10%

Автосалон "Пежо-Ситроен Рус", Москва

Информация о автосалоне Пежо-Ситроен Рус актуализирована в июле 2025 года:

Пежо-Ситроен Рус

Автосалон, автомобильный завод, грузовые автомобили, грузовая техника
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 79 оценок
Загрузка...
8 (800) 100-11-50 8 (800) 555-53-35
  • Быстрое и бесплатное решение проблемы (отогрели машину).; Хорошая реакция салона на гарантийный случай (покрасили пороги, наклеили защиту).; Адекватное обслуживание в целом.; Автомобиль удобный и нравится владельцу ("просто шикарный, удобный").
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • 2-й Сыромятнический переулок, 1
    м. Чкаловская 350 м
  • Не указан
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Пежо-Ситроен Рус – это автосалон в Москве, расположенный по адресу: 2-й Сыромятнический переулок, 1. Компания предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей марок Peugeot и Citroen, включая модели с пробегом.

Клиенты могут воспользоваться различными вариантами приобретения автомобиля: автокредитом, лизингом или программой трейд-ин. Салон обеспечивает комфортные условия для оформления сделки, включая страхование и гарантийное обслуживание.

Профессиональные консультанты помогут подобрать подходящую модель, провести тест-драйв и оформить все необходимые документы. Автосалон также предлагает послепродажное обслуживание, обеспечивая индивидуальный подход к каждому клиенту.

Связаться с автосалоном можно по телефонам: 8 (800) 100-11-50 и 8 (800) 555-53-35. Подробная информация доступна на официальном сайте: http://peugeot-rus.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, 2-й Сыромятнический переулок, 1
  • Ближайшая станция метро: Чкаловская
  • Район: Центральный административный округ
  • Микрорайон: Таганский район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 100-11-50 | 8 (800) 555-53-35
  • Сайт: http://peugeot-rus.ru/
  • Социальные сети:

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Марка автомобиля
    • европейские
    • легковые
    • Citroen
    • Peugeot
    • коммерческие
  • Пандус
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Лизинг
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Автокредит

Услуги и цены – 12 предложений

Скачать прайс-лист Пежо-Ситроен Рус на июль 2025 года
LiXiang L7 I Рестайлинг Внедорожник 1,5 л Гибридный , 449 л.с., АКПП, AWD, 5дв., Ultra
LiXiang L9 I Рестайлинг Внедорожник 1,5 л Гибридный , 449 л.с., АКПП, AWD, 5дв., Ultra
LiXiang L7 I Рестайлинг Внедорожник 1,5 л Гибридный , 449 л.с., АКПП, AWD, 5дв., Pro
LiXiang L9 I Рестайлинг Внедорожник 1,5 л Гибридный , 449 л.с., АКПП, AWD, 5дв., Ultra
LiXiang L7 I Рестайлинг Внедорожник 1,5 л Гибридный , 449 л.с., АКПП, AWD, 5дв., Ultra
LiXiang L7 I Рестайлинг Внедорожник 1,5 л Гибридный , 449 л.с., АКПП, AWD, 5дв., Ultra
LiXiang L7 I Рестайлинг Внедорожник 1,5 л Гибридный , 449 л.с., АКПП, AWD, 5дв., Pro
LiXiang L7 I Рестайлинг Внедорожник 1,5 л Гибридный , 449 л.с., АКПП, AWD, 5дв., Ultra
LiXiang L9 I Рестайлинг Внедорожник 1,5 л Гибридный , 449 л.с., АКПП, AWD, 5дв., Ultra
LiXiang L9 I Рестайлинг Внедорожник 1,5 л Гибридный , 449 л.с., АКПП, AWD, 5дв., Ultra

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Пежо-Ситроен Рус на карте Москвы
Метро
Чкаловская 350 м
Курская 520 м
Курская 630 м
Остановки
Верхняя Сыромятническая улица 166 м
3-й Сыромятнический переулок 238 м
Сыромятники 380 м
Москва (Курский вокзал) 730 м
Курский вокзал 750 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрое и бесплатное решение проблемы (отогрели машину).
  • Автомобиль удобный и нравится владельцу ("просто шикарный, удобный").
  • Адекватное обслуживание в целом.
  • Хорошая реакция салона на гарантийный случай (покрасили пороги, наклеили защиту).
  • Низкое качество покраски (краска слазит)
  • Плохая организация работы (при старом и новом руководстве).
  • Частые поломки ("проехал 5к км, капиталю уже 5 раз").
  • Ужасная работа с обращениями клиентов.
  • Необоснованный отказ в гарантийном ремонте (списали на дорожные реагенты).
  • Ошибки в обслуживании (помыли машину в мороз, замки замерзли).
  • Плохая коммуникация (не берут трубку, не пускают без приглашения).
  • Непрофессионализм (нерабочие конфигураторы, проблемы с дилерами, неясные условия продаж).
Отзывы "Пежо-Ситроен Рус"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 5
  1. Ужасный уровень организации работы. Причём, это было, как при старом руководстве, так и при новом. Непрофессионализм во всём: ничиная от нерабочих конфигураторов на сайте до работы с дилерами и неспособность к началу месяца определиться с условиями продаж собственных автомобилей. Работа с обращениями клиентов на худшем уровне какой-нибудь местячковой провинциальной российской компании. Собственно, не удивительно, что результаты концерна в России столь значительно уступают результатам в Европе.

  2. Обслуживаюсь у них, ситроен с4. В целом адекватно все. Один раз накосячили, в мороз помыли мне машину и у меня намертво замерзли замки задних дверей (проблема ситроенов), однако позвонив в сервис, мою проблему поняли и бесплатно машинку отогрели в течение суток=)

  3. Зашёл в офисное здание, позвонил по внутреннему телефону в офис Ситроена, трубку не взяли. На ресепшн сказали, что без приглоса велено не пущать. Вот так я не попал в Ситроен.

  4. Ситроен для попущенных,хорошо ,что тебя не пустили.Петушиный поступок со стороны ситроена! ЭТО ПРОСТО — 5 звезд,руль не крутиться.Проехал 5к км,капиталю уже 5 раз.

  5. Здравствуйте купили машину ситроен ц 4 у официального дилера. Г Тверь на московском шоссе. Говоря честно это уже 5 машина купленная там. Проблем с машиноми не знали. Но вот с последнией ц4 какая-то беда. Стерается краска на порога до металла. Обратились по гарантии салон отреагировал. Покрасили наклеили броню. Пока все норм. Но вот краскя стала слазить на заднем левом крыле. Обратились в салон. С надеждой что исправят. Менеджер осматрел место где отваливается краска,фотографировал.ждите мы вам позвоним. Дождался звонка. Счастливый менеджер мне сообщил отказ гарантийного ремонта. Объяснил что дороги посыпают и поливают реагентом зимой и мы сами виноваты что ездили по дорогам общего пользования. Вопрос? Длячего я купил машину? Чтобы ездить. Я что должен был летать над дорогами? Решено с ситроенами покончено. Никому не советую брать. Сам авто просто шикарный удобный. Но всю малину испортили дилеры.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных