Автосалон "Автомир, Nissan", Москва
Информация о автосалоне Автомир, Nissan актуализирована в июне 2025 года:
Автомир, Nissan
- Стояночный тормоз регулировка 900₽
- Ремень ГРМ замена 2500₽
- Глушитель задняя часть замена 1100₽
- Амортизатор (апора армотизатора) замена 1800₽
- Рычаг задней подвески замена 2000₽
- Все цены (68)
- Вежливый и учтивый персонал.; Скидки от официального дилера и сезонные программы.; Пунктуальность и четкость в обслуживании.; Быстрое оформление страховки.; Внимательное и вежливое отношение персонала.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Крылатская улица, 35, стр. 3м. Крылатское 1,61 км
-
Открыто до 21:00до закрытия 11 ч 35 мин
Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами, включая кредитование, лизинг, трейд-ин, страхование и гарантийное обслуживание. В салоне представлены японские легковые автомобили, в том числе модели с пробегом.
«Автомир, Nissan» обеспечивает комфортные условия для выбора, тест-драйва и оформления документов. Квалифицированные специалисты помогут подобрать оптимальный вариант покупки и ответят на все вопросы о характеристиках автомобилей.
Салон также предлагает полный спектр сервисных услуг: — техническое обслуживание (замена масла, ГРМ, развал-схождение); — ремонт (двигателя, АКПП, КПП, генераторов, стартеров, рулевых реек, форсунок, ГБЦ, фар); — диагностика и обслуживание автокондиционеров; — шиномонтаж, мойка, полировка, тонировка, шумоизоляция; — удаление катализаторов, раскоксовка, чистка форсунок; — постановка на учёт и техосмотр.
Для удобства клиентов доступны оплата наличными и картой, а также кафе на территории салона.
Официальный сайт: [https://nissan-avtomir.ru/](https://nissan-avtomir.ru/) Телефон для связи: +7 (495) 151-98-03.
«Автомир, Nissan» гарантирует индивидуальный подход, качественное обслуживание и профессиональную поддержку на всех этапах сотрудничества.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Крылатская улица, 35, стр. 3
- Ближайшая станция метро: Крылатское
- Район: Западный административный округ
- Микрорайон: район Крылатское
- Все телефоны компании: +7 (495) 151-98-03
- Сайт: https://nissan-avtomir.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- японские
- легковые
- импортные
- Nissan
- Антикор
- Постановка на учёт, техосмотр
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- установка парктроника
Услуги и цены – 68 предложений
Скачать прайс-лист Автомир, Nissan на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Автомир, Nissan на карте МосквыДостоинства и недостатки из отзывов
- Внимательное и вежливое отношение персонала.
- Скидки от официального дилера и сезонные программы.
- Приветливый и вежливый персонал.
- Профессионализм и уважительное отношение мастеров (Сергей Саутин, Иван Голышев).
- Быстрое и качественное обслуживание.
- Вежливый и учтивый персонал.
- Индивидуальный подход к клиентам.
- Корпоративный дресс-код и опрятность сотрудников.
- Быстрая и профессиональная замена лобового стекла.
- Высокое качество кузовного и малярного ремонта.
- Удобное время записи и соблюдение сроков.
- Пунктуальность и четкость в обслуживании.
- Прозрачность работ (демонстрация замененных деталей).
- Доступные цены на кузовной ремонт (не выше гаражных мастерских).
- Быстрое оформление страховки.
- Оперативное согласование работ.
- Понятные объяснения по ремонту (мастер Чернышев Сергей).
- Вводящая в заблуждение реклама (неясные условия цен и кредита).
- В зоне ожидания нет розеток для зарядки телефона.
- Отсутствие решения проблемы из-за отпуска инженера по гарантии.
- Забывчивость менеджера (задержка ремонта на 3 месяца из-за отсутствия запчасти)
- Равнодушие консультанта (Екатерина) к проблеме клиента.
- Общее снижение качества услуг в Автомир.
Спасибо мастерам-приемщикам Сергею Саутину и Ивану Голышеву за их профессионализм и уважительное отношение! Всегда идут навстречу. клиентам. Обслуживаюсь здесь 3 года и считаю, что С Ниссан Крылатское всем дилерским центрам надо брать пример…
Не верьте рекламе и менеджерам, которые обещают супер низкие цены. Приезжаешь и выясняешь, что они имеют ввиду первоначальный взнос, остальная сумма в кредит. 3 звезды за то, что это все-таки не мошеннический салон, а официал + за халявный чай-кофе
Что автолюбителю необходимо цена и качество? 1. Цены на автомобили Ниссан завышены тут говорить не о чем. К сожалению это беда не Ниссана а общей отросли авторынка. 2. Качество к сожалению оставляет желать лучшего, рассматривал x-trail шумоизоляция где то осталась в 2010 году и то была лучше, швы на стойках багажника похоже варил бухой в хлам сварщик или что то случилось на конвейере это просто треш. Террано как рено дастер только значительно дороже, Мурано ещё вроде бы ничего но в серии Z-50 и Z-51 были солиднее ездил на них долго с удовольствием. В лохматых годах был у меня Maxima с мотором 3.5 зверь да и только Так же владел Teana тоже все было прекрасно Жалко очень жалко что этот бренд дошёл до такого выводы делайте сами. Всем спасибо
Индивидуальный подход к каждому клиенту, сотрудники реально знают свое дело. Купили тестю авто с пробегом, конкретно то, о котором он мечтал и которое мы уже успели поискать по всему городу.
Купил авто,мой менеджер Ильяс продал авто,обходительный,отзывчивый и добродушный.
Покупал здесь и обслуживаю авто. Рекомендую. Есть скидки от официального дилера и сезонные программы .
Купил автомобиль,очень доволен сервисов, все на высшем уровне. Очень благодарен всем кто помогал. Отдельное спасибо менеджеру Даниле.
Делали машину по КАСКО. Сделали неплохо, но менеджер забыл заказать запчасть! И ремонта пришлось ждать аж 3 месяца. Вот такое отношение к клиентам
Не опаздывайте к назначенному времени, иначе, вам станет совестно. Здесь всё по делу и все при деле. Пунктуально: сказали через 4 часа. ОК! Подъехал через 4 часа — машинка меня дожидается. Манагер оформляет приёмку/выдачу без задержек. Вежлив. Фамилия славянская. Опрятен, в белой рубашечке, борода не ваххабитская. Чувствуется корпоративный дресс-код. Спасибо, коллеги! Приятно иметь с вами дело. И смежные службы у вас на высоте! Страховку оформили мгновенно. Давно живу. Владел тремя машинами. Лучшего сервиса не видел.
Понравилось подобранное удобное время. Еще понравилось, что все выполнено в указанное время. А главное, что во время выдачи авто после обслуживания было показано все что сделано и в салоне лежали замененные расходники в подтверждение работ. Все ожидаемо по официальному.
Спасибо работникам сервисного центра Ниссан на Крылатской ул.35.Хочу отметить внимательное и вежливое отношение ко мне.Замена лобового стекла была произведена быстро и на высоком профессиональном уровне!Так держать!Успехов всем работникам центра!
Обратился по пустячному ремонту, не открывалась крышка бензобака. Машина на гарантии, поэтому потребовалась консультация инженера по гарантии. И вот незадача, он в отпуске, а эту пустячную проблеску НИКТО КРОМЕ НЕГО РЕШИТЬ НЕ МОЖЕТ. Отдельно хочу упомянуть консультанта слесарного цеха Екатерину, которой абсолютно всё равно проблема клиента, именно так она и заявила. Инженер в отпуске, и всё. Вообще качество оказания услуг в Автомир сильно страдает. Неоднократно в этом убеждался.
Так вышло, что пришлось обращаться в Автомир по сложному кузовному ремонту. Перед этим рассматривал варианты ‘гаражных мастерских’ и был примерно в курсе текущих цен. На удивление, расчетная стоимость оказалась не выше предложенных. В дальнейшем все работы согласовывались со мной, сюрпризов и неожиданностей в процессе возникало достаточно, но все моменты оперативно согласовывались. Кузовной и малярный цех отработали превосходно, за что им огромная благодарность. Александр, Дмитрий и все, кто участвовал в процессе, — спасибо!
Преобрет б/у Митсубиши Аутлендер в данной организации, пришлось много времени джать при оформлении, очень много телодвижений если брать через кредит. Но в итоге я получил свой автомобиль и очень рад этому. Большая благодарность менеджеру Михаилу, он прям профессионал своего дела. Дальше буду обращаться на техническое обслуживание, но это теперь через год.
Проходила ТО на Qashqai. Попала к Чернышеву Сергею. Мастера рекомендую и сама буду к нему обращаться и дальше: выявил неполадки и понятно объяснил, как и что будет делать для устранения. Сделал все быстро и профессионально, ничего не переплатила. И в целом персонал приветливый и вежливый, что приятно удивило. Спасибо! Теперь с машиной только сюда)
Чудесный сервис! Мастеру Сергею Саунину отдельная благодарность! Быстро и качественно справились, осталась в полном восторге! Консультировала Диана, все доходчиво объяснила, рассчитала сумму с учётом скидок, записала на удобное для меня время. Отдельное спасибо ей!
Сотрудничаю с центром 4 года. Качество работы на высоте, персонал всегда вежлив и учтив, внимательно относится к пожеланиям. Ремонт и диагностика нареканий не вызывает. Продрлжаю пользоваться услугами центра даже после изменения места жительства.
Быстро и хорошо обслуживают, из минусов в зоне ожидания нет розеток для зарядки телефона.