10%

Автосалон Автомир, Nissan, Москва

Информация о автосалоне Автомир, Nissan актуализирована в декабре 2025 года:

Автомир, Nissan

Автосалон, продажа автомобилей с пробегом, выкуп автомобилей
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 2 746 оценок
Загрузка...
+7 (495) 151-98-03
  • Стойка стабилизатора замена 800₽
  • Тормозные диски передние замена (вкл. зам.колодок) 2000₽
  • Стекло боковое замена 1000₽
  • Диагностика подвески на подъемнике 660₽
  • Обслуживание тормозных механизмов 1500₽
  • Все цены (68)
  • Удобное время записи и соблюдение сроков.; Понятные объяснения по ремонту (мастер Чернышев Сергей).; Прозрачность работ (демонстрация замененных деталей).; Индивидуальный подход к клиентам.; Корпоративный дресс-код и опрятность сотрудников.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Крылатская улица, 35, стр. 3
    м. Крылатское 1,61 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автосалон «Автомир, Nissan» в Москве предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей марки Nissan. Салон расположен по адресу: Крылатская улица, 35, стр. 3, и работает ежедневно с 08:00 до 21:00.

Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами, включая кредитование, лизинг, трейд-ин, страхование и гарантийное обслуживание. В салоне представлены японские легковые автомобили, в том числе модели с пробегом.

«Автомир, Nissan» обеспечивает комфортные условия для выбора, тест-драйва и оформления документов. Квалифицированные специалисты помогут подобрать оптимальный вариант покупки и ответят на все вопросы о характеристиках автомобилей.

Салон также предлагает полный спектр сервисных услуг: — техническое обслуживание (замена масла, ГРМ, развал-схождение); — ремонт (двигателя, АКПП, КПП, генераторов, стартеров, рулевых реек, форсунок, ГБЦ, фар); — диагностика и обслуживание автокондиционеров; — шиномонтаж, мойка, полировка, тонировка, шумоизоляция; — удаление катализаторов, раскоксовка, чистка форсунок; — постановка на учёт и техосмотр.

Для удобства клиентов доступны оплата наличными и картой, а также кафе на территории салона.

Официальный сайт: [https://nissan-avtomir.ru/](https://nissan-avtomir.ru/) Телефон для связи: +7 (495) 151-98-03.

«Автомир, Nissan» гарантирует индивидуальный подход, качественное обслуживание и профессиональную поддержку на всех этапах сотрудничества.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Крылатская улица, 35, стр. 3
  • Ближайшая станция метро: Крылатское
  • Район: Западный административный округ
  • Микрорайон: район Крылатское
  • Все телефоны компании: +7 (495) 151-98-03
  • Сайт: https://nissan-avtomir.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 21:00
Вторник
08:00 — 21:00
Среда
08:00 — 21:00
Четверг
08:00 — 21:00
Пятница
08:00 — 21:00
Суббота
08:00 — 21:00
Воскресенье
08:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • японские
    • легковые
    • импортные
    • Nissan
  • Антикор
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Предварительная запись
  • Развал-схождение
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • бронирование стёкол
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт форсунок
    • ремонт карданных валов
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • бронирование пленкой
    • ремонт карбюраторов
    • ремонт авторадиаторов
    • ремонт ГБЦ
    • ремонт фар
    • ремонт амортизаторов
    • ремонт вебасто
    • удаление катализаторов
    • восстановление рычагов
    • ремонт сцепления
    • ремонт автономных отопителей
    • запчасти и комплектующие под заказ
    • шумоизоляция
    • замена ГРМ
    • установка дополнительного оборудования
    • ремонт турбокомпрессора
    • ремонт DSG
    • эндоскопия двигателя
    • раскоксовка
    • водородная очистка двигателя
  • Официальный дилер
  • Способ оплаты
    • дисконтная система скидок
    • наличными
    • оплата картой
    • QR-код
    • СБП
  • Оплата картой
  • Парковка
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Лизинг
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Кафе
  • Wi-Fi
  • Автокредит
  • Мойка
  • Шиномонтаж

Услуги и цены – 68 предложений

Скачать прайс-лист Автомир, Nissan на декабрь 2025 года
Топливная система диагностики 1100₽
Лампа освещения салона 300₽
Амортизатор (апора армотизатора) замена 1800₽
Генератор проверка 600₽
Дросельная заслонка чистка 1800₽
Диагностика тормозной системы на стенде 1200₽
Стекло боковое замена 1000₽
Замена салонного фильтра 400₽
Рычаг задней подвески замена 2000₽
Ремень навесного оборудования замена 1800₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до салона Автомир, Nissan на карте Москвы
Метро
Крылатское 1,61 км
Молодёжная 3,8 км
Остановки
Крылатская улица 128 м
Крылатский парк 470 м
Крылатское 740 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Доступные цены на кузовной ремонт (не выше гаражных мастерских).
  • Скидки от официального дилера и сезонные программы.
  • Удобное время записи и соблюдение сроков.
  • Внимательное и вежливое отношение персонала.
  • Профессионализм и уважительное отношение мастеров (Сергей Саутин, Иван Голышев).
  • Корпоративный дресс-код и опрятность сотрудников.
  • Прозрачность работ (демонстрация замененных деталей).
  • Высокое качество кузовного и малярного ремонта.
  • Понятные объяснения по ремонту (мастер Чернышев Сергей).
  • Индивидуальный подход к клиентам.
  • Быстрое и качественное обслуживание.
  • Быстрое оформление страховки.
  • Приветливый и вежливый персонал.
  • Быстрая и профессиональная замена лобового стекла.
  • Оперативное согласование работ.
  • Пунктуальность и четкость в обслуживании.
  • Вежливый и учтивый персонал.
  • Забывчивость менеджера (задержка ремонта на 3 месяца из-за отсутствия запчасти)
  • Общее снижение качества услуг в Автомир.
  • В зоне ожидания нет розеток для зарядки телефона.
  • Равнодушие консультанта (Екатерина) к проблеме клиента.
  • Вводящая в заблуждение реклама (неясные условия цен и кредита).
  • Отсутствие решения проблемы из-за отпуска инженера по гарантии.
Отзывы о Автомир, Nissan
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Спасибо мастерам-приемщикам Сергею Саутину и Ивану Голышеву за их профессионализм и уважительное отношение! Всегда идут навстречу. клиентам. Обслуживаюсь здесь 3 года и считаю, что С Ниссан Крылатское всем дилерским центрам надо брать пример…

  2. Не верьте рекламе и менеджерам, которые обещают супер низкие цены. Приезжаешь и выясняешь, что они имеют ввиду первоначальный взнос, остальная сумма в кредит. 3 звезды за то, что это все-таки не мошеннический салон, а официал + за халявный чай-кофе

  3. Что автолюбителю необходимо цена и качество? 1. Цены на автомобили Ниссан завышены тут говорить не о чем. К сожалению это беда не Ниссана а общей отросли авторынка. 2. Качество к сожалению оставляет желать лучшего, рассматривал x-trail шумоизоляция где то осталась в 2010 году и то была лучше, швы на стойках багажника похоже варил бухой в хлам сварщик или что то случилось на конвейере это просто треш. Террано как рено дастер только значительно дороже, Мурано ещё вроде бы ничего но в серии Z-50 и Z-51 были солиднее ездил на них долго с удовольствием. В лохматых годах был у меня Maxima с мотором 3.5 зверь да и только Так же владел Teana тоже все было прекрасно Жалко очень жалко что этот бренд дошёл до такого выводы делайте сами. Всем спасибо

  4. Индивидуальный подход к каждому клиенту, сотрудники реально знают свое дело. Купили тестю авто с пробегом, конкретно то, о котором он мечтал и которое мы уже успели поискать по всему городу.

  5. Купил авто,мой менеджер Ильяс продал авто,обходительный,отзывчивый и добродушный.

  6. Покупал здесь и обслуживаю авто. Рекомендую. Есть скидки от официального дилера и сезонные программы .

  7. Купил автомобиль,очень доволен сервисов, все на высшем уровне. Очень благодарен всем кто помогал. Отдельное спасибо менеджеру Даниле.

  8. Делали машину по КАСКО. Сделали неплохо, но менеджер забыл заказать запчасть! И ремонта пришлось ждать аж 3 месяца. Вот такое отношение к клиентам

  9. Не опаздывайте к назначенному времени, иначе, вам станет совестно. Здесь всё по делу и все при деле. Пунктуально: сказали через 4 часа. ОК! Подъехал через 4 часа — машинка меня дожидается. Манагер оформляет приёмку/выдачу без задержек. Вежлив. Фамилия славянская. Опрятен, в белой рубашечке, борода не ваххабитская. Чувствуется корпоративный дресс-код. Спасибо, коллеги! Приятно иметь с вами дело. И смежные службы у вас на высоте! Страховку оформили мгновенно. Давно живу. Владел тремя машинами. Лучшего сервиса не видел.

  10. Понравилось подобранное удобное время. Еще понравилось, что все выполнено в указанное время. А главное, что во время выдачи авто после обслуживания было показано все что сделано и в салоне лежали замененные расходники в подтверждение работ. Все ожидаемо по официальному.

  11. Спасибо работникам сервисного центра Ниссан на Крылатской ул.35.Хочу отметить внимательное и вежливое отношение ко мне.Замена лобового стекла была произведена быстро и на высоком профессиональном уровне!Так держать!Успехов всем работникам центра!

  12. Обратился по пустячному ремонту, не открывалась крышка бензобака. Машина на гарантии, поэтому потребовалась консультация инженера по гарантии. И вот незадача, он в отпуске, а эту пустячную проблеску НИКТО КРОМЕ НЕГО РЕШИТЬ НЕ МОЖЕТ. Отдельно хочу упомянуть консультанта слесарного цеха Екатерину, которой абсолютно всё равно проблема клиента, именно так она и заявила. Инженер в отпуске, и всё. Вообще качество оказания услуг в Автомир сильно страдает. Неоднократно в этом убеждался.

  13. Так вышло, что пришлось обращаться в Автомир по сложному кузовному ремонту. Перед этим рассматривал варианты ‘гаражных мастерских’ и был примерно в курсе текущих цен. На удивление, расчетная стоимость оказалась не выше предложенных. В дальнейшем все работы согласовывались со мной, сюрпризов и неожиданностей в процессе возникало достаточно, но все моменты оперативно согласовывались. Кузовной и малярный цех отработали превосходно, за что им огромная благодарность. Александр, Дмитрий и все, кто участвовал в процессе, — спасибо!

  14. Преобрет б/у Митсубиши Аутлендер в данной организации, пришлось много времени джать при оформлении, очень много телодвижений если брать через кредит. Но в итоге я получил свой автомобиль и очень рад этому. Большая благодарность менеджеру Михаилу, он прям профессионал своего дела. Дальше буду обращаться на техническое обслуживание, но это теперь через год.

  15. Проходила ТО на Qashqai. Попала к Чернышеву Сергею. Мастера рекомендую и сама буду к нему обращаться и дальше: выявил неполадки и понятно объяснил, как и что будет делать для устранения. Сделал все быстро и профессионально, ничего не переплатила. И в целом персонал приветливый и вежливый, что приятно удивило. Спасибо! Теперь с машиной только сюда)

  16. Чудесный сервис! Мастеру Сергею Саунину отдельная благодарность! Быстро и качественно справились, осталась в полном восторге! Консультировала Диана, все доходчиво объяснила, рассчитала сумму с учётом скидок, записала на удобное для меня время. Отдельное спасибо ей!

  17. Сотрудничаю с центром 4 года. Качество работы на высоте, персонал всегда вежлив и учтив, внимательно относится к пожеланиям. Ремонт и диагностика нареканий не вызывает. Продрлжаю пользоваться услугами центра даже после изменения места жительства.

  18. Быстро и хорошо обслуживают, из минусов в зоне ожидания нет розеток для зарядки телефона.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных