Автосалон Axis, Санкт-Петербург
Информация о автосалоне Axis актуализирована в ноябре 2025 года:
Axis
Автосалон
+7 (812) 644-00-00
- Мойка люкс 1000₽
- Антибактериальная обработка 1500₽
- Все цены (2)
- Хорошие впечатления от сервиса, желание возвращаться.; Подробные объяснения после осмотра авто.; Терпеливое отношение сотрудников отдела страхования и кредитования (Анна, Екатерина).; Четкий расчет стоимости работ и выдача всех квитанций.; Внимательная проверка документов без подвоха.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Выборгская набережная, 57, корп. 2м. Лесная 1,52 км
-
Открыто до 21:00до закрытия 11 ч 46 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автосалон Axis в Санкт-Петербурге предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей от ведущих мировых производителей, включая марки Citroen, Hyundai и Peugeot. Компания располагается по адресу: Выборгская набережная, 57, корп. 2, и работает ежедневно с 09:00 до 21:00.
Клиентам доступны комфортные условия для выбора автомобиля, тест-драйвы перед покупкой, а также помощь в оформлении кредита, лизинга и страхования. Axis предоставляет услуги трейд-ина, гарантийное и послепродажное обслуживание, обеспечивая индивидуальный подход к каждому покупателю.
Опытные консультанты автосалона готовы подробно рассказать о характеристиках автомобилей и подобрать оптимальный вариант покупки. Связаться с автосалоном можно по телефону +7 (812) 644-00-00.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 194100
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Выборгская набережная, 57, корп. 2
- Ближайшая станция метро: Лесная
- Район: Выборгский район
- Микрорайон: муниципальный округ Сампсониевское, территория Выборгская сторона
- Все телефоны компании: +7 (812) 644-00-00
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Услуги и цены – 2 предложений
Скачать прайс-лист Axis на ноябрь 2025 года
Антибактериальная обработка
1500₽
Мойка люкс
цена указана от
1000₽
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до салона Axis на карте Санкта-ПетербургаМетро
Лесная
1,52 км
Выборгская
1,83 км
Чёрная речка
1,86 км
Остановки
Выборгская набережная
530 м
Аптекарский проспект
770 м
Улица Александра Матросова
870 м
Студенческая улица
1,02 км
Площадь Академика Климова
1,06 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Отсутствие навязывания лишних услуг.
- Хорошие впечатления от сервиса, желание возвращаться.
- Квалифицированный персонал, хорошо знающий марки автомобилей.
- Четкий расчет стоимости работ и выдача всех квитанций.
- Положительное влияние сотрудников на выбор автомобиля.
- Внимательная проверка документов без подвоха.
- Быстрое и вежливое оформление.
- Приятное общение с менеджерами по продажам (Андрей Малинин, Андрей Плотников).
- Подробные объяснения после осмотра авто.
- Дружелюбное и понятное общение персонала.
- Терпеливое отношение сотрудников отдела страхования и кредитования (Анна, Екатерина).
- Удовлетворение первым посещением, готовность к дальнейшему обслуживанию.
- Неудобная уборка снега (дворник сбрасывает его перед машиной).
- Отказ в бесплатном ТО из-за превышения пробега (неочевидные условия акции).
- Недостаточное информирование о важных деталях договора.
- Ухудшение сервиса после перехода на китайские автомобили.
- Игнорирование проблем с заводским браком (ошибка двигателя, крыша).
- Ощущение обмана со стороны автосалона
- Низкая мотивация мастеров (стремление быстрее закончить смену).
- Течь масла из-за бракованной прокладки, затянутый ремонт.
- Низкое качество кузовного ремонта (косяки после нескольких попыток).
- Отсутствие клиентоориентированности, невыполнение обещаний (не перезванивают).

Был первый раз , остался очень доволен , смело поеду на замену ремня ГРМ , и дальнейшее обслуживание .
Перед покупкой все хорошо, но после…… две недели ездил с течью масла из подачи на турбину, звонил,приезжал, говорили это нормально, обгорает транспортировочное масло. Оказалось бракованная прокладка которая под заказ и эксплуатация и что не возможна!!!! Заказали и ждали два дня. А про кузовной малярный участок и говорить не хочется. Забрал машину с четвертого раза и то косяков хватало.
Приобрел в ООО ‘А -Сервис’ автомобиль Хендай. Покупку планировал заранее. Было желание получить максимальную выгоду и удовлетворение. Для этого потратил значительное количество времени на выбор автосалона из перечня официальных дилеров Хендай г. Санкт-Петербурга. Не все в моем случае получалось складно (по не зависящим от автосалона обстоятельствам), но в итоге благодарен сотрудникам автосалона оказавшим положительное влияние на совершенный мной выбор. При совершении сделки тщательно проверял договор и кредитные документы, вплоть до закрытия салона (подвоха не нашел). Получил положительные эмоции не только от совершенной покупки, но и приятные впечатления от общения с менеджерами по продажам Андреем Малининым и Андреем Плотниковым, а также с милыми девушками из отдела страхования и кредитования Анной и Екатериной, проявившим ко мне незаурядное терпение. Отзыв написан из соображений обыкновенной признательности, сомневающиеся могут проверить на личном опыте.
Квалифицированный персонал , хорошо знают марки автомобилей которые обслуживают. Огромное спасибо мастерам консультантом.
Качественный сервис. Оформили быстро, вежливо. После осмотра авто всё подробно объяснили. На лишние траты не раскручивали. Объяснили, что необходимо менять прямо сейчас а что ещё послужит. Персонал очень приятно и понятно общается. Не говорит рабочими терминами и не смотрит на тебя ‘что с дуры взять?’ )) выдали все квитанции на проведенную работу и чётко посчитали сумму на то, что требует замены. Без ‘ну вы понимаете, не известно, что там ещё может быть. Это все предварительно’ и т.п.
Не рекомендую обращаться в сервис,наверное только если ТО,так как особых знаний и опыта там попросту не требуется.Клиентоорентированность отсутствует в принципе,полная анархия и раздолбайство. Мастерам главное доработать смену и домой. Там пусть разбираются.Обещают перезвонить и просто не перезванивают.Раньше был очень хороший сервис,видимо с переходом на Китай,все изменилось,было бы полезнее заменить персонал на Китайцев,наверное тогда и вопросов бы не было.Или они уже проходят тренинги улыбаться и ничего не делать.
Непонятно зачем, дворник сталкивает снег на проезжую часть активно делая это лопатой перед самым автомобилем
Очень хорошее место, замечательные сотрудники, прихожу как к себе домой.
Отказали в третьем бесплатном (акция при покупке) ТО,по причине что надо было приезжать до 20000км,а у меня было 20360 км. 1)это информация никогда не озвучивалась менеджерами надо было видимо где то искать мелкими буквами текст в договоре 2)я приезжала устранять заводской брак три раза в течении двух месяцев(зажигалась ошибка двигателя),и кстати не всегда из за глюков системы. Соответственно,километраж накручивался ,и моё время и деньги никому были уже не интересны.для них это не аргумент.и купила я авто с пробегом 118 км.плюс я ждала свободного времени на ТО,т.к ещё крышу надо было чинить,не закрывалась Вообщем 24000 минус из бюджета,и ощущение что меня как то ловко провели.