Автосалон Авилон Land Rover, Москва
Информация о автосалоне Авилон Land Rover актуализирована в октябре 2025 года:
Авилон Land Rover
- Замена тормозной жидкости 3000₽
- Ремонт глушителей 3000₽
- Хранение шин 7500₽
- Развал-схождение 3000₽
- Диагностика электрики 1400₽
- Все цены (12)
- Профессионализм сотрудников.; Внимательное отношение к клиенту.; Хорошие скидки и бонусы.; Быстрые сроки обслуживания.; Адекватные цены.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Волгоградский проспект, 43, корп. 2м. Текстильщики 1,18 км
-
Открыто до 21:40до закрытия 3 ч 6 мин
Компания предоставляет полный спектр услуг: от тест-драйвов и трейд-ина до оформления автокредита и лизинга. В салоне можно воспользоваться профессиональным сервисом, включая шиномонтаж, кузовной ремонт, покраску, тонировку, ремонт двигателя и АКПП, а также полное техническое обслуживание. Дополнительные услуги включают автострахование (ОСАГО и КАСКО), постановку на учёт, техосмотр и даже заправку автокондиционеров.
Клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход, квалифицированные консультации и помощь на всех этапах – от выбора автомобиля до оформления документов. В салоне созданы комфортные условия для покупки, включая кафе и зону ожидания.
Авилон Land Rover работает ежедневно с 09:00 до 21:40. Контакты: телефон +7 (495) 308-06-52, официальный сайт [https://landrover-avilon.ru/](https://landrover-avilon.ru/).
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Волгоградский проспект, 43, корп. 2
- Ближайшая станция метро: Текстильщики
- Район: Юго-Восточный административный округ
- Микрорайон: район Текстильщики
- Все телефоны компании: +7 (495) 308-06-52
- Whatsapp: https://wa.me/79153306263
- Сайт: https://landrover-avilon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- Land Rover
- легковые
- импортные
- Автокредит
- Лизинг
- Оплата картой
- Шиномонтаж
- Базовое сервисное обслуживание
- Постановка на учёт, техосмотр
- Развал-схождение
- Wi-Fi
- Кузовной ремонт
- Предварительная запись
- Кафе
- Парковка
- Автострахование
Услуги и цены – 12 предложений
Скачать прайс-лист Авилон Land Rover на октябрь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до салона Авилон Land Rover на карте МосквыДостоинства и недостатки из отзывов
- Возможность обслуживания вне гарантии.
- Наличие запчастей (в большинстве случаев).
- Адекватные цены.
- Быстрые сроки обслуживания.
- Хорошие менеджеры.
- Большой выбор машин в наличии.
- Внимательное отношение к клиенту.
- Вежливый и компетентный персонал.
- Пунктуальность (уведомления о поступлении авто).
- Качественные работы.
- Профессионализм сотрудников.
- Хорошие скидки и бонусы.
- Удобное расположение (парковка, кафе).
- Возможность удаленного согласования покупки.
- Чистый салон.
- Долгая замена аккумулятора.
- Неудобный выезд с парковки
- Путаница в ценах на ТО.
- Низкая компетентность в решении простых задач.
- Плохое отношение к клиентам (хамство).
- Не перезванивают, как обещают.
- Отсутствие информации о наличии запчастей.
- Несоответствие заявленного наличия деталей.
Самый отвратительный сервис из тех что мне встречались. Отношение к клиентам пахабное. Не могут решить элементарных вещей. Не могли неделю сменить учетную запись. Подключал коньроль. Бесполезно. Обещают не перезванивают. Специалист по контролю поговорила один раз обещала пазобраться и пропала. Короче большего колхоза я еще не встречал.
Самое лучшее обслуживание клиента! Идут на встречу, на любые вопросы отвечают очень быстро. Дают скидки 😉 Сам из другого города, согласовал покупку удаленно. Приехал и все было готово. Вторую машину для жены точно буду покупать в этом салоне.
Как всегда все на высшем уровне! Профессионалы своего дела, обслуживаться только в Авилон!
По рекомендации знакомого проходила ТО на своём F-Pace в Авилоне. Начиная от записи по телефону и заканчивая выдачей моего автомобиля, понравилось всё. Персонал вежливый и компетентный. Спасибо! На следующее ТО к вам!
Удачно купили авто. Дали хорошую скидку и зимнюю резину в подарок. Менеджеры вежливые, идут навстречу пожеланиям
Очень хорошей сервис. Адекватные цены, быстрые сроки. Отдельно хочу отметить сервисного консультанта Деткова Сергея.
Стабильнo прохожу здесь ТО не первый раз. Все устрaивает. Могу только хорoшее сказать о сервисе здесь.
Отличный салон! Сотрудники — профессилналы ! И на новый год был классно украшен !!!
Поехали на то из-за наличия всех деталей, в последний момент оказалось не все , грустно что так приглашают,
Хочу сказать, что владеть ленд ровером это вкладывать в него деньги, потому что это статус и стиль, а за это надо платить. Ни копейки не жалко тратить на этом сервисе ведь знаю что делают хорошо, еще если работ на несколько часов, то могу спокойно посидеть в кафе, что тоже немаловажно. Все для клиента сделано.
У меня уже давно закончилась гарантия на РР, но продолжаю ездить к ребятам. Все-таки качество работ и отношение подкупают. Сервис стоит своих денег.
Доверяю этому сервису обслуживание двух машин уже на протяжении трех лет. Всегда качественная работа, запасные части есть, а если вдруг чего-то нет, то оперативно заказывают. За три года ни один ремонт не затянулся. Обслуживаюсь у мастера Кирилла Старостина — лучшй сервисник! Рекомендую!
Хорошие менеджеры , в наличии всегда есть что выбрать. Чистый салон. Машины на третьем этаже
Отличный салон, отличные девочки! Шикарные машины! Офигенная парковка! Единственный ньюанс, что нужно лет 10 не есть и пить, чтобы на Дефе от туда уехать А так очень понравилось
Долго ждал новый RR Sport. Наконец — то он появился, о чем меня уведомил менеджер, которого я просил это сделать еще несколько месяцев назад. Пунктуальность на высоте. Во всех остальных вопросах сделки все также на высоком профессиональном уровне.
Крайне был удивлен сроками замены аккумулятора. Долго, некомфортно и маловежливо. На Авилон не особо похоже. А всё же факт.
Хотела записаться на ТО. Молодая девушка по тел 3 раза назвала разные цены на мое ТО, потом перезвонила и назвала еще 4ую. И только за работы. Есть ли у них в наличии запчасти и масла для очередного то, на которое они записывают, она проконсультировать не смогла и предложила позвонить в отдел закупок (или какой-то другой, не запомнила) и узнать все самой. Спасибо, делать мне больше нечего))