Автосалон "Maserati Москва", Барвиха
Информация о автосалоне Maserati Москва актуализирована в июне 2025 года:
Maserati Москва
- Удовлетворённость покупкой подержанного Maserati Quattroporte.; Честные и умные менеджеры по продажам.; Профессионализм и терпение сотрудников.; Приветливый и доброжелательный персонал.; Удобная и комфортная зона ожидания.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Рублёво-Успенское шоссе, 8-й километр, 114с5, этаж 1
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 11:00
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями для оформления автокредита, лизинга или трейд-ина, а также получить профессиональную помощь в постановке автомобиля на учёт и прохождении техосмотра. В салоне доступны тест-драйвы, позволяющие оценить характеристики понравившейся модели перед покупкой.
Команда квалифицированных специалистов Maserati Москва обеспечивает индивидуальный подход на всех этапах – от выбора автомобиля до оформления документов. Салон гарантирует качественное послепродажное обслуживание и страховые услуги.
Режим работы: — Понедельник–четверг: 11:00–22:00 — Пятница–воскресенье: 11:00–23:00
Контакты: — Телефон: +7 (495) 933-33-77 — Сайт: http://www.mercuryauto.ru/
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Московская область, Одинцовский городской округ, деревня Барвиха, Рублёво-Успенское шоссе, 8-й километр, 114с5, этаж 1
- Все телефоны компании: +7 (495) 933-33-77
- Сайт: http://www.mercuryauto.ru/
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Марка автомобиля
- Maserati
- Пандус
- Лизинг
- Парковка
- Постановка на учёт, техосмотр
- Доступность входа на инвалидной коляске
- доступно
- Автокредит
Услуги и цены – 311 предложений
Скачать прайс-лист Maserati Москва на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Maserati Москва на карте БарвихиДостоинства и недостатки из отзывов
- Приветливый и доброжелательный персонал.
- Честные и умные менеджеры по продажам.
- Удобная и комфортная зона ожидания.
- Профессионализм и терпение сотрудников.
- Качественное и грамотное обслуживание автомобиля.
- Удовлетворённость покупкой подержанного Maserati Quattroporte.
- Блокировка телефона менеджером после конфликта.
- Оставленный ключ в колесе после замены.
- Отсутствие связи с клиентским отделом.
- Хамство со стороны менеджера Станислава.
- Игнорирование проблемы персоналом.
- Невозможность связаться с руководством
Очень доволен покупкой! Выражаю благодарность Олегу (менеджер по продажам)! Приятно иметь дело с честными и умными людьми! Каждый день получаю удовольствие от своего Maserati quattroporte , хотя год выпуска был не новым. Но мы рискнули и не пожалели!
Я в небольшом шоке, столкнулась с неприкрытым хамством менеджера Станислава сервисного салона . Человек общался по хамски и потом просто заблокировал свой телефон. Позвонив администратору столкнулась с тем, что связаться ни с кем невозможно, клиентского отдела нет, ответ один пишите письма руководству и ждите ответа как соловей лета((( при замене решили оставили ключ в колесе и никто не хочет общаться на эту тему, тактично посылают подальше. Вот вам и Мазерати . Фото приложила. Руководство не выходит на связь.
Выбирали машину дочке на Др, выбор сложный молодежь, гаджеты, она капризная… Персоналу только спасибо за профессионализм и терпение. С ув.
Качественное и грамотное обслуживание автомобиля. Приветливый и доброжелательный персонал, удобная и комфортная зона ожидания автомобиля из ремонта.