Автосалон "Форсаж, Suzuki", Санкт-Петербург
Информация о автосалоне Форсаж, Suzuki актуализирована в июне 2025 года:
Форсаж, Suzuki
- Хорошие цены и выгодные предложения.; Честные условия и прозрачность в продажах.; Отличная команда, которой можно доверять.; Лояльный подход и профессионализм руководства.; Вежливый и приветливый персонал.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Камчатская улица, 9м. Волковская 1,09 км
-
Закрыто до 09:00откроется через 1 ч 1 мин
Квалифицированные специалисты автосалона помогают подобрать идеальную модель, оформить кредит или лизинг, а также воспользоваться услугой трейд-ин. Помимо продажи автомобилей, «Форсаж, Suzuki» предоставляет полный спектр сервисных услуг: шиномонтаж, развал-схождение, кузовной ремонт, полировку, тонировку стекол, ремонт двигателей, АКПП, генераторов и другие виды технического обслуживания.
Клиентам доступны дополнительные услуги, такие как мойка, заправка автокондиционеров, антикоррозийная обработка и полное сервисное обслуживание. Официальный дилер гарантирует качественное послепродажное сопровождение и индивидуальный подход к каждому покупателю.
Узнать больше и связаться с автосалоном можно по телефону +7 (812) 424-87-75 или на официальном сайте: http://suzuki-forsage.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Камчатская улица, 9
- Ближайшая станция метро: Волковская
- Район: Фрунзенский район
- Микрорайон: муниципальный округ Волковское
- Все телефоны компании: +7 (812) 424-87-75
- Сайт: http://suzuki-forsage.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- европейские
- легковые
- импортные
- Citroen
- грузовые
- Peugeot
- Suzuki
- коммерческие
- Автокредит
- Балансировка
- Лизинг
- Хранение шин
- Оплата картой
- Шиномонтаж
- Базовое сервисное обслуживание
- Мойка
Услуги и цены – 5 предложений
Скачать прайс-лист Форсаж, Suzuki на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Форсаж, Suzuki на карте Санкта-ПетербургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Честные условия и прозрачность в продажах.
- Быстрое оформление сделки (подготовка авто за 4 часа).
- Хорошие цены и выгодные предложения.
- Удобное и оперативное обслуживание.
- Быстрое и качественное обслуживание.
- Лояльный подход и профессионализм руководства.
- Приятный салон и доброжелательные сотрудники.
- Качественный сервис, выполняющий работы в срок.
- Отличная команда, которой можно доверять.
- Вежливый и приветливый персонал.
- Менеджеры не заинтересованы в клиентах.
- Отсутствие обратной связи (не перезвонили по договоренности).
- Долгий поиск сотрудников для консультации
- Невыполнение гарантийных обязательств.
- Негативный опыт с подержанными автомобилями (плохое состояние машин).
- Некорректное поведение менеджеров (незаинтересованность, грубость).
- Некачественное ТО (не заменили воздушный фильтр).
- Продажа неподходящих запчастей.
- Плохое отношение к клиенту при возникновении претензий.
- Гаражный уровень сервиса, отсутствие документов (заказ-нарядов).
Нам пока все нравится!!! Уже 2-а года. Быстро,качественно,вежливо.Всем работникам спасибо.У нас Лада-Калина.
Машины которые я смотрел совсем плохие, менеджер со мной ходил с видом какбудто я его отвлекаю от важного дела, отвечал не охотно, сквозь зубы, и явно хотел побыстрее от меня избавится. Не рекомендую. Это я про автомобили с пробегом, может в отделе продаж новых авто другая ситуация.
Очень понравился салон, много приветливых и хороших людей. Покупаю уже вторую ам там, есть очень выгодные предложения) также понравился сервис, делаю все качественно и в срок!
то ли менеджеров мало, то ли они в продажах не заинтересованы. пока найдёшь кого нибудь — поседеешь.
Покупал автомобиль в этом автосалоне . Сделали хорошую цену , все быстро и четко . Молодцы !
Проходила ТО. Нареканий нет. Уложились во время, которое было обозначено.
Отличная команда которой можно доверять. (отзывчивые,доброжелательные, добросовественные)
не заинтересованы в клиентах. оставил заявку на тест-драйв, перезвонили из салона, договорились на выходной день с условием, что в пятницу мне перезвонят для согласования времени. никто так и не позвонил. не сильно огорчился, т.к. продавец по телефону вел себя не совсем корректно, на мой комментарий, что не совсем удобно говорить продолжил задавать глупые вопросы ‘а на чем сейчас ездите? а кредит будете брать?’ лучше обратиться в другой салон — если такие неприятные мелочи с момента знакомства, то что же будет потом.
Покупали автомобиль для отца. Отличное обслуживание. Приятный персонал. В отличие от многих других салонов, рассказали все как есть по условиям и честно показали варианты в наличии. Отдельное Спасибо Руководителю — Михаилу Кондратенко за лояльный подход и профессионализм.
Купила машину в салоне на Камчатской. Очень довольна работой Менеджера Дэвида Маркаряна, Екатерины Пироговой (отдел страховки) и сотрудника СовКомБанка Анны. Рекомендую этот салон. Вежливо, профессионально, чётко.
Славный автосалон, мне понравился. Всё максимально быстро и оперативно. Женнет прелесть. 🙂
Отличный салон, приятный персонал. Скидка на Suzuki Vitara перебила предложения остальных дилеров. Сделку сопровождал Алексей Ермаков. Отдельное ему спасибо за безграничное терпение, быстрое и качественное обслуживание. Машиной очень довольна )
Приобрел в этом салоне авто. Все понравилось. Приняли мою машину по трейд- ин и подготовили новую машину буквально за 4 часа. Приехал в 10.00 уехал в 14.00. Особая благодарность менеджеру Ольге. Так что советую!
Не выполняют гарантийные обязательства, не хотят чинить машину бесплатно по гарантии. В целом разочрована в сузуки, больше не куплю эту телегу.
Прошел 2е ТО на Suzuki Ertiga. После прохождения выяснилось что воздушного фильтра нет в наличии и надо подъехать на следующий день. Приехал продали не подходящий к автомобилю! Кстати выяснилось что и 1е ТО сделали без замены воздушного фильтра и ничего не сказали!!!
Не смотрите на громкие вывески и огромные площади, Это обычный гаражный сервис. была проблема с тач скрином гарантийного авто. сутки машина простояла, в итоге не исправили, никаких документов что делали, у них ли была машина не дали. т.е. заказ наряд не выдают, ну прямо как в гаражном сервисе. После попытки требования отношение меняется к клиенту на отвратительное. Сотрудники душой рады бы помоч, но с их слов руководство уволит если выдадут заказ наряд. И предьявить ничего нельзя. нет никаких доказательств, что авто было в ремонте, пожалуй кроме трека перемещения автомобиля во время ремонта, которое постаянно приходит от старлайна.