Автосалон Jaguar РОЛЬФ Автопрайм, Санкт-Петербург
Информация о автосалоне Jaguar РОЛЬФ Автопрайм актуализирована в ноябре 2025 года:
Jaguar РОЛЬФ Автопрайм
- Оригинальные запчасти.; Шикарный салон.; Надёжный автоцентр с высоким качеством работы.; Грамотные консультации без навязывания услуг.; Положительные результаты сервиса.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Полюстровский проспект, 79м. Лесная 1,17 км
-
Закрыто до 09:00откроется через 1 ч 50 мин
Клиенты могут оформить автокредит, лизинг или воспользоваться услугой трейд-ина. В салоне доступны тест-драйвы, чтобы оценить автомобиль перед покупкой. Опытные консультанты помогут подобрать идеальную модель и оформят все необходимые документы.
Автосалон работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Связаться с представителями можно по телефону +7 (812) 210-69-57 или на сайте https://rolf-avtoprime.ru/cars/jaguar.
Дополнительные услуги включают сервисное обслуживание, диагностику, ремонт двигателя, АКПП, ходовой части, кузовные работы, покраску, шиномонтаж, шумоизоляцию и многое другое. Также доступны мойка, заправка кондиционеров и даже уютное кафе для посетителей.
Jaguar РОЛЬФ Автопрайм гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 79
- Ближайшая станция метро: Лесная
- Район: Калининский район
- Микрорайон: муниципальный округ Финляндский, территория Полюстрово
- Все телефоны компании: +7 (812) 210-69-57
- Сайт: https://rolf-avtoprime.ru/cars/jaguar
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- европейские
- легковые
- импортные
- Jaguar
- Антикор
- Туалет
- Постановка на учёт, техосмотр
- Посещение с животными
- разрешено со всеми животными
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Ремонт подушек безопасности
- Виды работ
- предрейсовый техосмотр
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
Услуги и цены – 48 предложений
Скачать прайс-лист Jaguar РОЛЬФ Автопрайм на ноябрь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до салона Jaguar РОЛЬФ Автопрайм на карте Санкта-ПетербургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Надёжный автоцентр с высоким качеством работы.
- Клиентоориентированность.
- Обслуживание на высшем уровне.
- Шикарный салон.
- Положительные результаты сервиса.
- Грамотные консультации без навязывания услуг.
- Оригинальные запчасти.
- Ненавязчивые сотрудники, свобода выбора.
- Слаженная работа всех отделов.
- Внимательный и отзывчивый персонал.
- Хороший ассортимент моделей в наличии.
- Превосходный сервис.
- Отличные автомобили и квалифицированный персонал.
- Быстрое и комфортное оформление документов.
- Профессионализм менеджеров.
- Преобладание китайских автомобилей в салоне.
- Непонимание сотрудниками собственных действий
- Некомпетентный осмотр (пропущены серьёзные дефекты).
- Повреждение автомобиля после сервиса.
- Низкое качество и отсутствие внимания к клиентам.
- Несоответствие залитого масла рекомендациям производителя.
- Долгое оформление (2 часа).
- Обман с наличием авто и условиями продажи.
- Отсутствие нужного цвета в наличии.
- Недостаток новых машин.

Внимательный отзывчивый персонал. Все свои машины покупал только здесь.
Прекрасный автосалон, отличные автомобили, квалифицированный персонал. Всё на высшем уровне, как и должно быть в премиуме. Всем рекомендую!
Хороший салон, мне понравился. Все модели которые хотела посмотреть, есть в наличии.
Хороший дилерский центр. С менеджерами очень приятно общаться…Получила подробные ответы на все свои многочисленные вопросы. Клиентоориентированность на 5 баллов!
Изначально хотела приобрести серебристый металлик, но в наличии не оказалось. Взяла снежную королеву..оформляли часа два. Ребята, я счастлива))
Супер место, все нравится ! Обслуживаюсь тут давно , работают профи. Рекомендую !
Покупал здесь оригинальные запчасти. Сервис превосходит все ожидания. Отлично.
Спасибо Менеджеру Валерию за профессионализм. Очень доволен покупкой и отношением !! Семья довольна ,спасибо !!!
Отличный салон, слаженная работа всех отделов: оценка автомобиля, подбор нового, оформление документов- все быстро и комфортно.
На auto.ru Выставили машину, Skoda Kodiaq бу, за сумму 2,7м 2019, по телефону сказали что есть авто. Приехал, показали машину. Когда я сказал, что готов покупать — ответил, что не продадут, начальник не даёт разрешение, если я не дам другую машину в трейд-ин. Я ушёл, время потратил. Через неделю цена на авто была на 50т дешевле. Зачем они тратят время клиентов?
Салон шикарный, обслуживание на высоте, грамотно со знанием дела объясняют, отдельная благодарность что не пытались продать и навязать ненужных услуг. Доволен!
Сотрудники не навязчивы, все рассказали и объяснили, предоставили свободу выбора.
Практически нет новых машин. ТО без проблем, особенно у кого сеотивикаты на обслуживание! Правда масло залили Liqul July a не Castrol Надеюсь оно не хуже последнего, которое рекомендует производитель!
Первый раз приехал в данный сервис на инспекционный осмотр ягуара для гарантии от Рольфа. Был менеджер Игорь. По итогу мою машину 2 часа осматривали, показали с умным видом бумагу, где всё в порядке, только аккумулятор требует заряда. Как мне описали, машину смотрели вдоль и поперёк. Только подскажите, как можно Смотреть автомобиль, что бы не заметить наглухо забитый грязью радиатор снаружи и внутри между радиаторами??? (Кто будет говорить, что внутри можно заметить, только если разобрать там всё, ошибаетесь, засранный радиатор видно спокойно сбоку если посветить фонариком). Как по итогу всего через 2 недели у меня в пути выдавило помпу и вытек весь антифриз, попал на сотни тысяч благодаря таким мастерам как в этом сервисе. Ну и бонусом потом заметил на заднем бампере на плавнике большую царапину, которую до этого не видел. Сразу не заметил, поэтому претензия по царапине спорная, но осадок от сервиса остался приличный.
Ни о чем…..совсем ни о чем, качества нет и внимания к клиентам нет никакого!!!
Надёжный автоцентр, давно на рынке и никогда не понижал планку, качество работы на высоте, как и отношение к клиентам
Обслуживаюсь на станции 5 лет, 2 машины.. несмотря на известные события сервисное обслуживание и отношение сотрудников на высоком уровне. Только вот салон огорчает — одни китайцы
Передаю привет отделу сервиса, занятные спецы, но результат и даже положительный дают! Иногда даже сами не понимают как.
Очень приятный менеджер консультант. Консультировал по автомобилю -почти влюбилась. В автомобиль