10%

Автосалон "Major Mazda Новорижский", Красногорск

Информация о автосалоне Major Mazda Новорижский актуализирована в июне 2025 года:

Major Mazda Новорижский

Автосервис, автотехцентр, автосалон
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,80 4 603 оценки
Загрузка...
+7 (495) 153-50-35
  • ТО-60 000 33842₽
  • ТО-15 000 24810₽
  • ТО-30 000 33062₽
  • Перестановка с балансировкой 4-х колес 5850₽
  • ТО-90 000 36970₽
  • Все цены (23)
  • Внимательные менеджеры, QR-коды с полной информацией о подержанных авто.; Многоэтажный паркинг для демонстрации автомобилей.; Профессионализм менеджера Сергея Собянина, комфортные условия покупки.; Отличное впечатление от обслуживания, стремление угодить клиенту.; Достойный уровень сервиса, благодарность менеджерам и механикам.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Московская область, городской округ Красногорск, М-9 Балтия, 25-й километр, вл25с2
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Major Mazda Новорижский – это современный автосалон, предлагающий широкий выбор новых и подержанных автомобилей Mazda от официального дилера. Находится по адресу: Московская область, городской округ Красногорск, М-9 Балтия, 25-й километр, вл25с2.

Клиенты салона могут не только подобрать идеальную модель, но и воспользоваться дополнительными услугами: автокредит, лизинг, трейд-ин, постановка на учёт, техосмотр и тест-драйв перед покупкой. Опытные консультанты помогут разобраться в характеристиках автомобилей и подберут оптимальный вариант приобретения.

Major Mazda Новорижский гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Салон работает ежедневно с 08:00 до 21:00. Подробнее об ассортименте и услугах можно узнать на сайте https://www.major-auto.ru/models/mazda/ или по телефону +7 (495) 153-50-35.

mazda
автокредит
автомобили с пробегом
лизинг
официальный дилер
постановка на учёт, техосмотр
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, городской округ Красногорск, М-9 Балтия, 25-й километр, вл25с2
  • Все телефоны компании: +7 (495) 153-50-35
  • Whatsapp: https://wa.me/74950250006
  • Сайт: https://www.major-auto.ru/models/mazda/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 21:00
Вторник
08:00 — 21:00
Среда
08:00 — 21:00
Четверг
08:00 — 21:00
Пятница
08:00 — 21:00
Суббота
08:00 — 21:00
Воскресенье
08:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Марка автомобиля
    • Mazda
  • Автокредит
  • Лизинг
  • Тест-драйв
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Продажа автомобилей
    • новые
    • с пробегом
  • Трейд-ин
  • Официальный дилер

Услуги и цены – 23 предложений

Скачать прайс-лист Major Mazda Новорижский на июнь 2025 года
ТО-30 000 33062₽
ТО-150 000 35142₽
ТО-120 000 74434₽
ТО-90 000 36970₽
Диагностика электронных систем автомобиля 13000₽
ТО-75 000 25525₽
ТО-60 000 33842₽
Антибактериальная обработка кондиционера 3250₽
Диагностика агрегатов автомобиля 13000₽
Проверка аккумуляторной батареи 1950₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Major Mazda Новорижский на карте Красногорска
Остановки
Мajor City 320 м
Михалково 1,28 км
Горки-6 1,44 км
Глухово 2,88 км
Рублёвское Предместье 3,6 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Внимательные менеджеры, QR-коды с полной информацией о подержанных авто.
  • Внимательный персонал, предложение кофе и кино во время диагностики.
  • Многоэтажный паркинг для демонстрации автомобилей.
  • Подарки клиентам, удобный отдел пролонгации страховок.
  • Компетентный и ненавязчивый менеджмент, удобное расположение.
  • Профессионализм менеджера Сергея Собянина, комфортные условия покупки.
  • Достойный уровень сервиса, благодарность менеджерам и механикам.
  • Огромный ассортимент автомобилей на любой вкус и бюджет.
  • Высокое качество обслуживания, надежность (опыт клиентов).
  • Быстрая работа менеджеров, отсутствие нареканий по ТО.
  • Масштабный автоцентр, впечатляющий 2-й этаж с рабочими местами операторов.
  • Отличное впечатление от обслуживания, стремление угодить клиенту.
  • Бюрократия и долгие решения проблем.
  • Проигрыш в общении с клиентами по сравнению с конкурентами.
  • Плохое отношение к сотрудникам (штрафы, отсутствие лояльности руководства).
  • Требование доплаты за ремонт после диагностики.
  • Долгая доставка запчастей (3 месяца), возврат предоплаты без результата.
  • Неудобство для клиентов из-за удаленности сервиса
  • Проблемы с новым автомобилем Mazda (несимметричные зеркала, окисленный аккумулятор, ложные срабатывания парктроника).
  • Завышенные цены на услуги (например, замена лампочки за 2700 руб.).
  • Отказ в гарантийном обслуживании по надуманным причинам.
  • Необходимость далеко ехать для диагностики (Новая Рига).
Отзывы "Major Mazda Новорижский"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Расстроилась, что из Москвы пришлось ехать на Новую Ригу за диагностикой, несмотря на то, что езжу без аварий много лет, а сейчас мою машину, стоящую мирно во дворе зацепил мусоровоз, мне после диагностики велели ехать домой и ждать результат диагностики. Страховая позвонила и объявила, что я должно доплатить за ремонт, тогда мою цсрапину устранят. Снова ехать и платить ещё деньги так далеко туда на своей машине потом неизвестно как влщврашаться а потом опять добираться на не понятно чем я не стала. Так что обошлась без данного сервиса. А персонал внимательеый, во время диагноз тмки предложили мне сходить выпить кофе и посетить кинотеатр, что я и сделала. Не успела фильм досмотреть, как мне позвонили. 3 звезды так как как была с царапиноц так и осталась.

  2. Отличный сервис! Менеджеры работают быстро. По ТО машины никаких нареканий нет. Подарки даже впервые подарили! Отдел пролонгации страховок на втором этаже чисто девичий. В большом помещении сидят шесть фотомоделей, порой выкрикивая не печатайте на правом принтере. Большинство из них смышленые, если что советуются у более опытных.

  3. Не первый автомобиль покупаем в Мейджор. Последняя покупка Мазды оставила осень позитивное ощущение, благодаря менеджеру Сергею Собянину. Менеджер прекрасно владеет информацией об автомобилях марки Мазда. Очень корректен в общении, обеспечил все этапы покупки комфортными, консультирует и после покупки в золе возникновения вопросов. Всегда буду рекомендовать этот салон и Сергея, конкретно!

  4. Компетентный ненавязчивый менеджмент в купе с отличным расположением. Что ещё нужно? Мб больше машин в штуруме, так как иногда ждёшь пока другие ребята посмотрят машину.

  5. В новом автомобиле Мазда, приобретённом в этом салоне, которому ещё даже года нет, зеркала складываются не симметрично (по очереди), аккумулятор весь окислился, постоянно без дела пищит парктроник. После обращения в гарантийный Сервисный центр Мазда, получила отказ. По поводу зеркал, мне сообщили: Складывание по очереди не дефект, главное, что они складываются. А окисление это норма. Проверяйте свои автомобили Мазда при покупке, если покупаете именно тут.

  6. Очень хороший салон,обслуживается автомобиль уже два года. Сервис на достойном уровне!!! Спасибо менеджерам и механикам.

  7. Всегда на высоком уровне, уже более 10 лет пользуюсь услугами , надеюсь и дальше все будет хорошо!

  8. Мазды у меня нет и не было. Но были и есть другие авто. В Мейджере всегда классно. И покупаю и обслуживаю машины здесь. Ещ ни разу не подводили. Качество на высоте и персонал в теме!

  9. Масштабно, особенно впечатлил 2-й этаж основного здания, где рабочие места операторов Major-Expert. Так много операторов консультантов! И многоэтажный паркинг для демонстрации авто. Хотя здесь ничего не купил, но находиться в автоцентре было приятно.

  10. Обслуживание мне понравилось, мног авто с пробегом на каждом есть qr код с полной информацией об авто начиная от цены и до пробега, количества владельцев и ТД. Очень внимательные менеджеры

  11. Работал тут два года менеджером по продажам Авто. Очень плохое отношение к сотрудникам. Постоянно штрафы за любую ерунду, но клиент всегда прав, даже если не прав. Начальство абсолютно не лояльное

  12. Взяли 100% предоплату, 3 месяца мурыжили,потом вернули деньги и сказали: мы не смогли доставить вам запчасть.

  13. Огромный ассортимент автомобилей на любой вкус и кошелёк. Очень удобно, все в одном месте

  14. По общению с клиентами — явно проигрывают и Рольфу и многим прочим автодиллерам. По ценам — уже не смешно совсем. За замену лампочки над номером — 2 700 руб)). Любая проблема или вопрос — недельные волокиты и горы бюрократических проволочек. Мэйджор явно не понял, как нужно подстраиваться к суровой текущей действительности.

  15. Отличное место! Всегда стараются оставить хорошее впечатление и сделать по максимуму хорошо для клиента! По сравнению с другими компаниями — лучшие!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных