Автосалон "УАЗцентр НН", Нижний Новгород
Информация о автосалоне УАЗцентр НН актуализирована в сентябре 2025 года:
УАЗцентр НН
- Положительные эмоции при получении машины и установке крышки.; Менеджер Юрий Ким получил благодарность.; Угощают кофе.; Есть место для ожидания.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Комсомольское шоссе, 12м. Ленинская 1,69 км
-
Закрыто до 08:00откроется через 3 ч 4 мин
Клиенты могут воспользоваться тест-драйвом перед покупкой, а также полным спектром сервисных услуг, включая техосмотр, постановку на учёт, шиномонтаж, ремонт двигателя, АКПП, рулевых реек, генераторов и других узлов. В салоне доступны шумоизоляция, полировка кузова, заправка кондиционеров и замена масла.
УАЗцентр НН гарантирует профессиональное послепродажное обслуживание, автострахование (ОСАГО и КАСКО), а также удобные способы оплаты – наличными или картой. Для комфорта посетителей на территории работает кафе.
Салон открыт ежедневно с 08:00 до 20:00. Подробная информация доступна на официальном сайте: [https://uazcenter-nn.ru/](https://uazcenter-nn.ru/). Опытные консультанты помогут подобрать автомобиль и ответят на все вопросы.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 603034
- Полный адрес: Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 12
- Ближайшая станция метро: Ленинская
- Сайт: https://uazcenter-nn.ru/
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- УАЗ
- коммерческие
- Постановка на учёт, техосмотр
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Автострахование
- Осаго
- Каско
- Виды работ
- предрейсовый техосмотр
- заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
Услуги и цены – 21 предложений
Скачать прайс-лист УАЗцентр НН на сентябрь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до УАЗцентр НН на карте Нижнего НовгородаДостоинства и недостатки из отзывов
- Положительные эмоции при получении машины и установке крышки.
- Менеджер Юрий Ким получил благодарность.
- Есть место для ожидания.
- Угощают кофе.
- Менеджеры не обучены, не могут корректно решить проблему.
- Отсутствие пешеходных дорожек или их неочищенность от снега.
- В салоне мало машин, нет информации по ценам и комплектациям.
- Сотрудники заняты своими делами, не здороваются, не интересуются клиентами.
- Отсутствие мотивации у персонала к продажам.
- Менеджеры не проявляют инициативы, даже не встают с мест.
- Персонал не подходит к клиентам, игнорирует.
- Машин в наличии нет, консультантов не найти.
- Пустой зал, но сотрудники не работают с клиентами
- Ключи от машины оставлены без присмотра.
- Ужасная лужа на парковке в сторону Комсомольской площади.
Заезжал в салон недели 2 назад, с задачей объехать все салоны по максимуму и поменять старый автомобиль на новый. Менеджеры не то что не шолохнулись подойти, они даже не предприняли попытки встать со своих мест))
Менеджеры не обучены, приезжаешь с одной проблемой, а по факту другая..
На парковке в сторону Комсомольской площади фантастическая лужа. Собака хаска проваливается аж по брюхо. Пешеходных дорожек вдоль шоссе нет, или не прочищены от снега.
Приобрели автомобиль JAG J7. Менеджеру Юрию Ким отдельная благодарность.
Ужас, машин нет, консультантов не найти, не тратьте своё время, езжайте сразу в другой салон
Мне не понравилось. В салоне 3 машины, нет никакой информации цена, комплектация. За всё время моего пребывания в салоне даже не кто не подошёл. Как то так.
Все заняты своим делом, никто даже не поздаровался, не подошёл пообщаться и поинтересоваться, что я в принципе тут делаю. В одной из машин вообще ключи лежат на соселнем сиденье, заводи и езжай). Никому не хочется заниматься продажами, хотя полный салон сотрудников и в зале ниодного клиента кроме меня. Так себе отношение в наше время….
Забирал машину и ставил крышку. Только положительные эмоции. Кофе угощают. Место для подождать есть. В туалете не был рассказать нечего.