10%

Автосалон "Деливери Кар, Омода", Москва

Информация о автосалоне Деливери Кар, Омода актуализирована в июле 2025 года:

Деливери Кар, Омода

Автосалон
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 5,00 234 оценки
Загрузка...
8 (800) 333-92-76
  • Комфортный офис.; Подарки и бонусы при покупке.; Быстрое оформление документов.; Отсутствие навязывания доп. услуг.; Помощь после покупки (оформление ЭПТС, гарантии).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Киевская улица, 2
    м. Киевская 310 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Деливери Кар, Омода – это современный автосалон в Москве, расположенный по адресу: Киевская улица, 2. Компания предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей от ведущих мировых производителей, включая модели китайского бренда Omoda.

Клиенты могут не только подобрать идеальный автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами: трейд-ин, автокредит, оформление кредита, лизинг, страхование и гарантийное обслуживание. В салоне созданы комфортные условия для выбора, тест-драйва и оформления всех необходимых документов.

Профессиональные консультанты помогут разобраться в характеристиках автомобилей и подберут оптимальный вариант покупки. Деливери Кар, Омода гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Автосалон работает ежедневно с 09:00 до 22:00. Связаться с представителями можно по телефону 8 (800) 333-92-76. Подробная информация доступна на сайте: https://deliverycar-online.ru/cars/new/omoda.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Киевская улица, 2
  • Ближайшая станция метро: Киевская
  • Район: Западный административный округ
  • Микрорайон: район Дорогомилово
  • Все телефоны компании: 8 (800) 333-92-76
  • Сайт: https://deliverycar-online.ru/cars/new/omoda
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 22:00
Вторник
09:00 — 22:00
Среда
09:00 — 22:00
Четверг
09:00 — 22:00
Пятница
09:00 — 22:00
Суббота
09:00 — 22:00
Воскресенье
09:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Трейд-ин
  • Марка автомобиля
    • китайские
    • Omoda
  • Автокредит
  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • доступно
  • Способ оплаты
    • онлайн
    • оформление кредита
  • Акции
    • скидки
    • подарки
  • Туалет для людей с инвалидностью
  • Лифт
  • Wi-Fi
  • Туалет
  • Велопарковка
  • Пандус
  • Парковка
  • Продажа автомобилей
    • новые
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Услуги и цены – 38 предложений

Скачать прайс-лист Деливери Кар, Омода на июль 2025 года
Jaecoo J7 2024 года
Jaecoo J7 2024 года
Jaecoo J7 2024 года
Jaecoo J7 2024 года
Jaecoo J8 2024 года
Jaecoo J7 2024 года
Jaecoo J7 2024 года
Jaecoo J7 2024 года
Jaecoo J8 2024 года
Jaecoo J8 2024 года

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Деливери Кар, Омода на карте Москвы
Метро
Киевская 310 м
Киевская 320 м
Киевская 330 м
Остановки
Москва (Киевский вокзал) 390 м
Киевский вокзал 420 м
2-й Брянский переулок 480 м
Улица Можайский Вал 850 м
Мост Богдана Хмельницкого 890 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Задержка менеджера после рабочего дня для клиента.
  • Ответственные и отзывчивые менеджеры (Богдан Кантемиров, Александр К., Даниил Баскаков, Андрей Вострецов).
  • Качественное сопровождение сделки.
  • Хорошие отзывы о сервисе и профессионализме сотрудников.
  • Удобное удаленное оформление.
  • Видеоотчеты о подготовке автомобиля.
  • Быстрое устранение недочетов при приемке авто.
  • Дружелюбное и ненавязчивое обслуживание.
  • Комфортный офис.
  • Помощь после покупки (оформление ЭПТС, гарантии).
  • Подарки и бонусы при покупке.
  • Выгодная цена по сравнению с другими дилерами.
  • Быстрое оформление документов.
  • Отсутствие навязывания доп. услуг.
  • Долгая запись на гарантийное обслуживание (до 2 недель).
  • Отсутствие собственного сервисного центра.
  • Небольшие недочеты при приемке авто (болт на бампере, сломанная заглушка).
  • Проблемы с мультимедийной системой после покупки.
  • Желание клиента получить большую скидку
  • Недоработанное приложение Chery.
Отзывы "Деливери Кар, Омода"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Покупал автомобиль онлайн — Tiggo 7 pro. Отзывчивый персонал. сопровождение покупки с самого начала и до самой выдачи — браво! Отличный сервис и хорошая помощь во всем. Вывод один — ребята знают свою работу и любят ее! Однозначно советую!!! Отдельное спасибо Вострецову Андрею!

  2. Хочится выразить огромную благодарность компании Деалон и менеджеру Александр К .С момента заказа через сайт было очень качественное сопровождение сделки.Александр оперативно отвечал на все интерисующие вопросы и оставил только хорошие впечатления .Машиной мы очень довольны и будим рекомендовать данную компанию.

  3. По всем моментам хорошо проконсультировали, но хотелось бы скидку еще хорошую. Н. М.

  4. Все Очень понравилось, работают ребята слаженно и четко, не обманывают, идут на уступки. Делают скидки. Отдельно спасибо Александру, все рассказал и оформил как надо, помог во всем и провел сделку от и до. Менеджер по страховкам сделал цену дешевле в результате чем изначально обещали, спасибо большое. В общем чери тиго 7 про, просто замечательный автомобиль и стоит своих денег.

  5. Коротко: интернет диллер. Без своего сервиса. Через 200км потух монитор мультимедиа. Вопрос решал Экспокар, ярославское ш. 27 И записываться нужно было сразу к ним. Приложение Черри, ещё сырое и не работает, всё нужно делать по звонку. Если за деньги (ТО), запись через неделю. Если гарантия запись через 2 недели.

  6. Купили 8 pro, авто забирали в Новосибирске. В целом все хорошо, доп услуг при подписании документов в салоне не навязывали, все как оговаривали ранее. При приёмке авто было два косяка: 1) болт на бампере забыли, когда ставили сетку(поставили) ; 2) заглушка на багажнике была сломана(заменили) . Оба косяка были устранены на месте. Машину бронировали на сайте Деалона, были сомнения конечно, но в итоге всё норм и покупкой доволен.

  7. Отношение к клиентам, менеджер даже задержался после окончания рабочего дня, чтобы закрыть мой договор. Предлагал перенести на следующий день, но к сожалению не было такой возможности с моей стороны. Комфортный офис. Чёткая работа.

  8. Заказал доставку автомобиля 8 про в Подмосковье , привезли точно к назначенному времени, подарок жене очень понравился ! Всем рекомендую ! Очень современный и качественный сервис!

  9. Хотелось бы чуть улучшить предпродажную подготовку автомобиля.Много пыли и разводов при осмотре машины,немного удивлена качеством.Менеджеру Андрею пришлось самому устранять недостатки.Понравилась работа Вострецова Андрея,все было сделано профессионально.Спасибо за внимательное отношение и терпеливые ответы на женские ,,почему и зачем,, И. М.

  10. Хочу выразить Огромную благодарность Александру Котляр и Наватной Натальи за отличную, профессиональную работу. Приобрели автомобиль Chery Pro 7 в этом месяце. Покупка прошла в удовольствие, все быстро, четко, без заминок и обманов. Без навязывания доп. услуг, что для нас было очень важно. Все объяснили и просчитали удалённо, когда приехали в салон, все расчеты подтвердили и обещания выполнили!!! При покупке автомобиля с многими салонами пришлось пообщаться , сделали выбор в пользу Dealon и остались очень довольны! Большое Вам спасибо!!!

  11. Приобрел в этом салоне автомобиль к конце ноября. Покупка прошла отлично. Изначально хотел купить Tiggo 7 pro в итоге уехал на 8 pro. Менеджер Александр Котляр и Наталья Наватная смогли сделать хорошее предложение и подобрать оптимальную программу рассрочки. Автомобиль после покупки пожготовили достаточно оперативно. Данный салон для покупки однозначно рекомендую.

  12. Мне понравилось. К моему приезду автомобиль уже подготовиди. За что отдельное спасибо Данилу, с кем я общался в течение всего процесса покупки. А так же Наталье отдельное спасибо за чуткость и понимание.Все оформили, подготовили. Я очень рад и все рекомендую. Онлайн все честно и безопасно. Спасибо профессиональной команде Dealon. Буду рекомендовать своим знакомым. Машину

  13. Выражаю огромную благодарность Данилу Баскакову за помощь в выборе автомобиля! Встретил, напоил кофе, показал, рассказал и на протяжении всей сделки держал с нами связь, всегда был рад проконсультировать (даже не в рабочее время). Спасибо.

  14. Отличный салон. Покупал здесь недавно автомобиль Chery Tiggo 7Pro Max, менеджером был Даниил Баскаков, все прошло просто великолепно. Так быстро я не оформлялся не в одном салоне, однозначно рекомендую данный автосалон к посещению, если хотите купить себе новый автомобиль.

  15. Отличный online-автосалон. Вежливый персонал, есть скидки и подарки при покупке автомобиля. Много автомобилей в наличии с ПТС.

  16. Отличный салон! Сначала было много сомнений, т к для меня непривычен формат автосалона — online. Но Dealon есть в списке официальных дилеров Chery (указан на сайте), поэтому решила посмотреть что это за зверь такой) Приехала, показали машину, проконсультировали по всем вопросам и через пару дней я уже была на новенькой 4рке. Салону желаю процветания, развития и больше клиентов! Менеджеру Александру — отдельное спасибо за помощь с выбором а/м, внимательное отношение и огромное терпение.

  17. Покупка автомобиля прошла быстро и удобно, спасибо менеджеру Данилу за помощь на всех этапах!

  18. Заказали машину с Озон. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Богдану. Было приятно общаться на всех этапах оформления. Своевременно и оперативно решал все возникающие вопросы. Желаю данному менеджеру профессионального и карьерного роста, побольше таких приятных людей в сферах продаж. Еще раз огромное спасибо от нашей семьи. Хороших продаж Деливери Кар.

  19. Покупал сдесь Тиго 7, за машиной приезжал сам,за это автосалон подарил допы.Разница в цене у Delivery Car,и у нашего оф.дилера в Вологде 200000.Сделку вел Менеджер Богдан Кантемиров, очень ответственный,отзывчивый молодой человек.Все объясняет,как приехать,все обещанные допы согласовал,машину подготовил,прислал видеотчет.Приехал,подисал документы и уехал все быстро!После покупки досих пор общаемся с Богданом,помог вписатся а ЭПТС,оформить гарантию,и тд.Всегда берет трубку, всё обьяснит и разьяснит.Молодец 5 звезд, советую этого Менеджера!!!

  20. Покупали Jaecoo J7 в салоне на Киевской. Обслуживание было отличным — менеджер Богдан, технический специалист по trade-in Александр и их коллеги (не всех точно запомнил) сделали покупку приятным праздничным приключением. Параллельно мы получили хорошее предложение в другом салоне, но сервис там не удовлетворил. Здесь же все наоборот — не навязчиво, дружелюбно, с явным желанием не только продать, но и сделать покупку классной для нас. Довольные вчера уехали на новом автомобиле. Спасибо большое!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных