Автосалон "Soueast Дакар", Санкт-Петербург
Информация о автосалоне Soueast Дакар актуализирована в июне 2025 года:
Soueast Дакар
- Таллинское шоссе, 202Д
-
Закрыто до 09:00откроется через 7 ч 32 мин
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями для оформления автокредита, лизинга или трейд-ина, а также получить гарантию и страховые услуги, включая ОСАГО и КАСКО. В салоне доступны дополнительные услуги: постановка на учёт, техосмотр, развал-схождение, кузовной ремонт, шиномонтаж, мойка и установка фаркопа.
Soueast Дакар обеспечивает качественное сервисное обслуживание и предлагает удобные способы оплаты, включая рассрочку, наличные и безналичные платежи. Для комфорта посетителей на территории салона работает кафе.
Профессиональные консультанты помогут подобрать идеальный автомобиль, организуют тест-драйв и оформят все необходимые документы. Автосалон работает ежедневно с 09:00 до 21:00.
Контакты: Телефон: +7 (812) 214-54-24 Сайт: http://www.soueast-dacar.ru/
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 202Д
- Район: Красносельский район
- Микрорайон: муниципальный округ Горелово
- Все телефоны компании: +7 (812) 214-54-24
- Сайт: http://www.soueast-dacar.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- SOUEAST
- Антикор
- Туалет
- Постановка на учёт, техосмотр
- Посещение с животными
- разрешено со всеми животными
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Автострахование
- Осаго
- Каско
- Туалет для людей с инвалидностью
- Замена масла в
- легковых авто
- Ремонт подушек безопасности
- Электронный ПТС
Услуги и цены – 144 предложений
Скачать прайс-лист Soueast Дакар на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Soueast Дакар на карте Санкта-ПетербургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Плохое отношение к клиентам.
- Незнание расположения автомобиля.
- Менеджер (Александр) постоянно переключался между клиентами.
- Грубые ответы на претензии ("можем прекратить").
- Долгий поиск нужного авто (30 минут).
- Отрицательный итоговый опыт (покупка совершена в другом месте)
- Отсутствие заинтересованности в продаже.
Приехали смотреть автомобили. Сразу не понравилось отношение к клиентам. Менеджер Александр переключался с одного клиента на другого, всё время просил подождать. Заинтересованнось в продаже автомобиля у него отсутствовала, он даже не знает где автомобиль стоит. Пол часа водил по парковке, между рядами, в поисках нужного авто. На все претензии отвечал ‘можем прекратить’. Ну мы и прекратили. В общем, остались одни негативные эмоции, купили авто в другом месте.