10%

Автосалон Пежо-Ситроен Рус, Москва

Информация о автосалоне Пежо-Ситроен Рус актуализирована в ноябре 2025 года:

Пежо-Ситроен Рус

Автосалон, автомобильный завод, грузовые автомобили, грузовая техника
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 79 оценок
Загрузка...
8 (800) 100-11-50 8 (800) 555-53-35
  • Автомобиль удобный и нравится владельцу ("просто шикарный, удобный").; Хорошая реакция салона на гарантийный случай (покрасили пороги, наклеили защиту).; Быстрое и бесплатное решение проблемы (отогрели машину).; Адекватное обслуживание в целом.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • 2-й Сыромятнический переулок, 1
    м. Чкаловская 350 м
  • Не указан
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Пежо-Ситроен Рус – это автосалон в Москве, расположенный по адресу: 2-й Сыромятнический переулок, 1. Компания предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей марок Peugeot и Citroen, включая модели с пробегом.

Клиенты могут воспользоваться различными вариантами приобретения автомобиля: автокредитом, лизингом или программой трейд-ин. Салон обеспечивает комфортные условия для оформления сделки, включая страхование и гарантийное обслуживание.

Профессиональные консультанты помогут подобрать подходящую модель, провести тест-драйв и оформить все необходимые документы. Автосалон также предлагает послепродажное обслуживание, обеспечивая индивидуальный подход к каждому клиенту.

Связаться с автосалоном можно по телефонам: 8 (800) 100-11-50 и 8 (800) 555-53-35. Подробная информация доступна на официальном сайте: http://peugeot-rus.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, 2-й Сыромятнический переулок, 1
  • Ближайшая станция метро: Чкаловская
  • Район: Центральный административный округ
  • Микрорайон: Таганский район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 100-11-50 | 8 (800) 555-53-35
  • Сайт: http://peugeot-rus.ru/
  • Социальные сети:

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Марка автомобиля
    • европейские
    • легковые
    • Citroen
    • Peugeot
    • коммерческие
  • Пандус
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Лизинг
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Автокредит

Услуги и цены – 2 предложений

Скачать прайс-лист Пежо-Ситроен Рус на ноябрь 2025 года
VOYAH DREAM
VOYAH FREE SE

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до салона Пежо-Ситроен Рус на карте Москвы
Метро
Чкаловская 350 м
Курская 520 м
Курская 630 м
Остановки
Верхняя Сыромятническая улица 166 м
3-й Сыромятнический переулок 238 м
Сыромятники 380 м
Москва (Курский вокзал) 730 м
Курский вокзал 750 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Адекватное обслуживание в целом.
  • Автомобиль удобный и нравится владельцу ("просто шикарный, удобный").
  • Быстрое и бесплатное решение проблемы (отогрели машину).
  • Хорошая реакция салона на гарантийный случай (покрасили пороги, наклеили защиту).
  • Низкое качество покраски (краска слазит)
  • Необоснованный отказ в гарантийном ремонте (списали на дорожные реагенты).
  • Плохая организация работы (при старом и новом руководстве).
  • Частые поломки ("проехал 5к км, капиталю уже 5 раз").
  • Непрофессионализм (нерабочие конфигураторы, проблемы с дилерами, неясные условия продаж).
  • Ужасная работа с обращениями клиентов.
  • Ошибки в обслуживании (помыли машину в мороз, замки замерзли).
  • Плохая коммуникация (не берут трубку, не пускают без приглашения).
Отзывы о Пежо-Ситроен Рус
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 5
  1. Ужасный уровень организации работы. Причём, это было, как при старом руководстве, так и при новом. Непрофессионализм во всём: ничиная от нерабочих конфигураторов на сайте до работы с дилерами и неспособность к началу месяца определиться с условиями продаж собственных автомобилей. Работа с обращениями клиентов на худшем уровне какой-нибудь местячковой провинциальной российской компании. Собственно, не удивительно, что результаты концерна в России столь значительно уступают результатам в Европе.

  2. Обслуживаюсь у них, ситроен с4. В целом адекватно все. Один раз накосячили, в мороз помыли мне машину и у меня намертво замерзли замки задних дверей (проблема ситроенов), однако позвонив в сервис, мою проблему поняли и бесплатно машинку отогрели в течение суток=)

  3. Зашёл в офисное здание, позвонил по внутреннему телефону в офис Ситроена, трубку не взяли. На ресепшн сказали, что без приглоса велено не пущать. Вот так я не попал в Ситроен.

  4. Ситроен для попущенных,хорошо ,что тебя не пустили.Петушиный поступок со стороны ситроена! ЭТО ПРОСТО — 5 звезд,руль не крутиться.Проехал 5к км,капиталю уже 5 раз.

  5. Здравствуйте купили машину ситроен ц 4 у официального дилера. Г Тверь на московском шоссе. Говоря честно это уже 5 машина купленная там. Проблем с машиноми не знали. Но вот с последнией ц4 какая-то беда. Стерается краска на порога до металла. Обратились по гарантии салон отреагировал. Покрасили наклеили броню. Пока все норм. Но вот краскя стала слазить на заднем левом крыле. Обратились в салон. С надеждой что исправят. Менеджер осматрел место где отваливается краска,фотографировал.ждите мы вам позвоним. Дождался звонка. Счастливый менеджер мне сообщил отказ гарантийного ремонта. Объяснил что дороги посыпают и поливают реагентом зимой и мы сами виноваты что ездили по дорогам общего пользования. Вопрос? Длячего я купил машину? Чтобы ездить. Я что должен был летать над дорогами? Решено с ситроенами покончено. Никому не советую брать. Сам авто просто шикарный удобный. Но всю малину испортили дилеры.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных