Автосалон "Самара-Авто Lada", Самара
Информация о автосалоне Самара-Авто Lada актуализирована в июне 2025 года:
Самара-Авто Lada
- Lada (ВАЗ) Largus I Рестайлинг 1.6 MT (106 л.с.) Enjoy
- Lada (ВАЗ) Granta I Рестайлинг 1.6 MT (90 л.с.) Classic'24 Кондиционер
- Lada (ВАЗ) Vesta I Рестайлинг (NG) 1.6 CVT (106 л.с.) Comfort'24
- Lada (ВАЗ) Granta I Рестайлинг 1.6 MT (90 л.с.) Classic'24 Кондиционер
- Lada (ВАЗ) Granta I Рестайлинг 1.6 MT (106 л.с.) #CLUB'24
- Все цены (215)
- Разъяснение вопросов по автомобилю.; Помощь со страховкой.; Помощь в выборе авто.; Быстрое и четкое оформление сделки.; Компетентность менеджеров.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Южное шоссе, 14Б
-
Закрыто до 09:00откроется через 4 ч 54 мин
Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами, включая тест-драйв, трейд-ин, оформление кредита, лизинг и рассрочку. Автосалон предоставляет полный спектр сервисного обслуживания: от замены масла и шиномонтажа до ремонта двигателя, АКПП, кузовных работ и тонировки стекол. Также доступны услуги постановки на учёт, техосмотра, антикоррозийной обработки и заправки автокондиционеров.
Самара-Авто Lada гарантирует профессиональное послепродажное обслуживание, индивидуальный подход и помощь на всех этапах покупки. Опытные консультанты помогут подобрать идеальную модель и оформят все необходимые документы.
Для связи: Телефон: +7 (846) 215-12-67 Сайт: https://samara-avto.lada.ru/?dealer=573412344
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Самара, Южное шоссе, 14Б
- Район: Куйбышевский район
- Все телефоны компании: +7 (846) 215-12-67
- Сайт: https://samara-avto.lada.ru/?dealer=573412344
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- отечественные
- ВАЗ
- Антикор
- Постановка на учёт, техосмотр
- Посещение с животными
- запрещено с животными
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Туалет для людей с инвалидностью
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт тормозной системы
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- замена масла
- установка парктроника
Услуги и цены – 215 предложений
Скачать прайс-лист Самара-Авто Lada на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Самара-Авто Lada на карте СамарыДостоинства и недостатки из отзывов
- Профессионализм и внимание к деталям.
- Приятные подарки после покупки.
- Разъяснение вопросов по автомобилю.
- Доброжелательные и ненавязчивые продавцы.
- Удобства в комнате ожидания (кофе, чай, конфеты).
- Высококвалифицированные специалисты.
- Помощь в выборе авто.
- Отличное отношение к клиентам.
- Хорошее соотношение цены и качества.
- Помощь со страховкой.
- Отсутствие скрытых "сюрпризов".
- Компетентность менеджеров.
- Быстрое и четкое оформление сделки.
- Бесплатная замена масла по акции.
- Приветливый персонал.
- Нечестные записи в сервисной книжке.
- Завышенные цены на простые комплектации
- Пассивность менеджеров.
- Отказ в гарантийном ремонте без веских причин.
- Завышенная цена на масло.
- Навязывание платных услуг (осмотр, мойка).
- Указание неверного объема масла в чеке.
- Ограниченный выбор машин в шоуруме.
- Долгое ожидание гарантийного ремонта.
- Клиентооталкивающее поведение сотрудников ремонта.
Меняли масло, попали на акцию покупаешь масло и фильтр замена бесплатно, отдали 1800, цена на масло чуть завышена, нарисовали в чеке 5 л хотя в двигателе 3.2 и поллитра доливки отдали,такая себе экономия получилась, персонал приветливый. В комнате ожидания телевизор, кофе,чай конфетки на халяву.
Преобретал авто у них… Отношение к покупателю на отлично… Первое ТО через год, а не по пробегу… Оценка отлично. Были вопросы по автомобилю, при мне проверили, объяснили из-за чего и почему. Спасибо.
Отличное место отличные добрые продавцы человечные дополнительно не навязывают !!! Осталась довольна покупкой
Пассивный состав менеджеров, мало машин. Те, которые находились в шоу руме, были в самых простых комплектациях за непростую цену — Разочарованы.
В ремонте очень клиентооталкивающие сотрудники. Всеми путями стараются, чтобы отговорить клиента от обращения.
Отличное отношение к клиентам, все рассказали помогли, очень довольны, профессионалы своего дела.
Всё хорошо. Менеджеру Марине особая благодарность за компетентность в работе с клиентами
Возникла необходимость сменить автомобиль. В поисках нужного автомобиля обратились в салон LADA Самара-Авто. Выражаем благодарность администрации салона за поддержку и помощь в выборе авто, за высококвалифицированных специалистов, знающих толк в своем деле. Нам помогал и сопровождал нашу сделку Роман Евгеньевич Базарнов . Все прошло быстро, четко, без скрытых ‘сюрпризов’, а подарки, которые мы получили в конце были неожиданными и очень приятными. Профессионализм, внимание к деталям ответы на все интересующие вопросы- а как итог, мы стали обладателями нового авто, соответствующего всем нашим ожиданиям. Очень довольны своей покупкой. Тем,кто то ищет качественное обслуживание и отличное соотношение цены и качества- очень рекомендуем LADA Самара-Авто.
Худший автосервис из существующих. Приехал к ним на гранте по гарантии пробег 20 тыс с промблемой при включении вентилятора охлаждения ния двигателя плавится блок. В гарантии отказали по причине загрязненных радиаторов хотя был у них же на ТО и о том что необходимо почистить радиаторы меня не уведомили. По итогу содрали денег за разборку и сборку а в сервисной книжке написали что вентилятор не включается (хотя он включается и работает). Не советую обращаться к ним по любым другим косякам по автомобилю идет ответ это особенности автомобиля и не чего даже смотреть не хотят. Буду писать жалобу на Автоваз…
Огромная благодарность продавцу — консультанту Ильичеву Дмитрию за профессионализм и внимательное отношение. Всё на высшем уровне. Быстро, оперативно. Помогли со страховкой.
Был записан на гарантийный ремонт, ждал больше месяца, причина обращения : ДВС запускается через раз, причина как всем известно концевик педали тормоза стоимость которого 350р. По прибытию к назначенному времени обратился к мастеру Александру который заявил мне что я должен оплатить осмотор машины чтобы они могли определить гарантийный случай или нет, стоимость этой услуги больше тысячи рублей плюс я должен помыть авто на их мойке и то же за это заплатить, короче этот концевик мне выходит золотым, хотя мой знакомый на Заводском шоссе обращался с этой же проблемой и ему такую услугу как платный осмотор никто не навязывал. Вот и делайте выводы…..