Автосалон Прагматика Парнас Xcite, Санкт-Петербург
Информация о автосалоне Прагматика Парнас Xcite актуализирована в ноябре 2025 года:
Прагматика Парнас Xcite
- Xcite X-Cross 7 2036000₽
- Xcite X-Cross 7 2036000₽
- Xcite X-Cross 7 2036000₽
- Xcite X-Cross 7 1884900₽
- Xcite X-Cross 7 1884900₽
- Все цены (5)
- Отличный салон.; Прекрасный менеджер (Егор).; Отдел сервиса супер.; Приняли в день обращения.; Сделали все качественно.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
посёлок Парголово, улица Меркурьева, 6м. Парнас 740 м
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 08:00
Клиенты могут воспользоваться тест-драйвом, трейд-ин, автокредитом, лизингом, а также дополнительными услугами, включая мойку и различные способы оплаты (наличными или картой). Сотрудники автосалона — квалифицированные специалисты, которые помогут подобрать идеальную модель, оформят все необходимые документы и проконсультируют по техническим характеристикам и условиям приобретения.
Прагматика Парнас Xcite гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Подробная информация доступна на сайте: http://xcite-parnas.ru/. Для связи: +7 (812) 250-98-36.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 194292
- Полный адрес: Санкт-Петербург, посёлок Парголово, улица Меркурьева, 6
- Ближайшая станция метро: Парнас
- Район: Выборгский район
- Микрорайон: посёлок Парголово
- Все телефоны компании: +7 (812) 250-98-36
- Сайт: http://xcite-parnas.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- XCITE
- Автокредит
- Лизинг
- Оплата картой
- Мойка
- Способ оплаты
- наличными
- оплата картой
- Автомобили под заказ
- Wi-Fi
- Парковка
Услуги и цены – 5 предложений
Скачать прайс-лист Прагматика Парнас Xcite на ноябрь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до салона Прагматика Парнас Xcite на карте Санкта-ПетербургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Прекрасный менеджер (Егор).
- Сделали все качественно.
- Отличный салон.
- Приняли в день обращения.
- Отдел сервиса супер.
- Долгая волокита (ожидание начала работ).
- Отсутствие отчёта по диагностике.
- Невыполненная диагностика двигателя.
- Неустранённая неисправность.
- Приходилось постоянно напоминать о себе

Сотрудники занимаются откровенной волокитой: по записи приехал к 10час 00 мин. авто загнали в бокс 10час 40 мин. Необходимо было выполнить диагностику работы двигателя (устранить неисправность) и передней подвески. В течении всего времени приходилось обращаться к мастеру приемщику так как авто никто не занимался. В конце концов в 15 час 30 мин. еле забрал авто без отчета по диагностике и устранения неисправности.
Отдел сервиса супер, приняли в день обращения, сделали все качественно
Менеджером был Егор. Приобрели Лада Веста. Отличный салон и прекрасный менеджер.