Автосалон "GN Service Nissan", Москва
Информация о автосалоне GN Service Nissan актуализирована в июне 2025 года:
GN Service Nissan
- Лампа стоп - сигнала левого заднего фонаря. Замена 560₽
- Замена патрубка системы охлаждения 1400₽
- Замена: Крыло заднее 3850₽
- Лампа ближнего, дальнего света, замена 560₽
- Защита ДВС дополнительная, с / у 1680₽
- Все цены (156)
- Отсутствие скрытых цен (полная стоимость без допов).; Водопад во всю стену.; Внимательные менеджеры.; Соответствие цены объявлениям.; Дружелюбные сотрудники.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Новоясеневский проспект, 6, корп. 1, Метро: Тёплый станм. Тёплый Стан 610 м
-
Закрыто до 09:00откроется через 5 ч 47 мин
Клиенты могут не только подобрать идеальный автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами: трейд-ин, кредитование, лизинг, страхование и гарантийное обслуживание. В салоне созданы комфортные условия для тест-драйва и консультаций с профессиональными менеджерами, которые помогут выбрать модель с учетом всех пожеланий.
GN Service Nissan также предоставляет полный спектр сервисных услуг: от замены масла и шиномонтажа до сложного ремонта двигателей, АКПП, рулевых реек, генераторов и кузовных работ. Дополнительно доступны покраска, полировка, заправка автокондиционеров, развал-схождение и чистка форсунок.
Автосалон работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Оформить покупку можно как наличными, так и по карте. Подробная информация – на официальном сайте https://gnservice-nissan.ru/ или по телефону +7 (499) 588-91-43. GN Service Nissan гарантирует индивидуальный подход и качественное обслуживание на всех этапах – от выбора автомобиля до послепродажного сопровождения.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 117574
- Полный адрес: Москва, Новоясеневский проспект, 6, корп. 1, Метро: Тёплый стан
- Ближайшая станция метро: Тёплый Стан
- Район: Юго-Западный административный округ
- Микрорайон: район Ясенево
- Все телефоны компании: +7 (499) 588-91-43
- Сайт: https://gnservice-nissan.ru/
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- корейские
- японские
- Chevrolet
- Ford
- FIAT
- европейские
- легковые
- импортные
- Audi
- Honda
- Kia
- Hyundai
- SEAT
- Mazda
- Nissan
- Opel
Услуги и цены – 156 предложений
Скачать прайс-лист GN Service Nissan на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до GN Service Nissan на карте МосквыДостоинства и недостатки из отзывов
- Удовлетворительное соотношение цены и отношения.
- Приятная атмосфера.
- Возможность наблюдать за работой через окна кафе.
- Лучший дилерский центр в Москве.
- Внимательные менеджеры.
- Приветливый персонал.
- Подготовленный персонал.
- Водопад во всю стену.
- Оперативное проведение ТО.
- Отсутствие скрытых цен (полная стоимость без допов).
- Приемлемые цены.
- Соответствие цены объявлениям.
- Образцовое и душевное обслуживание.
- Дружелюбные сотрудники.
- Честность в предоставлении информации.
- Живая зелень (пальмы, фикусы).
- Большой выбор автомобилей.
- Обман со стороны менеджера (битый автомобиль вместо заявленного).
- Неправильная диагностика (замена цепи вместо долива масла).
- Неосведомленность сотрудников о выдаче интернет-заказов.
- Отвратительное отношение к клиентам.
- Переплата за ненужные услуги.
- Долгое ожидание и неудобный процесс получения заказа.
- Надменное поведение кассира.
- Признаки ухудшения сервиса из-за санкций.
- Несоответствие описания машины реальному состоянию.
- Озлобленность персонала.
- Скудный ассортимент в кафе.
- Потраченное время из-за недобросовестности сотрудников
Приветливый персонал. Есть выбор из автомобилей в наличии. Много живой зелени( пальмы, фикусы и т.д.). Больше всего понравился водопад во всю стену. Такого нигде не встречал в автосалонах. Очень круто.
Внимательные менеджеры, с заботой относились к нам. Предлагали массу вариантов, выбирать было сложно, поскольку выбор огромен, а сами не знали чего хотелось бы больше. Выбрали все-таки то что было по нашему бюджету более оптимальным, но и при этом с учетом того, что хотелось бы иметь в автомобиле. Советую теперь этот салон знакомым, потому что если с нашими сложностями было все относительно хорошо, то у других может быть еще лучше.
Приятная атмосфера. Дружелюбные сотрудники. Все честно рассказали и показали авто на стоянке
Что сказать, Виталию из отдела продаж лайк: уделил мне ровно столько времени, сколько было необходимо. Салон как салон, таким и он должен быть — без сюрпризов. Понравилось отсутствие цен мелким шрифтом (полная цена со всеми допами) и соответствие цены объявлениям (вроде 2021 на дворе, а другие почему-то позволяют себе указывать цены, которые по факту приезда в салон больше на 0.5млн). Подарок жене прошел легко, вероятно, здесь же она и будет ее обслуживать.
Обслуживаю свой автомобиль тут, долго искал лучший техцентр, этот устраивает и ценой и отношением.
Позвонил по автомобилю хендэ тусан. 2019 год, 45 тыс пробега. Менеджер Владимир по телефону на мой вопрос участвовал ли в ДТП, и соответствуют ли данные Автотеки, что машина без аварий ответил. Да, можно все проверить. Есть прибор. Все хорошо. Приехал черт знает откуда — в результате машина битая, восстановлена даже не до конца. Не работает кондиционер, адаптивный круиз, вместо омывателей фар — заглушки и еще много чего. Вообщем не приятно слушать одно, а по факту другое. Жаль потраченного вечера пятницы. Менеджеру Владимиру привет, позвоню в их службу контроля качества.
Отвратительное отношение к клиентам, начиная с порога. Приехал забрать интернет заказ — девочки на ресепшне вообще не в курсе, что в их салоне выдают какие-то заказы. Сотрудники за столами тоже — они вообще были крайне озлоблены, что я посмел их оторвать от светских бесед в рабочее время своими вопросами. В итоге спустя минут 10 скитания по салону, я набрел на серую невзрачную дверь, на которой написано ‘склад.запчасти’ или вроде того. По звонку на двери вышел сотрудник, спросил ‘что надо’ и пропал еще мин на 7, вернулся уже с накладной, мол иди в кассу плати. За что платить, если я даже еще не посмотрел свои запчасти?? Иду платить. В кассе по классике — надменного вида женщина, которая общается сквозь зубы. В итоге заказ то я свой забрал, но осадочек остался. Уважаемая администрация, наведите порядок, проведите беседу со своими сотрудниками.
Достойный сервис. Подготовленный персонал, достаточно оперативно проведено ТО авто. В кафе можно понаблюдать за работой через окна. Но видно, что переживают не лучшие времена в связи с санкционной политикой. Это объективный фактор. А вот кафе конечно и поприличней сделать и ассортимент расширить.
Ветеран труда, профессор в отставке, дед 10 внуков выражает сердечную благодарность суперменеджеру сервиса Русских Вадиму за образцовую и душевную помощь в решении вопроса! Огромное спасибо!!!
Лучший дилерский центр в Москве! Советую всем! Мне кажется это единственный дилерский центр у которого цены приемлемые.
Зазвенел мотор, думал клапана. Отдал на сервис, позвонил и обрадовали, что это не клапана, а растянулась цепь и работа за замену цепи 120т. За диагностику взяли 3500. По факту из-за нехватки масла не работал натяжитель, нужно было просто долить масла и все!! 3500 потрачены впустую