Автосалон "BMW БорисХоф Север", Москва
Информация о автосалоне BMW БорисХоф Север актуализирована в июне 2025 года:
BMW БорисХоф Север
- Замена двигателя BMW 95000₽
- Замена задних тормозных дисков BMW 4500₽
- Замена пыльника ШРУСа BMW 3750₽
- Мойка радиатора BMW 25000₽
- Замена масла В двигателе BMW 2250₽
- Все цены (87)
- Оперативность и четкость в работе.; Помощь в подборе и доставке авто (Алина Евгеньевна, Алина Свиягина).; Отдельные сотрудники отмечены за профессионализм (Федоров Юрий, Телегин Алексей, Георгий, Горелов Сергей, Иван-приемщик, Игнатьев Иван, Борисов Арсений, Алина Свиягина, Наганов Максим).; Удобная локация сервиса.; Вежливый и профессиональный персонал.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Ярославское шоссе, 36м. Бабушкинская 2,72 км
-
Открыто до 21:00до закрытия 11 ч 1 мин
Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами, включая трейд-ин, оформление автокредита, лизинга, страхования, а также полный спектр сервисного обслуживания. В салоне доступны: техосмотр, развал-схождение, заправка и ремонт автокондиционера, ремонт АКПП, двигателя, КПП, генераторов, стартеров, рулевых реек, форсунок, покраска, тонировка, полировка, замена масла, шиномонтаж и мойка.
BMW БорисХоф Север гарантирует профессиональное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Опытные консультанты помогут с выбором автомобиля, оформлением документов и организацией тест-драйва. На территории салона также есть кафе для комфортного ожидания.
Режим работы: ежедневно с 08:00 до 21:00. Контактные телефоны: +7 (495) 241-99-68 (Контакт-центр), +7 (495) 241-64-72 (Контекст). Подробная информация доступна на официальном сайте: https://bmw-borishof.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Ярославское шоссе, 36
- Ближайшая станция метро: Бабушкинская
- Район: Северо-Восточный административный округ
- Микрорайон: Ярославский район
- Все телефоны компании: +7 (495) 241-99-68 Контакт-центр | +7 (495) 241-64-72 Контекст
- Сайт: https://bmw-borishof.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- европейские
- легковые
- импортные
- BMW
- Антикор
- Постановка на учёт, техосмотр
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Виды работ
- предрейсовый техосмотр
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт пластиковых бамперов
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
Услуги и цены – 87 предложений
Скачать прайс-лист BMW БорисХоф Север на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до BMW БорисХоф Север на карте МосквыДостоинства и недостатки из отзывов
- Вежливый и профессиональный персонал.
- Комфортные зоны ожидания (в некоторых случаях).
- Видеоотчеты по проведенным работам.
- Удобная локация сервиса.
- Оперативность и четкость в работе.
- Качественное обслуживание и ремонт.
- Отдельные сотрудники отмечены за профессионализм (Федоров Юрий, Телегин Алексей, Георгий, Горелов Сергей, Иван-приемщик, Игнатьев Иван, Борисов Арсений, Алина Свиягина, Наганов Максим).
- Помощь в подборе и доставке авто (Алина Евгеньевна, Алина Свиягина).
- Возможность оставить красивый номер (в одном из случаев).
- Хорошее отношение к клиентам (доброжелательность, уважение).
- Обман клиента (несоответствие информации о номере).
- Неудобная зона ожидания (мало места, нехватка розеток).
- Непредупредительность (не сообщили, что авто не готово).
- Разный уровень сервиса в разных отделениях.
- Некомпетентность некоторых сотрудников (механик и инженер по гарантии).
- Некачественный ремонт (проблемы с развал-схождением, амортизаторами).
- Навязчивость или, наоборот, отсутствие интереса у менеджеров.
- Безразличие менеджеров (игнорирование клиента после продажи).
- Отсутствие запчастей в наличии (воздушные фильтры).
- Несоответствие обещаний (по гарантии, срокам и т. д.)
Если у вас есть выбор, где купить авто в другом месте, а не Борисхоф, купите в другом! Приехала в салон по конкретному авто 8млн на минутку, менеджер показал, видно было что ему не интересно.. я посмотрела что хотела, уехала, написали в автосалон, дали другого менеджера (первый больше сам не писал) оформили машину, которую хотели. Еду забирать, а мне сообщают, вернее не так, я пишу, что почти на месте, а мне говорят авто не готово Почему не предупредили заранее!??? Ладно, развернула такси, приехала позже, получила..и номер красивый на машине, со словами можете его оставить себе, рада. Но ещё не приятно вот что, когда приехала ставить машину на учёт и нас обрадовали что номер не оставляют и нас обманули в салоне Написала менеджеру.. тишина. Наплавать на клиентов!? я думаю что скорее наплевать.. вот так.
Хороший у них сервис, уже дважды к ним обращался. Обслуживают автомобиль на высоком уровне, за вполне приемлемые цены (особенно когда попадаешь под определённые акции). Лишнего мастера не навязывают, довольно дружелюбно общаются.
ТО провели, в принципе, хорошо, менеджер Борисов Арсений молодец (вежливо, расторопно, доступно) Минус 1 балл именно сервису из-за того, что в наличии не оказалось воздушных фильтров и сроки поставки сказать не смогли. Обратился к другому дилеру — фильтры в наличии, уже заменены
Люблю этот сервис, всегда можно проконсультироваться. Очень понравилась опция от механиков, когда они записывают короткое видео по состоянию автомобиля.
Бывая на этом сервисе я все время испытываю чудесное чувство , что я уважаемый человек и все сотрудники заботятся и обо мне и о моем автомобиле . Спасибо!
Профессионально, четко, оперативно, являюсь клиентом сервиса на Ярославке много лет!
Огромное спасибо Наганову Максиму, за качественное решение вопроса. Спасибо Максиму!
Очень признателены и благодарны Алине Евгеньевне за помощь и сопровождение по выбору и покупке 1 марта в Вашем салоне BMW X3. Начиная от звонка и до отъезда из салона она все обьяснила и показала, что и как, без ее участия в приобретении , думаю было бы сложнее. Спасибо лично ей и вашему автосалону за такое любезное отношение к клиентам! Оставайтесь такими , вы лучшие!
Отличное место! Удобная локация, грамотные специалисты. Особенно хочется отметить Алину Свиягину — в период тотального дефицита умудрилась найти а/м в максимальной комплектации и организовала оперативную доставку в Москву (до 01/04). Супер-эффективный продавец!
Все отделения Борис Хофа очень отличаются друг от друга. К нам это самое близкое, соотвественно обращаемся по сервисным вопросам. Все что касается ТО — отлично. Вопросы посложнее — на троечку. Например нам три раза переделывали сход развал, машину тянуло в сторону. Обращались по гарантии с амортизаторами, механик говорит подтеки масла, инженер по гарантии говорит — запотевание. Делать не стали сказали смотрите дальше И конечно зона ожидания — маленькая, не очень комфортно. Сотрудники — хорошие с желанием помочь.
Отличный дилер. Обслуживание на высоте. Обслуживаю автомобиль только там.Остался доволен,рекомендую.
Удобные места ожидания, мастера — профи, по всем работам дают видеоотчет. Лично мне, правда, не хватило розеток для ноутбука
После покупки авто, сделал ТО, работой, сервисом остался очень доволен! Благодарю за отличную работу сотрудника сервисного отдела Телегина Алексея и специалиста Георгия!!! С Уважением Потапов Евгений!!!
Отличный центр. Профессиональные и менеджеры по продажам, приемщики и механики.
Отличное место) Спасибо Игнатьеву Ивану за оперативную помощь, несмотря на то, что приехали поздно.
Огромное спасибо персоналу и мастеру Федорову Юрию! Как всегда все по делу и без лишнего навязывания услуг. Самое главное это отношение к клиентам, меня всегда встречают с хорошим настроением)
Приятно удивлен работой сервиса BMW в БорисХофф Север на Ярославском ш.,36. Дилер — есть дилер! Высокий профессионализм сотрудников, обслуживание и компетенции остались на прежнем максимальном уровне! Похвально! Работы по ТО выполняются в срок, ведется видеосъемка диагностики автомобиля. Есть льготные программы на техническое обслуживание. Хотелось бы отметить мастера-приемщика Наганова Максима: человек на своем месте. С мастером легко общаться, он всегда на позитиве, свою работу и автомобили Максим знает наизусть. Кстати, почему многие обслуживаются в гаражах и мультибрендовых сервисах, если есть возможность это сделать гарантировано хорошо у бывшего дилера BMW и с нормальным отношением к клиентам? Непонятно.
Огромное спасибо мастеру приемщику Ивану. Такого человечного и радушного отношения уже давно не встречал посещая дилоерские центры и автомастерские. Профессионал свое дела ! Человек который на своем месте , с открытой душой и сердцем! Таких бы вам в отдел продаж побольше и тогда все у вас было бы совсем хорошо !!
Самый прекрасный сервис Персонал всегда приветливо работает с клиентами, решат все ваши проблемы , предложат кофе , чай бесплатно , работы все проводятся профессионалами, учтут все мелочи во всех случаях
Отдельное спасибо мастеру консультанту Горелову Сергею,! Добрый, ответсвенный, проконсультировал по всем вопросам)