Автосалон "Авилон Mercedes-Benz", Москва
Информация о автосалоне Авилон Mercedes-Benz актуализирована в июне 2025 года:
Авилон Mercedes-Benz
- Porsche Cayenne 3.0 Tiptronic AWD (340 л.с.) Base Серый 19967900₽
- Mercedes-Benz S-Класс Maybach S 580 9G-Tronic 4Matic (503 л.с.) Base Черный 37934900₽
- Mercedes-Benz GLS 450 d 9G-TRONIC 4Matic (367 л.с.) Base Серый 22000000₽
- Cadillac Escalade 6.2 AT AWD (420 л.с.) Sport Platinum Черный 22005850₽
- Land Rover Range Rover 3.0 D350 LWB AT AWD (350 л.с.) Autobiography Черный 27989900₽
- Все цены (5)
- Опытные и высококвалифицированные менеджеры.; Вкусная еда в кафе (говядина с грибами).; Хороший вид салона, придающий статус.; Приятная атмосфера в сервисе.; Быстрая приемка авто и подписание документов.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Волгоградский проспект, 43, корп. 2м. Текстильщики 990 м
-
Открыто до 21:40до закрытия 10 ч 57 мин
Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться полным спектром сопутствующих услуг: автокредитом, лизингом, трейд-ин, страхованием, постановкой на учёт и техосмотром. Для удобства покупателей доступен тест-драйв понравившихся моделей.
Авилон Mercedes-Benz обеспечивает профессиональное сервисное обслуживание, включая шиномонтаж, замену масла, кузовной ремонт, покраску, тонировку, полировку, ремонт двигателя, КПП, АКПП, рулевых реек, генераторов, стартеров, фар и мостов. Также здесь предлагают заправку и ремонт автокондиционеров, чистку форсунок и другие технические услуги.
В салоне созданы комфортные условия для клиентов: работает кафе, а квалифицированные специалисты всегда готовы помочь с выбором автомобиля и оформлением документов.
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:40. Телефон для связи: +7 (495) 153-35-70. Подробная информация на сайте: https://avilon-premium.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Волгоградский проспект, 43, корп. 2
- Ближайшая станция метро: Текстильщики
- Район: Юго-Восточный административный округ
- Микрорайон: район Текстильщики
- Все телефоны компании: +7 (495) 153-35-70
- Whatsapp: https://wa.me/79153306263
- Сайт: https://avilon-premium.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- европейские
- легковые
- импортные
- Mercedes-Benz
- коммерческие
- Автокредит
- Лизинг
- Оплата картой
- Шиномонтаж
- Базовое сервисное обслуживание
- Мойка
- Постановка на учёт, техосмотр
- Развал-схождение
- Wi-Fi
- Кузовной ремонт
- Кафе
Услуги и цены – 5 предложений
Скачать прайс-лист Авилон Mercedes-Benz на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Авилон Mercedes-Benz на карте МосквыДостоинства и недостатки из отзывов
- Вежливое и клиентоориентированное обслуживание.
- Отличный сервис и профессионализм сотрудников.
- Опытные и высококвалифицированные менеджеры.
- Приятная атмосфера в сервисе.
- Вкусная еда в кафе (говядина с грибами).
- Качественный ремонт и обслуживание.
- Удобная зона ожидания.
- Быстрая приемка авто и подписание документов.
- Хороший выбор машин в наличии.
- Вместительный багажник и удобство парковки (GLA 200).
- Хороший вид салона, придающий статус.
- Приветливый и вежливый персонал.
- Отсутствие сервиса (например, нужно самому искать менеджера).
- Завышенные цены на обслуживание (например, масло подорожало в 2 раза).
- Цены выше, чем у других дилеров.
- Нежелание помогать клиентам (медленная реакция менеджеров).
- Угрюмое и недружелюбное поведение сотрудников сервиса.
- Навязывание лишних услуг при покупке (например, охранная система без согласия)
- Неорганизованность центра (менеджеры ничего не знают).
- Плохая организация работы (сотрудники не замечают клиентов).
- Высокомерные или безучастные менеджеры.
- Неоправданно дорогие услуги сервиса (например, демонтаж охранной системы).
Сходите, все увидите как в кино. Менеджеры как пингвины насыщенные и типа очень занятые, видимо очень любят пустое пространство. Машину приятно рассматривать, но цены ! Складывается ощущение, что приобрёл квартиру в районе Останкино. Скромно ретироваться приходится и идти в Форд или Хендай.
Быстрая приемка авто и подписание всех документов. Удобная зона ожидания и приветливый и вежливый персонал.
Очень хороший салон, опытные консультанты,хороший вид салона,который придает уверенности в нем и статус.Покупали там Mercedes-Benz S все довольны,советую для покупок этот салон.
Была в этом салоне несколько раз , когда выбирала себе машину . С таким отношением к потенциальным клиентам . Высокомерные или безучастные менеджеры по продажам . Нет никого желания вернуться ещё раз, тем более есть другие дилеры , где работают более клиентоориентированные специалисты . Цены выше чем в других салонах этой марки . При мне два молодых человека интересовались и выбирали машину в районе 17 млн. Руб к ним неохотно двинулся Менеждер , учитывая что салон пустой .
Хороший салон, но не хватает сервиса. Если тебе понравилась машина на 3-м этаже, то надо идти на первый чтоб позвали менеджера, остальные сотрудники тебя просто не замечают. Очень странные стандарты.
Более не организованного центра я еще не видел. Манагеры ходят по автосалону важно , как павлины по зоопарку и никто ничего не знает.
единственный и неповторимый продавец консультант Тибилов Максим, очень отзывчивый и трудолюбивый сотрудники МБ, всегда на связи , не раз приобретал у него авто с кучей подарков , советую обращаться именно к нему- не пожалеете
Может мне такой мастер попался (Ромашкин Сергей), но больше возвращаться в этот сервис не планирую. При посещении сервиса для ТО возникло ощущение, что сотрудники сервиса делают мне одолжение. Все какие-то угрюмые, мрачные, разговаривают сквозь зубы. Отдельно стоить отметить цены. Мастер объявил, что разобраться с охранной системой будет стоить 5-10 н.ч. при стоимости н.ч. более 8 тыс руб. Это при том, что разбираться они должны с охранной системой, которую при покупки автомобиля у них в салоне была установлена ими без разрешения покупателя. Монтаж бесплатный, а демонтаж платный!!! Отличный бизнес план.
Менял масло в двигателе, за пол года подорожало в два раза(. А в остальном все хорошо, помыли машину.
Рекомендую! Приобрели тут GLA 200 Progressive, отличный автомобиль. Как и говорил манагер (стыдно что имени не помню) — удобно парковаться, так как не чувствуется больше своего реального размера, вместительный багажник.
Являюсь клиентом этой компании больше 3 лет. Подход к клиентам полностью соответствует уровню бренда. За все время никаких претензий и вопросов не возникало. В начале месяца пересел на новый Е класс. Машины в наличии есть. Менеджеры по прежнему адекватные и высоко квалифицированные. Рекомендую!
Отличный сервис и вежливый персонал Каждый профессионал своего дела Спасибо всем
Хорошо, на втором этаже очень вкусная говядина с грибами в соевом соусе с пюре и солёными огурцами.
Быстро и качественно. Пользуюсь услугами сервиса MERCEDES уже не в первый раз. Каждый раз убеждаюсь в их высоком профессионализме. Недавно обращался с вопросом о замене масла и фильтров. Всё сделали быстро и качественно. Вежливый персонал и приятная атмосфера в сервисе. Мне рассказали о состоянии автомобиля, не пытаясь навязать лишние услуги. Очень рекомендую данный сервис для всех, кто ценит качество и оперативность.