Автосалон Автомир, Nissan, Москва
Информация о автосалоне Автомир, Nissan актуализирована в октябре 2025 года:
Автомир, Nissan
- Шиномонтаж- комплекс (с/у+шин+баланс+мойка) 4-х колёс 2500₽
- АКБ проверка 250₽
- Замена салонного фильтра 400₽
- Форсунка омывателя замена 500₽
- Рычаг задней подвески замена 2000₽
- Все цены (68)
- Постпродажное сопровождение, забота о клиенте.; Качественное и быстрое ТО, виртуозная работа мастеров.; Вежливые менеджеры, подробный тест-драйв, поддержка после покупки.; Комфортно, доброжелательно, выгодная бонусная система.; Менеджер Наиль – терпеливый, без предоплаты за бронь.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Ярославское шоссе, 7м. Ростокино 1,93 км
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:00
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями покупки, включая кредитование, лизинг и трейд-ин. Профессиональные консультанты помогут подобрать идеальную модель, провести тест-драйв и оформить все необходимые документы.
Автосалон предоставляет полный спектр сервисных услуг: от технического осмотра и постановки на учёт до ремонта двигателя, АКПП, рулевых реек, генераторов и других узлов. Также доступны шиномонтаж, замена масла, тонировка стекол, шумоизоляция и другие виды обслуживания.
Дополнительные удобства включают мойку, кафе и различные способы оплаты (наличные, карта). «Автомир, Nissan» гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Для связи: +7 (495) 151-02-94.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Ярославское шоссе, 7
- Ближайшая станция метро: Ростокино
- Район: Северо-Восточный административный округ
- Микрорайон: Ярославский район
- Все телефоны компании: +7 (495) 151-02-94
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- японские
- Geely
- легковые
- импортные
- Mazda
- Nissan
- Антикор
- Постановка на учёт, техосмотр
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт пластиковых бамперов
Услуги и цены – 68 предложений
Скачать прайс-лист Автомир, Nissan на октябрь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до салона Автомир, Nissan на карте МосквыДостоинства и недостатки из отзывов
- Вежливые менеджеры, подробный тест-драйв, поддержка после покупки.
- Нормальный офис, приветливый и быстрый персонал.
- Отличный сервис, менеджер Игорь – профессионал.
- Качественное и быстрое ТО, виртуозная работа мастеров.
- Менеджер Наиль – терпеливый, без предоплаты за бронь.
- Оперативная диагностика, грамотный ремонт (мастер Герман).
- Стильный и чистый салон, хороший выбор Б/У авто.
- Мастер-приемщик Евгений – профессионал, внимательный и компетентный.
- Постпродажное сопровождение, забота о клиенте.
- Понятные объяснения, доступ в ремзону, скидки.
- Высокий уровень обслуживания с 2021 года (мастер Герман К.).
- Комфортно, доброжелательно, выгодная бонусная система.
- Поломка кожуха воздушного фильтра при ТО, отказ в гарантийном ремонте.
- Нечестность с поставками авто (задержки, скрытая информация).
- Непрофессиональное поведение сотрудников при конфликтах
- Навязывание кредита как обязательного условия.
- Высокие цены на автомобили.
- Менеджер Андрей игнорирует клиента после проблем.
- Резкое повышение цены на авто без объяснений.
- Задержка возврата предоплаты (неделя вместо 3 дней).
Отвратительный автосалон. Заказал автомобиль, сказали через месяц привезут. В конце месяца оказалось, что он только поставлен в очередь на производство. Перебронировал другой, который также случайно (или не должен был приезжать)не приехал. По уточнению информации менеджер Андрей перестал брать трубку от меня. Когда приехал в выходные то предложили просто забрать предоплату. Сам попросил подобрать что то из наличия. Подобрали, сказали цену, но через час (пока отходил пообедать) цена возросла на 100тыс.руб. просто так. Сказали, что не могут продать автомобиль без кредита, поэтому просто дороже. Написал заявление на возврат предоплаты, деньги пришли только через неделю после нескольких звонков в автосалон, хотя обещали через 3 дня вернуть. Менеджер также после первого звонка не брал трубку даже с рабочего телефона.
При прохождении третьего ТО сломали кожух воздушного фильтра, просто отломан кусок, ничего не сказали, отдали машину, заметил муж чисто случайно, приехали к ним, они менять отказались. Начали спрашивать, где до них ТО проходили, но тут промахнулись, второе ТО, когда по регламенту меняется этот фильтр, тоже у них проходили. Нашли отломанный кусок, развели руками и предложили на разборке купить кожух. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР Вообщем, дорогие автовладельцы, если вы исправно проходите ТО в надежде, что если вдруг что то случится, то у Вас гарантия, забудьте об этом. Сами сломали проводя ТО и устранить это отказались. Мастер Юрий, машина Nissan
Отличный салон, хороший сервис, особо отмечу менеджера Игоря из отдела авто с пробегом, спасибо большое!
Мне понравилось. Менеджеры вежливые, провели тест-драйв. Все рассказали об автомобиле. В любое время отвечали на любые вопросы. При выдаче автомобиля присутствовали почти все сотрудники, вплоть до руководителя. Сотрудники сервисной службы тоже нам все объяснили. Спасибо большое!
Нормальный офис, приветливый быстрый персонал. Ещё бы цены на машины поменьше…
Производил ТО-4 на своем Кашкае. Все работы выполнены с высоким качеством, и впервые очень быстро. Весь процесс видел своими глазами. Особая благодарность специалистам, проводящих обслуживание: Кобзину Андрею и Левину Геннадию. Виртуозная работа, четкое разделение обязанностей. У меня уже не первая машина Кашкай, но я впервые видел что замену тормозной
Приобретал новый автомобиль, персонал вежливый и все поясняют . После покупки поступают звонки и спрашивают как дела с машиной . Ребята работают хорошо
Всегда качественно на 100 % комфортно доброжелательный и компетентный персонал существует очень выгодная бонусная система скидок
Очень хороший салон, стильный, чистый!!! Купил тут себе Б. У. Renault Sandero. Огромная благодарность менеджеру Наилю за терпение при оформлении документов, поскольку мы очень долго всё изучали и всего боялись, будучи обманутыми ранее в другом салоне! Наиль 2 раза показывал машину, сперва мне, потом уже моему отцу. Отдельная благодарность за бронь на 5 часов без предоплаты и залога, поскольку я на просмотр никогда не беру с собой деньги. В итоге машинка оказалась просто замечательной по всем параметрам! Однозначно рекомендую данный салон для обращения, а салону желаю процветания и финансовой стабильности! Спасибо за вашу работу!!!
Приезжала в сервис . Все понравилось, рассказыыают понятно, в ремзону пропустили и и все показали. Сделали скидочку, рекомендую.
Оперативно, провели диагностику, выявили ошибку, заказали комплектующие. Остался доволен визитом. Ставлю 5 бадов, всем рекомендую. Спасибо, Герману.
Отличный автосалон. Замечательные сотрудники. Огромное спасибо Герману К. за консультацию и ремонт автомобиля. Обслуживаюсь с 2021 г. только здесь и ниразу не пожалел, всегда все на высшем уровне.
Не первый раз обслуживаю Джиджи. Мастер приемщик Евгений лучший!!! Дайте уже человеку премию за его работу, выслушает, поможет, подскажет. Все аккуратно, нет вопроса ответа на который он не знает!!! Всем советую к Жене записываться