10%

Автосалон "Автомир ДВ-Ниссан", Хабаровск

Информация о автосалоне Автомир ДВ-Ниссан актуализирована в июле 2025 года:

Автомир ДВ-Ниссан

Автосалон, экспресс-пункт замены масла, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 551 оценка
Загрузка...
+7 (4212) 70-99-99 Дилерский центр +7 (4212) 70-88-88
  • Замена масла в Nissan от 5759 5759₽
  • Защитите Ваш бюджет от роста цен на сервисное обслуживание от 9600руб. 9600₽
  • Компьютерная диагностика Nissan 1900₽
  • Замена охлаждающей жидкости от 6500 руб.* 6500₽
  • Работа по замене тормозных дисков и колодок от 3800руб. 3800₽
  • Все цены (5)
  • Рекомендации по выбору запчастей (оригинал/аналог).; Обновлённый интерьер салона.; Готовность решать вопросы даже вне рабочего времени.; Выполнение работ в срок, вежливое обслуживание.; Наличие автомойки.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Воронежская улица, 79
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автомир ДВ-Ниссан — это современный автосалон в Хабаровске, расположенный по адресу: Воронежская улица, 79. Компания предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей марок Nissan и Infiniti, а также полный спектр услуг для комфортной покупки и обслуживания авто.

Клиенты могут оформить автокредит, лизинг или рассрочку, воспользоваться программой трейд-ин, а также получить гарантию и профессиональное сервисное обслуживание. В автосалоне доступны тест-драйвы, чтобы оценить автомобиль перед покупкой.

Автомир ДВ-Ниссан предоставляет полный цикл сервисных услуг, включая шиномонтаж, замену масла, ремонт АКПП, кузовные работы, покраску, полировку, шумоизоляцию, тонировку стекол и многое другое. Официальный дилер также помогает с постановкой на учёт, техосмотром и оформлением электронного ПТС.

Режим работы: — Пн–Пт: 09:00–19:00 — Сб: 09:00–14:00

Контакты: — Телефон: +7 (4212) 70-99-99 (Дилерский центр) — Телефон: +7 (4212) 70-88-88 — Сайт: http://www.nissan.automir-dv.ru/

Команда профессионалов готова помочь каждому клиенту с выбором автомобиля, оформлением документов и дальнейшим обслуживанием, обеспечивая индивидуальный подход и высокое качество услуг.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Хабаровск, Воронежская улица, 79
  • Район: Железнодорожный район
  • Все телефоны компании: +7 (4212) 70-99-99 Дилерский центр | +7 (4212) 70-88-88
  • Сайт: http://www.nissan.automir-dv.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 19:00
Среда
09:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 19:00
Суббота
09:00 — 14:00
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Марка автомобиля
    • Infiniti
    • отечественные
    • легковые
    • импортные
    • Nissan
  • Антикор
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Развал-схождение
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • бронирование стёкол
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт форсунок
    • ремонт карданных валов
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • бронирование пленкой
    • ремонт вебасто
    • ремонт РКПП
    • удаление катализаторов
    • ремонт моста
    • ремонт сцепления
    • ремонт автономных отопителей
    • запчасти и комплектующие под заказ
    • шумоизоляция
    • замена ГРМ
    • установка дополнительного оборудования
    • ремонт турбокомпрессора
    • эндоскопия двигателя
  • Электронный ПТС
  • Официальный дилер
  • Чип-тюнинг
  • Кузовной ремонт
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
    • рассрочка
  • Оплата картой
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • подарки
  • Лизинг
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Сварочные работы
  • Гарантия
  • Дизельный автосервис
  • Wi-Fi
  • Автокредит
  • Шиномонтаж

Услуги и цены – 5 предложений

Скачать прайс-лист Автомир ДВ-Ниссан на июль 2025 года
Замена охлаждающей жидкости от 6500 руб.* * Цена указана за услугу по замене охлаждающей жидкости включая расходные материалы на автомобили Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Nissan Murano старше 3х лет или более 100 тыс.км. Более полную стоимость уточняйте на сайте. 6500₽
Компьютерная диагностика Nissan Компьютерная диагностика Nissan за 1900руб* и сертификат помощи на дорогах сроком на 1 год в подарок.Подробные условия на сайте компании 1900₽
Работа по замене тормозных дисков и колодок от 3800руб. * Цена указана за работу без расчёта расходных материалов за одну ось. Действует для всех автомобилей Nissan старше 3х лет или более 100 тыс.км. и может отличаться в зависимости от модели. Подробная информация на нашем официальном сайте 3800₽
Защитите Ваш бюджет от роста цен на сервисное обслуживание от 9600руб. Ваш Nissan старше 3х лет или с пробегом более 100 тыс.км?Защитите Ваш бюджет от роста цен на сервисное обслуживание.Приобретите пакет Базового сервисного обслуживания с выгодой до 20% - закрепите за собой цену на ТО*Подробные условия на нашем сайт 9600₽
Замена масла в Nissan от 5759 Ваш Nissan старше 3х лет или с пробегом более 100 тыс.км?Тогда замена масла, масляного фильтра и уплотнительного кольца для вас по льготной цене - от 5759руб.* 5759₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Автомир ДВ-Ниссан на карте Хабаровска
Остановки
Улица Станиславского 280 м
Радиоцентр 400 м
Воронежская улица 1,08 км
Дорожная больница 1,3 км
Степная улица 1,55 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Профессиональный и приветливый коллектив.
  • Долгосрочное обслуживание без проблем (у некоторых клиентов).
  • Общительные и грамотные менеджеры.
  • Обновлённый интерьер салона.
  • Наличие автомойки.
  • Хорошие консультации по выбору автомобиля и выгодным условиям покупки.
  • Отличное отношение к клиентам, вежливость.
  • Рекомендации по выбору запчастей (оригинал/аналог).
  • Выполнение работ в срок, вежливое обслуживание.
  • Готовность решать вопросы даже вне рабочего времени.
  • Отказ в гарантийном обслуживании без объяснений.
  • Низкий уровень компетенции персонала (не нашли проблему, некорректный ремонт).
  • Отсутствие рекомендаций по дальнейшему ремонту после диагностики
  • Долгое оформление документов.
  • Плохая коммуникация (сложно дозвониться до мастера, обещания перезвонить не выполняются).
  • Ухудшение сервиса со временем (перестали напоминать о ТО, пропустили необходимость замены жидкостей).
  • Менеджеры не перезванивают, всегда заняты.
  • Некачественный ремонт (проблема не устранена после оплаты).
  • Очень высокая стоимость нормо-часа и услуг (по сравнению с другими дилерами).
  • Посредственное отношение к клиентам.
Отзывы "Автомир ДВ-Ниссан"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Отвратительный сервис. Ездили туда, только потому, что брали там автомобиль. Записались на замену масла в двигателе, при приемке Авто, менеджер сказал, что данная операция займёт 1,5 часа, но по факту позвонили через 2 часа и сказали, что картер двигателя весь в масле и его надо герметизировать, а для этого необходимо ещё 4 часа и 3000 рублей, что вызвало большие сомнения, как у Авто с пробегом 50000 тысяч потек картер без всяких причин, в связи с этим попросил специалиста ничего пока не трогать, пока я не приеду и сам посмотрю. Приехав на место увидим я сухой поддон, а на мой вопрос где масло на нем, сказали, что все уже протерли. Какой можно после этого сделать вывод… Вообщем больше туда больше ни одним колесом.

  2. Покупали автомобиль в вашем салоне! Менеджеры просто замечательные, грамотные, всё доступно объяснили, показали! После общения с ними, просто невозможно выйти из салона без автомобиля!

  3. Клиент Автомир NISSAN на протяжении 7 лет. Второй автомобиль, проблем не возникает. Коллектив приветливых профессионалов

  4. Очень высокая стоимость нормо-часа почти 3000 р.,хотя в аналогичном дилерском центре в г.Артем (Приморье)на 500р.ниже,как стоимость всех услуг,включая автотовары,запчасти и страховые услуги.Например стоимость услуга развал -схождение с регулировкой в Автомире 4200 р !!Где ещё такие цены в Хабаровске ??? НАВЕРНОЕ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!!

  5. Ниссан жук обслуживала в этом сервисе! Нормальные ребята, вроде грамотные, жук новый с салона, европеец, проездила 5 лет,

  6. Неплохой салон ,менеджеры очень общительные ,вроде бы или показалось ,обновили интерьер

  7. Я в машинах ничего не понимаю, но отношение к клиенту у них отличное. Всегда все вовремя, вежливые, рекомендуют когда лучше оригинал поставить, а когда и аналог сойдет. Да, и еще, у нтх есть автомойка. Моют на 5+

  8. Обслуживал авто в этом центре. Раз в год то, ну еще пару раз по необходимости. Сначала все было неплохо, писали в лк, звонили по акциям, напоминали по срокам, предлагали после осмотра проверить, заменить детали, тех. жидкости. Цена чуть выше, есть с чем сравнить, но терпимо. Потом как то перестали звонить, предлагать, напоминать, потом при проведении то, не заметили необходимость замены жидкости… В общем ослабили сервис.

  9. Недавно купили там Мурано жене. Огромная благодарность Дмитрию Каблучко (если не ошибаюсь). Выбирали между Лексусом и Мурано. Дмитрий не пустил ситуацию на самотёк (хотите покупайте, не хотите нет) , терпеливо рассказывал о всех достоинствах Ниссан, постоянно предлагал разные варианты действительно выгодных для нас условий покупки. В итоге мы решили не переплачивать за бренд Лексус, а взяли действительно комфортный авто по реальной цене да ещё и хорошим подарком!!! И после покупки Дмитрий продолжает консультировать нас по многим вопросам. Очень хотелось бы чтобы руководство как нибудь отметило Дмитрия.

  10. долго формируют документы, менеджеры всегда заняты по телефону не перезванивают. Отношение к клиентом посредственное

  11. К Ниссану это заведение судя по всему отношения никого не имеет. Утверждают что все машину купленные у них на гарантии, но в итоге в гарантийном обслуживании отказали, обычный сто с низким уровнем компетенций персонала, так и не нашли проблему, ну или сделали вид что не нашли, сказали что задняя дверь стучит. В итоге отрегулировали замок задней двери так что закрывается она только после сильного удара.

  12. Приехала за добросовестным ремонтом с другого города, надеялась на громкое имя компании ,нашли проблемы в ходовой части ,дала согласие на все ,что нужно заменить ,оплатила не малый счет, доехала по трассе 176 км ,только заехала в город на неочищенную дорогу ,проявилась та же проблема с которой приехала на руках диагностическая карта- рекомендаций нет по ремонту, звоню в центр ,а мне говорят сделайте в Биробиджане диагностику вы же проехали 176 км. А что делала там ??? Дозвониться до мастера практически невозможно, ответ от девушки -вам перезвонят и тишина.

  13. Все на высшем уровне. Все во время и в срок. Всегда вежливы, и даже вне рабочее время решают вопросы, так что я доволен.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных