Автосалон "Автомир, Geely", Новосибирск
Информация о автосалоне Автомир, Geely актуализирована в июне 2025 года:
Автомир, Geely
- Geely CityRay 1,5 л, 147 л.с., DCT 7, 2WD, 5дв., Flagship 3214190₽
- Geely CityRay 1,5 л, 147 л.с., DCT 7, 2WD, 5дв., Flagship Sport 3254190₽
- Geely Preface 2 л, 200 л.с., DCT 7, 4дв., Flagship 3567190₽
- Geely Coolray (SX11 A3) 1,5 л, 147 л.с., DCT 7, 2WD, 5дв., Comfort 2794990₽
- Geely Okavango FL 2 л, 200 л.с., DCT 7, 2WD, 5дв., Flagship 3847190₽
- Все цены (51)
- Подробные консультации и тест-драйвы.; Приветливый и отзывчивый персонал.; Вежливое и уважительное отношение к клиентам.; Быстрый возврат предоплаты.; Доступные объяснения менеджеров.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Станционная улица, 101
-
Закрыто до 09:00откроется через 1 ч 24 мин
Клиенты могут не только приобрести легковые автомобили, но и воспользоваться дополнительными услугами: тест-драйвом, трейд-ином, оформлением кредита, лизинга и автокредита. В автосалоне доступны различные варианты оплаты — наличными или банковской картой.
Автомир Geely обеспечивает полное сервисное обслуживание, включая замену масла, шиномонтаж, ремонт двигателя, АКПП, КПП, генераторов, стартеров, рулевых реек, ГБЦ и форсунок. Также здесь выполняют раскоксовку, удаление катализаторов, шумоизоляцию, тонировку стекол, установку фаркопа и заправку автокондиционеров.
Для удобства клиентов доступны гарантия, постановка на учет, электронный ПТС, техосмотр, развал-схождение и мойка. В салоне работает кафе, где можно отдохнуть во время оформления документов.
Профессиональные консультанты помогут подобрать идеальный автомобиль и оформят все необходимые документы. Связаться с автосалоном можно по телефону +7 (383) 322-79-14 или на сайте https://nsk.avtomir.ru/new-cars/geely/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Новосибирск, Станционная улица, 101
- Все телефоны компании: +7 (383) 322-79-14
- Сайт: https://nsk.avtomir.ru/new-cars/geely/
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- китайские
- Geely
- легковые
- импортные
- Антикор
- Постановка на учёт, техосмотр
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
Услуги и цены – 51 предложений
Скачать прайс-лист Автомир, Geely на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Автомир, Geely на карте НовосибирскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Доступные объяснения менеджеров.
- Гибкие предложения по сезонным услугам.
- Быстрый возврат предоплаты.
- Помощь с доп. услугами, трейд-ином и скидками.
- Приветливый и отзывчивый персонал.
- Подробные консультации и тест-драйвы.
- Качественные сервисные работы (особенно для японских авто).
- Чистота в салоне, наличие кафе.
- Приятные бонусы (подарки, зимняя резина).
- Вежливое и уважительное отношение к клиентам.
- Быстрое оформление кредита и получение машины на следующий день.
- Хорошие условия трейд-ина.
- Комфортный подбор авто под бюджет клиента.
- Компетентный и отзывчивый персонал.
- Долгое ожидание при оформлении.
- Подозрительные действия с машиной в сервисе.
- Завышенные цены на китайские авто.
- Дорогое обслуживание Toyota.
- Мутные гарантийные условия на б/у авто.
- Попытки обмана при оформлении КАСКО.
- Недобросовестные менеджеры (попытки обмана по цене)
- Скрытые наценки (коврики, доп. услуги).
- Проблемы с банковскими услугами.
Салон не понравился. Приехали купить машину, нам назначили время: 12 часов дня. Автомобиль мы забрали только в 18:00. К нашему приезду ничего не было готово! Персонал еле шевелится, постоянно куда-то уходит, что-то забывает. На все претензии ответ в стиле ‘вас много, я одна’. Это НЕ сервис в 2024 году. Такое качество оказания услуг давно пора оставить в 80-х. 6 часов нас промариновали в зале ожидания. Перекусить негде, только противная тёплая вода в кулере. Верхнюю одежду тоже негде оставить. Да, предупреждают, что покупка продлится долго. Но в моём представлении ‘долго’ — это часа 2, но никак не 6. Одна лишь мойка машины заняла не менее часа! А что, заранее помыть не судьба? Менеджеры вялые, в машинах разбираются плохо, на вопросы ответить не могут, обещают одно, а по факту оказывается другое. Мы не впервые покупаем машину в салоне и знаем, как должно быть. Обслуживать авто однозначно будем у другого дилера.
По телефону договорились на одну цену. Приехали с кешем на место. Цена стала расти, добавились коврики за 75 тыс руб и т.д. Пытались даже на каско обмануть. Я взял ровно ту сумму на которую договаривался. В общем, развернулись и уехали Считаю, что обнаглели с такими наценками на китайские авто. Дилер зарабатывает не менее миллиона с каждой машины.
Посетили несколько автосалонов и решили остановиться в данном. Менеджеры объяснили все доступно,кредит посчитали быстро, машину забрали на следующий день. Покупкой нового автомобиля довольны!
Уютный салон, ожидали машину из трейд ина, пока ждали администратор угостила кофем, спасибо)
Владею автомобилем Джелли атлас. 2018 года. Прочитал на сайте акция замена масла для пост гарантийных автомобилей Джелли 5990 р. Входит масло, работа, фильтр и прокладка. Созванивался несколько раз по поводу наличия масло по характеристиками фильтра по наличии. Девушка уточнила утвердительно есть приезжайте. Приезжаю в назначенное время. Откладываю ВСЁ. Менеджер не помню имени принимает меня, всё заполняет и говорит, а фильтра вашего нету. Разворачиваюсь покидаю салон в плохом настроении. Уважаемый салон обращаюсь к Вам, пожалуйста уважайте своих клиентов и их время!!! Установите связь между своими отделами, чтобы все были в курсе, что есть, а что нет.
Бородатый менеджер пытался сильно обмануть по цене. Но он не догадывался что я уже был в другом автосалоне и ориентировался по цене:)
27 июля был на тест-драйве у дилера. Менеджер Александр все подробно рассказал и показал по машине, прокатились. Авто прекрасный, но решил взять другой автомобиль, подходящий под мой бюджет. Предоплату вернули без проблем при первой же просьбе. Проблем никаких не возникло, к клиентам относятся уважительно.
Изначально сюда пригонял тойоты разные. Компетентный персонал. Всегда (почти) работы выполняли на ‘отлично’. Нареканий не было, даже давали советы адекватные. Ну, а сейчас это большей частью заточено под китайцев, хотя ТО япошкам продолжают делать на отлично.
Здравствуйте,посетил салон 20.08 А именно отдел geeely Хорршие специалисты,толково рассказали про каждый автомобиль,заинтересованы в клиентах сразу видно) Пердложили тест драйв ) Но были немного другие планы В следующий раз обязательно соглашусь)
Потрясающее место, очень нравится сюда приезжать, персонал приветливый, отзывчивый, всегда помогут, работают отлично
Проконсультировали, помогли с допами и трейдином, скидками, … Все на 5. Но с банками нужно что то делать.
На месте где я бывал два раза в год назывался Toyota Centre, Tolmachova , час называется Geely и Tank автосалон. Место классное и персонал отличный. Чистота понравилась, кафе внутри салона есть для ожидающих клиентов и цена очень приемлемые. Сервис Toyota дороговато придется искать хороший сервис центр для марки Toyota.
Действительно отличный персонал. Особенная благодарность Раменских Никите. Провел сделку от и до, всегда был на связи и терпеливо отвечал на все вопросы. Покупкой автомобиля довольны, будем рекомендовать
Довольна покупкой авто на все 100%! И всё благодаря менеджеру Олегу! Новую машину покупала впервые и было много глупых вопросов, сначала боялась их задавать, но Олег доходчиво объясняет, диалог сразу получился! Помог подобрать автомобиль, провел тест-драйв, всё рассказал и показал! Отличный автосалон!
Не дают никакую гарантию на б/у автомобилей какая то мутная схема…..кучу время отнимают очень долго такое ощущение что пока ты ждёшь в зоне ожидании они что то делают с машиной в гараже вообщем впечатления очень плохое….
Отличный автосалон. Вежливый персонал, работает на 10+ Максимально комфортно подбирают авто под клиента, предлагают различные услуги слуги и допы. Рекомендую!
Спасибо большое автоцентру и моему менеджеру Кириллу за качественную консультацию и помошь в выборе авто. Возникла мысль поменять авто, но долго сомневался. Кирилл с помощью своих коллег оценил мой автомобиль и предложили скидку на новый автомобобиль при сдаче своего авто в трейд-ин. Спасибо за подарок с зимней резиной, на момент покупки авто ни один автоцентр это не предлагал.
Был 8.04. Приемщик за столом #3 Принял как родного Сервис на 5+ Всё чётко и по делу. Всё быстро . Приехал раньше, приняли! Сделали Скидку%. Отличное предложение по сезонному хранению Ребята теперь только к Вам Спасибо большое приёмщику Машину помыли колёса тоже, даже после шиномонтажа