Автосалон Кан Авто, Lada, Казань
Информация о автосалоне Кан Авто, Lada актуализирована в декабре 2025 года:
Кан Авто, Lada
- Автомобиль GRANTA ***116166 1460600₽
- Автомобиль GRANTA ***137107 1114500₽
- Автомобиль LARGUS ***489300 1716500₽
- Автомобиль GRANTA ***626620 1088500₽
- Автомобиль GRANTA ***279006 1186500₽
- Все цены (105)
- Отличное отношение к клиентам, приятная атмосфера.; Проведение ТО в срок, без претензий.; Доступные цены на обслуживание.; Поздравления при покупке, приятная обстановка.; Удобная зона ожидания, есть кафе и детский уголок.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Оренбургский Тракт, 207Ам. Дубравная 3 км
-
Открыто до 21:00до закрытия 5 ч 48 мин
Клиенты могут не только приобрести легковые автомобили, но и воспользоваться дополнительными услугами: тест-драйвом, трейд-ин, автокредитом, лизингом, постановкой на учёт, техосмотром и мойкой. В салоне также есть кафе, где можно комфортно провести время.
Кан Авто обеспечивает профессиональное послепродажное обслуживание в собственном сервисном центре. Опытные консультанты помогут подобрать идеальную модель и оформят все необходимые документы.
Для связи доступны телефоны: — Отдел продаж: +7 (843) 212-15-17 — Сервисный центр: +7 (843) 212-13-44
Подробная информация на сайте: [https://kan-avto.lada.ru/](https://kan-avto.lada.ru/)
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Татарстан (Татарстан), Казань, улица Оренбургский Тракт, 207А
- Ближайшая станция метро: Дубравная
- Район: Приволжский район
- Все телефоны компании: +7 (843) 212-15-17 Отдел продаж | +7 (843) 212-13-44 Сервисный центр
- Сайт: https://kan-avto.lada.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- отечественные
- Лада
- ВАЗ
- легковые
- Автокредит
- Лизинг
- Оплата картой
- Мойка
- Постановка на учёт, техосмотр
- Wi-Fi
- Кафе
- Парковка
- Продажа автомобилей
- с пробегом
- новые
- Официальный дилер
Услуги и цены – 105 предложений
Скачать прайс-лист Кан Авто, Lada на декабрь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до салона Кан Авто, Lada на карте КазаниДостоинства и недостатки из отзывов
- Проведение ТО в срок, без претензий.
- Внимательные и отзывчивые сотрудники (отдельные благодарности менеджерам).
- Поздравления при покупке, приятная обстановка.
- Хороший сервис для иномарок.
- Профессиональные менеджеры, которые хорошо разбираются в продукте.
- Удобная зона ожидания, есть кафе и детский уголок.
- Быстрое и качественное оформление документов (постановка на учёт за 15 минут).
- Отличное отношение к клиентам, приятная атмосфера.
- Вежливый и дружелюбный персонал.
- Доступные цены на обслуживание.
- Долгий ремонт по гарантии, только после жалоб.
- Задержки в передаче автомобиля (нарушение сроков).
- Несоответствие обещаний (бесплатное ТО оказалось платным).
- Обман при оформлении кредита (навязывание ненужных страховок).
- Плохая организация записи на сервис, игнорирование клиентов.
- Не перезванивают клиентам, игнорируют запросы.
- Навязывание платного техосмотра (мошеннические схемы).
- Некачественная предпродажная подготовка (мало топлива, проблемы с авто).
- Вялая работа в конце рабочего дня
- Долгое ожидание консультации, несмотря на отсутствие очереди.

Отличный коллектив, продавцы знающие своё дело, опытные, рассказали показали и прокатились . Брать автомобиль только здесь. Уютная обстановка, поздравляют во время покупки. Есть кафе , детский уголок.
При покупке авто, будьте внимательны с тем что вам предлагают оплатить! За тех осмотр не платите! Это мошенники!
Автосалон отечественного производителя . Дружелюбный и вежливый персонал , приятная зона ожидания , сервис для иномарок .
Обслуживаем Nissan в этом салоне. Персонал — Отдельное спасибо мастеру приемщику — Николаеву Михаилу!
Прошла ТО своей машины — Ниссан кашкай, осталась довольна ! Рекомендую, хотя и не официальный дилер. Отношение к клиентам — отличное , цены — приемлимые!
Все очень плохо. Ждал несколько дней обслуживания своего авто, прибыв в сервис прождав там еще около часа, и уехал ни с чем.
Очень доволен данным салоном. В особенности благодарен Руслану и Артуру!
Этот салон, по сравнению с другими (был в одном из КанАвто и ещё одной шарашке), отличный. Менеджеры понимают с пол слова. Так же заезжал на 0 ТО, один минус(конец рабочего дня) работали чуток вяло . В остальном ставлю 10 баллов всему персоналу этого салона
Не советую приезжать в этот салон если планируете покупку авто в кредит! Вам обязательно навяжут не нужную вам услугу ‘помощь на дороге’ которая вам абсалютно не нужна. Добавив тем самым проблем дополнительных по возвращению своих денег-самое главное если вас обманули и обманным образом оформили на вас эту услугу- судитесь, ругайтесь вернуть деньги можно, а вот нервы увы нет. Ужасный руководитель отдела продаж Ведет себя крайне высокомерно и абсолютно не профессионально!
Прекрасный автосалон! Все четко и вовремя,персонал вежливый и отзывчивый. Отдельное спасибо Юлие ! Рассказала все профессионально,как будто сама собирала ! Остался доволен и обязательно посоветую друзьям !
Хотел приобрести новую Ладу Весту , приехал в этот автосалон. Минут 20 прождал менеджера для консультации. Сказали , что все заняты , хотя в автосалон был пустой Взяли номер телефона , обещали позвонить для консультации. Итог , прошло 2-3 недели , никакого звонка не дождался . И это не первый случай ! За неделю до этого мне так же никто консультацию не предоставил ! Видимо должен умолять , чтоб продали мне автомобиль.
Очень хороший салон. Приветливый и отзывчивый персонал.В салоне имеется комфортные зоны отдыха.Пока машина на ТО,можно наблюдать на мониторе за своим авто.А также имеется кафе на 2 этаже,где можно вкусно покушать и выпить кофе .
Купил гранту в кредит. Оксана-оформитель в автосалоне меня просто обманула,сказав,что ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ условиями банка является покупка трех плисов ( помощь на дорогах 99тр,страховка от потери работы 45тр,каско 35тр). Доверившись,я не читая подписал договор,не сомневаясь престижности автосалона. Уже дома прочитал внимательно договор и оказалось,что никаких ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ условий в нем нет!!! Подошёл к Оксане с претензией в связи с её обманом. Она ответила: ‘ Странно, ну тагда делайте возврат страховок’. И теперь я бегаю по возврату страховок. А по полису ‘помощь на дороге ‘ оказывается возврат только 5% ,остольное только чере суд.
Покупал машину в конце 2023г. Когда забирал авто менеджер сообщил что первое ТО бесплатно. Подошло время первого то, в сервисном центре сообщили что ТО мне будет стоить 8450р. Не советую никому связываться с этим автосалоном.
Приезжал на ТО-1, персонал вежливый, ТО провели в срок. Претензий не имеется!
Отвратительное качество работы сервиса, начиная с самой записи. Записывался на 14.00, прихал за 5 минут до срока. Мутный взгляд ‘специалиста’ по приему и вопрос а приходила ли смс с подтверждением. На мониторе на стене напротив его морды лица в этот момент русским по белому были мои данные по записи. После этого полное игнорирование в течении часа, из которых на месте данный ‘сотрудник’ провел дай боже 5 минут, остальное время наслаждайтесь видом пустого кресла. В итоге плюнул и послал их всех по известному адресу, больше ни ногой.
Приехал на то1, деньги вщяли, качественный сервис не предоставили,весь двигатель и защита в масле,что такое замывка местные чудо мастера не знают. Даже крышку заливную не протерли)
Моя первая Лада и из Казани, спасибо огромное менеджеру Антону, помог во всем, все уютно и по домашнему, все рассказали и объяснили доступным образом, в 300 метрах от автосалона гибдд где поставил на учет авто за 15мин, сам я из Омска, и очень рад что приобрел авто именно тут, спасибо вам Кан Лада за теплый прием.
Решил я как-то обновить машину. Больше недели присматривался. И вот угораздило меня купить автомобиль именно в этом салоне. Обговорили,что в 14.00 машина будет готова к передаче новому владельцу,то есть мне. Но как оказалось,они забыли сделать предпродажную подготовку.Получил авто в 21.30. Выехал с салона. По пути домой кончился бензин,хотя меня уверяли что в баке не менее 10-ти литров.На 8-ми тыс.км загудел ступичный подшипник, замена по гарантии состоялась через 1 месяц,и то после жалобы в клиентскую службу ‘Лада’. И так во всём,что связано с гарантией. Если у вас много свободного времени, терпения,крепкие нервы,и Вы не цените своё личное время:’Добро пожаловать в КАН АВТО’!