10%

Автосалон "GN Service Nissan", Москва

Информация о автосалоне GN Service Nissan актуализирована в июне 2025 года:

GN Service Nissan

Автосалон, автосервис, автотехцентр, шиномонтаж
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 628 оценок
Загрузка...
+7 (499) 588-91-43
  • Лампа стоп - сигнала левого заднего фонаря. Замена 560₽
  • Замена патрубка системы охлаждения 1400₽
  • Замена: Крыло заднее 3850₽
  • Лампа ближнего, дальнего света, замена 560₽
  • Защита ДВС дополнительная, с / у 1680₽
  • Все цены (156)
  • Отсутствие скрытых цен (полная стоимость без допов).; Водопад во всю стену.; Внимательные менеджеры.; Соответствие цены объявлениям.; Дружелюбные сотрудники.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Новоясеневский проспект, 6, корп. 1, Метро: Тёплый стан
    м. Тёплый Стан 610 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
GN Service Nissan – это современный автосалон в Москве, расположенный по адресу: Новоясеневский проспект, 6, корп. 1 (метро Тёплый стан). Компания предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей от ведущих мировых производителей, включая корейские и японские марки, такие как Nissan, Toyota, Honda, Kia, Hyundai, Mazda, а также европейские бренды – Volkswagen, Audi, Volvo, Opel, Ford, Fiat и Chevrolet.

Клиенты могут не только подобрать идеальный автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами: трейд-ин, кредитование, лизинг, страхование и гарантийное обслуживание. В салоне созданы комфортные условия для тест-драйва и консультаций с профессиональными менеджерами, которые помогут выбрать модель с учетом всех пожеланий.

GN Service Nissan также предоставляет полный спектр сервисных услуг: от замены масла и шиномонтажа до сложного ремонта двигателей, АКПП, рулевых реек, генераторов и кузовных работ. Дополнительно доступны покраска, полировка, заправка автокондиционеров, развал-схождение и чистка форсунок.

Автосалон работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Оформить покупку можно как наличными, так и по карте. Подробная информация – на официальном сайте https://gnservice-nissan.ru/ или по телефону +7 (499) 588-91-43. GN Service Nissan гарантирует индивидуальный подход и качественное обслуживание на всех этапах – от выбора автомобиля до послепродажного сопровождения.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 117574
  • Полный адрес: Москва, Новоясеневский проспект, 6, корп. 1, Метро: Тёплый стан
  • Ближайшая станция метро: Тёплый Стан
  • Район: Юго-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Ясенево
  • Все телефоны компании: +7 (499) 588-91-43
  • Сайт: https://gnservice-nissan.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • корейские
    • японские
    • Chevrolet
    • Ford
    • FIAT
    • европейские
    • легковые
    • импортные
    • Audi
    • Honda
    • Kia
    • Hyundai
    • SEAT
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Балансировка
  • Предварительная запись
  • Развал-схождение
  • Туалет для людей с инвалидностью
  • Ремонт подушек безопасности
  • Виды работ
    • предрейсовый техосмотр
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • ремонт ходовой части
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт форсунок
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • ремонт карбюраторов
    • ремонт авторадиаторов
    • ремонт фар
    • ремонт амортизаторов
    • восстановление рычагов
    • ремонт сцепления
    • подушек безопасности
    • установка дополнительного оборудования
    • ремонт катализаторов
  • Кузовной ремонт
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
    • безналичная
    • оплата кредитной картой
  • Оплата картой
  • Парковка
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Акции
    • акции
    • спецпредложения
    • подарки
  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Хранение шин
  • Дополнительные услуги шиномонтажа
    • прокатка дисков
  • Гарантия
  • Дизельный автосервис
  • Wi-Fi
  • Шиномонтаж
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • частично доступно

Услуги и цены – 156 предложений

Скачать прайс-лист GN Service Nissan на июнь 2025 года
Жидкость в сист. привода сцеплен. , замена 2800₽
Жидкость тормозная прокачка 2800₽
Комплекс операций к ТО 2800₽
Замена: Зеркало (р с) 1540₽
Лампа стоп - сигнала левого заднего фонаря. Замена 560₽
Замена рычагов задней подвески 16800₽
Масло в мосту переднем, замена 2240₽
Лампа ближнего света правой фары. Замена 560₽
Покраска: Бампер задний 7350₽
Жидкости тех. , долив 560₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до GN Service Nissan на карте Москвы
Метро
Тёплый Стан 610 м
Ясенево 1,36 км
Генерала Тюленева 2,49 км
Остановки
Новоясеневский проспект, 8 223 м
Михайловский ручей 510 м
Метро Тёплый Стан 690 м
Новоясеневский проспект 970 м
Литовский бульвар, 6 1,24 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удовлетворительное соотношение цены и отношения.
  • Приятная атмосфера.
  • Возможность наблюдать за работой через окна кафе.
  • Лучший дилерский центр в Москве.
  • Внимательные менеджеры.
  • Приветливый персонал.
  • Подготовленный персонал.
  • Водопад во всю стену.
  • Оперативное проведение ТО.
  • Отсутствие скрытых цен (полная стоимость без допов).
  • Приемлемые цены.
  • Соответствие цены объявлениям.
  • Образцовое и душевное обслуживание.
  • Дружелюбные сотрудники.
  • Честность в предоставлении информации.
  • Живая зелень (пальмы, фикусы).
  • Большой выбор автомобилей.
  • Обман со стороны менеджера (битый автомобиль вместо заявленного).
  • Неправильная диагностика (замена цепи вместо долива масла).
  • Неосведомленность сотрудников о выдаче интернет-заказов.
  • Отвратительное отношение к клиентам.
  • Переплата за ненужные услуги.
  • Долгое ожидание и неудобный процесс получения заказа.
  • Надменное поведение кассира.
  • Признаки ухудшения сервиса из-за санкций.
  • Несоответствие описания машины реальному состоянию.
  • Озлобленность персонала.
  • Скудный ассортимент в кафе.
  • Потраченное время из-за недобросовестности сотрудников
Отзывы "GN Service Nissan"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 11
  1. Приветливый персонал. Есть выбор из автомобилей в наличии. Много живой зелени( пальмы, фикусы и т.д.). Больше всего понравился водопад во всю стену. Такого нигде не встречал в автосалонах. Очень круто.

  2. Внимательные менеджеры, с заботой относились к нам. Предлагали массу вариантов, выбирать было сложно, поскольку выбор огромен, а сами не знали чего хотелось бы больше. Выбрали все-таки то что было по нашему бюджету более оптимальным, но и при этом с учетом того, что хотелось бы иметь в автомобиле. Советую теперь этот салон знакомым, потому что если с нашими сложностями было все относительно хорошо, то у других может быть еще лучше.

  3. Приятная атмосфера. Дружелюбные сотрудники. Все честно рассказали и показали авто на стоянке

  4. Что сказать, Виталию из отдела продаж лайк: уделил мне ровно столько времени, сколько было необходимо. Салон как салон, таким и он должен быть — без сюрпризов. Понравилось отсутствие цен мелким шрифтом (полная цена со всеми допами) и соответствие цены объявлениям (вроде 2021 на дворе, а другие почему-то позволяют себе указывать цены, которые по факту приезда в салон больше на 0.5млн). Подарок жене прошел легко, вероятно, здесь же она и будет ее обслуживать.

  5. Обслуживаю свой автомобиль тут, долго искал лучший техцентр, этот устраивает и ценой и отношением.

  6. Позвонил по автомобилю хендэ тусан. 2019 год, 45 тыс пробега. Менеджер Владимир по телефону на мой вопрос участвовал ли в ДТП, и соответствуют ли данные Автотеки, что машина без аварий ответил. Да, можно все проверить. Есть прибор. Все хорошо. Приехал черт знает откуда — в результате машина битая, восстановлена даже не до конца. Не работает кондиционер, адаптивный круиз, вместо омывателей фар — заглушки и еще много чего. Вообщем не приятно слушать одно, а по факту другое. Жаль потраченного вечера пятницы. Менеджеру Владимиру привет, позвоню в их службу контроля качества.

  7. Отвратительное отношение к клиентам, начиная с порога. Приехал забрать интернет заказ — девочки на ресепшне вообще не в курсе, что в их салоне выдают какие-то заказы. Сотрудники за столами тоже — они вообще были крайне озлоблены, что я посмел их оторвать от светских бесед в рабочее время своими вопросами. В итоге спустя минут 10 скитания по салону, я набрел на серую невзрачную дверь, на которой написано ‘склад.запчасти’ или вроде того. По звонку на двери вышел сотрудник, спросил ‘что надо’ и пропал еще мин на 7, вернулся уже с накладной, мол иди в кассу плати. За что платить, если я даже еще не посмотрел свои запчасти?? Иду платить. В кассе по классике — надменного вида женщина, которая общается сквозь зубы. В итоге заказ то я свой забрал, но осадочек остался. Уважаемая администрация, наведите порядок, проведите беседу со своими сотрудниками.

  8. Достойный сервис. Подготовленный персонал, достаточно оперативно проведено ТО авто. В кафе можно понаблюдать за работой через окна. Но видно, что переживают не лучшие времена в связи с санкционной политикой. Это объективный фактор. А вот кафе конечно и поприличней сделать и ассортимент расширить.

  9. Ветеран труда, профессор в отставке, дед 10 внуков выражает сердечную благодарность суперменеджеру сервиса Русских Вадиму за образцовую и душевную помощь в решении вопроса! Огромное спасибо!!!

  10. Лучший дилерский центр в Москве! Советую всем! Мне кажется это единственный дилерский центр у которого цены приемлемые.

  11. Зазвенел мотор, думал клапана. Отдал на сервис, позвонил и обрадовали, что это не клапана, а растянулась цепь и работа за замену цепи 120т. За диагностику взяли 3500. По факту из-за нехватки масла не работал натяжитель, нужно было просто долить масла и все!! 3500 потрачены впустую

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных