10%

Автосалон Тринити Трейд Peugeot, Калининград

Информация о автосалоне Тринити Трейд Peugeot актуализирована в октябре 2025 года:

Тринити Трейд Peugeot

Автосалон, автосервис, автотехцентр, автомойка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 133 оценки
Загрузка...
+7 (4012) 66-41-16 Ассистент сервиса +7 (4012) 66-41-61 Менеджер отдела продаж +7 (962) 267-23-36
  • Качественное обслуживание.; Профессиональные менеджеры и мастера.; Приемлемые цены (хотя желание снижения есть).; Быстрая приемка автомобилей.; Ответственное отношение к клиентам.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Юрия Гагарина, 2К/1, этаж 2
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Тринити Трейд Peugeot – это современный автосалон в Калининграде, предлагающий широкий выбор новых и подержанных автомобилей Peugeot. Салон расположен по адресу: улица Юрия Гагарина, 2К/1, этаж 2.

Клиентам доступны комфортные условия для выбора автомобиля, тест-драйвы, помощь в оформлении кредита или лизинга, а также услуги трейд-ина. Официальный дилер обеспечивает гарантийное и послепродажное обслуживание, включая полный спектр сервисных услуг: от замены масла и шиномонтажа до ремонта двигателя, АКПП, покраски кузова и полировки.

В салоне работают квалифицированные специалисты, готовые проконсультировать по характеристикам автомобилей и подобрать оптимальный вариант покупки. Дополнительные удобства включают кафе и быструю постановку на учёт.

Режим работы: с понедельника по субботу с 09:00 до 19:00. Контакты: — Ассистент сервиса: +7 (4012) 66-41-16 — Менеджер отдела продаж: +7 (4012) 66-41-61 — Маркетолог: +7 (962) 267-23-36 Сайт: http://peugeot39.ru/

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Калининград, улица Юрия Гагарина, 2К/1, этаж 2
  • Район: Ленинградский район
  • Все телефоны компании: +7 (4012) 66-41-16 Ассистент сервиса | +7 (4012) 66-41-61 Менеджер отдела продаж | +7 (962) 267-23-36 Маркетолог
  • Сайт: http://peugeot39.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 19:00
Среда
09:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 19:00
Суббота
09:00 — 19:00
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • европейские
    • легковые
    • Peugeot
    • коммерческие
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Предварительная запись
  • Развал-схождение
  • Полировка
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт форсунок
    • ремонт карданных валов
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • ремонт карбюраторов
    • ремонт авторадиаторов
    • ремонт ГБЦ
  • Официальный дилер
  • Химчистка салона
  • Кузовной ремонт
  • Оплата картой
  • Парковка
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
  • Лизинг
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Мойка
    • автоматическая
    • бесконтактная
    • комплексная
  • Кафе
  • Дизельный автосервис
  • Стоимость мойки кузова
    • 350–350 ₽
  • Wi-Fi
  • Автокредит
  • Шиномонтаж
  • Мойка
  • Нанесение защитного воска
  • Нормочас
    • 1620–1800 ₽
  • Чернение резины

Услуги и цены – 19 предложений

Скачать прайс-лист Тринити Трейд Peugeot на октябрь 2025 года
Эксид сервис: Замена колодок
Новый EXEED TXL FL 2024
Хим.чистка салона
Для EXEED до 3 лет Для всех автомобилей EXEED до 3 лет действует скидка 30% на работы и 5% на запчасти.
Обезжиривание
Эксид сервис: Промежуточная замена масла Регулярная замена масла улучшает производительность двигателя, продлевает срок его службы и помогает автомобилю снизить расход топлива. Чем чаще проводится замена масла, тем дольше автомобиль прослужит вам
Эксид сервис: Мойка радиаторов
Антикор
EXEED RX EXEED RX - премиальный кроссовер в кузове купе.Мощность двигателя 249 л.с.Гарантия 7 лет.Купить ЭКСИД ЭР ИКС у официального дилера ЭКСИД центр Максимум.
EXEED LX AWD комплектация Premium EXEED LX AWD - полноприводный кроссовер с ярким дизайн и премиальным комфортом.Купить ЭКСИД ЭЛ ИКС у официального дилера ЭКСИД центр Максимум.Интеллектуальный полный привод.Двигатель 1.5 Turbo имеет мощность 147 л.с.Гарантия 7 лет.

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до салона Тринити Трейд Peugeot на карте Калининграда
Остановки
Стрелецкая улица 289 м
Королевские ворота 520 м
Литовский вал 600 м
Закхаймские ворота 870 м
Ялтинская улица 1,09 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Компетентный и вежливый персонал.
  • Ответственное отношение к клиентам.
  • Отсутствие навязывания ненужного ремонта (в некоторых случаях).
  • Приемлемые цены (хотя желание снижения есть).
  • Оперативный приём в экстренных случаях.
  • Профессиональные менеджеры и мастера.
  • Качественное обслуживание.
  • Быстрое и своевременное выполнение работ.
  • Быстрая приемка автомобилей.
  • Улучшение качества сервиса со временем.
  • Навязывание ненужного ремонта.
  • Низкое качество обслуживания в некоторых случаях.
  • Неоднократные ошибки в диагностике.
  • Невыполнение заявленных работ (например, неисправные детали не заменены).
  • Повторные платные диагностики без результата.
  • Отсутствие запчастей при сервисном обслуживании.
  • Отказ в рекламации и неисправность после ремонта.
  • Высокие цены на запчасти и услуги.
  • Непрофессионализм мастеров (слабая подготовка, приписки).
  • Отрицательные эмоции от обслуживания (некоторые клиенты)
Отзывы о Тринити Трейд Peugeot
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Обслуживаю авто здесь. Быстрая приемка и профессиональные менеджеры и мастера. Все отлично.

  2. Неоднозначное впечатление о сервисном центре, т.к. приезжая к официалам ты уверен в компетентности сервиса. Не первый год обслуживаем автомобиль в данном сервисе, но видимо этот год станет подследним. 3 раза подряд не могут диагностировать неисправность, причём неисправность была именно в тех запчастях что устанавливали и заказывали через них, каждый раз берут деньги за диагностику, при этом пытаются навязать ненужный ремонт. В Латвии официалы обнаружили неисправность с первого раза, и не подтвердили необходимость приписанного нового ремонта.

  3. Совсем недавно побывала у вас . Причина обращения ‘отключение автоматического закрывания зеркал’. Нашла этот автосервис через Google, на тот момент он был ближе всех ко мне. Осталось хорошее впечатление от посещения. Понравилось, что консультант по сервису Краснобородкин Дмитрий объяснил все очень доходчиво и понятно. От самого сервиса тоже осталось отличное впечатление. Везде чисто, все хорошо.Цены вполне адекватные, меня устроили. Буду еще обращаться. А вам Дмитрий отдельное спасибо за вашу работу , ну и конечно за ‘ предновогодний подарок ‘!

  4. Сервис оставляет отрицательные эмоции!!! Кроме приветливости персонала плюсов больше нет. Машину превратили в инвалида, мало того что мастера просто слабо подготовленные, других слов просто нет, в элементарном не разбираются, цетируют результаты компа. Занимаются припиской, оплачиваешь левые запчасти плюсом типо меняют, а по факту ставят прежние. Обслуживали авто по гарантии, за три года не менялось НИЧЕГО!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ уродовать свое авто в данном сервисе.

  5. За прошедшие с предыдущего отзыва 2 года качество сервиса значительно улучшилось. Прошёл большое ТО на 100 тысячах, всё сделали качественно и быстро. Наценка на запчасти нормальная для официального сервиса, на уровне 20% к Автодоку и т.п. магазина запчастей.

  6. Обратилась 17.09.2021 на ежегодный сервис . Были дополнительно жалобы с моей стороны на форсунки омывателя стекла лобового За предшествующие года нареканий не было.Обслуживаюсь с 2014 года. В этот раз забрала авто, форсунка омывателя так и не Работала , Деньги взяли 540 руб, резинки не обработали , деньги опять же взяли , тормозные колодки с отстатком 30 процентов менять не стали так как колодок нет в наличии , нет ремня натяжителя( потрескан и надо менять) . Как вообще такое возможно если клиент приехал на сервис ? эти мелочи меня насторожили: а была ли замена масла и фильтров , я уже сомневаюсь . Милая девушка позвонила мне и попросила оценить сервис , я рассказала о своих претензиях, в ответ тишина. Я обратилась в сервис на Улице Третьяковской, Благо ребята там мне все сделали и нашли запчасти

  7. В данном сервисе обслуживаюсь с 2012 года. Мне все нравится. Персонал вежливый и внимательный. Ребята в сервисе выполняют работу своевременно . Цены приемлемые, хотя хотелось бы , чтобы были ниже и за запчасти и за работу. Но это наверное пожелание любого автовладельца.

  8. Приятный и грамотный персонал! Что не мало важно в данной сфере! 2 раза уже проходило ТО и ни каких нареканий.

  9. Качество работы удовлетворительные, цены высокие, но другого фирменного центра в области нет.

  10. Ответственный диллер. Ничего не навязывают, всегда быстро решают задачи. Пользуюсь 5 лет.

  11. Отличный персонал, качественное обслуживание всего коллектива. Однозначно рекомендую

  12. Сдал машину на полную комплексную диагностику и ремонт, провели ремонт и дополнительный тест на исправность автомобиля. Сказали, что машина исправна, но по факту оказалось Нет. Отказали в рекламации, заявив что мастер- приёмщик уволился и они ничего не знают и брать машину по рекламации не будут. Общался с управляющим, человек крайне некомпетентный. Не рекомендую проводить проверку машины и ремонт авто. Крайне низкое качество обслуживания, предполагаю, что в гаражах и то лучше делают.

  13. Была в гостях у друзей. Выехали погулять по городу и у машины чекнула ошибка. Пока водитель- друг пытался в сто найти мастера , чтобы прочитать ошибки. Я на телефоне созвонилась с мастером сервиса и приняли через 10 минут после обращения. Пока мы с подругой в кафе пили кофе, машину прочитали и устранили поломку, установив новые запчасти. Поэтому, могу только положительные оценки поставить. Всё отлично

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных