Автосалон "Автомир, Ford", Москва
Информация о автосалоне Автомир, Ford актуализирована в июне 2025 года:
Автомир, Ford
- Глушитель средняя часть замена 1300₽
- Стойка стабилизатора замена 800₽
- Щетки стеклоочистителя замена 250₽
- Рычаг задней подвески замена 2000₽
- Обслуживание тормозных механизмов 1500₽
- Все цены (68)
- Официальный дилер.; Большой выбор новых и б/у автомобилей.; Возможность осматривать новые авто во время ожидания.; Доступные объяснения мастера-приемщика.; Быстрое оформление и прием.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Ставропольская улица, 41м. Люблино 1,41 км
-
Открыто до 22:00до закрытия 11 ч 21 мин
Клиенты могут воспользоваться профессиональной консультацией по характеристикам автомобилей, оформить страховку и пройти тест-драйв перед покупкой. Автосалон гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.
В сервисном центре Автомир Ford доступен полный спектр услуг: сервисное обслуживание, ремонт двигателя, АКПП, КПП, рулевых реек, генераторов, стартеров, замена масла и ГРМ, шиномонтаж, развал-схождение, тонировка стекол, шумоизоляция, удаление катализаторов и многое другое. Также здесь можно оформить техосмотр, постановку на учёт и воспользоваться мойкой.
Для удобства клиентов в салоне работает кафе, принимается оплата наличными и картой. Режим работы: с понедельника по субботу — с 09:00 до 22:00, в воскресенье — с 09:00 до 21:00.
Контакты: Телефон: +7 (495) 154-27-32 Сайт: https://avtomir.ru/service/ford/locksmith/
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Ставропольская улица, 41
- Ближайшая станция метро: Люблино
- Район: Юго-Восточный административный округ
- Микрорайон: район Люблино
- Все телефоны компании: +7 (495) 154-27-32
- Сайт: https://avtomir.ru/service/ford/locksmith/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Базовое сервисное обслуживание
- Развал-схождение
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- установка парктроника
- тонировка стекол
- ремонт ходовой части
- ремонт стартеров
- компьютерная диагностика автомобиля
- ремонт автоэлектрики
- ремонт рулевых реек
- чистка форсунок
Услуги и цены – 68 предложений
Скачать прайс-лист Автомир, Ford на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Автомир, Ford на карте МосквыДостоинства и недостатки из отзывов
- Клиентоориентированный подход.
- Большой выбор новых и б/у автомобилей.
- Возможность осматривать новые авто во время ожидания.
- Хороший уровень организации продаж.
- Хороший сервис и приветливые менеджеры.
- Наличие бонусной программы.
- Хорошая зона ожидания с кофе и пирожками.
- Быстрое оформление и прием.
- Официальный дилер.
- Доступные объяснения мастера-приемщика.
- Обходительный и грамотный персонал.
- Удобное расположение (рядом с работой).
- Адекватный персонал.
- Качественное и быстрое ТО.
- Грамотный и хороший менеджер (Рогожин Александр).
- Обман по обещанным скидкам.
- Отсутствие торга.
- Комиссия 0,3% за наличные и 1% за карты.
- Поломка крепления ручника при диагностике (скрыли факт).
- Проблемы с сигнализацией после покупки
- Несоответствие заявленной комплектации.
- Нежелание идти навстречу клиенту (менеджеры и кредитный отдел).
- Невнимательные менеджеры.
- Проблемы с биением колес на тестовом авто.
- Неподтвержденные и необоснованные цены.
- Плохая сигнализация (требует замены).
- Медлительность менеджеров.
- Отсутствие бесплатного кофе.
Хотим поблагодарить за профессионализм и отзывчивость менеджера по продажам а/м фирмы Митсубиши Калашникова Виктора. Наша семья преобрела четвертую машину в компании ‘Автомир’, начиная с 2000 года. За 12 лет сотрудничества с ‘Автомиром’ , не зависимо от марки автомобиля, встречали от сотрудников компании понимание и доброжелательность в совокупности с высоким профессионализмом. Повезло и на этот раз. В лице Калашникова Виктора мы встретили не только заинтересованного менеджера, но и грамотного. высокопрофессионального куратора, способного организовать слаженную работу всех служб автосалона и сопутствующих служб. А его готовность прийти на помощь в сложной ситуации после продажи автомобиля — дорогого стоит! Желаем автосалону на Перерве, а также всем автосалонам, входящим в компанию ‘Автомир’, побольше таких добросовестных, отзывчивых и профессиональных сотрудников как Калашников Виктор. С благодарностью, семья Крикуновых: Николай и Светлана.
После того, как выехал из салона, были проблемы с сигнализацией (форд куга). Мне теперь придется приезжать в сервис сюда. В остальном салон понравился, приветливый менеджер, быстро все оформили по трейд-ину.
Покупал здесь авто.Организация продаж автомобилей на хорошем уровне.Как всё обговорили,по времени,комплектации,стоимости,так и авто мир ford выполнил.При покупке была двух часовая борьба за скидку на авто,которая впрочем не привела к результату но соглашение было достигнуто.
Приехал сдавать акто в трейд ин в обмен на форд эксплорер. Нужной комплектации в итоге не было в наличии, хотя по телефону менеджер сказал что машин полно! При диагностике на сервиса сломали крепление электронного ручника и не сказали об этом. Это выяснилось несколькими часами позже на диагностике в другом автосалоне. Впечатление унылое, менеджеры не спешные, на клиента смотрят сквозь пальцы. И ещё совет представителю Автомира — сделайте что то с колёсами на форде эксплорер, который участвует в тест драйве, очень сильное биение в спинку задних пассажиров. На вопрос — почему сзади биение — менеджер ответила что вы хотели, это же форд. Действительно, не стал себя обманывать, тратить 3 млн рублей решил в другом месте.
Был там примерно год назад. Выбрал себе машину. Но к сожалению сделка не состоялась, во многом так получилось из за не желания идти на встречу клиенту со стороны менеджера по продажам и кредитного отдела. В общем на тот момент у конкурентов получилось найти автомобиль лучшей комплектации и по более низкой цене.
Нормальный сервис, адекватный персонал, хорошая зона ожидания со вкусным кофе и пирожками
Большой выбор новых и б/у авто. Клиентоориентированный персонал, готовый ответить на любые вопросы по теме. Мы с супругой остались очень довольны посещением этого салона и покупкой!
Отличный салон, главное официальный дилер! Передайте благодарность Рогожину Александру за помощь в выборе машины. Хороший, грамотный менеджер.
Очень понравился офис и сервис там обслуживания хорошее, цены средние, есть дополнительные запчасти в наличии, бонусная программа есть
Заманили к черту на рога. Цену не подтвердили и не смогли обосновать. Не торгуются. Помешали купить Ford. Менеджеры по работе с клиентами невнимательные
Ничего плохого сказать не могу большенство своих машин обслуживал здесь. Все устраивает
Предлагают плохую сингализацию, которую можно сразу выкинуть и поставить новую, берут 0.3 процента комисси при оплате автомобиля наличными и 1% приоплате картами, обманывают по обещанным скидкам. П
быстро, качественно делают ТО, обходительный персонал, дважды грамотные мастера.
Приняли и оформили быстро! Рядом с работой, удобно, мастера приёмщики молодцы.
Спасибо компании ‘Ford’ и ‘Автомир’за то что скомпоновал такой хороший коллектив всегда всё на высшем уровне. Ни разу не возникало проблем.
Приехал впервые, мастер-приемщик грамотный и все доступно объясняет. Все довольно хорошо. Плюс пока ждешь машину, можно полазить и новые посмотреть
Небольшой но хороший салон. Кофе бесплатно не наливают( в остальном отлично
Когда-то был приличным официальным сервисом, сейчас превратился в обычный шараш-монтаж, где тебя за твои деньги хотят обмануть и развести. Заявляют, что на ТО льют как и раньше моторное масло ФОРД КАСТРОЛ МАГНАТЕК, а по факту заливают, как и все, Лукойл Дженезис. Хорошо, что проявил недоверие и попросил продемонстрировать расходники перед работой, в итоге после часа ожидания, пройдя в ремзону, потом в отдел запчастей, выяснил, что Кастрола у них давно уже нет, а есть только Лукойл, его и используют. С масляным фильтром тоже беда, мало того что не показали, какой собираются поставить, оказалось, что в последний раз эти деятели поставили на мой 1,6 литровый двигатель фильтр, предназначенный для 2-х литрового, то ли перепутали, то ли просто воткнули, тот, что был в наличии на тот момент. В итоге, потеряв полтора часа своего времени, выслушал нечленораздельные извинения мастера-приемщика и попрощался с ними навсегда.