10%

Автосалон "Мэйджор, Haval", Дзержинский

Информация о автосалоне Мэйджор, Haval актуализирована в июне 2025 года:

Мэйджор, Haval

Автосалон, автосервис, автотехцентр
+7 (495) 172-36-77
  • Быстрое и качественное обслуживание.; Клиентоориентированность, индивидуальный подход.; Возможность продажи старого авто через салон.; Хорошее послепродажное обслуживание (ТО, ремонт).; Четкое разделение обязанностей между сотрудниками.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Алексеевская улица, 12
    м. Алма-Атинская 3,8 км
  • Не указан
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автосалон «Мэйджор, Haval» в Дзержинском предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей от ведущих мировых производителей. Расположенный по адресу Алексеевская улица, 12, салон предоставляет клиентам комфортные условия для выбора, оформления кредита или лизинга, а также трейд-ин подержанных авто.

Компания является официальным дилером и гарантирует качественное послепродажное обслуживание. Клиенты могут воспользоваться такими услугами, как тест-драйв, автострахование КАСКО, постановка на учёт, техосмотр и автокредит. Профессиональные консультанты помогут подобрать идеальную модель и оформят все необходимые документы.

Для связи доступен телефон +7 (495) 172-36-77, дополнительная информация представлена на сайте https://www.haval-major.ru/.

автокредит
автомобили с пробегом
автострахование КАСКО
лизинг
официальный дилер
постановка на учёт, техосмотр
тест-драйв
трейд-ин

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Дзержинский, Алексеевская улица, 12
  • Ближайшая станция метро: Алма-Атинская
  • Все телефоны компании: +7 (495) 172-36-77
  • Whatsapp: https://wa.me/74950250006
  • Сайт: https://www.haval-major.ru/
  • Социальные сети:

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Автострахование
    • Каско
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Оплата картой
  • Лизинг
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Официальный дилер
  • Автокредит

Услуги и цены – 22 предложений

Скачать прайс-лист Мэйджор, Haval на июнь 2025 года
Haval PRO H9 2,4 л Дизельный , 184 л.с., 9AT, 4WD, 5дв., Premium 2024MY
Haval PRO H3 1,5 л, 177 л.с., DCT 7, 4WD, 5дв., Tech Plus 2024MY
Haval PRO H3 1,5 л, 177 л.с., DCT 7, 4WD, 5дв., Tech Plus 2024MY
Haval PRO H7 2 л, 192 л.с., DCT 7, 4WD, 5дв., Tech Plus 2025MY
Haval PRO H9 2 л, 218 л.с., 8AT, 4WD, 5дв., Premium 2024MY
Haval PRO H3 1,5 л, 143 л.с., DCT 7, 2WD, 5дв., Premium 2024MY
Haval PRO H9 2 л, 218 л.с., 8AT, 4WD, 5дв., Elite 2024MY
Haval PRO H3 1,5 л, 143 л.с., DCT 7, 2WD, 5дв., Premium 2024MY
Haval PRO H3 1,5 л, 143 л.с., DCT 7, 2WD, 5дв., Tech Plus 2024MY
Haval PRO H7 2 л, 192 л.с., DCT 7, 4WD, 5дв., Tech Plus 2025MY

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Мэйджор, Haval на карте Дзержинского
Метро
Алма-Атинская 3,8 км
Красногвардейская 4,5 км
Шипиловская 4,5 км
Остановки
18-й километр МКАД 288 м
Капотня 710 м
Агрофирма Нива 830 м
Москва – Автовокзал Южные Ворота 1,44 км
Южные Ворота 1,52 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Грамотные и вежливые менеджеры (Марат Гельфанд, Дмитрий, Геворг, Алина Гринина, Владислав Пиксон, Георгий, Денис).
  • Отсутствие навязывания услуг.
  • Возможность продажи старого авто через салон.
  • Уютная атмосфера в салоне.
  • Клиентоориентированность, индивидуальный подход.
  • Быстрое и качественное обслуживание.
  • Скидки и подарки при покупке.
  • Оперативное сопровождение сделки.
  • Четкое разделение обязанностей между сотрудниками.
  • Хорошее послепродажное обслуживание (ТО, ремонт).
  • Некачественный антикоррозийный состав.
  • Пассивность менеджеров при контакте с клиентами.
  • Долгое оформление сделки (особенно с кредитом).
  • Низкое качество сервиса и гарантийного ремонта (частые поломки).
  • Проблемы с записью на обслуживание (недоступность).
  • Отрицательные эмоции от посещения салона (непрофессиональное отношение)
  • Повреждение бампера и заглушек при обслуживании.
  • Повреждение деталей при ремонте (царапины на водостоке).
  • Нарушение сроков ремонта (задержки на 2-3 часа).
  • Несоответствие заказанных деталей (другие диски).
Отзывы "Мэйджор, Haval"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Отвратительное отношение к заинтересованным покупателям , все два менеджера не проявили никакой активности , причём приезжали два раза , оставили только негативные эмоции !

  2. Отличный сервис! Приобретали Haval F7x. Рекомендую менеджеров отдела продаж Георгия и Дениса. Спасибо за оперативность!

  3. С нами работал менеджер Геворг — замечательный профи. Всё чётко, по делу. Визитом довольны, все свои вопросы решили. Отношение на твёрдую 5!

  4. Зашел прицениться сколько будет стоить машина, менеджер не подошел, за все время.

  5. Обслуживание отвратительное, АНТИКОР сделали не качественно, диски на машине совсем другие-договаривались на определённые! Заглушки на бампере и сам бампер расковыряли, всё делали ООО ооочень долго с9утра и до 5ти вечера

  6. 28.04.2024 приобрели Haval Jolion. Салон удивил своей высокой клиенториентированностью от первого звонка до получения аатомобиля. В салоне четкое разделение функционала между сотрудниками. На каждом этапе сделки нас сопровождали отдельные специалисты, вежливые и компетентные в своей теме. Особенно хотим отметить работу Марата Гельфанда. Сопровождение сделки можно отнести к vip обслуживанию и без навязыаания услуг. Ни один вопрос не остался без ответа. Все прошло оперативно, четко и без заминок. Салон рекомендуем к приобретению авто. Спасибо!

  7. Салон отвечает всем своим требованиям, рекомендую. На данный момент минус только один и он временный, посколько идет ремонт дорог.

  8. Преобрела автомобиль в этом салоне, спасибо менеджеру Пиксону Владиславу. Он все объяснял и рассказыаал. Всем очень довольна.

  9. Недавно проходил ТО автомобиля, отлично обслужили, быстро все сделали, качество отличное, вежливый персонал, рекомендую.

  10. Вроде бы все по делу. Сговорчивые. По крайней мере, не сильно отходят от первоначальных договоренностей.

  11. Были в салоне Haval. Нас очень хорошо и грамотно проконсультировал менеджер салона Марат Гельфанд. Что даже не ходили смотреть на другие машины. Тест драйв без предварительной записи. Выбрали понравившуюся машинку покатались, сдали в этотм же салоне машину в Трейд ин и купили новую. Советую этот салон. Обращайтесь к менеджеру Марату.

  12. В конце апреля обратились в данный центр и нам очень повезло с менеджером Дмитрием,который ответственно и добросовестно относится к своей работе!Помог нам купить за достойную и привлекательную цену машину haval f7 и продать нашу машину!Спасибо за быстрое,качественное,внимательное отношение к клиентам!Успеха и удачи вам!

  13. Добрый день! 13.07.2024 приобрели машину Хавал Джулион, комплектация элит. Менеджер был Марат Гельфанд. Очень грамотный сотрудник, проконсультировал по интересующей нас машине, ответил на все вопросы, которые нас интересовали. Сделка покупки машины прошла быстро. Уехали довольные с супругом на новом автомобиле. Очень приятно, когда в салоне идут нам на встречу, делают скидки и подарки . Вежливый и отзывчивый персонал. В автосалоне уютно и приятно. Рекомендую данного менеджера, не пожалеете. Сделает все качественно и быстро. Компания работает на благо клиентов, что очень приятно. Еще раз большое спасибо!

  14. Зашел в салон просто спросить, но Дима Болдырев встретил на пороге и все правильно рассказал. Через 3 дня уехали на новой машине. Менеджер Дмитрий Болдырев красавец. Спасибо!

  15. Меняли лобовое стекло,при снятие щеток ключом покарябали водостек,менеджеры отбрыковались как могли,типо ни их вина,типо вы уже приехали к нам так,вообщем через некоторое время спора исправили и устранили к этому ещё сделали комплимент, сделали всё качественно.

  16. Сервис, как и качество машин отвратительное. За 15 тыс. км машина второй раз встает по гарантии. Тайминг не соблюдают, задержка авто сверх времени на 2-3 часа — норма. Запись бывает недоступна по несколько недель

  17. Удобно. Все по времени, без опозданий. Персонал грамотный, доброжелательный. К ремонту нареканий нет.

  18. Хороший автосалон, отзывчивые люди. Менеджер Дмитрий Болдырев постоянно на связи. Понравилось, что ничего не навязывал. В день покупки, конечно, пришлось провести в салоне чуть ли не весь день. Оказалось, что это процесс не быстрый, особенно, если берешь кредит.

  19. Спасибо, очень хороший салон. Отдельное спасибо менеджеру, Грининой Алине. Помогла во всех вопросах. Спасибо ей за отличную работу.

  20. Все отлично. Менеджер Марат во всем плмог, рассказал, показал и дажеиподарком одарил. Уехал довольный

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных