Автосалон "Камская Долина, Skoda", Пермь
Информация о автосалоне Камская Долина, Skoda актуализирована в июне 2025 года:
Камская Долина, Skoda
- Положительные впечатления от покупки нового авто.; Честные ответы по характеристикам авто.; Хорошая консультация и подбор автомобиля под потребности клиента.; Качественный ремонт и чистка (отзывчивые и компетентные мастера).; Быстрое и грамотное сопровождение сделки (оформление, предпродажная подготовка).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Спешилова, 105А
-
Закрыто до 09:00откроется через 6 мин
Клиенты могут оформить кредит, лизинг или обменять старый автомобиль по программе трейд-ин. В салоне доступны тест-драйвы, помощь в постановке на учёт и прохождении техосмотра. Профессиональные консультанты помогут подобрать идеальную модель и расскажут о характеристиках каждой машины.
Автосалон предлагает комплексное сервисное обслуживание, включая замену масла, ремонт двигателя, АКПП, рулевых реек, генераторов, стартеров, а также кузовные работы, покраску, полировку и тонировку. Дополнительные услуги: шиномонтаж, развал-схождение, шумоизоляция, установка фаркопа, удаление катализаторов и чип-тюнинг.
Камская Долина, Skoda работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Контакты: телефон +7 (342) 200-88-70, сайт [https://servicevdoline.ru/](https://servicevdoline.ru/). Оплата возможна наличными или банковской картой. Гарантия качества и индивидуальный подход к каждому клиенту!
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 614013
- Полный адрес: Пермь, улица Спешилова, 105А
- Район: Ленинский район
- Микрорайон: микрорайон Камская Долина
- Все телефоны компании: +7 (342) 200-88-70
- Сайт: https://servicevdoline.ru/
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- легковые
- импортные
- ŠKODA
- Лизинг
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт пластиковых бамперов
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- покраска автомобиля
- установка парктроника
Услуги и цены – 10 предложений
Скачать прайс-лист Камская Долина, Skoda на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Камская Долина, Skoda на карте ПермиДостоинства и недостатки из отзывов
- Качественный сервис и вежливый персонал.
- Быстрое и грамотное сопровождение сделки (оформление, предпродажная подготовка).
- Оперативная помощь даже бывшим клиентам.
- Приятный коллектив и отличное обслуживание.
- Гладкое оформление покупки без навязывания услуг.
- Качественный ремонт и чистка (отзывчивые и компетентные мастера).
- Честные ответы по характеристикам авто.
- Компетентные, ненавязчивые и клиентоориентированные менеджеры (Никита, Анна, Яна, Тимофей, Андрей Средняков).
- Положительные впечатления от покупки нового авто.
- Хорошая консультация и подбор автомобиля под потребности клиента.
- Повреждение автомобиля при обслуживании (сломанные дворники).
- Долгое ожидание менеджера (клиент уезжал, не дождавшись).
- Агрессивное взимание платы за диагностику без результата.
- Негативный опыт с гарантийным обслуживанием.
- Неустранение неисправности после оплаты ремонта.
- Отсутствие реакции на претензии клиента
- Отказ в гарантийном ремонте без внятного объяснения причины.
- Попытки вынудить оплатить лишние услуги.
- Грязная и замерзшая машина после ремонта (несмотря на оплаченную мойку).
- Некомпетентность сервиса в поиске причин неисправностей.
Спасибо огромное салону и всем специалистам. Оставайтесь всегда такими же чуткими, вежливыми и понимающими. ПокупкОЙ в вашем салоне шкоды рапид остались очень довольны.
Объездили много салонов, но купили автомобиль именно в этом, персонал очень компетентен, вежлив и ненавязчивый. Лично с нами работала менеджер Анна, такого менеджера поискать еще надо, она поможет вам подобрать именно то, что вам нужно. Мы остались безумно довольными и уехали на шикарном автомобиле.
Здравствуйте, покупала новую Шкоду, работали с менеджером Тимофеем, все понравилось , все на высоте. Твердая пятерка!
Хорошие сотрудники, все объясняют, рассказывают. Работают быстро, грамотно. Очень довольна.
Качественный сервис и вежливый персонал! Рекомендую автосалон Шкода на Спешилова 105 а
Приезжал 2 раза посмотреть авто и взять тест-драйв. Первый раз 40 минут ждал менеджера, не дождался уехал. Второй раз приехал аналогичная история. Третий раз даже не собираюсь туда ехать. Компания не ценит чужое время.
Отличный салон и отзывчивые сотрудники. Продают именно то, что хочет покупатель, без навязывания каких-либо допов. Выражаю отдельную благодарность менеджеру Василию Мутеву за профессионализм и терпение, процесс покупки Kodiaq в кредит + trade in был очень комфортным во многом именно благодаря Василию, спасибо!
Отличный автосалон! Хорошие специалисты отдела продаж! Хотелось бы отметить работу Пичкалева Никиты Антоновича за профессионализм!
Только я был в УАЗе, менеджер отлично поработал,смог удержать клиента,не отдал конкуретам
Мне понравилось, встретили, показали , все рассказали !) купили -Ура !!!!)
Недавно посетили ваш салон! Очень понравились специалисты Яна и Никита. Спасибо им за классную консультацию и за наш новый автомобиль!
Хочется отметить грамотный, клиентоориентированный, терпеливый и компетентный персонал (в частности менеджер Никита). Он очень оперативно помог подобрать автомобиль с необходимыми нашей семье характеристиками по оптимальной цене. Сопровождение покупки автомобиля (предпродажная подготовка, оформление документов), честные ответы без приукрас по характеристикам авто — во всем этом очень помог Никита. В итоге — уехали из салона на новом Шкода Карог с самыми положительными впечатлениями.
Купил Kodiak. Все как и обговаривали по телефону. Приехал с другого города. Все прошло гладко, ничего не навязывали. Советую! Менеджер Никита!
Делала чистку радиотора, сделали все очень качественно, мастера максимально отзывчивые и компетентные! Так держать
Очень приятный коллектив!Спасибо за отличный подбор автомобиля. В частности спасибо Андрею Среднякову!!!
Не перестаю удивляться отличному отношению, даже к бывшим клиентам. Оперативно, в тот же день проконсультировали и помогли решить вопрос с ЭПТС на купленный двумя годами ранее автомобиль.
Сдавали машину на диагностику и ремонт электрики. Причину не нашли, а за диагностику деньги взяли. Приехали забирать, мойка была оплачена, машина вся во льду был сильный мороз, специалисты сломали на машине дворники, сказали так и было, может потому что не согласны были платить за 2 диагностики, может на замерзшем стекле их включили. В общем как сервис не советую. Буду искать нормального электрика. Мастер приемщик Виолетта очень хорошо слушает клинтов и записывает все подробности неисправностей, но когда её нет на смене вам звонят другие приемщики и пытаются просто содрать с вас денег за какие то диагностики которые они якобы делали но ничего не нашли и не смогли.
Приехали в Шкоду.Камская долина с неработающим электроприводом багажника у Кодиака. Машина на гарантии, все ТО у них, последнее ТО два месяца назад. Думали по гарантии сделают Разобрали замок, говорят у вас там влажность – не гарантийный случай, с вас XXX руб. На уточняющие вопросы (откуда там влага; почему не гарантийный случай, если никаких нарушений конструктива нет) разводят руками. Откуда вода – не знаем, наверное потому, что у вас коврики влажные, машину не отдадим, пока не заплатите. Отвратительное отношение. Деньги содрали, но причину не устранили, даже не выяснили в чем она. Уверяют, что это за рамками их компетенций. Оставили претензию, ждем ответа. Надеемся, что это отдельный случай и по претензии разберутся. Не рекомендую к ним обращаться. С таким отношением, лучше к неофициалам ездить – там хоть понятно, за что платишь. Либо к другим официалам