Автосалон "Восток Моторс — Mazda", Хмели
Информация о автосалоне Восток Моторс — Mazda актуализирована в июне 2025 года:
Восток Моторс — Mazda
- Стабильный коллектив мастеров сервиса.; Удобная система записи на ТО (СМС-оповещения).; Качественное сервисное обслуживание (по мнению некоторых клиентов).; Профессионализм и доброжелательность сотрудников.; Хорошая послепродажная поддержка.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- шоссе Космонавтов, 316В/1
-
Закрыто до 09:00откроется через 7 ч 45 мин
Клиенты могут ознакомиться с ассортиментом японских легковых автомобилей, включая модели с пробегом, а также воспользоваться дополнительными услугами: тест-драйвом, трейд-ином, автокредитом, лизингом и оформлением документов (постановка на учёт, техосмотр). Оплата возможна как наличными, так и банковской картой.
Специалисты автосалона – опытные консультанты, которые помогут подобрать идеальный автомобиль, оформить покупку и обеспечат качественное послепродажное обслуживание. Для удобства клиентов доступны комфортные условия выбора и тестирования машин перед покупкой.
Узнать больше можно на официальном сайте: [https://www.mazda59.ru/](https://www.mazda59.ru/) или по телефону: +7 (342) 256-57-77. Восток Моторс — Mazda гарантирует индивидуальный подход и профессиональное обслуживание на всех этапах сотрудничества.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Пермский муниципальный округ, деревня Хмели, шоссе Космонавтов, 316В/1
- Все телефоны компании: +7 (342) 256-57-77
- Сайт: https://www.mazda59.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Марка автомобиля
- японские
- легковые
- импортные
- Mazda
- Виды запчастей
- для иномарок
- для легковых автомобилей
- Автокредит
- Лизинг
- Оплата картой
- Постановка на учёт, техосмотр
- Способ оплаты
- наличными
- оплата картой
- безналичная
- онлайн
- Самовывоз
Услуги и цены – 17 предложений
Скачать прайс-лист Восток Моторс — Mazda на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Восток Моторс — Mazda на карте ХмелиДостоинства и недостатки из отзывов
- Положительный опыт сотрудничества в течение 5+ лет.
- Профессионализм и доброжелательность сотрудников.
- Удобная система записи на ТО (СМС-оповещения).
- Хорошая послепродажная поддержка.
- Стабильный коллектив мастеров сервиса.
- Качественное сервисное обслуживание (по мнению некоторых клиентов).
- Вежливые и предупредительные менеджеры при покупке.
- Долгое ожидание при записи на ТО, несмотря на предварительную договорённость.
- Завышенные цены и невыгодные кредитные условия.
- Неперезвон клиентам и незнание базовой информации сотрудниками
- Кражи вещей из машины при ТО (флешки, автополотенца).
- Низкий уровень клиентоориентированности (грубость, игнорирование).
- Некомпетентность и безразличие администраторов.
- Проблемы с наличием автомобилей Mazda (преобладание китайских марок).
- Ложная информация на сайте и обман с трейд-ин.
- Повреждения автомобиля (царапины) после ТО.
Отличный Автосалон! Давно обслуживают свои автомобили в Мазда Восток Моторс, всегда отлично! Ребята знают всю историю машины которая сейчас у меня и посоветуют, что надо. Пробывал обслуживаться у других, но после курьеров ‘гаражных сервисменов’ понял, что лучше специализированного сервиса нет, да и дешевле даже. Учитывая, что гарантия на работы и тебя не разводят.
Являюсь клиентом уже почти 5 лет. За это время мастера сервисного обслуживания почти не поменялись, а если и поменялись, то пошли на повышение, что внушает доверие. В целом обслуживание всегда доброжелательное и приветливое.
Ценники дикие ,процент кредита заоблачный , на сайте ложная инфа , с трейд ин тоже обман 50 на 50 … вобщем есть места где предлагают поинтереснее варианты ,особенно во время пандемии
Покупали СХ9. Сотрудники вежливые, предупредительные. Заказ, подготовка, продажа -все на твердую 5. Менеджер -Леонид. Все очень популярно рассказал про автомобиль, показал, объяснил тонкости настройки систем. Отличная послепродажная поддержка. Спасибо всем!
При проведении сделки вроде все даже и не плохо. Но когда начинаются ТО начинаются проблемы.. После работ остаются царапины почти каждый раз! В конечном итоге мы даже не делаем полную мойку и бесплатный шиномонтаж в таком виде что на дисках царапины тоже не нужен.
Прайсовая цена завышена на 40т в сравнении с другими диллерами по стране,отказались продавать машину без допов,когда пришли узанть цену на авто в первый раз менеджер Евгений Исцелемов озвучил цену и написал ее на бумажке,прийдя через день чтоб оформить предварительный заказ цена возросла на 30т.Заказали машину у диллера в ЕКБ без всяких допов и с ценой ниже на 40т.Так что диллер совсем не клиентоориентирован.Рубят деньги со своих покупателей,главная цель срубить побольше.Маржа с одной машины 220 т не считая доп оборудывания.Так что перед покупкой советую узнать предложения других диллеров.
Согласен полностью с отрицательными отзывами по поводу клиентооринтируемости. Она у них на уровне -1. Как- будто в колл-центре операторы специально сидят чтоб потенциальные покупатели не обращались к ним. Хотел поинтересоваться для начала наличием автомобиля, но меня при разговоре завалили встречными неуместными вопросами уже в начале диалога. Я собираюсь машину покупать, и мне нужна информация о автомобиле, а создалось такое ощущение что прохожу соцопрос. После этого уже с менеджерами не было желания общаться. Тем более это не единственные дилеры в нашем регионе.
Знаком с коллективом ремзоны. Профессионалы своего дела. Работают много лет.
В этом салоне на оценку выше могут только продать машину и предложить кофе во время оформления сделки. Дальше это одни отрицательные отзывы. Администратор задает глупые вопросы по телефону, даже не знает режим работы кузовного цеха. Не всегда перезванивают клиентам. По сервисному центру также давно не проходился руководитель. ТО в сервисе выполнят хорошо, если указать на их минусы по опыту работы с ними. Также были случаи, когда из машины убежало автополотенце, флешка, внутренняя крышка брелка при проведении ТО.
Не покупайте здесь машины и не ремонтируйте! Всё сотрудники не квалифицированные и абсолютно не компетентные! Ужас полный! Врут на каждом шагу!
Записалась заранее на ТО автомобиля. Назвала три дня недели и любое время. В итоге меня записали на пятницу 28.05., на 14-30. Прислали СМС оповещение в день записи и за день до даты ТО. Все отлично, вежливо. 28.05 приезжаю в указанное время. В салоне сидят люди . Девицы на рецепшен лениво предложили подождать и сказали, что пригласят, как только менеджер будет готов принять меня. В итоге, никто меня никуда не пригласил. После получавого ожидания сама подошла к менеджеру. У меня два вопроса. Что делают 3 девицы на рецепшен? В чем заключается их работа? А ведь зарплата им платится и за счёт стоимости обслуживания авто. Почему записывают на ТО , зная что много клиентов? Почему такое неуважение к своим клиентам? Следующее ТО буду проходить в другом салоне.
12 лет обслуживаю свои автомобили. 10 . 2 автомобиля кулены в Восток Моторс-Mazda.
Если рассмаатривать автосалон, то он стал мультибрендовым, китайским. Тех автомобилей, которые мы хотели посмотреть — небыло… Однако, стояли Китайские автомобили неизвестной марки. Не рекомендую посещение автосалона в поиске автомобилей Мазда, ибо кроссоверов — нет!
Очень классное место я доволен буду приходить почаще люди потрясающие машина бомбв
Приобретал Мазда в этом автосалоне, все ТО также прохожу в Восток Моторс. За 5 лет сотрудничества только положительные эмоции, автомобиль также радует. На мой взгляд в салоне работают профессионалы своего дела, приветливые и доброжелательные.