10%

Автосалон "Авто Премиум, Peugeot", Санкт-Петербург

Информация о автосалоне Авто Премиум, Peugeot актуализирована в июне 2025 года:

Авто Премиум, Peugeot

Автосалон, кузовной ремонт, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 688 оценок
Загрузка...
+7 (812) 565-32-38 Ресепшен
  • Исчерпывающая консультация менеджера.; Выставка современных автомобилей.; Качественное техобслуживание в срок.; Отличная работа отдела заказа.; Толковые мастера и приемщики.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Хасанская улица, 5
    м. Проспект Большевиков 2,42 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автосалон Авто Премиум, Peugeot в Санкт-Петербурге предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей марок Peugeot и Citroen. Расположенный по адресу Хасанская улица, 5, салон работает ежедневно с 09:00 до 21:00, обеспечивая клиентам комфортные условия для выбора, тест-драйва и оформления покупки.

Квалифицированные специалисты Авто Премиум помогают подобрать идеальную модель, оформляют кредит или лизинг, а также предоставляют услуги трейд-ина. Помимо продажи автомобилей, салон предлагает полный спектр сервисных услуг, включая шиномонтаж, кузовной ремонт, покраску, тонировку, замену масла, ремонт двигателя, АКПП, генераторов и другие виды технического обслуживания.

Клиенты могут воспользоваться дополнительными услугами, такими как мойка, постановка на учёт, техосмотр, заправка автокондиционера и даже перекусить в уютном кафе на территории салона. Авто Премиум гарантирует профессиональное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому покупателю.

Официальный дилер Peugeot, Авто Премиум обеспечивает высокое качество обслуживания и надежность на всех этапах сотрудничества. Подробная информация доступна на сайте https://peugeot-ap.ru/ или по телефону ресепшена: +7 (812) 565-32-38.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Хасанская улица, 5
  • Ближайшая станция метро: Проспект Большевиков
  • Район: Красногвардейский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Пороховые, территория Пороховые
  • Все телефоны компании: +7 (812) 565-32-38 Ресепшен
  • Сайт: https://peugeot-ap.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • европейские
    • импортные
    • Citroen
    • Peugeot
  • Автокредит
  • Лизинг
  • Оплата картой
  • Шиномонтаж
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Мойка
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Развал-схождение
  • Нормочас
    • 1900–1900 ₽
  • Wi-Fi
  • Кузовной ремонт
  • Предварительная запись
  • Кафе
  • Антикор
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт форсунок
    • ремонт карданных валов
  • Официальный дилер

Услуги и цены – 1 предложений

Скачать прайс-лист Авто Премиум, Peugeot на июнь 2025 года
Шиномонтаж от 2500 р. ЗАМЕНА КОЛЕС В СБОРЕ И БАЛАНСИРОВКА - от 2 500 ₽ 2500

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Авто Премиум, Peugeot на карте Санкта-Петербурга
Метро
Проспект Большевиков 2,42 км
Ладожская 3,1 км
Улица Дыбенко 3,8 км
Остановки
Хасанская улица 195 м
Индустриальный проспект 290 м
Проспект Наставников 960 м
Хасанская улица / Проспект Наставников 1,02 км
Улица Чудновского, 6 1,29 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Качественное техобслуживание в срок.
  • Внимательное и неформальное отношение к клиенту.
  • Человеческое отношение к покупателю.
  • Выставка современных автомобилей.
  • Профессиональный и вежливый мастер (Виталий).
  • Приветливый персонал.
  • Доступные цены.
  • Готовность сотрудников помогать и объяснять.
  • Долгосрочное обслуживание без нареканий (15 лет).
  • Возможность заказа через интернет.
  • Исчерпывающая консультация менеджера.
  • Отличная работа отдела заказа.
  • Вежливый и неравнодушный персонал.
  • Качественный сервис и скидки для постоянных клиентов.
  • Комфортная зона отдыха.
  • Толковые мастера и приемщики.
  • Неприветливый, безразличный персонал.
  • Неубранный мусор после эвакуации битого авто.
  • Несоответствие сроков ремонта (задержки).
  • Неаккуратная покраска (попадание в цвет, окрашенные уплотнители).
  • Прекращение обслуживания DongFeng.
  • Неадекватные ответы руководителя на вопросы
  • Нарушение законов, отказы в гарантии.
  • Плохое крепление деталей после ремонта.
  • Плохое качество кузовного ремонта.
  • Плохое отношение к клиентам.
  • Старомодное здание, плохое освещение.
  • Завышенные цены.
  • Включение невыполненных работ в счет.
  • Мало клиентов и автомобилей в салоне.
Отзывы "Авто Премиум, Peugeot"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Один из самых адекватных сервисных центров Пежо в Санкт-Петербурге. Толковые мастера приемщики. Из недостатков старомодное здание, неприветливые администраторы, плохое освещение в зале. Но главное чтобы хорошо обслуживали и ремонтировали, правда?)

  2. Внимательный персонал, качественный сервис, охотно делают скидки постоянным клиентам

  3. Плохое качество ремонтных работ. Включают работы, которые не делают. Наплевательское отношение!

  4. Отличный персонал, приятное общение. Можно сделать заказ через им. Спасибо за все пролеланные работы!!!

  5. Обращалась несколько раз на сервис. Мне понравилось. Вежливый, неравнодушный персонал. Так держать!)

  6. Ну вот и до вас добрался. Красил я в вашем сервисе пару деталей на авто, три раза перекрашивали, в цвет попасть на могли, да и сейчас по-моему не то с цветом, хоть и забрал машинку. Пока красили уплотнители тож покрасились, их не оттери, а я и не заметил. Щас как чудак езжу… И да, дверь же у меня меняли, и молдниги переставляли, а приклеили очень плохо, болтаются. Короче не очень рекомендую у них кузовной ремонт делать. Как итог, обещали выполнить все работы за 5 дней, прокатился две недели к ним(((

  7. Очень завышены цены. Не соблюдают законы, отказывают в гарантии даже на купленные у них же детали. Клиентами не дорожат. Позор для бренда одним словом. Как итог посланы

  8. Получил исчерпывающую консультацию по пежо 5008. Все мои вопросы с опасением подтвердились. Менеджер ничего не утоил, рассказал как есть. Вообщем человеческое отношение к покупателю.

  9. Ничего особенного. Обычный салон приветливый персонал. Клиентов почти нет. Автомобилей тоже, почти нет.

  10. Не первый год обслуживаю машину в сервисе, здесь же ее и покупала. В целом довольна, как и в любой работе бывают и положительные и отрицательные моменты. Сотрудники компании готовы помогать, объяснять, содействовать.

  11. Мне понравилось отношение к клиенту и не формальное выполнение поставленной задачи. Спасибо!

  12. Ну какой то странный салон, на ресепшен, менеджеры по продажам, да даже уборщица, как будто с похмелья. Даже улыбки не дождался, ушел в другой салон.

  13. Скажу про минусы. Битую машину оттащили от дороги перед входом, с авто слетели куски битых пластиковых деталей. Авто оттащили, а мусор перед входом не убрали. Минус — перестали обслуживать DongFeng и Один из руководителей не очень отвечал на вопросы.

  14. Дополнение к моему первому отзыву. Почитайте и поймёте. Ответ организации в вкратце: автомобиль будет готов в середине июня. Мне мастер сказал конкретно, что запчасти получены полностью и 12,23 июня автомобиль будет готов. 13 июня вечером, звоню на СТОа сам. Ответ мастера: извините, но как оказалось, запчасти не получены! Сегодня 15 июля! Делайте выводы друзья.

  15. Отличная работа в Отделе заказа и замечательно трудятся мастера. Доступные цены и Выставка современных автомобилей. Спасибо, Рекомендую.

  16. Техобслуживание на уровне, в оговорённые сроки, качество выполненных работ на хорошем уровне. Рекомендую мастера-Виталия. Профессионал, все разъясняет, даёт рекомендации, всегда вежлив. В салоне есть комфортная зона отдыха, где можно подождать.

  17. Отличный сервис и классный персонал. Обслуживаюсь у них около 15 лет, нареканий нет

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных