Автосалон "Major Mazda Новорижский", Красногорск
Информация о автосалоне Major Mazda Новорижский актуализирована в июне 2025 года:
Major Mazda Новорижский
Автосервис, автотехцентр, автосалон
+7 (495) 153-50-35
- ТО-60 000 33842₽
- ТО-15 000 24810₽
- ТО-30 000 33062₽
- Перестановка с балансировкой 4-х колес 5850₽
- ТО-90 000 36970₽
- Все цены (23)
- Внимательные менеджеры, QR-коды с полной информацией о подержанных авто.; Многоэтажный паркинг для демонстрации автомобилей.; Профессионализм менеджера Сергея Собянина, комфортные условия покупки.; Отличное впечатление от обслуживания, стремление угодить клиенту.; Достойный уровень сервиса, благодарность менеджерам и механикам.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Московская область, городской округ Красногорск, М-9 Балтия, 25-й километр, вл25с2
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 08:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Major Mazda Новорижский – это современный автосалон, предлагающий широкий выбор новых и подержанных автомобилей Mazda от официального дилера. Находится по адресу: Московская область, городской округ Красногорск, М-9 Балтия, 25-й километр, вл25с2.
Клиенты салона могут не только подобрать идеальную модель, но и воспользоваться дополнительными услугами: автокредит, лизинг, трейд-ин, постановка на учёт, техосмотр и тест-драйв перед покупкой. Опытные консультанты помогут разобраться в характеристиках автомобилей и подберут оптимальный вариант приобретения.
Major Mazda Новорижский гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Салон работает ежедневно с 08:00 до 21:00. Подробнее об ассортименте и услугах можно узнать на сайте https://www.major-auto.ru/models/mazda/ или по телефону +7 (495) 153-50-35.
mazda
автокредит
автомобили с пробегом
лизинг
официальный дилер
постановка на учёт, техосмотр
тест-драйв
трейд-ин
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Московская область, городской округ Красногорск, М-9 Балтия, 25-й километр, вл25с2
- Все телефоны компании: +7 (495) 153-50-35
- Whatsapp: https://wa.me/74950250006
- Сайт: https://www.major-auto.ru/models/mazda/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
08:00 — 21:00
Вторник
08:00 — 21:00
Среда
08:00 — 21:00
Четверг
08:00 — 21:00
Пятница
08:00 — 21:00
Суббота
08:00 — 21:00
Воскресенье
08:00 — 21:00
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Марка автомобиля
- Mazda
- Автокредит
- Лизинг
- Тест-драйв
- Постановка на учёт, техосмотр
- Продажа автомобилей
- новые
- с пробегом
- Трейд-ин
- Официальный дилер
Услуги и цены – 23 предложений
Скачать прайс-лист Major Mazda Новорижский на июнь 2025 года
ТО-30 000
33062₽
ТО-150 000
35142₽
ТО-120 000
74434₽
ТО-90 000
36970₽
Диагностика электронных систем автомобиля
13000₽
ТО-75 000
25525₽
ТО-60 000
33842₽
Антибактериальная обработка кондиционера
3250₽
Диагностика агрегатов автомобиля
13000₽
Проверка аккумуляторной батареи
1950₽
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Major Mazda Новорижский на карте КрасногорскаОстановки
Мajor City
320 м
Михалково
1,28 км
Горки-6
1,44 км
Глухово
2,88 км
Рублёвское Предместье
3,6 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Внимательные менеджеры, QR-коды с полной информацией о подержанных авто.
- Внимательный персонал, предложение кофе и кино во время диагностики.
- Многоэтажный паркинг для демонстрации автомобилей.
- Подарки клиентам, удобный отдел пролонгации страховок.
- Компетентный и ненавязчивый менеджмент, удобное расположение.
- Профессионализм менеджера Сергея Собянина, комфортные условия покупки.
- Достойный уровень сервиса, благодарность менеджерам и механикам.
- Огромный ассортимент автомобилей на любой вкус и бюджет.
- Высокое качество обслуживания, надежность (опыт клиентов).
- Быстрая работа менеджеров, отсутствие нареканий по ТО.
- Масштабный автоцентр, впечатляющий 2-й этаж с рабочими местами операторов.
- Отличное впечатление от обслуживания, стремление угодить клиенту.
- Бюрократия и долгие решения проблем.
- Проигрыш в общении с клиентами по сравнению с конкурентами.
- Плохое отношение к сотрудникам (штрафы, отсутствие лояльности руководства).
- Требование доплаты за ремонт после диагностики.
- Долгая доставка запчастей (3 месяца), возврат предоплаты без результата.
- Неудобство для клиентов из-за удаленности сервиса
- Проблемы с новым автомобилем Mazda (несимметричные зеркала, окисленный аккумулятор, ложные срабатывания парктроника).
- Завышенные цены на услуги (например, замена лампочки за 2700 руб.).
- Отказ в гарантийном обслуживании по надуманным причинам.
- Необходимость далеко ехать для диагностики (Новая Рига).
Расстроилась, что из Москвы пришлось ехать на Новую Ригу за диагностикой, несмотря на то, что езжу без аварий много лет, а сейчас мою машину, стоящую мирно во дворе зацепил мусоровоз, мне после диагностики велели ехать домой и ждать результат диагностики. Страховая позвонила и объявила, что я должно доплатить за ремонт, тогда мою цсрапину устранят. Снова ехать и платить ещё деньги так далеко туда на своей машине потом неизвестно как влщврашаться а потом опять добираться на не понятно чем я не стала. Так что обошлась без данного сервиса. А персонал внимательеый, во время диагноз тмки предложили мне сходить выпить кофе и посетить кинотеатр, что я и сделала. Не успела фильм досмотреть, как мне позвонили. 3 звезды так как как была с царапиноц так и осталась.
Отличный сервис! Менеджеры работают быстро. По ТО машины никаких нареканий нет. Подарки даже впервые подарили! Отдел пролонгации страховок на втором этаже чисто девичий. В большом помещении сидят шесть фотомоделей, порой выкрикивая не печатайте на правом принтере. Большинство из них смышленые, если что советуются у более опытных.
Не первый автомобиль покупаем в Мейджор. Последняя покупка Мазды оставила осень позитивное ощущение, благодаря менеджеру Сергею Собянину. Менеджер прекрасно владеет информацией об автомобилях марки Мазда. Очень корректен в общении, обеспечил все этапы покупки комфортными, консультирует и после покупки в золе возникновения вопросов. Всегда буду рекомендовать этот салон и Сергея, конкретно!
Компетентный ненавязчивый менеджмент в купе с отличным расположением. Что ещё нужно? Мб больше машин в штуруме, так как иногда ждёшь пока другие ребята посмотрят машину.
В новом автомобиле Мазда, приобретённом в этом салоне, которому ещё даже года нет, зеркала складываются не симметрично (по очереди), аккумулятор весь окислился, постоянно без дела пищит парктроник. После обращения в гарантийный Сервисный центр Мазда, получила отказ. По поводу зеркал, мне сообщили: Складывание по очереди не дефект, главное, что они складываются. А окисление это норма. Проверяйте свои автомобили Мазда при покупке, если покупаете именно тут.
Очень хороший салон,обслуживается автомобиль уже два года. Сервис на достойном уровне!!! Спасибо менеджерам и механикам.
Всегда на высоком уровне, уже более 10 лет пользуюсь услугами , надеюсь и дальше все будет хорошо!
Мазды у меня нет и не было. Но были и есть другие авто. В Мейджере всегда классно. И покупаю и обслуживаю машины здесь. Ещ ни разу не подводили. Качество на высоте и персонал в теме!
Масштабно, особенно впечатлил 2-й этаж основного здания, где рабочие места операторов Major-Expert. Так много операторов консультантов! И многоэтажный паркинг для демонстрации авто. Хотя здесь ничего не купил, но находиться в автоцентре было приятно.
Обслуживание мне понравилось, мног авто с пробегом на каждом есть qr код с полной информацией об авто начиная от цены и до пробега, количества владельцев и ТД. Очень внимательные менеджеры
Работал тут два года менеджером по продажам Авто. Очень плохое отношение к сотрудникам. Постоянно штрафы за любую ерунду, но клиент всегда прав, даже если не прав. Начальство абсолютно не лояльное
Взяли 100% предоплату, 3 месяца мурыжили,потом вернули деньги и сказали: мы не смогли доставить вам запчасть.
Огромный ассортимент автомобилей на любой вкус и кошелёк. Очень удобно, все в одном месте
По общению с клиентами — явно проигрывают и Рольфу и многим прочим автодиллерам. По ценам — уже не смешно совсем. За замену лампочки над номером — 2 700 руб)). Любая проблема или вопрос — недельные волокиты и горы бюрократических проволочек. Мэйджор явно не понял, как нужно подстраиваться к суровой текущей действительности.
Отличное место! Всегда стараются оставить хорошее впечатление и сделать по максимуму хорошо для клиента! По сравнению с другими компаниями — лучшие!