — официальный дилер, гарантирующий качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход. Режим работы: с понедельника по субботу — с 09:00 до 20:00, в воскресенье — с 09:00 до 18:00. Контактный телефон: +7 (8452) 47-00-00. Подробнее на сайте: https://premiecar.lada.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Саратов, Верхняя улица, 17
  • Район: Заводской район
  • Все телефоны компании: +7 (8452) 47-00-00
  • Сайт: https://premiecar.lada.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 18:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • Лада
    • легковые
    • коммерческие
  • Автокредит
  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Электронный ПТС
  • Лизинг
  • Оплата картой
  • Мойка
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
  • Wi-Fi
  • Парковка
  • Продажа автомобилей
    • новые
  • Официальный дилер
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Услуги и цены – 3 предложений

Скачать прайс-лист ПремьеКар на июнь 2025 года
LADA GRANTA 2023 LADA GRANTAот 699 900 ₽Современный, технологичный, стремительный и стильный — автомобиль, каким он должен быть. 699900₽
НОВАЯ VESTA СЕДАН 2023 ГОДА НОВАЯ VESTA СЕДАНот 1 239 900 ₽Вместимость и оснащенность, элегантность и практичность — Vesta превосходна во всем. 1239900₽
LADA NIVA TRAVEL КХЛ NIVA TRAVEL KHLГЛАВНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ — С САМИМ СОБОЙот 1 377 900 ₽ 1377900₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до ПремьеКар на карте Саратова
Остановки
Горгаз / Саратов-3 238 м
Заводская улица 282 м
Мебельная фабрика Мария 890 м
Астраханский переезд 1,27 км
Красный мост 1,31 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Подробные консультации при выдаче авто.
  • Быстрое оформление (2 часа).
  • Хороший автосервис.
  • Скидки на работы.
  • Вежливый персонал.
  • Возможность купить оригинальные запчасти.
  • Доходчивые объяснения по эксплуатации.
  • Добрые и отзывчивые сотрудники.
  • Скидки по выходным.
  • Высокий профессионализм и организованность.
  • Вежливые и добрые консультанты.
  • Хорошая работа операторов.
  • Оперативное решение ТО.
  • Быстрое решение вопроса, точная диагностика.
  • Крупнейший дилерский центр.
  • Чёткое оформление документов.
  • Быстрое устранение проблемы.
  • Быстрое оформление страховки.
  • Отсутствие менеджера по трейд-ину.
  • Не перезвонили после жалобы.
  • Опасения за сохранность авто после конфликта
  • Долгий ремонт при простой проблеме.
  • Переплата за ненужные детали.
  • Хамское поведение инженера по гарантии.
  • Отказ в гарантийном обслуживании без объяснений.
  • Не перезвонили в обещанный срок.
  • Не нашли истинную причину поломки.
Отзывы "ПремьеКар"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. В понедельник пригнал ниву по гарантии Вышел инженер по гарантий быстро меня выслушал и на все что я ему сказал ответил.. Это не гарантия это не гарантия и так 7 или 8 раз потом хамски повернулся ко мне задом и пошёл… Вот такие деятели извените там работают После беседовал с тех. Директором машину оставил но боюсь как бы чего инженер моей машине не сделал…

  2. Приезжал ремонтировать авто. К сожалению истинную причину поломки сотрудникам найти не удалось. По итогу отдал 27 тысяч за ремонт и получил неисправный автомобиль обратно. Все документы о ремонте у меня на руках, сделали кучу лишних деталей, смысла в ремонте которых не было. Автомобиль находился в ремонте несколько дней, хотя ремонт авто занимал у хорошего специалиста менее одного часа в дальнейшем. Из автосалона звонили и просили оценить качество обслуживания, на что я поставил оценку 0, менеджер сказала, что будут разбираться по данному вопросу, но никто после этого не перезвонил. Не рекомендую. Сделал ремонт авто в другом сервисе ровно в 10 раз дешевле.

  3. Отличный сервис. Быстро решили вопрос, нашли неисправность, сделали скидку на работы. Большое спасибо мастеру консультанту, при выдаче объяснил все подробно. Молодцы.

  4. Всем доброго времени суток. Машина (Лада Веста) приобретена в салоне ПремьеКар. На всех этапах (покупка, страхование, регистрация и получения номеров) работники салона проявили высочайший профессионализм и организованность. Полный цикл оформления по времени 2 часа. Менеджер по продажам Дмитрий досконально знает устройство автомобиля и умеет доходчиво разъяснить нюансы эксплуатации. Специалист по страхованию Екатерина в считанные минуты рассчитала и оформила страховой полис. Работник, отвечающий за участок регистрации и получения номеров Галина чётко оформила все необходимые документы. Процесс выбора и оформления автомобиля всегда сложен. В выше указанном салоне всё прошло безупречно. Рекомендую всем обращаться в салон для консультации по номенклатуре и оформлению транспортных средств. Прошу руководство организации поощрить вышеуказанных лиц. С уважением, Андрей!

  5. Плохой салон! Была в эту субботу 8.04.23. Приехала с налом и со своей грантой. Менеджера по трей дыру не было на месте. Сказали перезвонят в течении часа. Вуаля, воскресенье вечером -тишина. Я вообще в шоке! Это как же надо у них купить авто? Куда смотрят диллеры? Что это вообще за обслуживание? Ценник на новую гранту почти лям, и вот такое отношение. Не рекомендую!!!!

  6. Недавно заметил, что с машиной что-то не так, и сразу обратился в центр ПремьеКар. Проблему исправили, за что огромное спасибо! Все сотрудники очень добрые и отзывчивые. Точно буду посещать центр когда будут проблемы!!

  7. Очень хорошая компания. Вежливый персонал. Понравилась работа операторов. Покупал там машину, без всяких проблем. Рекомендую это компанию

  8. Крупнейший дилерский центр и хороший автосервис. Уже 2 года пользуемся услугами по обслуживанию автомобиля. Есть скидки по выходным. Здесь можно купить оригинальные запчасти

  9. Я очень рада, что посетила данный автосалон! Консультанты все вежливы и добры к покупателям, помогают с выбором. Всем рекомендую салон

  10. Приятный и доброжелательный персонал. ТО авто решается оперативно , качество оценим через время. Отдельное спасибо мастеру-консультанту Дмитрию Мочалову.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных