Автосалон "Экспресс — сервис", Москва
Информация о автосалоне Экспресс — сервис актуализирована в июне 2025 года:
Экспресс — сервис
Автосалон, автосервис, автотехцентр
+7 (495) 260-92-18
- Выявление неисправностей (люфт стойки стабилизатора, нерабочий габарит).; Быстрое выполнение работ (готовность через 1,5 часа вместо обещанных 3+ часов).; Своевременный прием машины к назначенному времени.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Башиловская улица, 2, стр. 3м. Савёловская 610 м
-
Открыто до 21:00до закрытия 11 ч 33 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автосалон «Экспресс-сервис» в Москве предлагает клиентам широкий выбор новых и подержанных автомобилей от ведущих мировых производителей. Салон расположен по адресу: Башиловская улица, 2, стр. 3, и работает ежедневно с 09:00 до 21:00.
Компания обеспечивает комфортные условия для покупки автомобиля, включая оформление кредита, лизинга, трейд-ин, страхование и гарантийное обслуживание. Клиенты могут воспользоваться тест-драйвом понравившихся моделей, а квалифицированные специалисты помогут подобрать оптимальный вариант и ответят на все вопросы о характеристиках автомобилей.
«Экспресс-сервис» гарантирует индивидуальный подход, качественное послепродажное обслуживание и профессиональную поддержку на всех этапах сделки. Подробную информацию можно уточнить по телефону +7 (495) 260-92-18 или на сайте http://uservice.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 127287
- Полный адрес: Москва, Башиловская улица, 2, стр. 3
- Ближайшая станция метро: Савёловская
- Район: Северный административный округ
- Микрорайон: Савёловский район
- Все телефоны компании: +7 (495) 260-92-18
- Сайт: http://uservice.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Услуги и цены – 4 предложений
Скачать прайс-лист Экспресс — сервис на июнь 2025 года
Организация отправки спецтехники
Организуем доставку выигранного объекта (спецтехника и авто).
Осмотр лота
Цена указана без дополнительных затрат (дорога, специалисты...). Осмотр не не включает диагностику.
Подбор объектов по запросу
Услуга включает в себя единоразовый подбор по лотам. Можно указать любые интересующие фильтры: тип лота (недвижимость, авто, спецтехника...), марку/модель, регион, площадь...
Участие в электронных торгах
3,5% от начальной стоимости лота, но не менее 35000 рублей. 6500 рублей фиксированная предоплата
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Экспресс — сервис на карте МосквыМетро
Савёловская
610 м
Савёловская
880 м
Петровский парк
1,47 км
Остановки
Бутырский рынок
81 м
Районный центр Прага
320 м
Бутырская улица
500 м
Савёловский вокзал
620 м
Вятская улица
700 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Своевременный прием машины к назначенному времени.
- Быстрое выполнение работ (готовность через 1,5 часа вместо обещанных 3+ часов).
- Выявление неисправностей (люфт стойки стабилизатора, нерабочий габарит).
- Не провели все заявленные работы (не проверены технические жидкости и АКБ).
- Нечеткие объяснения менеджера о причинах невыполнения работ.
- Халтурное отношение к ТО по сравнению с прошлым визитом.
- Неудобное расположение в одном крыле с Nissan (субъективное замечание)
- Не позвонили для напоминания о записи, как обещали.
Плохо, что переехали в одно крыло с Ниссан. Разного уровня бренды. Остальное норм.
Записался за полторы недели на малое ТО: замена масла, фильтра масляного и салонного, диагностика подвески и технических жидкостей, проверка АКБ (такое описание в сервисной акции от У-Сервис). Обещали позвонить накануне и напомнить о посещении — не позвонили. Приехал к назначенному времени, машину приняли вовремя и сказали, что неизвестно сколько ждать готовности, т.к. у них аврал, но не меньше трёх часов. Через полтора часа позвонили и сообщили, что машина готова. Когда забирал, поинтересовался какие будут рекомендации. Указали на люфт левой передней стойки стабилизатора, нерабочий задний правый габарит. А вот остальное не проверяли, т.к. до посещения мне было известно, что хорошо бы долить антифриз и заменить АКБ. Менеджер не смог дать внятный ответ на вопрос почему так, сославшись, что у них аврал. Итого, ставлю троечку за халтурное отношение к выполнению ТО. В прошлом году было лучше