10%

Автосалон "Hyundai, Максимум", Санкт-Петербург

Информация о автосалоне Hyundai, Максимум актуализирована в июне 2025 года:

Hyundai, Максимум

Автосалон, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,50 4 555 оценок
Загрузка...
+7 (812) 603-85-87 Сервис
  • Скидка 15% в честь дня рождения. 1₽
  • Для авто старше 5 лет -20% на работы и -12% на запчасти 1₽
  • Керамическое покрытие 20000₽
  • Антидождь 1000₽
  • Маркировка стёкол 4 стекла + зеркала 6500₽
  • Все цены (29)
  • Быстрая и профессиональная диагностика.; Хорошие мастера и специалисты.; Большое количество банков-партнеров.; Экономия времени и денег клиента.; Подбор авто в соответствии с пожеланиями клиента.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Руставели, 53, корп. 1
    м. Гражданский проспект 1,87 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автосалон Hyundai «Максимум» в Санкт-Петербурге предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей от ведущих мировых производителей, включая корейские и японские марки, а также модели UAZ. Салон расположен по адресу: улица Руставели, 53, корп. 1, и работает ежедневно с 09:00 до 21:00.

Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями для оформления кредита, лизинга или трейд-ина, а также получить гарантию и страховые услуги. В автосалоне доступен тест-драйв перед покупкой, помощь в постановке автомобиля на учёт и прохождении техосмотра.

«Максимум» предоставляет полный спектр сервисных услуг: от замены масла и шиномонтажа до сложного ремонта двигателей, АКПП, рулевых реек, генераторов и кузовных работ. Дополнительные услуги включают покраску, тонировку, полировку, удаление катализаторов, заправку автокондиционеров и многое другое.

Официальный дилер Hyundai гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. В салоне работают квалифицированные специалисты, готовые помочь с выбором автомобиля и оформлением документов. Для удобства гостей доступны рассрочка, оплата наличными или картой, а также кафе на территории.

Связаться с сервисом можно по телефону: +7 (812) 603-85-87.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Руставели, 53, корп. 1
  • Ближайшая станция метро: Гражданский проспект
  • Район: Калининский район
  • Микрорайон: муниципальный округ № 21, территория Гражданка
  • Все телефоны компании: +7 (812) 603-85-87 Сервис
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • корейские
    • японские
    • УАЗ
    • европейские
    • легковые
    • импортные
    • Hyundai
    • коммерческие
  • Антикор
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Предварительная запись
  • Развал-схождение
  • Виды работ
    • предрейсовый техосмотр
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • бронирование стёкол
    • аэрография
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт форсунок
    • ремонт карданных валов
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • бронирование пленкой
    • ремонт карбюраторов
    • ремонт авторадиаторов
    • ремонт ГБЦ
    • ремонт фар
    • ремонт амортизаторов
    • ремонт вебасто
    • ремонт РКПП
    • удаление катализаторов
    • восстановление рычагов
    • ремонт моста
    • ремонт сцепления
    • ремонт автономных отопителей
    • запчасти и комплектующие под заказ
  • Официальный дилер
  • Кузовной ремонт
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
    • рассрочка
  • Оплата картой
  • Парковка
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Лизинг
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Сварочные работы
  • Кафе
  • Дизельный автосервис
  • Wi-Fi
  • Автокредит
  • Шиномонтаж
  • Мойка
  • Нормочас
    • 1950–2350 ₽

Услуги и цены – 29 предложений

Скачать прайс-лист Hyundai, Максимум на июнь 2025 года
Дроссельная заслонка - очистка/адаптация 3900₽
Обслуживание раздаточной коробки передач 12000₽
Маркировка стёкол 4 стекла + зеркала 6500₽
Промывка масляной системы 2000₽
Тормозные механизмы передней/задней оси - обслуживание 3550₽
Комплескное ТО от 10 000 руб. 10000₽
Промывка топливной системы 6700₽
Мойка двигателя 1500₽
Керамическое покрытие 20000₽
Смазка болтов развала/схождения 8875₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Hyundai, Максимум на карте Санкта-Петербурга
Метро
Гражданский проспект 1,87 км
Академическая 3,2 км
Девяткино 3,6 км
Остановки
Проспект Луначарского 340 м
Улица Руставели, 48 520 м
Лужская улица 810 м
Улица Черкасова 1,02 км
Платформа Новая Охта 1,1 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вежливый персонал.
  • Быстрая и профессиональная диагностика.
  • Хорошие мастера и специалисты.
  • Экономия времени и денег клиента.
  • Большое количество банков-партнеров.
  • Качественное обслуживание и безупречный подход к клиенту.
  • Подбор авто в соответствии с пожеланиями клиента.
  • Удовлетворенность обслуживанием и общением со специалистами.
  • Отказ от решения гарантийных проблем, игнорирование клиентов.
  • Долгое ожидание из-за большого потока клиентов
  • Навязывание дополнительных услуг (страхование, бронь).
  • Несоответствие обещаний по телефону и реального обслуживания.
  • Непрофессиональное поведение менеджеров (ухмылки, давление).
  • Некорректная замена масла (через щуп) и невыполнение гарантийных работ.
  • Обман с ценами и условиями покупки.
  • Обман с кредитными заявками и порча кредитной истории.
Отзывы "Hyundai, Максимум"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. После третьего ТО начались проблемы. Не проехав и месяца из под капота стало стучать, приехала обратно в салон, оказалось протекает антифриз, сдала, починили. Стук не прекратился , пришлось опять оставлять на ночь машину для диагностики, что то нашли. Заказали детали, поменяли. Стучит. Отдала опять на ночь машину, для того чтобы засняли на камеру, так как стучит только на холодную. Забыли заснять! Вроде опять мастерам все понятно, но прошло более двух недель, и тишина. Напомнила о себе мастеру, и тишина.

  2. Ужасный автосалон. Выбирая автомобиль в кредит, обратился в Максимум. Менеджер, почувствовав себя мастером НЛП, попытался продать автомобиль (за 1,1 млн руб) с домами на 230 тысяч рублей. Для запроса на кредит уговаривают оплатить бронь в размере 5 т.р., который не возвращают (интересно есть ли обманутые?). Без ведома клиента отправляют запросы на кредит в несколько банков, лишь бы одобрели (портят кредитную историю). И под конец сумма страхования жизни 200 т.р.!!! Вывод: данный автосалон тупо ворует время у клиентов. Жаль потраченного времени. Обходите автосалон Максимум стороной. Не тратьте свое время и деньги.

  3. ужасное отношение по телефону обещают одно,на деле совсем другое.сначала одни разговаривают по телефону,якобы менеджеры,обещают встретить на рецепшине,по приезду встречают совсем другие.приезжал 2 раза: один на авто по трейд пытался сдать(не договорились по цене т.к. очень завышена)второй раз хотел авто приобрести за наличный расчет,предварительно не раз созванивался и проговаривали условия и цену ам.Разговаривали с менеджером Ольгой ,которая все обещала,в итоге приехал и другого города,позвонил что приехал,но Ольги не оказалось перезвонил другой менеджер Руслан,тот еще представитель,и сказал что такой машины и за такую цену нет.и если есть запись разговора того человека с кем договаривались ,то машину продадут за ту цену.так вот уважаемые Ваш разговор при звонке вы сами записываете и прослушивайте сами хоть по сто раз.вам ничего не докажешь!итог:1)потраченное время,2)записывайте сразу весь разговор(куда и с кем и о чем разговариваете)3)за свои слова совсем не отвечают.

  4. Всем привет! Автосалон супер Покупал сам лично у них вторую машину. Народ очень дружелюбный и не навязывают допы, как в не которых местах. Особенно респект и уважуха Никите)))

  5. Отличный дилерский центр. 4* за то, что много клиентов…ожидание, но так во всех популярных ДЦ.. персонал вежливый, авто подбирают в соответствии с пожеланиями и возможностями, большое количество банков партнёров. ИМХО.

  6. Хороший автосалон. Пользуюсь услугами салона много лет. Второй раз покупал автомобиль и все обслуживания прохожу в данном салоне. Хорошие мастера и специалисты.

  7. Реальные отзывы на Авито. В моём случае — потерянный день жизни. Оформляли, считали, дурили мне голову как могли. В момент принятия решения, услышал удар в колокол или в металлический диск. На лицах работников появились ухмылки. Вспомнил одного комика который говорил, как он бил также после продажи пылесоса по завышенной цене. Встал, ушёл.

  8. Приехали аж из Геленджика в гости к дочери, заодно выбрать новую машину — в Питере выбор намного больше. Рады, что попали именно в этот салон!

  9. Отличный автосалон. Приобретали новый автомобиль, так же продолжаем его обслуживать в сервисе. Нареканий нет. Рекомендую.

  10. Оплатил услуги по установке доп оборудования, а именно электопривод пятой двери. Проведённая работа меня мягко сказать шокировала, поскольку вместо штатно предусмотренного места на панели для кнопки привода открытия пятой двери, ниже сделав отверстие в панели приборов установили кнопку похожую на ту, что на пульте управления подъёмников. Смотрится очень смешно и уролливо. Но мне не до смеха, ‘спасибо’ сервисменам за отвратительно работу!!!!

  11. Проходил комплексную диагностику, 2500. По результатам есть небольшие замечания, которые желательно в течение полугода примерно устранить. Но по большшому счету порядок.

  12. Получил скидку на регулярное ТО в Максимум -15%. Благодарен ДЦ за заботу!

  13. От души благодарю мастера Михаила! (фамилия по-моему Лисневой, если не ошибаюсь). Был записан сегодня на 8.30 утра на диагностику коробки автомат. Вся диагностика заняла не более 7 минут. Прокатились по городу, выслушал мои вопросы, развеял опасения, посмотрел работу коробки в деле и отпустил с миром. Результат: клиент (я то есть) доволен, время и деньги сэкономлены :) При необходимости вернусь к вам! Всего доброго, успехов!

  14. На гарантийном ТО меняют масло через щуп, естественно защиту не снимают но берут за это деньги, тормозную жидкость не меняют вообще. Поехали к частному мастеру и он показал сливной болт с заводской меткой. Не знаю сколько такой двигатель теперь проедет. Везде обман. Снялись с гарантии после то-2.

  15. 10.11.2023 проходили второе ТО в автоцентре максимум на Руставели Хотелось бы отметить работу Хамутовского Николая Леонидовича Качественное обслуживание, безупречный подход к клиенту,работа выполнена на 100 процентов, по возможности хотелось бы попадать по всем вопросом к нему,так как есть с чем сравнивать! Остались очень довольны выполненной работой и общением со специалистом.

  16. ремонт по гарантии любыми способами не хотят исполнять, делают всё чтобы клиент уехал не отремонтированный…..

  17. Забудьте про гарантию! Броблемы решать не хотят, трубки не берут. Максимум как всегда дно!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных