Автосалон "Лада-Центр, Lada", Санкт-Петербург
Информация о автосалоне Лада-Центр, Lada актуализирована в июне 2025 года:
Лада-Центр, Lada
- Диагностика подвески 1₽
- LADA GRANTA седан 749900₽
- Компьютерная диагностика 1₽
- Замена тормозных колодок 900₽
- LADA Largus фургон 1410000₽
- Все цены (14)
- Качественный сервис по гарантии, оперативное решение проблемы.; Быстрое и четкое проведение ТО, отсутствие замечаний.; Адекватные цены, качественное обслуживание на ТО.; Удовлетворение покупкой, предоставление полной информации об автомобиле.; Хорошие условия покупки, быстрый обмен на новый автомобиль.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Пушкинский район, посёлок Шушары, Пулковское шоссе, 70Е
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 08:00
Клиентам доступны комфортные условия покупки: автокредит, лизинг, трейд-ин, гарантия и страхование. Профессиональные консультанты помогут подобрать идеальную модель, организовать тест-драйв и оформить документы.
Автосалон работает ежедневно с 08:00 до 21:00. Контакты: телефон +7 (812) 210-73-77, сайт https://center.lada.ru/?dealer=566244475.
Дополнительные услуги: — Полное сервисное обслуживание (замена масла, ремонт двигателя, АКПП, ГБЦ, КПП, генераторов, стартеров, рулевых реек, мостов). — Кузовной ремонт, полировка, тонировка, шумоизоляция, удаление катализаторов. — Технические услуги: развал-схождение, заправка кондиционера, шиномонтаж, раскоксовка, чистка форсунок. — Оформление: постановка на учёт, техосмотр, антикоррозийная обработка. — Удобства: мойка, кафе, оплата наличными или картой.
Лада-Центр гарантирует качественное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары, Пулковское шоссе, 70Е
- Район: Пушкинский район
- Микрорайон: посёлок Шушары
- Все телефоны компании: +7 (812) 210-73-77
- Сайт: https://center.lada.ru/?dealer=566244475
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- отечественные
- Лада
- ВАЗ
- легковые
- Chevrolet Niva
- Антикор
- Постановка на учёт, техосмотр
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Туалет для людей с инвалидностью
- Ремонт подушек безопасности
- Виды работ
- предрейсовый техосмотр
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- ремонт выхлопной системы
Услуги и цены – 14 предложений
Скачать прайс-лист Лада-Центр, Lada на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Лада-Центр, Lada на карте Санкта-ПетербургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Качественный сервис по гарантии, оперативное решение проблемы.
- Профессионализм и внимательное отношение к клиенту в сервисе.
- Удовлетворение покупкой, предоставление полной информации об автомобиле.
- Клиентоориентированность менеджера, помощь в выборе.
- Хорошие условия покупки, быстрый обмен на новый автомобиль.
- Адекватные цены, качественное обслуживание на ТО.
- Быстрое и четкое проведение ТО, отсутствие замечаний.
- Непрофессиональное поведение менеджеров (игры с ценами, псевдозабота)
- Мошеннические схемы, ложные обещания по телефону.
- Завышенная стоимость автомобиля, несоответствие обещанного трейд-ина.
- Обман с ценой и наличием автомобиля, невыполнение обещаний.
- Обман с происхождением автомобиля (выдача зала за складской).
- Заниженная оценка трейд-ина по сравнению с другими салонами.
- Продажа битого или ржавого автомобиля без предупреждения.
- Отказ в мирном решении проблемы, угроза судебных разбирательств.
- Хамство, враньё, некомпетентность менеджеров.
Никогда не обращайтесь в этот центр. РАЗВОД!!!!!! Договорились с менеджером Ксенией о пукупке, нас даже записали и авто якобы забронировали….. Приехав (из Карелии! с родителями 70-ти лет,которым и покупали авто, выяснилось, что авто стало дороже на 200 тысяч, хотя я за 40 минут до приезда звонила и мне, теперь уже Дана подтвердила и наличие, и прежнюю стоимость, и нашу запись. На месте ни Дан, ни Ксениий не было, конечно, нам было обещано, что они перезвонят, но увы… ХАМСТВО,ВРАНЬЕ, стиль аторынка 90-х. Поехали мы в Питер-Ладу, и купили то, что хотели и за ту сумму, на которую рассчитывали.
Мошенническая схема , по телефону вам расскажут все что вы хотите слышать , а по факту вас просто уже разводят и все разговоры ну скажите честно , я из далека.. чтоб не тратить время .. их не беспокоят ,по приезду менеджеров тех кто по телефону с вами общался просто нет и не существует
Крайне не рекомендую обращаться в данный салон! Купил здесь автомобиль Субару. При осмотре не увидел, что кузов снизу полностью сгнил по периметру. А менеджер Виталий, ‘тактично’ об этом умолчал. Лист осмотра не выдали, ссылаясь на взломанную базу и удалённые данные. В общем и целом купил некромобиль. На призыв пообщаться с руководителем отдела продаж бы тактично отшит, со словами ‘что-то не нравится, пиши притензии’. Раз мирно не захотели решить вопрос, то планирую подавать в суд, с требованием полного возврата денег. Притензия отправлена, жду решения руководителя. Понимая с кем столкнулся, буду стараться максимально освещать процесс судебных тяжб общественности, чтобы хоть как-то уберечь других от данной конторы…
Ремонтировала свою LADA VESTA в этом сервисе по гарантии- не работали фары. Огромное спасибо всем за оперативное решение моей проблемы. В сервисе работают профессионалы своего дела! И отношение к клиенту очень внимаетльное. Обязательно приеду на ТО.
Преобрела автомобиль в данном салоне, осталась очень довольна, менеджер Авагян Давид подобрал лучшие условия покупки, сдала свой автомобиль, через пару часов уехала на новом. Всем рекомендую, обращаться в данный салон, за покупкой.
Менеджер Тимофей сделал хорошую скидку . но обманул выдал мне автомобиль из зала хотя сам утверждал что привезли из склада .
Очень хороший автосалон! Огромное спасибо Воробьёву Алексею за помощь в выборе автомобиля и за его клиентоцентричность!
Приехал посмотрел, про автомобиль предоставили всю информацию, покупкой остался доволен.
Адекватное ценообразование, сервис на уровне. ТО 4 Лада Ларгус все быстро и четко, замечаний нет. При выдаче мастер Ирина Минакова все рассказала об авто.
Ребята, сейчас расскажу! Телефон-разговор-обсуждение-приезд-до свидания!!! Машину оценили на 30% ниже виртуальными рублями,(скидка на новый автомобиль) чем в салоне другого официального дилера живыми деньгами! Игра менеджера с многочисленными отходами и подходами (ребята вы это серьезно, я в 2004 году так б/у телефонами торговал). Кипа бумаг на столе. Проявление псевдо заботы о клиенте и изучение буклетов с клиентом(с видом что только сам об этом узнал). Это еще работает??? Почитайте современную литературу. Хорошо, что приехал пораньше, успел приобрести в другом салоне авто!
Отвратительный дилер,если бы можно было поставить 0 звезд,то поставила бы без угрызения совести. Персонал ужасный,пытаются втюхать любые услуги техобслуживания,при вопросе от куда какие то доп.услуги появились в чеке ответить не могут. Время ожидания 3 часа замена масла,и подкрутить болты на колесах. Ремонт это самые безответственные люди которые там работают,два раза забыли прикрутить корпус воздушного фильтра,и в последний визит забыли прикрутить пыльник,который зачем то снимают при замене масла и за это берут деньги как за снятие защиты двигателя(которого в машине нет) Не советую обращаться в этот центр.
Лада гранта , приезжал на плановое ТО, мастер Минакова Ирина Николаевна.
По телефону обещают золотые горы, по факту дураков ищут. Приехала из далека, договорились с определенным менеджером, встретил совершенно другой, да по ходу стажер, в итоге, что мне за трейд ин обещали, предложили половину, а гранту с базой в втридорога, и еще так выразительно … Ну она же с кондиционером, а смеялась долго, вот только весь день зря потратила, единственное в бургер Кинге Питерском вкусно поела)))