10%

Автосалон "Автомир, Nissan", Москва

Информация о автосалоне Автомир, Nissan актуализирована в июне 2025 года:

Автомир, Nissan

Автосалон, продажа автомобилей с пробегом, выкуп автомобилей
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 4 560 оценок
Загрузка...
+7 (495) 151-02-94
  • Топливный фильтр замена 400₽
  • Лампа освещения салона 300₽
  • Регулировка форсунок омывателя 250₽
  • Шиномонтаж- комплекс (с/у+баланс+мойка) 4-х колёс 1800₽
  • Ремень ГРМ замена 2500₽
  • Все цены (68)
  • Высокий уровень обслуживания с 2021 года (мастер Герман К.).; Оперативная диагностика, грамотный ремонт (мастер Герман).; Мастер-приемщик Евгений – профессионал, внимательный и компетентный.; Нормальный офис, приветливый и быстрый персонал.; Вежливые менеджеры, подробный тест-драйв, поддержка после покупки.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Ярославское шоссе, 7
    м. Ростокино 1,93 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автосалон «Автомир, Nissan» в Москве предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей от ведущих мировых производителей, включая Nissan, Mazda, Geely и другие японские марки. Салон расположен по адресу: Ярославское шоссе, 7, и работает ежедневно с 09:00 до 21:00.

Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями покупки, включая кредитование, лизинг и трейд-ин. Профессиональные консультанты помогут подобрать идеальную модель, провести тест-драйв и оформить все необходимые документы.

Автосалон предоставляет полный спектр сервисных услуг: от технического осмотра и постановки на учёт до ремонта двигателя, АКПП, рулевых реек, генераторов и других узлов. Также доступны шиномонтаж, замена масла, тонировка стекол, шумоизоляция и другие виды обслуживания.

Дополнительные удобства включают мойку, кафе и различные способы оплаты (наличные, карта). «Автомир, Nissan» гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Для связи: +7 (495) 151-02-94.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Ярославское шоссе, 7
  • Ближайшая станция метро: Ростокино
  • Район: Северо-Восточный административный округ
  • Микрорайон: Ярославский район
  • Все телефоны компании: +7 (495) 151-02-94
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • японские
    • Geely
    • легковые
    • импортные
    • Mazda
    • Nissan
  • Антикор
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Предварительная запись
  • Развал-схождение
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • бронирование стёкол
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • ремонт форсунок
    • ремонт карданных валов
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • бронирование пленкой
    • ремонт карбюраторов
    • ремонт авторадиаторов
    • ремонт ГБЦ
    • ремонт амортизаторов
    • ремонт вебасто
    • ремонт пневмосистемы
    • ремонт РКПП
    • удаление катализаторов
    • восстановление рычагов
    • ремонт моста
    • ремонт сцепления
    • ремонт автономных отопителей
    • запчасти и комплектующие под заказ
    • шумоизоляция
    • подушек безопасности
    • замена ГРМ
    • установка дополнительного оборудования
    • ремонт турбокомпрессора
    • ремонт DSG
    • эндоскопия двигателя
  • Официальный дилер
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Способ оплаты
    • дисконтная система скидок
    • наличными
    • оплата картой
    • QR-код
  • Оплата картой
  • Парковка
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Лизинг
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Кафе
  • Wi-Fi
  • Автокредит
  • Шиномонтаж
  • Мойка

Услуги и цены – 68 предложений

Скачать прайс-лист Автомир, Nissan на июнь 2025 года
Ремень ГРМ замена 2500₽
Глушитель задняя часть замена 1100₽
АКБ зарядка 1000₽
Масло в двигателе замена 660₽
Генератор замена 1800₽
Тормозные диски задние замена (вкл. зам.колодок) 2400₽
Стояночный тормоз регулировка 900₽
Обслуживание тормозных механизмов 1500₽
Замена салонного фильтра 400₽
Диагностика тормозной системы на стенде 1200₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Автомир, Nissan на карте Москвы
Метро
Ростокино 1,93 км
Бабушкинская 3 км
Свиблово 3,1 км
Остановки
Полиграфический колледж 139 м
Колледж современных технологий 216 м
МГСУ 530 м
Социальный фонд России 1,81 км
Электротехнический завод 2,29 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Постпродажное сопровождение, забота о клиенте.
  • Мастер-приемщик Евгений – профессионал, внимательный и компетентный.
  • Оперативная диагностика, грамотный ремонт (мастер Герман).
  • Комфортно, доброжелательно, выгодная бонусная система.
  • Вежливые менеджеры, подробный тест-драйв, поддержка после покупки.
  • Нормальный офис, приветливый и быстрый персонал.
  • Высокий уровень обслуживания с 2021 года (мастер Герман К.).
  • Стильный и чистый салон, хороший выбор Б/У авто.
  • Понятные объяснения, доступ в ремзону, скидки.
  • Менеджер Наиль – терпеливый, без предоплаты за бронь.
  • Качественное и быстрое ТО, виртуозная работа мастеров.
  • Отличный сервис, менеджер Игорь – профессионал.
  • Резкое повышение цены на авто без объяснений.
  • Навязывание кредита как обязательного условия.
  • Задержка возврата предоплаты (неделя вместо 3 дней).
  • Нечестность с поставками авто (задержки, скрытая информация).
  • Поломка кожуха воздушного фильтра при ТО, отказ в гарантийном ремонте.
  • Непрофессиональное поведение сотрудников при конфликтах
  • Менеджер Андрей игнорирует клиента после проблем.
  • Высокие цены на автомобили.
Отзывы "Автомир, Nissan"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Отвратительный автосалон. Заказал автомобиль, сказали через месяц привезут. В конце месяца оказалось, что он только поставлен в очередь на производство. Перебронировал другой, который также случайно (или не должен был приезжать)не приехал. По уточнению информации менеджер Андрей перестал брать трубку от меня. Когда приехал в выходные то предложили просто забрать предоплату. Сам попросил подобрать что то из наличия. Подобрали, сказали цену, но через час (пока отходил пообедать) цена возросла на 100тыс.руб. просто так. Сказали, что не могут продать автомобиль без кредита, поэтому просто дороже. Написал заявление на возврат предоплаты, деньги пришли только через неделю после нескольких звонков в автосалон, хотя обещали через 3 дня вернуть. Менеджер также после первого звонка не брал трубку даже с рабочего телефона.

  2. При прохождении третьего ТО сломали кожух воздушного фильтра, просто отломан кусок, ничего не сказали, отдали машину, заметил муж чисто случайно, приехали к ним, они менять отказались. Начали спрашивать, где до них ТО проходили, но тут промахнулись, второе ТО, когда по регламенту меняется этот фильтр, тоже у них проходили. Нашли отломанный кусок, развели руками и предложили на разборке купить кожух. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР Вообщем, дорогие автовладельцы, если вы исправно проходите ТО в надежде, что если вдруг что то случится, то у Вас гарантия, забудьте об этом. Сами сломали проводя ТО и устранить это отказались. Мастер Юрий, машина Nissan

  3. Отличный салон, хороший сервис, особо отмечу менеджера Игоря из отдела авто с пробегом, спасибо большое!

  4. Мне понравилось. Менеджеры вежливые, провели тест-драйв. Все рассказали об автомобиле. В любое время отвечали на любые вопросы. При выдаче автомобиля присутствовали почти все сотрудники, вплоть до руководителя. Сотрудники сервисной службы тоже нам все объяснили. Спасибо большое!

  5. Нормальный офис, приветливый быстрый персонал. Ещё бы цены на машины поменьше…

  6. Производил ТО-4 на своем Кашкае. Все работы выполнены с высоким качеством, и впервые очень быстро. Весь процесс видел своими глазами. Особая благодарность специалистам, проводящих обслуживание: Кобзину Андрею и Левину Геннадию. Виртуозная работа, четкое разделение обязанностей. У меня уже не первая машина Кашкай, но я впервые видел что замену тормозной

  7. Приобретал новый автомобиль, персонал вежливый и все поясняют . После покупки поступают звонки и спрашивают как дела с машиной . Ребята работают хорошо

  8. Всегда качественно на 100 % комфортно доброжелательный и компетентный персонал существует очень выгодная бонусная система скидок

  9. Очень хороший салон, стильный, чистый!!! Купил тут себе Б. У. Renault Sandero. Огромная благодарность менеджеру Наилю за терпение при оформлении документов, поскольку мы очень долго всё изучали и всего боялись, будучи обманутыми ранее в другом салоне! Наиль 2 раза показывал машину, сперва мне, потом уже моему отцу. Отдельная благодарность за бронь на 5 часов без предоплаты и залога, поскольку я на просмотр никогда не беру с собой деньги. В итоге машинка оказалась просто замечательной по всем параметрам! Однозначно рекомендую данный салон для обращения, а салону желаю процветания и финансовой стабильности! Спасибо за вашу работу!!!

  10. Приезжала в сервис . Все понравилось, рассказыыают понятно, в ремзону пропустили и и все показали. Сделали скидочку, рекомендую.

  11. Оперативно, провели диагностику, выявили ошибку, заказали комплектующие. Остался доволен визитом. Ставлю 5 бадов, всем рекомендую. Спасибо, Герману.

  12. Отличный автосалон. Замечательные сотрудники. Огромное спасибо Герману К. за консультацию и ремонт автомобиля. Обслуживаюсь с 2021 г. только здесь и ниразу не пожалел, всегда все на высшем уровне.

  13. Не первый раз обслуживаю Джиджи. Мастер приемщик Евгений лучший!!! Дайте уже человеку премию за его работу, выслушает, поможет, подскажет. Все аккуратно, нет вопроса ответа на который он не знает!!! Всем советую к Жене записываться

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных