Автосалон Пежо-Ситроен Рус, Москва
Информация о автосалоне Пежо-Ситроен Рус актуализирована в ноябре 2025 года:
Пежо-Ситроен Рус
- Автомобиль удобный и нравится владельцу ("просто шикарный, удобный").; Хорошая реакция салона на гарантийный случай (покрасили пороги, наклеили защиту).; Быстрое и бесплатное решение проблемы (отогрели машину).; Адекватное обслуживание в целом.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
2-й Сыромятнический переулок, 1м. Чкаловская 350 м
-
Не указан
Клиенты могут воспользоваться различными вариантами приобретения автомобиля: автокредитом, лизингом или программой трейд-ин. Салон обеспечивает комфортные условия для оформления сделки, включая страхование и гарантийное обслуживание.
Профессиональные консультанты помогут подобрать подходящую модель, провести тест-драйв и оформить все необходимые документы. Автосалон также предлагает послепродажное обслуживание, обеспечивая индивидуальный подход к каждому клиенту.
Связаться с автосалоном можно по телефонам: 8 (800) 100-11-50 и 8 (800) 555-53-35. Подробная информация доступна на официальном сайте: http://peugeot-rus.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, 2-й Сыромятнический переулок, 1
- Ближайшая станция метро: Чкаловская
- Район: Центральный административный округ
- Микрорайон: Таганский район
- Все телефоны компании: 8 (800) 100-11-50 | 8 (800) 555-53-35
- Сайт: http://peugeot-rus.ru/
- Социальные сети:
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Марка автомобиля
- европейские
- легковые
- Citroen
- Peugeot
- коммерческие
- Пандус
- Продажа автомобилей
- с пробегом
- новые
- Лизинг
- Доступность входа на инвалидной коляске
- доступно
- Автокредит
Услуги и цены – 2 предложений
Скачать прайс-лист Пежо-Ситроен Рус на ноябрь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до салона Пежо-Ситроен Рус на карте МосквыДостоинства и недостатки из отзывов
- Адекватное обслуживание в целом.
- Автомобиль удобный и нравится владельцу ("просто шикарный, удобный").
- Быстрое и бесплатное решение проблемы (отогрели машину).
- Хорошая реакция салона на гарантийный случай (покрасили пороги, наклеили защиту).
- Низкое качество покраски (краска слазит)
- Необоснованный отказ в гарантийном ремонте (списали на дорожные реагенты).
- Плохая организация работы (при старом и новом руководстве).
- Частые поломки ("проехал 5к км, капиталю уже 5 раз").
- Непрофессионализм (нерабочие конфигураторы, проблемы с дилерами, неясные условия продаж).
- Ужасная работа с обращениями клиентов.
- Ошибки в обслуживании (помыли машину в мороз, замки замерзли).
- Плохая коммуникация (не берут трубку, не пускают без приглашения).

Ужасный уровень организации работы. Причём, это было, как при старом руководстве, так и при новом. Непрофессионализм во всём: ничиная от нерабочих конфигураторов на сайте до работы с дилерами и неспособность к началу месяца определиться с условиями продаж собственных автомобилей. Работа с обращениями клиентов на худшем уровне какой-нибудь местячковой провинциальной российской компании. Собственно, не удивительно, что результаты концерна в России столь значительно уступают результатам в Европе.
Обслуживаюсь у них, ситроен с4. В целом адекватно все. Один раз накосячили, в мороз помыли мне машину и у меня намертво замерзли замки задних дверей (проблема ситроенов), однако позвонив в сервис, мою проблему поняли и бесплатно машинку отогрели в течение суток=)
Зашёл в офисное здание, позвонил по внутреннему телефону в офис Ситроена, трубку не взяли. На ресепшн сказали, что без приглоса велено не пущать. Вот так я не попал в Ситроен.
Ситроен для попущенных,хорошо ,что тебя не пустили.Петушиный поступок со стороны ситроена! ЭТО ПРОСТО — 5 звезд,руль не крутиться.Проехал 5к км,капиталю уже 5 раз.
Здравствуйте купили машину ситроен ц 4 у официального дилера. Г Тверь на московском шоссе. Говоря честно это уже 5 машина купленная там. Проблем с машиноми не знали. Но вот с последнией ц4 какая-то беда. Стерается краска на порога до металла. Обратились по гарантии салон отреагировал. Покрасили наклеили броню. Пока все норм. Но вот краскя стала слазить на заднем левом крыле. Обратились в салон. С надеждой что исправят. Менеджер осматрел место где отваливается краска,фотографировал.ждите мы вам позвоним. Дождался звонка. Счастливый менеджер мне сообщил отказ гарантийного ремонта. Объяснил что дороги посыпают и поливают реагентом зимой и мы сами виноваты что ездили по дорогам общего пользования. Вопрос? Длячего я купил машину? Чтобы ездить. Я что должен был летать над дорогами? Решено с ситроенами покончено. Никому не советую брать. Сам авто просто шикарный удобный. Но всю малину испортили дилеры.