Автосалон "Автомир ДВ-Ниссан", Хабаровск
Информация о автосалоне Автомир ДВ-Ниссан актуализирована в июле 2025 года:
Автомир ДВ-Ниссан
- Замена масла в Nissan от 5759 5759₽
- Защитите Ваш бюджет от роста цен на сервисное обслуживание от 9600руб. 9600₽
- Компьютерная диагностика Nissan 1900₽
- Замена охлаждающей жидкости от 6500 руб.* 6500₽
- Работа по замене тормозных дисков и колодок от 3800руб. 3800₽
- Все цены (5)
- Рекомендации по выбору запчастей (оригинал/аналог).; Обновлённый интерьер салона.; Готовность решать вопросы даже вне рабочего времени.; Выполнение работ в срок, вежливое обслуживание.; Наличие автомойки.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Воронежская улица, 79
-
Закрыто до 09:00откроется через 6 ч 56 мин
Клиенты могут оформить автокредит, лизинг или рассрочку, воспользоваться программой трейд-ин, а также получить гарантию и профессиональное сервисное обслуживание. В автосалоне доступны тест-драйвы, чтобы оценить автомобиль перед покупкой.
Автомир ДВ-Ниссан предоставляет полный цикл сервисных услуг, включая шиномонтаж, замену масла, ремонт АКПП, кузовные работы, покраску, полировку, шумоизоляцию, тонировку стекол и многое другое. Официальный дилер также помогает с постановкой на учёт, техосмотром и оформлением электронного ПТС.
Режим работы: — Пн–Пт: 09:00–19:00 — Сб: 09:00–14:00
Контакты: — Телефон: +7 (4212) 70-99-99 (Дилерский центр) — Телефон: +7 (4212) 70-88-88 — Сайт: http://www.nissan.automir-dv.ru/
Команда профессионалов готова помочь каждому клиенту с выбором автомобиля, оформлением документов и дальнейшим обслуживанием, обеспечивая индивидуальный подход и высокое качество услуг.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Хабаровск, Воронежская улица, 79
- Район: Железнодорожный район
- Все телефоны компании: +7 (4212) 70-99-99 Дилерский центр | +7 (4212) 70-88-88
- Сайт: http://www.nissan.automir-dv.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Марка автомобиля
- Infiniti
- отечественные
- легковые
- импортные
- Nissan
- Антикор
- Постановка на учёт, техосмотр
- Развал-схождение
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- ремонт тормозной системы
- ремонт пластиковых бамперов
- ремонт АКПП
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- покраска автомобиля
Услуги и цены – 5 предложений
Скачать прайс-лист Автомир ДВ-Ниссан на июль 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Автомир ДВ-Ниссан на карте ХабаровскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Профессиональный и приветливый коллектив.
- Долгосрочное обслуживание без проблем (у некоторых клиентов).
- Общительные и грамотные менеджеры.
- Обновлённый интерьер салона.
- Наличие автомойки.
- Хорошие консультации по выбору автомобиля и выгодным условиям покупки.
- Отличное отношение к клиентам, вежливость.
- Рекомендации по выбору запчастей (оригинал/аналог).
- Выполнение работ в срок, вежливое обслуживание.
- Готовность решать вопросы даже вне рабочего времени.
- Отказ в гарантийном обслуживании без объяснений.
- Низкий уровень компетенции персонала (не нашли проблему, некорректный ремонт).
- Отсутствие рекомендаций по дальнейшему ремонту после диагностики
- Долгое оформление документов.
- Плохая коммуникация (сложно дозвониться до мастера, обещания перезвонить не выполняются).
- Ухудшение сервиса со временем (перестали напоминать о ТО, пропустили необходимость замены жидкостей).
- Менеджеры не перезванивают, всегда заняты.
- Некачественный ремонт (проблема не устранена после оплаты).
- Очень высокая стоимость нормо-часа и услуг (по сравнению с другими дилерами).
- Посредственное отношение к клиентам.
Отвратительный сервис. Ездили туда, только потому, что брали там автомобиль. Записались на замену масла в двигателе, при приемке Авто, менеджер сказал, что данная операция займёт 1,5 часа, но по факту позвонили через 2 часа и сказали, что картер двигателя весь в масле и его надо герметизировать, а для этого необходимо ещё 4 часа и 3000 рублей, что вызвало большие сомнения, как у Авто с пробегом 50000 тысяч потек картер без всяких причин, в связи с этим попросил специалиста ничего пока не трогать, пока я не приеду и сам посмотрю. Приехав на место увидим я сухой поддон, а на мой вопрос где масло на нем, сказали, что все уже протерли. Какой можно после этого сделать вывод… Вообщем больше туда больше ни одним колесом.
Покупали автомобиль в вашем салоне! Менеджеры просто замечательные, грамотные, всё доступно объяснили, показали! После общения с ними, просто невозможно выйти из салона без автомобиля!
Клиент Автомир NISSAN на протяжении 7 лет. Второй автомобиль, проблем не возникает. Коллектив приветливых профессионалов
Очень высокая стоимость нормо-часа почти 3000 р.,хотя в аналогичном дилерском центре в г.Артем (Приморье)на 500р.ниже,как стоимость всех услуг,включая автотовары,запчасти и страховые услуги.Например стоимость услуга развал -схождение с регулировкой в Автомире 4200 р !!Где ещё такие цены в Хабаровске ??? НАВЕРНОЕ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!!
Ниссан жук обслуживала в этом сервисе! Нормальные ребята, вроде грамотные, жук новый с салона, европеец, проездила 5 лет,
Неплохой салон ,менеджеры очень общительные ,вроде бы или показалось ,обновили интерьер
Я в машинах ничего не понимаю, но отношение к клиенту у них отличное. Всегда все вовремя, вежливые, рекомендуют когда лучше оригинал поставить, а когда и аналог сойдет. Да, и еще, у нтх есть автомойка. Моют на 5+
Обслуживал авто в этом центре. Раз в год то, ну еще пару раз по необходимости. Сначала все было неплохо, писали в лк, звонили по акциям, напоминали по срокам, предлагали после осмотра проверить, заменить детали, тех. жидкости. Цена чуть выше, есть с чем сравнить, но терпимо. Потом как то перестали звонить, предлагать, напоминать, потом при проведении то, не заметили необходимость замены жидкости… В общем ослабили сервис.
Недавно купили там Мурано жене. Огромная благодарность Дмитрию Каблучко (если не ошибаюсь). Выбирали между Лексусом и Мурано. Дмитрий не пустил ситуацию на самотёк (хотите покупайте, не хотите нет) , терпеливо рассказывал о всех достоинствах Ниссан, постоянно предлагал разные варианты действительно выгодных для нас условий покупки. В итоге мы решили не переплачивать за бренд Лексус, а взяли действительно комфортный авто по реальной цене да ещё и хорошим подарком!!! И после покупки Дмитрий продолжает консультировать нас по многим вопросам. Очень хотелось бы чтобы руководство как нибудь отметило Дмитрия.
долго формируют документы, менеджеры всегда заняты по телефону не перезванивают. Отношение к клиентом посредственное
К Ниссану это заведение судя по всему отношения никого не имеет. Утверждают что все машину купленные у них на гарантии, но в итоге в гарантийном обслуживании отказали, обычный сто с низким уровнем компетенций персонала, так и не нашли проблему, ну или сделали вид что не нашли, сказали что задняя дверь стучит. В итоге отрегулировали замок задней двери так что закрывается она только после сильного удара.
Приехала за добросовестным ремонтом с другого города, надеялась на громкое имя компании ,нашли проблемы в ходовой части ,дала согласие на все ,что нужно заменить ,оплатила не малый счет, доехала по трассе 176 км ,только заехала в город на неочищенную дорогу ,проявилась та же проблема с которой приехала на руках диагностическая карта- рекомендаций нет по ремонту, звоню в центр ,а мне говорят сделайте в Биробиджане диагностику вы же проехали 176 км. А что делала там ??? Дозвониться до мастера практически невозможно, ответ от девушки -вам перезвонят и тишина.
Все на высшем уровне. Все во время и в срок. Всегда вежливы, и даже вне рабочее время решают вопросы, так что я доволен.