10%

Автосалон "Кан Авто, Lada", Казань

Информация о автосалоне Кан Авто, Lada актуализирована в июне 2025 года:

Кан Авто, Lada

Автосалон
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 839 оценок
Загрузка...
+7 (843) 212-15-17 Отдел продаж +7 (843) 212-13-44 Сервисный центр
  • Автомобиль 2121 ***550791 1576500₽
  • Автомобиль GRANTA ***617144 1118500₽
  • Автомобиль GRANTA ***626629 1118500₽
  • Автомобиль 2121 ***552229 1595500₽
  • Автомобиль GRANTA ***148904 1058500₽
  • Все цены (105)
  • Удобная зона ожидания, есть кафе и детский уголок.; Поздравления при покупке, приятная обстановка.; Хороший сервис для иномарок.; Отличное отношение к клиентам, приятная атмосфера.; Профессиональные менеджеры, которые хорошо разбираются в продукте.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Оренбургский Тракт, 207А
    м. Дубравная 3 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Кан Авто Lada – официальный дилер в Казани, предлагающий широкий выбор новых и подержанных автомобилей Lada и ВАЗ. Салон расположен по адресу: улица Оренбургский Тракт, 207А, и работает ежедневно с 09:00 до 21:00.

Клиенты могут не только приобрести легковые автомобили, но и воспользоваться дополнительными услугами: тест-драйвом, трейд-ин, автокредитом, лизингом, постановкой на учёт, техосмотром и мойкой. В салоне также есть кафе, где можно комфортно провести время.

Кан Авто обеспечивает профессиональное послепродажное обслуживание в собственном сервисном центре. Опытные консультанты помогут подобрать идеальную модель и оформят все необходимые документы.

Для связи доступны телефоны: — Отдел продаж: +7 (843) 212-15-17 — Сервисный центр: +7 (843) 212-13-44

Подробная информация на сайте: [https://kan-avto.lada.ru/](https://kan-avto.lada.ru/)

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Республика Татарстан (Татарстан), Казань, улица Оренбургский Тракт, 207А
  • Ближайшая станция метро: Дубравная
  • Район: Приволжский район
  • Все телефоны компании: +7 (843) 212-15-17 Отдел продаж | +7 (843) 212-13-44 Сервисный центр
  • Сайт: https://kan-avto.lada.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • отечественные
    • Лада
    • ВАЗ
    • легковые
  • Автокредит
  • Лизинг
  • Оплата картой
  • Мойка
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Wi-Fi
  • Кафе
  • Парковка
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Официальный дилер

Услуги и цены – 105 предложений

Скачать прайс-лист Кан Авто, Lada на июнь 2025 года
Автомобиль AURA ***907745 1.8 CVT (122 л.с.) Седан Status GFL34 - W03 - A4 Чёрный 2795500₽
Автомобиль GRANTA ***282781 Cross 1.6 MT (106 л.с.) Универсал 5 дв. Comfort 21947 - X97 - B1 Чёрный 1201500₽
Автомобиль GRANTA ***626663 1.6 MT (90 л.с.) Лифтбек Comfort Plus 21914 - 5DP - B1 Коричневый 1144500₽
Автомобиль GRANTA ***626636 1.6 MT (90 л.с.) Лифтбек Comfort 21914 - 5DJ - B1 Серый 1118500₽
Автомобиль GRANTA ***113910 1.6 МТ (90 л.с.) Фургон Фургон универсальный Сэндвич 30мм 23490 - 430 - C0 Белый 1481600₽
Автомобиль GRANTA ***626620 1.6 MT (90 л.с.) Лифтбек Classic Optima 21914 - 5DH - B1 Коричневый 1088500₽
Автомобиль GRANTA ***114769 1.6 МТ (90 л.с.) Фургон Фургон универсальный Сэндвич 30мм 23490 - 436 - C0 Белый 1504600₽
Автомобиль 2121 ***550732 1.7 MT (83 л.с.) 4WD Внедорожник 3 дв. Classic '24 21214 - A08 - 50 Белый 1055500₽
Автомобиль 2121 ***577826 1.7 MT (83 л.с.) 4WD Внедорожник 3 дв. Urban '24 21214 - A09 - 52 Чёрный 1186500₽
Автомобиль GRANTA ***099994 1.6 МТ (90 л.с.) Фургон Фургон универсальный Сэндвич 30мм 23490 - 436 - C0 Белый 1504600₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Кан Авто, Lada на карте Казани
Метро
Дубравная 3 км
Проспект Победы 3 км
Горки 3,8 км
Остановки
Общежития РКБ 310 м
Южная 930 м
Микрорайон Солнечный город 1,12 км
Казань – Автовокзал Южный 1,13 км
Академия тенниса 1,4 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрое и качественное оформление документов (постановка на учёт за 15 минут).
  • Удобная зона ожидания, есть кафе и детский уголок.
  • Поздравления при покупке, приятная обстановка.
  • Проведение ТО в срок, без претензий.
  • Отличное отношение к клиентам, приятная атмосфера.
  • Вежливый и дружелюбный персонал.
  • Внимательные и отзывчивые сотрудники (отдельные благодарности менеджерам).
  • Хороший сервис для иномарок.
  • Доступные цены на обслуживание.
  • Профессиональные менеджеры, которые хорошо разбираются в продукте.
  • Несоответствие обещаний (бесплатное ТО оказалось платным).
  • Плохая организация записи на сервис, игнорирование клиентов.
  • Не перезванивают клиентам, игнорируют запросы.
  • Долгое ожидание консультации, несмотря на отсутствие очереди.
  • Долгий ремонт по гарантии, только после жалоб.
  • Обман при оформлении кредита (навязывание ненужных страховок).
  • Задержки в передаче автомобиля (нарушение сроков).
  • Некачественная предпродажная подготовка (мало топлива, проблемы с авто).
  • Навязывание платного техосмотра (мошеннические схемы).
  • Вялая работа в конце рабочего дня
Отзывы "Кан Авто, Lada"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 19
  1. Отличный коллектив, продавцы знающие своё дело, опытные, рассказали показали и прокатились . Брать автомобиль только здесь. Уютная обстановка, поздравляют во время покупки. Есть кафе , детский уголок.

  2. При покупке авто, будьте внимательны с тем что вам предлагают оплатить! За тех осмотр не платите! Это мошенники!

  3. Автосалон отечественного производителя . Дружелюбный и вежливый персонал , приятная зона ожидания , сервис для иномарок .

  4. Обслуживаем Nissan в этом салоне. Персонал — Отдельное спасибо мастеру приемщику — Николаеву Михаилу!

  5. Прошла ТО своей машины — Ниссан кашкай, осталась довольна ! Рекомендую, хотя и не официальный дилер. Отношение к клиентам — отличное , цены — приемлимые!

  6. Все очень плохо. Ждал несколько дней обслуживания своего авто, прибыв в сервис прождав там еще около часа, и уехал ни с чем.

  7. Очень доволен данным салоном. В особенности благодарен Руслану и Артуру!

  8. Этот салон, по сравнению с другими (был в одном из КанАвто и ещё одной шарашке), отличный. Менеджеры понимают с пол слова. Так же заезжал на 0 ТО, один минус(конец рабочего дня) работали чуток вяло . В остальном ставлю 10 баллов всему персоналу этого салона

  9. Не советую приезжать в этот салон если планируете покупку авто в кредит! Вам обязательно навяжут не нужную вам услугу ‘помощь на дороге’ которая вам абсалютно не нужна. Добавив тем самым проблем дополнительных по возвращению своих денег-самое главное если вас обманули и обманным образом оформили на вас эту услугу- судитесь, ругайтесь вернуть деньги можно, а вот нервы увы нет. Ужасный руководитель отдела продаж Ведет себя крайне высокомерно и абсолютно не профессионально!

  10. Прекрасный автосалон! Все четко и вовремя,персонал вежливый и отзывчивый. Отдельное спасибо Юлие ! Рассказала все профессионально,как будто сама собирала ! Остался доволен и обязательно посоветую друзьям !

  11. Хотел приобрести новую Ладу Весту , приехал в этот автосалон. Минут 20 прождал менеджера для консультации. Сказали , что все заняты , хотя в автосалон был пустой Взяли номер телефона , обещали позвонить для консультации. Итог , прошло 2-3 недели , никакого звонка не дождался . И это не первый случай ! За неделю до этого мне так же никто консультацию не предоставил ! Видимо должен умолять , чтоб продали мне автомобиль.

  12. Очень хороший салон. Приветливый и отзывчивый персонал.В салоне имеется комфортные зоны отдыха.Пока машина на ТО,можно наблюдать на мониторе за своим авто.А также имеется кафе на 2 этаже,где можно вкусно покушать и выпить кофе .

  13. Купил гранту в кредит. Оксана-оформитель в автосалоне меня просто обманула,сказав,что ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ условиями банка является покупка трех плисов ( помощь на дорогах 99тр,страховка от потери работы 45тр,каско 35тр). Доверившись,я не читая подписал договор,не сомневаясь престижности автосалона. Уже дома прочитал внимательно договор и оказалось,что никаких ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ условий в нем нет!!! Подошёл к Оксане с претензией в связи с её обманом. Она ответила: ‘ Странно, ну тагда делайте возврат страховок’. И теперь я бегаю по возврату страховок. А по полису ‘помощь на дороге ‘ оказывается возврат только 5% ,остольное только чере суд.

  14. Покупал машину в конце 2023г. Когда забирал авто менеджер сообщил что первое ТО бесплатно. Подошло время первого то, в сервисном центре сообщили что ТО мне будет стоить 8450р. Не советую никому связываться с этим автосалоном.

  15. Приезжал на ТО-1, персонал вежливый, ТО провели в срок. Претензий не имеется!

  16. Отвратительное качество работы сервиса, начиная с самой записи. Записывался на 14.00, прихал за 5 минут до срока. Мутный взгляд ‘специалиста’ по приему и вопрос а приходила ли смс с подтверждением. На мониторе на стене напротив его морды лица в этот момент русским по белому были мои данные по записи. После этого полное игнорирование в течении часа, из которых на месте данный ‘сотрудник’ провел дай боже 5 минут, остальное время наслаждайтесь видом пустого кресла. В итоге плюнул и послал их всех по известному адресу, больше ни ногой.

  17. Приехал на то1, деньги вщяли, качественный сервис не предоставили,весь двигатель и защита в масле,что такое замывка местные чудо мастера не знают. Даже крышку заливную не протерли)

  18. Моя первая Лада и из Казани, спасибо огромное менеджеру Антону, помог во всем, все уютно и по домашнему, все рассказали и объяснили доступным образом, в 300 метрах от автосалона гибдд где поставил на учет авто за 15мин, сам я из Омска, и очень рад что приобрел авто именно тут, спасибо вам Кан Лада за теплый прием.

  19. Решил я как-то обновить машину. Больше недели присматривался. И вот угораздило меня купить автомобиль именно в этом салоне. Обговорили,что в 14.00 машина будет готова к передаче новому владельцу,то есть мне. Но как оказалось,они забыли сделать предпродажную подготовку.Получил авто в 21.30. Выехал с салона. По пути домой кончился бензин,хотя меня уверяли что в баке не менее 10-ти литров.На 8-ми тыс.км загудел ступичный подшипник, замена по гарантии состоялась через 1 месяц,и то после жалобы в клиентскую службу ‘Лада’. И так во всём,что связано с гарантией. Если у вас много свободного времени, терпения,крепкие нервы,и Вы не цените своё личное время:’Добро пожаловать в КАН АВТО’!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных