Автосалон "Автомир Ford Mitsubishi", Хабаровск
Информация о автосалоне Автомир Ford Mitsubishi актуализирована в июне 2025 года:
Автомир Ford Mitsubishi
- Грамотный и внимательный персонал.; Нормальное обслуживание по гарантии.; Комфортные условия ожидания (чай, кофе, комната отдыха).; Удобство для постоянных клиентов (6 лет обслуживания).; Вежливый и корректный персонал.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Воронежская улица, 81
-
Открыто до 20:00до закрытия 2 ч 17 мин
Клиенты могут рассчитывать на комфортные условия покупки, включая оформление кредита, лизинга, трейд-ин, страхование и гарантийное обслуживание. Салон предоставляет полный спектр услуг по сервису и ремонту автомобилей, а также профессиональные консультации по техническим характеристикам и вариантам приобретения.
В Автомир Ford Mitsubishi созданы все условия для удобного выбора и тест-драйва понравившихся моделей. Опытные специалисты помогают на каждом этапе – от подбора автомобиля до оформления документов.
Режим работы: — Пн–Сб: 09:00–20:00 — Вс: 09:00–18:00
Подробная информация доступна на официальном сайте: [http://mitsubishi.automir-dv.ru/](http://mitsubishi.automir-dv.ru/).
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Хабаровск, Воронежская улица, 81
- Район: Железнодорожный район
- Сайт: http://mitsubishi.automir-dv.ru/
Режим работы сегодня
Услуги и цены – 5 предложений
Скачать прайс-лист Автомир Ford Mitsubishi на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Автомир Ford Mitsubishi на карте ХабаровскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Отличное выполнение технического обслуживания.
- Комфортные условия ожидания (чай, кофе, комната отдыха).
- Хорошее качество работ.
- Нормальное обслуживание по гарантии.
- Долгосрочное обслуживание клиентов (8 лет).
- Ничего лишнего не навязывают.
- Удобство для постоянных клиентов (6 лет обслуживания).
- Грамотный и внимательный персонал.
- Вежливый и корректный персонал.
- Забывают сообщить о поступлении запчастей.
- Отсутствие доверия после ошибок.
- Только по предварительной записи (нет срочного ремонта).
- Удалённость от центра.
- Очень долгое ожидание записи (до 3 недель).
- Раздражающее отношение к клиентам.
- Отказ в предоставлении кодов ошибок и детальных заказ-нарядов.
- Долгая диагностика (4 и 3 суток) без результата.
- Навязывание дополнительных услуг с завышением стоимости.
- Долгое ожидание записи (около недели)
- Халатность при ремонте (недокрученные болты, чужая деталь).
- Обвинение клиента во лжи вместо решения проблемы.
- Медленная работа (как будто оплата за время, а не результат).
- Возврат машины в неисправном состоянии.
- Долгое ожидание запчастей, даже по гарантии.
- Невыполнение обещаний (не перезвонили по гарантийной детали).
- Некорректная работа после ремонта (проблемы с иммобилайзером).
Средненький сервис ! По отношению к клиентам — просто раздражает, все запасные части, даже по гарантии, надо ждать ! Могут забыть позвонить, когда запчасть придет ! Если коротко — облагороженный ‘гаражный’ сервис !!!
Была на тех.обслуживании, сделали все отлично. Можно постдеть пождать на втором этаже попить чай или кофе. Из минусов- очень долго ждала, записывалась за 3 недели, было желание поехать в другой сервис. Достаточно удален от центра. Нашли гарантийный случай по замене детали автомобиля, сказали закажут и перезвонят. Уже прошло 2 месяца, так никто и не звонил, думаю что и не позвонят(.
Работают так, как будто зарплата начисляется за время проведённое возле машины, а не за сделанную работу.., возможно так и есть)
Как и везде, в здании комфортно, вежливый, корректный пеосонал, комната отдыха, вода, чай, кофе.
Грамотный и внимательный персонал. Ничего лишнего не навязывают. Обслуживаю авто уже 8 лет.
Делаю ремонт и ТО своего форда уже 6 лет. Качество работ очень хорошое, но долгое ожидание запчастей и всё только по предварительной записи. А запись примерно за неделю. Приехать и сразу решить проблему, не выйдет.
После длительного ремонта по замене ТНВД (ФОРД КУГА), на следующей день обнаружилась некорректная работа иммобилайзера (не разблокировала руля). На мои обращения и предоставления видеоматериалов был обвинен во лжи. Машина простояла на диагностике в Автомире 4 суток, первый раз, и трое — второй. По их словам безрезультатно. Хотя в первый раз ошибка высветилась в процессе диагностики. Код ошибки не был нигде зафиксирован. Мне его не сообщают. Заказ — наряды выдают с трудом и без описания проводимых работ. Что случилось с иммобилайзером я примерно догадываюсь. Завтра тронусь в независимую экспертизу и буду готовить документы в суд.
Несколько машин здесь покупал . И обслуживание нормальное. По гарантии тоже все отлично. 5+
Ремонтировала машину мужа,который был в другом городе. Меняла сцепление на Ford focus 2п. Навялили дополнительно замену болтов по телефону сначала на 4т.р,а по факту и на все 8т.р. Весь ремонт встал в 22т.р (сальник штока,выжимной подшипник и сам диск сцепления) детали муж заказывал отдельно. В результате не поставили 2 болта на коробку передач и прикрутили старую скобу,а мне отдали чужую. Выяснилось это после осмотра авто на след день в другом сервисе у знакомого при подъёме. Вину признали,винты вкрутили, скобу поменяли,извинялись.. Езжу с малышом 2года. Как так?(((Отдали машину в аварийном состоянии. Если бы не проверила,могло случится что угодно. После высказывания претензий в устной и письменной форме пообещали в знак компенсации поменять масло в их сервисе за их счёт. ((( Интересно,мне стоять придётся над ними в процессе? Теперь нет доверия к этой организации никакого.