10%

Автосалон "Haval Нижегородец", Котельники

Информация о автосалоне Haval Нижегородец актуализирована в июне 2025 года:

Haval Нижегородец

Автосалон, продажа автомобилей с пробегом, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 5,00 1 525 оценок
Загрузка...
+7 (495) 445-41-28
  • Замена жидкости ГУР 990₽
  • Полное сервисное обслуживание 9900₽
  • Замена салонного фильтра 100₽
  • Замена масла в коробке передач 2400₽
  • Замена воздушного фильтра 100₽
  • Все цены (13)
  • Вежливые и готовые помочь сотрудники.; Оперативное и профессиональное ТО.; Быстрое оформление документов.; Подробные объяснения по обслуживанию (Глеб Саркисян, Ринат).; Хорошие скидки при сделке.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Коммерческий проезд, 8, стр. 1
    м. Котельники 3,7 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Haval Нижегородец – это современный автосалон в городе Котельники, расположенный по адресу: Коммерческий проезд, 8, стр. 1. Салон предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей марки Haval, а также полный спектр услуг для комфортной покупки и обслуживания авто.

Клиенты могут оформить автокредит, лизинг или воспользоваться программой трейд-ин, а также получить профессиональную консультацию по характеристикам моделей. В салоне доступен тест-драйв, чтобы оценить автомобиль перед покупкой.

Haval Нижегородец обеспечивает качественное послепродажное обслуживание, включая сервисные услуги: замену масла, шиномонтаж, ремонт КПП, шумоизоляцию, полировку, тонировку стекол, чистку форсунок, замену ГРМ, развал-схождение, заправку и ремонт автокондиционеров, а также мойку.

Салон работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон: +7 (495) 445-41-28. Подробная информация представлена на официальном сайте: https://haval-nnmotors-msk.ru/.

Команда профессионалов гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту, помогая с выбором автомобиля и оформлением всех необходимых документов.

haval
автокредит
Автомойка в автосалоне
антикор
гарантия
замена грм
замена масла
заправка и ремонт автокондиционера
лизинг
оплата картой
оплата наличными
полировка
полное сервисное обслуживание
развал-схождение
ремонт кпп
сервисное обслуживание
тест-драйв
тонировка стекол
трейд-ин
чистка форсунок
шиномонтаж
шумоизоляция
электронный птс

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Котельники, Коммерческий проезд, 8, стр. 1
  • Ближайшая станция метро: Котельники
  • Все телефоны компании: +7 (495) 445-41-28
  • Сайт: https://haval-nnmotors-msk.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • Great Wall Haval
    • Haval
  • Антикор
  • Предварительная запись
  • Развал-схождение
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • бронирование стёкол
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • полировка
    • ремонт автоэлектроники
    • бронирование пленкой
    • ремонт сцепления
    • запчасти и комплектующие под заказ
    • шумоизоляция
    • подушек безопасности
    • замена ГРМ
    • установка дополнительного оборудования
  • Электронный ПТС
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
    • безналичная
    • онлайн
  • Оплата картой
  • Парковка
  • Продажа автомобилей
    • новые
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Лизинг
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Сварочные работы
  • Гарантия
  • Wi-Fi
  • Автокредит
  • Шиномонтаж
  • Мойка
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • доступно
  • Пандус

Услуги и цены – 13 предложений

Скачать прайс-лист Haval Нижегородец на июнь 2025 года
Замена жидкости ГУР 990₽
Замена тормозных дисков 3000₽
Диагностика 1₽
Тонировка стекол 12000₽
Замена салонного фильтра 100₽
Замена тормозной жидкости 2800₽
Полное сервисное обслуживание 9900₽
Замена охлаждающей жидкости 990₽
Замена воздушного фильтра 100₽
Замена масла в коробке передач 2400₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Haval Нижегородец на карте Котельников
Метро
Котельники 3,7 км
Жулебино 4,9 км
Остановки
Белая Дача 1,19 км
Мега Белая Дача 1,25 км
ЛСЗ (Мега, Ашан, ИКЕА) 1,39 км
Торговый комплекс Садовод 1,84 км
Рынок Садовод – Северная парковка 2,12 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Чистота в сервисе (JETOUR).
  • Профессионализм менеджеров (Евгений Фрос, Ярослав, Глеб Герасимов, Андрей, Артём, Юлия).
  • Разрешили присутствовать при ТО (с соблюдением техники безопасности).
  • Легко записаться.
  • Подробные объяснения по обслуживанию (Глеб Саркисян, Ринат).
  • Дружелюбный персонал.
  • Внимательное отношение к клиентам.
  • Хорошие скидки при сделке.
  • Адекватные цены.
  • Быстрая доставка автомобиля после предоплаты.
  • Вежливые и готовые помочь сотрудники.
  • Ненавязчивые консультации по доп. оборудованию.
  • Быстрое оформление документов.
  • Приятное обслуживание.
  • Оперативное и профессиональное ТО.
  • Давление на подписание документов без проверки.
  • Пренебрежительное отношение к клиентам.
  • Халатность при принятии претензий.
  • Насмешки над клиентами.
  • Отсутствие кассира на рабочем месте.
  • Отказ в гарантийном ремонте.
  • Отсутствие уважения к клиентам
  • Завышенные цены на китайские автомобили.
  • Некачественная диагностика (не найдены явные неисправности).
  • Продажа автомобилей, которых нет в наличии.
  • Неубедительные объяснения проблем (например, "диффузия фреона").
  • Некомпетентность менеджеров.
  • Необщительные продавцы-консультанты.
Отзывы "Haval Нижегородец"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Купили в этом салоне haval f7 22—23 января 2022. Приехали на тест драйв, планировали сначала подешевле взять авто с пробегом в другом месте. В результате расчетов трейд ин и кредита получилось что выгоднее немного доплатить, но купить отличный авто 2022 года выпуска абсолютно новый. Огромная благодарность менеджеру Артему и руководителю отдела продаж за терпение и клиентоориентированность. Ребята сделали хороший ценник на наш старый авто, резину зимнюю в подарок. Отдельно хочется отметить работу Людмилы по вопросам кредитования и страхования. Кредит у этого дилера без доп. фин. продуктов и страховок, сейчас это редкость) Оформлялись 2 дня, тк в субботу мы приехали поздно. Салон однозначно рекомендую! Приезжайте утром, если планируете трейдин и кредит, тогда точно вечером уедете на новой машине!

  2. Прекрасный салон, вежливые, квалифицированные сотрудники. Спасибо менеджеру отдела продаж Артёму и менеджеру кредитно-стразового отдела Юлии за квалифицированную помощь при приобретении авто и оформлении документов

  3. Выбирал для ТО-1 из нескольких центров, остановился на Haval Нижегородец и не пожалел. Все оперативно, грамотно и профессионально. Приехал на 2 часа раньше, все равно приняли машину и даже чуть раньше начали обслуживать. Очень приятное общение со специалистом Ринатом. Рекомендую.

  4. Менеджеры автосалона не компетентны Халатность менеджеров которые не могут принять претензию Говорят подписать документы все и забрать где-то машину продают автомобиль который (якобы есть по факту нет )

  5. Хочу выразить благодарность Герасимову Глебу Алексеевичу Менеджер отдела продаж И Киселевой Юлии за проффесионализм! Консультирование ! И клиентоориентрование! Спасибо ! Побольше бы таких сотрудников !!!

  6. Отличный сервис. Поставленные задачи были решены в отличие от другого сервиса в который три раза приезжала с одной и той же проблемой. ( не буду показывать пальцем) Здесь всё чётко по делу с уважением и вниманием. Хочется, чтобы не снижали марку!

  7. Весьма интересный опыт моего обращения в сервис. Недорого сделали ТО. Не удалось найти некоторые болячки в машине Хотя они точно есть. Ну и утрату фреона объяснили таким физическим явлением, как диффузия По моему странно

  8. Хочу оставить отзыв о кассире данного салона ! Не присутствует на рабочем месте , почему клиенты должны ждать , чтоб оплатить счёт ?

  9. Был в сервисе JETOUR, очень чисто, дружелюбный персонал, машину приняли как полагается ( чехлы на руль, сиденье) помыли авто провели ТО по акции. Всё понравилось, будем надеется что меняться будет только в лучшую сторону.

  10. Конечно цены на китайский автопром зашкаливает мой ум и нервы. Не могут эти автомобили стоить 3500000 рублей. Вроде юань стоит дёшево и китайские товарищи против нас санкции не вводили.

  11. Пришли выбирать первое авто в семью, консультант Ярослав показал разные модели, описал различия комплектаций. После внесения предоплаты за пару дней желаемый вариант и быстро привезли. Изначально обсуждали желаемые допы, обсуждая плюсы и минусы, ненавязывая поставили все как хотелось. Вышли на сделку, на которой предложили хорошие скидки, все документы оформили за день и вечером выдали авто, пожелав счастливого пути. На все ушла неделя. Сотрудник несколько раз звонил, писал о статусе авто, выполнении работ и удобного времени для сделки. Приятная покупка.

  12. Купили автомобиль в салоне Haval Нижегородец. Все сотрудники салона вежливые, готовые помочь в выборе автомобиля. Особая благодарность сотруднику салона Глебу Герасимову, помог выбрать автомобиль, прокатил на тесте, ответил на всё наши многочисленные вопросы, настоящий профессионал своего дела! Порядочный, доброжелательный! Глеб, спасибо Вам за Вашу работу!

  13. Менеджер Андрей все объяснил и показал. Подобрали подходящий вариант. Готовлюсь к покупке.

  14. Продавцы — консультанты максимально не общительны. Пока сам не подойдешь, к тебе ни кто не подходит. Как будто тебя нет. Когда все-таки выловишь — общаются с таким видом, что невольно ощущаешь себя бездомным, который зашел погреться.

  15. Ужасный Авто салон менеджеры ужасные директор компаний тоже ужасный машину не сделали по гарантий хотя машина была на гарантий и насмехаютца над клиентами и уважения нет к клиентам не рекомендую Авто салоны хавалф7

  16. Адекватные цены, приятное обслуживание. Легко записаться. Разрешили присутствовать при смене масла и расходников лично в зоне ТО. Попросили только каску одеть и жилет.

  17. Евгений Фрос -ответил на все вопросы все показал все рассказал побольше бы таких менеджеров

  18. Прекрасный сервис, мастер-приемщик Глеб Саркисян объяснил подробно суть обслуживания. Быстрое обслуживание, вежливое отношение к клиентам. Рекомендую

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных