Автосалон Экспресс — сервис, Москва
Информация о автосалоне Экспресс — сервис актуализирована в декабре 2025 года:
Экспресс — сервис
- Быстрое выполнение работ (готовность через 1,5 часа вместо обещанных 3+ часов).; Своевременный прием машины к назначенному времени.; Выявление неисправностей (люфт стойки стабилизатора, нерабочий габарит).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Башиловская улица, 2, стр. 3м. Савёловская 610 м
-
Открыто до 21:00до закрытия 5 ч 10 мин
Компания обеспечивает комфортные условия для покупки автомобиля, включая оформление кредита, лизинга, трейд-ин, страхование и гарантийное обслуживание. Клиенты могут воспользоваться тест-драйвом понравившихся моделей, а квалифицированные специалисты помогут подобрать оптимальный вариант и ответят на все вопросы о характеристиках автомобилей.
«Экспресс-сервис» гарантирует индивидуальный подход, качественное послепродажное обслуживание и профессиональную поддержку на всех этапах сделки. Подробную информацию можно уточнить по телефону +7 (495) 260-92-18 или на сайте http://uservice.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 127287
- Полный адрес: Москва, Башиловская улица, 2, стр. 3
- Ближайшая станция метро: Савёловская
- Район: Северный административный округ
- Микрорайон: Савёловский район
- Все телефоны компании: +7 (495) 260-92-18
- Сайт: http://uservice.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Услуги и цены – 3 предложений
Скачать прайс-лист Экспресс — сервис на декабрь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до салона Экспресс — сервис на карте МосквыДостоинства и недостатки из отзывов
- Выявление неисправностей (люфт стойки стабилизатора, нерабочий габарит).
- Быстрое выполнение работ (готовность через 1,5 часа вместо обещанных 3+ часов).
- Своевременный прием машины к назначенному времени.
- Не провели все заявленные работы (не проверены технические жидкости и АКБ).
- Халтурное отношение к ТО по сравнению с прошлым визитом.
- Не позвонили для напоминания о записи, как обещали.
- Неудобное расположение в одном крыле с Nissan (субъективное замечание)
- Нечеткие объяснения менеджера о причинах невыполнения работ.

Плохо, что переехали в одно крыло с Ниссан. Разного уровня бренды. Остальное норм.
Записался за полторы недели на малое ТО: замена масла, фильтра масляного и салонного, диагностика подвески и технических жидкостей, проверка АКБ (такое описание в сервисной акции от У-Сервис). Обещали позвонить накануне и напомнить о посещении — не позвонили. Приехал к назначенному времени, машину приняли вовремя и сказали, что неизвестно сколько ждать готовности, т.к. у них аврал, но не меньше трёх часов. Через полтора часа позвонили и сообщили, что машина готова. Когда забирал, поинтересовался какие будут рекомендации. Указали на люфт левой передней стойки стабилизатора, нерабочий задний правый габарит. А вот остальное не проверяли, т.к. до посещения мне было известно, что хорошо бы долить антифриз и заменить АКБ. Менеджер не смог дать внятный ответ на вопрос почему так, сославшись, что у них аврал. Итого, ставлю троечку за халтурное отношение к выполнению ТО. В прошлом году было лучше