10%

Автосалон Фастар, Haval, Новосибирск

Информация о автосалоне Фастар, Haval актуализирована в декабре 2025 года:

Фастар, Haval

Автосалон, продажа автомобилей с пробегом, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 143 оценки
Загрузка...
+7 (383) 383-24-59
  • HAVAL F7x 2499000₽
  • HAVAL M6 1799000₽
  • М6 Фургон 2398000₽
  • HAVAL F7 2499000₽
  • HAVAL GWM POER 3349000₽
  • Все цены (9)
  • Вежливый и приветливый персонал.; Большой выбор автомобилей.; Удобные зоны ожидания (кафе, туалет).; Помощь кредитного отдела (подбор выгодных вариантов).; Дополнительные подарки/бонусы при покупке.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Станционная улица, 88
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автосалон «Фастар» в Новосибирске, расположенный по адресу Станционная улица, 88, является официальным дилером марки Haval. Компания предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей с пробегом от ведущих мировых производителей. Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами, включая оформление кредита или лизинга, трейд-ин, гарантийное обслуживание, страхование и комплексное сервисное сопровождение.

Салон работает ежедневно с 09:00 до 21:00, обеспечивая комфортные условия для выбора, тест-драйва и оформления документов. Опытные консультанты помогают подобрать оптимальный вариант покупки, учитывая индивидуальные потребности каждого клиента. «Фастар» гарантирует профессиональное послепродажное обслуживание и поддержку на всех этапах владения автомобилем.

Для связи доступен телефон: +7 (383) 383-24-59.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Новосибирск, Станционная улица, 88
  • Все телефоны компании: +7 (383) 383-24-59
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Марка автомобиля
    • Haval
  • Парковка
  • Wi-Fi
  • Официальный дилер

Услуги и цены – 9 предложений

Скачать прайс-лист Фастар, Haval на декабрь 2025 года
HAVAL GWM POER KINGKONG 2999000₽
HAVAL GWM POER 3349000₽
М6 Фургон 2398000₽
HAVAL M6 1799000₽
HAVAL DARGO 2949000₽
HAVAL F7x 2499000₽
HAVAL DARGO X 3249000₽
HAVAL F7 2499000₽
HAVAL JOLION 1999000₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до салона Фастар, Haval на карте Новосибирска
Остановки
Экспоцентр 690 м
Чайная 2,55 км
Универмаг 2,65 км
Станция Обь 2,71 км
Обь 2,94 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Помощь кредитного отдела (подбор выгодных вариантов).
  • Соблюдение сроков ремонта/обслуживания.
  • Положительные впечатления от тест-драйва.
  • Быстрое и четкое обслуживание.
  • Большой выбор автомобилей.
  • Дополнительные подарки/бонусы при покупке.
  • Профессиональный сервис (ТО, замена масла).
  • Вежливый и приветливый персонал.
  • Удобные зоны ожидания (кафе, туалет).
  • Хорошие условия по трейд-ин и кредиту.
  • Грязь на машине после обслуживания.
  • Невыполнение обещанных услуг (например, мойка).
  • Завышенные проценты и скрытые страховки в кредите.
  • Жара в помещении (отсутствие кондиционирования).
  • Задержки в оформлении документов после покупки.
  • Заниженная оценка авто при трейд-ин.
  • Несоответствие описания авто реальному состоянию (трещины, неисправности).
  • Некомпетентность менеджеров (незнание продукта).
  • Несоблюдение договоренностей (например, смена менеджеров)
  • Неприятное общение между менеджерами конкурентов.
Отзывы о Фастар, Haval
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 19
  1. Отличное место, удобные зоны ожидания, сотрудники вежливые. Много автомобилей различных марок.

  2. Более 10 лет пользуюсь услугами Мазда Фастар. Приобрел здесь два автомобиля, которые здесь же и обслуживаю. Все четко, профессионально, по времени, без лишнего ожидания.

  3. За 10 лет обслуживания авто в этом центре многое случалось, но плюсов больше, чем минусов, для меня. Ребята на приёме авто в сервис отрабатывают норм. Спасибо.

  4. Рекомендую данный салон, отношение персонала отличное, купила автомобиль за один день.

  5. Очень жарко в здании. Экономить на кондиционерах последнее, что нужно делать.

  6. Это же надо быть странным продавцом. Посмотрели джаки и хавалы. Купили хавал м6. Позвонил менеджер продаж джаков и сказал что купили какашку. Осадок неприятный.

  7. Обратился за покупкой автомобиля haval dargo x со сдачей своего автомобиля в трейд ин в августе 2024 г. Лучшие условия по оценке моего автомобиля среди пяти предложений, отличные условия по приобретению нового, кура допов в подарок и соблюдение всех договоренностей — я приехал с другого города, предварительно всё обсудив с менеджером Михаилом. В общем, рекомендую, твердая пятерка моя оценка!

  8. Современый авто центр. Очень приветливые, внимательные сотрудники. Нас встретил менеджер, по моему Виктор, извиняюсь если ошибся, настолько расположил, показал всп варианты, мы спрашивали еще про б/у авто-с радостью показал где находятся, не было переориентировки — возьмите это и все! Кредитный отдел -проработали все возможные варианты. Молодцы!

  9. 4 день после покупки автомобиля не могут передать эптс и оформить gaval connection. Менеджер ничего решить не может, на прямой линии не могут найти руководителя для решения вопросов. Одним словом вы понимаете клиентоориентированость

  10. В целом-то все здорово. Но по телефону обещали помыть машину — специально не стал мыть ни кузов, ни подкапотку перед визитом. Получил обратно грязную машину со следами рук мастера, проводившего ТО. Заявляя услуги — оказывайте их, в самом-то деле.

  11. Приезжали посмотреть авто Haval H9, менеджер авто не знает, ответить на за данные вопросы толком не мог. А про оценку трейдин просто нет слов. Машину Haval H9 2021г в максимальной комплектации без единого косяка оценивают 2,4 млн. Средняя цена таких авто по рынку 3,4. А банк ДрайвКлик с которым работает салон насчитывает проценты с доп страховками, перестраховками вкладывая их в кредит но уверяю, что это выгодно. Ставлю заслуженную оценку. И советую подумать и проверять заключая договора с данным салоном.

  12. Очень довольна ТО,при покупке поменяла трех менеджеров, не компетенты совсем . Но ребята с сервеса приятно удивили, благодарю от всего сердца .

  13. Покупала авто в рассрочку, все сделали быстро и четко. Девочки из кредитного отдела помогли подобрать лучший вариант, все объяснили, ответили на вопросы. Оформление заняло меньше времени, чем ожидала. Машину забрала в тот же день, сервисом довольна

  14. Все отлично прошло. Делал замену масла. Быстро, чётко, вежливо! В сервисе есть место для ожидания, туалет, кафе. По времени меньше часа. Молодцы!

  15. Хотела купить китайский автомобиль, долго сомневалась в качестве. После тест-драйва все сомнения ушли. Машина идет мягко, салон удобный, а в комплектации есть все, что нужно. Большое спасибо менеджеру за терпение подробные разъяснения. Очень довольна выбором)

  16. Претензий к обслуживанию автомобиля нет. Вовремя , без задержки приняли , в оговоренное время выдали. Всё хорошо — но Дорого..

  17. В описании ,,забыли,,указать,что лобовик с трещиной,тосола уровень критический,акб разряжена, колесо с грыжей и дырой..клавиши кнопки багажника нет..на колёсах,,секреты,, а ключа нет-сгимай,как хочешь..а менеджеры говорили- ,,сел и поехал,,больше постараюсь не приезжать сюда

  18. Отлично. Рекомендую. Был на очередном то-2. Выслушали все запросы., проверили., объяснили.

  19. Хороший автосалон. Купили там китайца, приезжаем на ТО.. Молодцы ребята.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных