Автосалон "Порше центр", Самара
Информация о автосалоне Порше центр актуализирована в июне 2025 года:
Порше центр
- Калибровка камер Porsche 990₽
- Замена колёс в сборе с балансировкой 7000₽
- Техническое Обслуживание ТО Porsche Panamera 12990₽
- Русификация Porshe 9990₽
- Техническое Обслуживание ТО Porsche Cayenne 12990₽
- Все цены (12)
- Грамотные механики (например, слесарь Александр).; Широкий выбор автомобилей в салоне.; Качественное и вежливое обслуживание.; Высокий уровень обслуживания, несмотря на отсутствие поддержки со стороны Porsche.; Отличный сервис продаж (отдельная благодарность менеджеру Алене).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Московское шоссе, 24-й километр, 42, стр. 2
-
Закрыто до 09:00откроется через 37 мин
Квалифицированные специалисты помогают подобрать идеальную модель, оформить кредит или лизинг, а также воспользоваться услугой трейд-ин. Помимо продажи автомобилей, салон предоставляет полный спектр сервисных услуг, включая шиномонтаж, замену масла, кузовной ремонт, покраску, тонировку стекол, ремонт двигателя и АКПП, заправку кондиционера, полировку и полное техническое обслуживание.
Клиенты могут рассчитывать на гарантийное и послепродажное обслуживание, страхование, а также профессиональную мойку. Порше Центр Самара работает с понедельника по субботу с 09:00 до 20:00. Контакты: телефон +7 (846) 302-09-11, официальный сайт https://www.porsche-samara.ru/. Команда салона гарантирует индивидуальный подход и высокий уровень сервиса на всех этапах сотрудничества.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Самара, Московское шоссе, 24-й километр, 42, стр. 2
- Район: Красноглинский район
- Все телефоны компании: +7 (846) 302-09-11
- Сайт: https://www.porsche-samara.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- европейские
- легковые
- импортные
- Porsche
- Автокредит
- Лизинг
- Оплата картой
- Шиномонтаж
- Базовое сервисное обслуживание
- Мойка
- Развал-схождение
- Wi-Fi
- Кузовной ремонт
- Предварительная запись
- Парковка
- Продажа автомобилей
Услуги и цены – 12 предложений
Скачать прайс-лист Порше центр на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Порше центр на карте СамарыДостоинства и недостатки из отзывов
- Быстрое решение проблем (замена двигателя по программе "Добрая воля").
- Фото- и видеоотчеты по ремонту.
- Высокий уровень обслуживания, несмотря на отсутствие поддержки со стороны Porsche.
- Профессиональные и клиентоориентированные менеджеры.
- Большой и красивый центр, соответствующий стандартам.
- Отличный сервис продаж (отдельная благодарность менеджеру Алене).
- Грамотные механики (например, слесарь Александр).
- Качественное и вежливое обслуживание.
- Широкий выбор автомобилей в салоне.
- Вежливые и доброжелательные охранники.
- Не перезванивают после обещаний.
- Отсутствие сотрудников в салоне в рабочее время.
- Недостаточно красивое оформление салона для бренда Porsche.
- Проблемы с обслуживанием (лучше в ALDIS).
- Игнорирование клиентов (не подходят в салоне).
- Неудобное расположение салона
- Неорганизованный тест-драйв (клиента заставили ждать неделю).
- Дорогое ТО (50 тыс. рублей только за технические работы).
- Равнодушное отношение персонала.
- Сложности с консультацией (отсутствие менеджеров).
Позвонил сказали перезвонят! Не перезвонили ,а потом еще и трубку не брали(
Отличный Центр! Большой и красивый, всё по стандартам. Обслуживание на высшем уровне. Рекомендую!
Хочу рассказать Вам свою историю знакомства с компанией “Porsche”. В феврале 2021 года моя семья стала обладателем Porsche Macan S 2014 г.в. и спустя неделю — приговор: замена двигателя внутреннего сгорания! Спасибо программе Добрая воля и работникам автосалона, быстро отреагировали и помогли спасти мой автомобиль. Работы выполнили меньше чем за месяц, все очень вежливые, одни плюсы. Спасибо огромное!
Зашел поглазеть на 911, никто не подошел даже Так-то в планах есть идея купить)
Пока что лучший оф Диллер, которого я посещал, он респект за вашу работу!
Ну такое. Можно было бы и покрасивее оформить для Порше то. Но охранники красавцы, добрые и душевные мужики, всё расскажут, всё покажут
Быстро, спокойно, дорого. Из минусов- на ТО за 50 тр делают только техничку.
Сервис продажи работает отлично. Благодарю Алену. А вот с обслуживанием…. в алдис , как ни странно)), лучше и! многое бесплатно.
Отличный дилер, очень приятные впечатления от приобретения автомобиля, менеджеры и руководитель профессиональные и клиентоориентированные люди, спасибо им большое. Рекомендую.
Красивый и качественный салон! Все в нем сделано четко. Много машин, выбор есть! Весь салон уставлен. Приезжай, как говорится, и покупай)
Позвонил попросил соединить с сервисом, вопрос срочный, сказали занят менеджер, перезвонят. подождал час, тишина позвонил еще раз, все еще занят . Прошло 4 дня, все еще перезванивают. Вопрос все нормально с клиентоориентированностью?
Отличный сервис, ребята профессионалы своего дела, помогут решить любой вопрос, несмотря на отсутствие поддержки со стороны Порше поддерживают высокий уровень обслуживания.
Отвратное местечко , в салоне не кого не было, договорились на тест драйв, приехали, а там не одной живой души, через неделю приходите сказал нам , внезапно появившийся омуль
За 100 км до Самары на Порше Маккан сломался двигатель (как позже выяснилось предыдущий собственник гильзовал двигатель в Челябинске и его собрали не качественно). Позвонил в автосалон и менеджер Александр Казанцев предложил машину доставить к ним на диагностику. Машину доставили на эвакуаторе. Сотрудники центра сами затолкали машину в цех, слесарь Александр, грамотный механик сразу назвал неисправность и её причину, что потом и подтвердилось при разборке двигателя. Мы вернулись домой на поезде, а машину оставили для ремонта. На ремонт машины понадобился месяц, т.к. заказывали запчасти, снимали двигатель и т.д. На всех этапах менеджер Александр Казанцев высылал фото и видео отчёты с комментариями. Слесарь Александр с 2014 г занимается ремонтом Порше, работы выполнил аккуратно и качественно + дополнительно по мелочи все поправили. Я благодарен персоналу автосалона за помощь в решении нашего вопроса с ремонтом. Спасибо!
Отвратительный сервис, пофигистское отношение, приходится уговаривать продать мне их товар))) в рабочий будний день в 16:30 в салоне находится один единственный человек, который со мной не поздоровался, не был заинтересован, зачем я вообще пришла, ничего не предложил, сказал, что никого нет и проконсультировать не сможет))) продать тем более))) предложил приехать завтра в 9:00 (видимо только в это время можно кого то застать на рабочем месте), после того как я два часа перлась по пробкам, так как салон расположен мягко говоря не в центре города Отвратительное впечатление
Неплохой сервис. Обслуживаю там новый Кайен 3. Вежливый персонал и всегда качественное обслуживание.