Автосалон "Автопортрет Хавейл", Санкт-Петербург
Информация о автосалоне Автопортрет Хавейл актуализирована в июле 2025 года:
Автопортрет Хавейл
- Haval F7 2025 года 3049000₽
- Haval F7 2024 года 3249000₽
- Haval M6 2024 года 2179000₽
- Haval F7 2025 года 3649000₽
- Haval Dargo 2024 года 3549000₽
- Все цены (49)
- Красивый салон, доброжелательные сотрудники.; Высокий уровень сервиса при покупке (менеджер Никита).; Подробные консультации и поддержка после покупки (менеджер Артемий).; Клиентоориентированность, оперативное решение вопросов.; Отличная команда менеджеров, готовых предложить лучшие условия (Руслан).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Лахтинский проспект, 10м. Беговая 2,23 км
-
Открыто до 21:00до закрытия 5 ч 32 мин
Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами: тест-драйвом, трейд-ин, кредитованием, лизингом, страхованием и гарантийным обслуживанием. Автосалон обеспечивает комфортные условия выбора, профессиональные консультации и помощь на всех этапах покупки.
Автопортрет Хавейл также предлагает полный спектр сервисных услуг: шиномонтаж, мойку, развал-схождение, кузовной ремонт, антикоррозийную обработку, ремонт двигателя и АКПП, покраску, тонировку стекол и многое другое.
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00. Телефон для связи: +7 (812) 565-92-30. Подробная информация доступна на официальном сайте: [http://haval-spb.ru/](http://haval-spb.ru/).
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, 10
- Ближайшая станция метро: Беговая
- Район: Приморский район
- Микрорайон: муниципальный округ Лахта-Ольгино, территория Лахта
- Все телефоны компании: +7 (812) 565-92-30
- Whatsapp: https://wa.me/78126490008
- Сайт: http://haval-spb.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- японские
- Rover
- Lifan
- Chevrolet
- Ford
- FIAT
- Maserati
- Geely
- Infiniti
- Isuzu
- Brilliance
- Saab
- отечественные
- Daimler
- Lexus
- Acura
Услуги и цены – 49 предложений
Скачать прайс-лист Автопортрет Хавейл на июль 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Автопортрет Хавейл на карте Санкта-ПетербургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Красивый салон, доброжелательные сотрудники.
- Высокий уровень сервиса при покупке (менеджер Никита).
- Клиентоориентированность, оперативное решение вопросов.
- Гибкость в выдаче автомобиля (поздний вечер без переносов).
- Профессионализм и адекватное поведение отдела продаж (Шамиль Катеев, Александр).
- Быстрое оформление покупки (11.01 – покупка, 13.01 – получение авто с подарками).
- Подробные консультации и поддержка после покупки (менеджер Артемий).
- Отличная команда менеджеров, готовых предложить лучшие условия (Руслан).
- Приветливые, внимательные и отзывчивые сотрудники.
- Уважение к трейд-ин отделу (Павел).
- Быстрое и компетентное решение проблем (мастер-консультант Дмитрий Иванов).
- Качественный ремонт с учетом пожеланий клиента (мастер Александр, руководитель СТО Илья).
- Неудобная парковка и подъездной путь (из-за строительства)
- Плохая встреча, несоответствие информации по телефону и при личном визите.
- Самовольная смена банка-кредитора без согласования (менеджер Екатерина).
- Отсутствие реакции на негативный отзыв (8 февраля).
- Нежелание кредитного отдела учитывать отзывы о банках.
- Долгое время проведения операций (весь день).
Красивый салон, хорошее обслуживание. Очень доброжелательные сотрудники. Оставляла свой Мерседес на ремонт. Услышали и учли все пожелания. Машина теперь плывет как яхта! Очень рада. Устранили все недостатки. Благодарю мастера Александра и руководителя СТО Илью за внимательное отношение и хорошую работу! Даже на дилере Мерседес не получала такое отличное обслуживание. Теперь за ремонтом только в Хавейл Лахта.
Общалась в салоне пока только при покупке автомобиля, все отлично, всем довольна. менеджер Артемий на сколько было возможно быстро провел сделку, очень подробно рассказал про автомобиль, до сих пор отвечает на мои глупые вопросы))) Автомобиль мне уже выдавали поздно вечером, т.к. я работала и раньше не могла подьехать, при этом ни намека не было на перенос выдачи на следующий день, очень приятно, что вошли в мое положение.
11.01.23 приобрел автомобиль, 13.01 уже забрал со всеми установленными подарками. Отличная команда менеджеров, всегда предложат лучшие условия для покупки. Отдельное огромное спасибо Руслану, всегда поможет решить любой вопрос!
Делюсь своей радостью при приобретении автомобиля именно в этом салоне Haval Лахта! Выбор был между несколькими автосалонами! Но я выбрала именно этот, о чем ни чуть не пожалела! Всё прошло на высшем уровне! Особую благодарность хочу выразить менеджеру Никите за его профессионализм и ответственный подход к своей работе! При покупке автомобиля не возникло никаких проблем! Все интересующие вопросы были решены оперативно! Никита всегда был на связи! Он учел все мои пожелания! Все оговоренные сроки, суммы и доп.оборудования соблюдены полностью! Очень довольна покупкой именно в вашем салоне! Атмосфера у вас просто замечательная! Желаю Никите и всему салону продаж и процветания! Спасибо большое за сервис и клиентоориентированность! Браво! Так держать!
Отличное обслуживание и доброжелательная атмосфера. Озывчивые сотрудники. Единственное пожелание сделать парковку побольше и подъездной путь выровнять. Но это естесственное положение всвязи со строительством Лахта Центра
Салон супер! Отличные, приветливые,обходительные и внимательные сотрудники! Всё прошло на отлично
Встретили плохо. Работника ждали. По телефону сказали одно , по приезду лечили на другое. Машину не купили. Разозлились и уехали
большое спасибо отделу продаж в лице Шамиля Катеева ого руководителя Александра за профессионализм , адекватное поведение и способность к компромиссам. Отделу продаж , трейд ин в лице Павла-респект и уважение. Но есть и неприятный осадок от кредитного отдела- при подписании кредитного договора менеджер Екатерина единолично решила изменить банк- кредитор, Без обсуждения подготовила договор с банком с резко отрицат. отзывами. Когда же подмена выявилась- было заявлено, что она не должна читать отзывы. Ее дело оформлять кредиты. Считаю, что руководству салона нужно тщательнее подбирать банки — партнеры.
Очень приятная девушка Лиза, в целом все норм. Но нужно понимать , что все операции занимают весь день.
8 февраля по действиям данного диллера был написан и опубликован соответствующий отзыв! Почему на него не последовал ответ от представителя бизнеса??? Принимая во внимание, что он был прочитан вашим сотрудником, так как более поздние и ранние отзывы отработаны вами, и на них последовал соответствующий ответ организации.
Выражаем огромную благодарность автоцентру Хавейл за профессионализм и культуру обслуживания. Особая благодарность мастеру-консультанту СТО Иванову Дмитрию. Он быстро и компетентно помогает решить любую возникшую проблему. Большое ему спасибо!!!