10%

Автосалон "Volkswagen Премьера", Самара

Информация о автосалоне Volkswagen Премьера актуализирована в июне 2025 года:

Volkswagen Премьера

Автосалон, автосервис, автотехцентр, автоаксессуары
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 838 оценок
Загрузка...
+7 (846) 212-21-22
  • Отличное отношение к клиентам, профессионалы своего дела.; Осень грамотные специалисты отдела продаж.; Отличный дилер.; Всегда на связи и готовы помочь.; Не лохотронят, как в других салонах.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Московское шоссе, 24-й километр, 42с1
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Volkswagen Премьера — это современный автосалон в Самаре, расположенный по адресу: Московское шоссе, 24-й километр, 42с1. Компания предлагает широкий выбор новых автомобилей Volkswagen и моделей с пробегом, а также полный спектр услуг для комфортной покупки и обслуживания авто.

Клиенты могут оформить автокредит или лизинг, воспользоваться программой трейд-ин, получить гарантию и страховку. Автосалон обеспечивает профессиональное сервисное обслуживание, включая шиномонтаж, замену масла, диагностику, кузовной ремонт, покраску, тонировку и многое другое. Дополнительные услуги, такие как мойка, постановка на учёт, техосмотр и даже кафе, делают посещение салона максимально удобным.

Volkswagen Премьера работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Связаться с автосалоном можно по телефону +7 (846) 212-21-22. Опытные консультанты помогут подобрать автомобиль, организовать тест-драйв и оформить все необходимые документы. Официальный дилер Volkswagen гарантирует качественное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Самара, Московское шоссе, 24-й километр, 42с1
  • Район: Красноглинский район
  • Все телефоны компании: +7 (846) 212-21-22
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • европейские
    • легковые
    • Volkswagen
    • коммерческие
  • Автокредит
  • Лизинг
  • Оплата картой
  • Грузовой сервис
  • Шиномонтаж
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Мойка
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Развал-схождение
  • Дизельный автосервис
  • Нормочас
    • 1400–2200 ₽
  • Wi-Fi
  • Кузовной ремонт
  • Предварительная запись
  • Кафе
  • Парковка
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Виды работ
    • предрейсовый техосмотр
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • бронирование стёкол
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт форсунок
    • ремонт карданных валов
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • бронирование пленкой
    • ремонт карбюраторов
    • ремонт авторадиаторов
    • ремонт ГБЦ
    • ремонт фар
    • ремонт амортизаторов
    • ремонт вебасто
    • ремонт пневмосистемы
    • ремонт РКПП
    • удаление катализаторов
    • восстановление рычагов
    • ремонт моста
    • ремонт сцепления
    • ремонт автономных отопителей
    • запчасти и комплектующие под заказ
    • шумоизоляция
  • Официальный дилер

Услуги и цены – 1 предложений

Скачать прайс-лист Volkswagen Премьера на июнь 2025 года
Комплексные проверки Перед длительными поездками обязательно проверяйте все системы автомобиля. 1

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Volkswagen Премьера на карте Самары
Остановки
23-й километр / Гостиница Моя 1,17 км
Ягодная 2,4 км
Микрорайон Крутые Ключи 2,58 км
Посёлок Озерки 2,69 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Не лохотронят, как в других салонах.
  • Грамотный, вежливый, постоянный коллектив.
  • Отличное отношение к клиентам, профессионалы своего дела.
  • Всегда на связи и готовы помочь.
  • Осень грамотные специалисты отдела продаж.
  • Отличный дилер.
  • Доволен сервисом и отношением к клиенту.
  • Низкое качество обслуживания, наплевательское отношение.
  • Не проверили пробег авто после замены приборки
  • Не было комплектующих для монтажа, отправили покупать самому.
  • Не перезвонили после запроса на замену колёс.
  • Нет гарантии на выполненные работы.
  • Обещали оценщика, но не подошли.
  • Небрежное отношение мастеров, плохой контроль качества.
  • Игнорирование клиентов в салоне, отсутствие консультации.
  • Завышенная цена за диагностику, не помыли машину.
  • Перепутали цвет при покраске, пришлось переделывать.
  • Полгода не могут устранить неисправность, низкая компетентность.
Отзывы "Volkswagen Премьера"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Отличное отношение к клиентам, профессионалы своего дела. Не лохотронят как в других салонах

  2. 5800 за проверку компрессии, проверить на сколько вышел натяжитель цепи грм компьютерный поиск ошибок, но самое главное узнать истинный пробег авто. Менял приборку и пробег сбился, оф диллер не смог проверить пробег, даже не укладывается такое. Далее на все операции 3.5 часа, и даже машину не помыли хоть и в наряде было и бесплатно. По итогам время и 5800 ну слишком …..

  3. Записался на подключение эл.проводки фаркопа в отдел доп оборудования. Мастер сказал все сделаем приезжайте. Приехал. Загнали машину. Как выяснилось в итоге не оказалось ни проводов ни контактов ни остальных комплектующих для монтажа. Послали на ближайший авторынок для закупки всего необходимого. Думаю для ОД совсем не серьезный подход! Потратил свое время. Причем приехал из другого города.

  4. Добрый день! Постоянно обслуживаю своё авто здесь , я доволен сервисом и отношению к клиенту.

  5. Да уж!!! Были в салоне целый час, пытались выбрать новый автомобиль, за час никто не подошёл. В итоге подошли сами, попросили проконсультировать, но ноль эмоций. Попросили позвать оценщика на наше авто, пообещали, что он сейчас придёт, в итоге ещё 10 минут в мусор. Развернулись и поехали в другой салон. Мы так поняли, что здесь продавать не хотят и не надо им это.

  6. На протяжении полугода специалисты сервиса не могут решить проблему появления ошибок и перехода моей машины в аварийный режим работы, тем самым вынуждая меня мататься из области на общественном транспорте и неизбежно приближают срок окончания гарантии, не устранив недостатков. Складывается ощущение, что специалисты салона в Самаре не компетентны в своей работе, выполняют ее посредственно и небрежно: менять фильтры, свечи и масло — большого опыта или ума не нужно, а к решению серьёзных вопросов и ответственности эти специалисты не готовы.

  7. Норм. Когда красиди, перепутали цвет. Вместо чёрного с металликом, покрасили черным. Правда без вопросов перекрасили, но пришлось два раза ездить за машиной. А так норм. Цены как и у всех дилеров, так что после гарантии ездим в Сибаль)))

  8. Отличный дилер! Осень грамотные специалисты отдела продаж. Спасибо большое, ребята! Ждите нас снова!

  9. Я позвонила в Фольцааген Премьера в 11.04.2022 года 18:35 ,чтоб записаться поменять зимние колеса.Взял трубку оператор и сказала,что вам перезвонят,что пока все заняты. В итоге так и никто ничего не записали и не перезвонили.Что за отношение к своим клиентам и пренебрежение.

  10. Добрый день. Это ещё раз подтверждает, что ваши мастера не проверяют даже визуально качество предоставленных клиентом расходных материалов. Ваш сервис не предоставляет никаких гарантий на выполненные работы. Клиент не обязан присутствовать в зоне проведения ТО и тем более быть специалистом по качеству выполняемых мастером работ. 10 лет владею автомобилями Ваг. Такое, чтобы прикрутили масляную пробку картера встречаю впервые. Я надеялся на клиентоориентированное понимание. Взамен получил ожидаемое наплевательское отношение со стороны руководителя вашего отдела сервиса.

  11. Покупаю уже вторую машину в этом автосалоне. Грамотный, вежливый, постоянный коллектив. Всегда на связи и готовы помочь если нужно.

  12. К сожалению стал похож на китайский автопром. Нет качества обслуживания и появляеться вопрос- нужен ли вообще этот автосалон.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных