Автосалон "Geely", Калининград
Информация о автосалоне Geely актуализирована в мае 2025 года:
Geely
- Компетентные и вежливые сотрудники.; Безупречное качество выполняемых работ.; Оперативное решение вопросов.; Хорошее отношение сотрудников.; Профессионализм и подход к клиенту.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Московский проспект, 250А
-
Открыто до 19:00до закрытия 3 ч 6 мин
Салон работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00, а в выходные дни — с 10:00 до 19:00. Для удобства посетителей доступны дополнительные услуги, такие как тест-драйв, мойка, кафе и профессиональное обслуживание в СТО Geely. Оплата возможна как наличными, так и банковской картой.
Опытные консультанты помогут подобрать идеальный автомобиль, оформить электронный ПТС и проведут тест-драйв перед покупкой. Автосалон гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Подробнее ознакомиться с ассортиментом и услугами можно на официальном сайте: https://geely-avto-k.ru/. Для связи доступны телефоны: +7 (4012) 77-72-13 и +7 (4012) 77-72-15 (СТО Geely).
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 236006
- Полный адрес: Калининград, Московский проспект, 250А
- Район: Ленинградский район
- Микрорайон: посёлок Октябрьское
- Все телефоны компании: +7 (4012) 77-72-13 | +7 (4012) 77-72-15 СТО Geely
- Сайт: https://geely-avto-k.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- китайские
- Geely
- Автокредит
- Электронный ПТС
- Лизинг
- Оплата картой
- Доступность помещения на инвалидной коляске
- частично доступно
- Мойка
- Способ оплаты
- наличными
- оплата картой
- банковским переводом
- Wi-Fi
- Туалет
- Предварительная запись
Услуги и цены – 56 предложений
Скачать прайс-лист Geely на май 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Geely на карте КалининградаДостоинства и недостатки из отзывов
- Профессиональный сервис.
- Оперативное решение вопросов.
- Конструктивный, внимательный и отзывчивый персонал.
- Внимательные и опытные сотрудники.
- Безупречное качество выполняемых работ.
- Внимательный и обходительный персонал (отдел продаж).
- Хорошее отношение сотрудников.
- Комфортная зона ожидания.
- Чистый и готовый к эксплуатации автомобиль после обслуживания.
- Хорошее отношение к клиентам.
- Профессионализм и подход к клиенту.
- Приятное время ожидания (кофе).
- Профессиональное выполнение работ.
- Быстрый поиск запчастей.
- Компетентные и вежливые сотрудники.
- Отсутствие информации и тест-драйва при посещении.
- Недостаточный подход к покупателям при высоких ценах
- Грязная машина после мойки.
- Использование неоригинального масла (Eurol вместо Lopal).
- Несоответствие заявленного и фактического времени обслуживания.
- Некомпетентность некоторых продавцов.
- Невыполнение обещаний (ориентировочное время ремонта).
- Плохая организация сервиса (неготовность к обслуживанию).
Ребята молодцы , стараются , отношение к клиентам порадовало . Дмитрий отдел продаж просто молодец , внимательный и обходительный , очень помог
Ничего не скажу. С нынешними ценами к покупателям нужен особый подход. Идти на встречу.
Всё отлично. Необходимую запчасть нашли быстро, сделали всё профессионально и предоставили готовый к эксплуатации и вымытый автомобиль. Время ожидания за чашечкой кофе прошло не заметно. В общем молодцы.
Профессиональный сервис. Компетентные и вежливые сотрудники, Безупречное качество выполняемых работ. Рекомендую бренд и дилерский центр своим знакомым и друзьям.
Не все продавцы компетентны! По этой причине пришлось забрать задаток,который мы оставляли для покупки автомобиля!
Понравилось отношение сотрудников. Автосалону 5 баллов за профессионализм и подход к клиенту. За покупкой авто приду только в этот салон, рекомендую!
Трижды приезжал в салон, имел намерение перед покупкой получить информацию, записаться на тест драйв, но, увы, ни информации, ни просмотра автомобиля не получили, о тест-драйве и речи не было. Незаменимых салонов нет, куда потратить денежку всегда найдется. Салон слабый, даже не представляю, как они будут справляться с обслуживанием проданных авто.
Очень конструктивный, внимательный и отзывчивый персонал. Все вопросы решаются оперативно.
Вчера 12.11.24 в проходил ТО-0 на Джили Монджаро, остался не доволен! Фактически поменяли масло за 12.700, причём везде кричащие плакаты и вывески, что заливают оригинальное масло -Lopal, мне залили Eurol я узнал об этом только при оплате, до этого сотрудники говорили, что льют масло рекомендованное Джили, причём сотрудник сказал, что это очень дорогое масло))) При записи на сервис более чем за неделю, сотрудница сервиса ориентировала по времени ‘не более часа’, пришёл через час на сервис сотрудник Алексей сказал, что загнал автомобиль на мойку ( во всех нормальных сервисах, машины моют до сервиса, чтобы провести осмотр), ну ладно думаю хоть помоют, после ожидания более 45 минут с получил мокрую, грязную машину, указав на это Алексею получил ответ, что это бесплатно( за мои 12
Хороший автосалон, внимательные и опытные сотрудники. Есть комфортная зона ожидания, если ваша машина на сервисе.