Автосалон Автомир Nissan, Москва
Информация о автосалоне Автомир Nissan актуализирована в октябре 2025 года:
Автомир Nissan
- Проверка и регулировка (одна ость) углов установки колес 2260₽
- Шиномонтаж- комплекс (с/у+шин+баланс+мойка) 4-х колёс 2500₽
- Стекло заднее замена 1900₽
- Масло редуктора заднего моста 900₽
- Лампа освещения салона 300₽
- Все цены (68)
- Помощь с трейд-ин и оформлением документов.; Грамотная работа менеджера (Александра Лучина).; Опытные специалисты, знающие решение проблем авто.; Быстрое оформление покупки автомобиля (3 часа).; Подбор нужной комплектации и цвета.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Ставропольская улица, 41м. Люблино 1,46 км
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:00
Клиенты могут воспользоваться гарантийным и страховым обслуживанием, а также полным спектром сервисных услуг, включая замену масла, шиномонтаж, ремонт двигателя, АКПП, рулевых реек, генераторов, форсунок, ГБЦ и другие виды технического обслуживания. Дополнительно доступны тонировка стекол, шумоизоляция, удаление катализаторов, раскоксовка и антикоррозийная обработка.
Автосалон работает с понедельника по субботу с 09:00 до 22:00, в воскресенье – с 09:00 до 21:00. Для удобства клиентов предусмотрены тест-драйвы, кафе и мойка. Оплата возможна как наличными, так и банковской картой.
Опытные консультанты помогут подобрать идеальный автомобиль и оформят все необходимые документы. Подробнее о предложениях можно узнать на сайте: [https://avtomir.ru/service/nissan/locksmith/](https://avtomir.ru/service/nissan/locksmith/) или по телефону: +7 (495) 021-60-88.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Ставропольская улица, 41
- Ближайшая станция метро: Люблино
- Район: Юго-Восточный административный округ
- Микрорайон: район Люблино
- Все телефоны компании: +7 (495) 021-60-88
- Сайт: https://avtomir.ru/service/nissan/locksmith/
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Базовое сервисное обслуживание
- Развал-схождение
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- установка парктроника
- тонировка стекол
- ремонт ходовой части
- ремонт стартеров
- компьютерная диагностика автомобиля
- ремонт автоэлектрики
- ремонт рулевых реек
- чистка форсунок
Услуги и цены – 68 предложений
Скачать прайс-лист Автомир Nissan на октябрь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до салона Автомир Nissan на карте МосквыДостоинства и недостатки из отзывов
- Приветливый и компетентный кредитный отдел.
- Подробные консультации при выборе авто (Малышева Анна).
- Внимательность и забота менеджеров (уточнение о возвращении домой).
- Внимательный и поддерживающий менеджер (Кириченко Александр).
- Быстрое оформление покупки автомобиля (3 часа).
- Досрочное обслуживание (ТО раньше записи).
- Менеджеры выполняют работу на высоком уровне.
- Качественное обслуживание (замена масла).
- Грамотная работа менеджера (Александра Лучина).
- Четкая и оперативная работа с трейд-ин (Козлов Александр).
- Опытные специалисты, знающие решение проблем авто.
- Подбор нужной комплектации и цвета.
- Вежливый персонал и удобная парковка.
- Помощь с трейд-ин и оформлением документов.
- Доброжелательные и коммуникабельные сотрудники.
- Ошибки в сервисной книжке (перепутанные записи).
- Повторяющаяся проблема с ценами у других клиентов
- Несоответствие озвученной и итоговой цены ТО (с 16 400 до 23 000 ₽).
- Оставшееся оплаченное масло не выдано клиенту.
- Неполный слив масла при ТО (использование самодельного приспособления).
- Плохая организация работы мастеров (перебегают между салонами).
- Долгое оформление и получение авто (12 часов).
за два дня в общей сложности провели в этом салоне около 12 часов чтобы оформить и получить автомобиль……
Добрый день ! Покупала Ниссан кашкай в декабре . Ни разу не пожалела , что выбрала именно этот дилерский центр. На покупку автомобиля ушло 3 часа, что не могло не обрадовать. Сделка прошла успешно, рассчитали по-быстрому кредит, хочу отметить , что девушки из кредитного отдела очень приветливы и разъясняют все интересующие вопросы ( поверьте, вопросов было много) . Хотела бы отметить, что мой менеджер — Кириченко Александр во время сделки находился всегда рядом и когда я нервничала , поддерживал , что ценно! Безумно счастлива , что в этом месте мне смогли подобрать интересующую комплектацию и цвет автомобиля ( цвет для девочки -важно)) Также уже успела пройти нулевую ТО-шку , так вот Владимир принял меня в 12:30, когда я была записана на 13:00 , сократив моё время ожидания…Не хочется ставить 5 звёзд, хочется 10! Вы лучшие ! Самый уютный дилерский центр
Автомир Хундай. Огромное спасибо менеджер Александра Лучина. Всё Отлично и Грамотно. Успехов в работе.
Ужасный автосервис Мастера бегают из Хундай в Ниссан и обратно Ниссан после ТО выдавал мастер из салона Хундай (они все рядом). Перепутал записи в сервисной книжке Ужас ужас
обслуживание провели качественно, замена масла, но можно было б слить все масло, приспособление самодельное было… и масло , которое осталось, но за которое деньги оплачены осталось в сервисе…
Все хорошо смотри нравится бери Менеджеры делают свою работу на 5 !
Хороший дилер. Покупал авто с пробегом- все устроило. По просьбе подняли на подъемнике. В целом ребята доброжелательные, и коммуникабельные.
Очень хороший сервис, вежливый персонал, удобная парковка, всем рекомендую !!!
Опытные специалисты , знали решение проблем моего автомобиля, очень доволен. Рекомендую
Записывались по телефону на ТО. Озвучена цена 16400. По приезду на место цена стала 23000. При этом передо мной был клиент с точно такой же проблемой. Видимо, придётся менять сервис.
Хочу поблагодарить менеджера Малышеву Анну за ее прекрасную работу. Она очень подробно ответила на все вопросы при выборе автомобиля, помогла при продаже моего старого автомобиля в трейд-ин, отлично провела сделку, организовала страхование авто и сделала еще приятные бонусы по допникам. А еще она помогла мне с вопросами по оформлению заявления в гибдд, поинтересовалась, как мы добрались домой. Было бы здорово, если бы все менеджеры по продажам были так внимательны, оперативны и ответственны, как Анна. И еще хочу отметить Козлова Александра, который занимался оформлением трейд-ин. Все было четко, понятно, оперативно. Видно, что человек на своем месте.