Автосалон Geely, Калининград
Информация о автосалоне Geely актуализирована в октябре 2025 года:
Geely
- Быстрый поиск запчастей.; Профессионализм и подход к клиенту.; Приятное время ожидания (кофе).; Хорошее отношение к клиентам.; Компетентные и вежливые сотрудники.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Московский проспект, 250А
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:00
Салон работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00, а в выходные дни — с 10:00 до 19:00. Для удобства посетителей доступны дополнительные услуги, такие как тест-драйв, мойка, кафе и профессиональное обслуживание в СТО Geely. Оплата возможна как наличными, так и банковской картой.
Опытные консультанты помогут подобрать идеальный автомобиль, оформить электронный ПТС и проведут тест-драйв перед покупкой. Автосалон гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Подробнее ознакомиться с ассортиментом и услугами можно на официальном сайте: https://geely-avto-k.ru/. Для связи доступны телефоны: +7 (4012) 77-72-13 и +7 (4012) 77-72-15 (СТО Geely).
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 236006
- Полный адрес: Калининград, Московский проспект, 250А
- Район: Ленинградский район
- Микрорайон: посёлок Октябрьское
- Все телефоны компании: +7 (4012) 77-72-13 | +7 (4012) 77-72-15 СТО Geely
- Сайт: https://geely-avto-k.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- китайские
- Geely
- Автокредит
- Электронный ПТС
- Лизинг
- Оплата картой
- Доступность помещения на инвалидной коляске
- частично доступно
- Мойка
- Способ оплаты
- наличными
- оплата картой
- банковским переводом
- Wi-Fi
- Туалет
- Предварительная запись
Услуги и цены – 12 предложений
Скачать прайс-лист Geely на октябрь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до салона Geely на карте КалининградаДостоинства и недостатки из отзывов
- Хорошее отношение к клиентам.
- Компетентные и вежливые сотрудники.
- Внимательный и обходительный персонал (отдел продаж).
- Комфортная зона ожидания.
- Внимательные и опытные сотрудники.
- Быстрый поиск запчастей.
- Чистый и готовый к эксплуатации автомобиль после обслуживания.
- Профессионализм и подход к клиенту.
- Приятное время ожидания (кофе).
- Конструктивный, внимательный и отзывчивый персонал.
- Безупречное качество выполняемых работ.
- Хорошее отношение сотрудников.
- Оперативное решение вопросов.
- Профессиональный сервис.
- Профессиональное выполнение работ.
- Несоответствие заявленного и фактического времени обслуживания.
- Недостаточный подход к покупателям при высоких ценах
- Использование неоригинального масла (Eurol вместо Lopal).
- Плохая организация сервиса (неготовность к обслуживанию).
- Отсутствие информации и тест-драйва при посещении.
- Грязная машина после мойки.
- Невыполнение обещаний (ориентировочное время ремонта).
- Некомпетентность некоторых продавцов.
Ребята молодцы , стараются , отношение к клиентам порадовало . Дмитрий отдел продаж просто молодец , внимательный и обходительный , очень помог
Ничего не скажу. С нынешними ценами к покупателям нужен особый подход. Идти на встречу.
Всё отлично. Необходимую запчасть нашли быстро, сделали всё профессионально и предоставили готовый к эксплуатации и вымытый автомобиль. Время ожидания за чашечкой кофе прошло не заметно. В общем молодцы.
Профессиональный сервис. Компетентные и вежливые сотрудники, Безупречное качество выполняемых работ. Рекомендую бренд и дилерский центр своим знакомым и друзьям.
Не все продавцы компетентны! По этой причине пришлось забрать задаток,который мы оставляли для покупки автомобиля!
Понравилось отношение сотрудников. Автосалону 5 баллов за профессионализм и подход к клиенту. За покупкой авто приду только в этот салон, рекомендую!
Трижды приезжал в салон, имел намерение перед покупкой получить информацию, записаться на тест драйв, но, увы, ни информации, ни просмотра автомобиля не получили, о тест-драйве и речи не было. Незаменимых салонов нет, куда потратить денежку всегда найдется. Салон слабый, даже не представляю, как они будут справляться с обслуживанием проданных авто.
Очень конструктивный, внимательный и отзывчивый персонал. Все вопросы решаются оперативно.
Вчера 12.11.24 в проходил ТО-0 на Джили Монджаро, остался не доволен! Фактически поменяли масло за 12.700, причём везде кричащие плакаты и вывески, что заливают оригинальное масло -Lopal, мне залили Eurol я узнал об этом только при оплате, до этого сотрудники говорили, что льют масло рекомендованное Джили, причём сотрудник сказал, что это очень дорогое масло))) При записи на сервис более чем за неделю, сотрудница сервиса ориентировала по времени ‘не более часа’, пришёл через час на сервис сотрудник Алексей сказал, что загнал автомобиль на мойку ( во всех нормальных сервисах, машины моют до сервиса, чтобы провести осмотр), ну ладно думаю хоть помоют, после ожидания более 45 минут с получил мокрую, грязную машину, указав на это Алексею получил ответ, что это бесплатно( за мои 12
Хороший автосалон, внимательные и опытные сотрудники. Есть комфортная зона ожидания, если ваша машина на сервисе.