Автосалон "Mazda РОЛЬФ Восток", Москва
Информация о автосалоне Mazda РОЛЬФ Восток актуализирована в июне 2025 года:
Mazda РОЛЬФ Восток
Автосалон, выкуп автомобилей, автосервис, автотехцентр
+7 (495) 126-34-02
- Замена тормозных дисков 9000₽
- Mazda 6 3890000₽
- ТО базовое 20000₽
- Шиномонтаж R19 5200₽
- Продление гарантии 24000₽
- Все цены (24)
- Высокий уровень клиентского сервиса.; Дешевле моторное масло, чем у других дилеров.; Высокое качество работы.; Оперативное выполнение гарантийных обязательств.; Хорошие отзывы о конкретных сотрудниках (Алексей Болдашев, Александр Бакланов, Иван, Виктория, Игорь, Дмитрий Чернов, Ольга, Никита).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Рязанский проспект, 24, корп. 3м. Окская 500 м
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 08:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Mazda РОЛЬФ Восток – это современный автосалон в Москве, расположенный по адресу: Рязанский проспект, 24, корп. 3. Салон предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей Mazda, а также полный спектр услуг для комфортной покупки и обслуживания авто.
Клиенты могут воспользоваться тест-драйвом, трейд-ином, кредитованием или лизингом, а также оформить электронный ПТС и постановку на учет. Официальный дилер Mazda гарантирует качественное сервисное обслуживание, включая ремонт двигателей, АКПП, кузовные работы, покраску, тонировку, шиномонтаж и многое другое.
В салоне работают квалифицированные специалисты, готовые помочь с выбором автомобиля и оформлением документов. Для удобства клиентов доступны мойка, кафе, оплата наличными и картой.
Режим работы: ежедневно с 08:00 до 22:00. Телефон: +7 (495) 126-34-02. Сайт: https://www.rolf.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 109428
- Полный адрес: Москва, Рязанский проспект, 24, корп. 3
- Ближайшая станция метро: Окская
- Район: Юго-Восточный административный округ
- Микрорайон: Рязанский район
- Все телефоны компании: +7 (495) 126-34-02
- Сайт: https://www.rolf.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
08:00 — 22:00
Вторник
08:00 — 22:00
Среда
08:00 — 22:00
Четверг
08:00 — 22:00
Пятница
08:00 — 22:00
Суббота
08:00 — 22:00
Воскресенье
08:00 — 22:00
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- японские
- легковые
- импортные
- Mazda
- Антикор
- Постановка на учёт, техосмотр
- Посещение с животными
- разрешено со всеми животными
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Виды работ
- предрейсовый техосмотр
- заправка и ремонт автокондиционера
- аэрография
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
Услуги и цены – 24 предложений
Скачать прайс-лист Mazda РОЛЬФ Восток на июнь 2025 года
Заправка кондиционера
4500₽
Замена тормозных дисков
9000₽
Шиномонтаж R16
3900₽
Замена сайлентблоков
9000₽
Шиномонтаж R21
7500₽
Mazda CX-90
8900000₽
Замена фар
15000₽
Шиномонтаж R19
5200₽
Продление гарантии
24000₽
Замена шрус
12000₽
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Mazda РОЛЬФ Восток на карте МосквыМетро
Окская
500 м
Рязанский проспект
1,42 км
Стахановская
1,88 км
Остановки
НИЦ Строительство
212 м
Метро Окская
470 м
Рязанский проспект, 57
770 м
Окская улица, 42
830 м
2-я Институтская улица
860 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Высокий уровень клиентского сервиса.
- Стандартные цены.
- Большой перечень сопутствующих услуг.
- Быстрое оформление покупки автомобиля.
- Внимательные и отзывчивые сотрудники.
- Дешевле моторное масло, чем у других дилеров.
- Компетентные и профессиональные сотрудники (мастера, менеджеры, кредитный отдел).
- Высокое качество работы.
- Быстрый ремонт после ДТП, несмотря на дефицит запчастей.
- Хорошие отзывы о конкретных сотрудниках (Алексей Болдашев, Александр Бакланов, Иван, Виктория, Игорь, Дмитрий Чернов, Ольга, Никита).
- Подробные консультации по выбору, оплате и страхованию.
- Оперативное выполнение гарантийных обязательств.
- Обман клиентов (разные цены по телефону и в салоне, скрытые расходы).
- Высокая стоимость замены лампочки (1000 руб. за лампу + 2200 руб. за работу).
- Подозрения в заказных положительных отзывах
- Проблемы с бесплатным Wi-Fi.
- Неудачный ремонт (после промывки радиатора запотела фара, не смогли устранить).
- Введение в заблуждение по поводу оригинальных запчастей.
- Долгое ожидание при покупке масла и фильтра.
- Негативный опыт после каждого посещения.
Отличный салон, менеджер Игорь очень обходительный и делает свою работу на отлично, впрочем как все сотрудники салона, советую совершать покупку авто именно здесь!!!!
Согласовали кредит, сказали приезжать забирать авто, а в итоге оказалось что кто-то упустил момент и срок одобрения кредита истёк. Просидела 2 часа в салоне прежде чем узнать такие новости. При том, что я заранее просила выяснить все моменты и делала акцент, что мне надо приехать за готовым решением и автомобилем, подала все документы заранее. Либо обман со стороны менеджеров (меня вёл Валерий), либо упущение кредитного отдела. И то и другое для людей, кто дорожит своим временем — очень некомфортно. Сейчас до сих пор жду ответа по лизингу, Валерий обещал, что наберёт ещё позавчера, но тишина.
Чтобы купить масло и фильтр надо потратить час времени. Каждый сотрудник ‘за это не отвечает’. Из плюса: масло моторное дешевле оказалось, чем у других официальных дилеров.
Обслуживание высокого уровня, сотрудники внимательны и отзывчивы, на все вопросы отвечают четко без воды.
Ремонтировала свою машину после ДТП в салоне Рольф Мазда Восток! Просто сказать, что я в восторге от работы , значит ничего не сказать! С момента дтп и до сегодняшнего дня прошло всего 3 недели! И мне вернули отремонтированное авто! А там было достаточно много работы ! И это сейчас, когда огромный дефицит запчастей! Особую благодарность хочется выразить мастеру- приемщику Чернову Дмитрию! Он постоянно держал обратную связь, человек- профессионал, который выполняет свою работу качественно и ответственно! Спасибо!
Высокий уровень клиентского сервиса, цены стандартные, большой перечень сопутствующих услуг.
Купил здесь машину б/у, с гарантией на 2 года. По хорошей цене, при появлении проблемы ( коробка автомат подлежала ремонту) сразу выполнили гарантийные обязательства. Рекомендую Рольф, как надёжного партнёра
Промывали радиатор, после этого стала запотевать фара, сообщили, приехали, устраняли пол дня, безуспешно
Читаю положительные отзывы и складывается ощущение, что это два разных салона. После каждого посещения данного салона остаются только негативные воспоминания. Обманывают на каждом шагу. Скрывают цены на работы, на запчасти. Постоянно врут, то записать оригинал, то не оригинал. Вчера последней каплей стало, когда по телефону за стоимость ТО говорят одну цену, а приходишь в салон и те же работы уже стоят на 5000 дороже. Сто раз по телефону спрашивал, это на оригинальных запчастях, масло родное Mazda, цена точно такая будет, а приходишь в салон и глядя тебе в глаза без говорят мы такое не могли сказать. Тут-же позвонил другому дилеру и записался на тот же ТО на оригинальных запчастях и масле по цене ниже на 20 %. Обходится этот салон стороной, если не хотите чувствовать себя обманутым. Мое мнение, что все положительные отзывы написаны за деньги.
Хотел бы отметить кредитный отдел данной организации, руководитель и его сотрудники очень компетентные и профессиональные. Огромное им спасибо за помощь!
Отличный, молодой, толковый персонал!!! Особенно хочу выделить менеджеров Олю и Никиту. Проконсультировали, помогли с выбором, всё быстро и чётко оформили. Приехали в салон на старой машине примерно в 15 часов дня, а уже вечером уехали из салона на новой машине! Спасибо, ребята, за профессионализм!! Уважаемое руководство салона Рольф-Восток, прошу премировать этих толковых и деятельных сотрудников: Ольгу и Никиту. Спасибо!
Мицубиси Рольф-восток. Высокое качество работы. Рекомендую всем мастера-консультанта Алексея Болдашева.
Продлевали полис каско в Рольф. Специалист Виктория сделала все быстро и помогла исправить недочеты которые были. Очень рады, что приобрели машину именно здесь! Спасибо!
Покупала новый автомобиль. Менеджер Александр Бакланов всё подробно рассказал и объяснил, обдумывали все варианты оплаты (кредит, наличные, трейд ин), внесли предоплату, через неделю приехали забирать авто. Александр был на связи, отвечал на все вопросы. Анна из отдела страхования тоже всё подробно рассказала. Осталась довольна обслуживанием и конечно автомобилем.
Отличный автосалон и прекрасная команда! Особое спасибо девочкам из отдела кредитования и страхования, менеджеру Ивану за оперативность, терпение и подход!
Был сегодня на ТО. Вай фай тупой, подходил 2 раза к администратору — сказала, у нас проблемы с бесплатным интернетом. Лампочка стоит 1000р, замена 2200р. … Вывод делайте сами.