10%

Автосалон "Автомир, Nissan", Архангельск

Информация о автосалоне Автомир, Nissan актуализирована в мае 2025 года:

Автомир, Nissan

Автосервис, автотехцентр, автосалон, продажа автомобилей с пробегом
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 873 оценки
Загрузка...
+7 (8182) 60-30-72
  • Форсунка омывателя замена 500₽
  • Стекло заднее замена 1900₽
  • Обслуживание карданного вала 900₽
  • АКБ проверка и замена 700₽
  • Сайлентблок рычага замена 2500₽
  • Все цены (68)
  • Отсутствие нареканий за 6 лет обслуживания.; Внимание, тактичность и вежливость менеджеров.; Качественное обслуживание и многолетний опыт работы.; Свободный автосалон с кафе-баром.; Четкая и оперативная подготовка документов при покупке.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Московский проспект, 35
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автомир Nissan в Архангельске — это официальный дилер, предлагающий широкий выбор новых и подержанных автомобилей марки Nissan. Салон расположен по адресу: Московский проспект, 35, и работает ежедневно с 09:00 до 21:00.

Клиентам доступен полный спектр услуг: от покупки автомобиля с возможностью тест-драйва до оформления автокредита, лизинга и трейд-ина. Команда квалифицированных специалистов обеспечивает индивидуальный подход, помогая подобрать идеальную модель и оформить все необходимые документы.

Автомир Nissan также предлагает профессиональное сервисное обслуживание, включая замену масла, ремонт двигателя, АКПП, рулевых реек, форсунок, ГБЦ, фар, а также шиномонтаж, развал-схождение, шумоизоляцию и удаление катализаторов. Дополнительные услуги: постановка на учёт, техосмотр, антикоррозийная обработка, полировка и заправка автокондиционеров.

Для удобства клиентов доступны различные способы оплаты (наличные, карта), а также комфортная зона с кафе. Подробная информация на сайте: [https://arh.avtomir.ru/service/nissan/locksmith/](https://arh.avtomir.ru/service/nissan/locksmith/). Контактный телефон: +7 (8182) 60-30-72.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Архангельск, Московский проспект, 35
  • Район: территориальный округ Майская Горка
  • Все телефоны компании: +7 (8182) 60-30-72
  • Сайт: https://arh.avtomir.ru/service/nissan/locksmith/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Развал-схождение
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • бронирование стёкол
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • установка парктроника
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • полировка
    • ремонт форсунок
    • ремонт топливной системы
    • бронирование пленкой
    • ремонт карбюраторов
    • ремонт авторадиаторов
    • ремонт ГБЦ
    • ремонт фар
    • ремонт амортизаторов
    • ремонт пневмосистемы
    • ремонт РКПП
    • удаление катализаторов
    • восстановление рычагов
    • ремонт сцепления
    • ремонт автономных отопителей
    • запчасти и комплектующие под заказ
    • шумоизоляция
    • замена ГРМ
    • установка дополнительного оборудования
    • ремонт турбокомпрессора
    • ремонт DSG
    • эндоскопия двигателя
    • водородная очистка двигателя
  • Марка автомобиля
    • японские
    • импортные
    • Nissan
  • Шиномонтаж
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Антикор
  • Предварительная запись
  • Официальный дилер
  • Официальный автосервис
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
  • Парковка
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Лизинг
  • Трейд-ин
  • Тест-драйв
  • Кафе
  • Автокредит
  • Wi-Fi

Услуги и цены – 68 предложений

Скачать прайс-лист Автомир, Nissan на май 2025 года
Стояночный тормоз регулировка 900₽
АКБ проверка и замена 700₽
Масло в двигателе замена (с промывкой системы) 880₽
Проверка углов установки колес на стенде 1500₽
Проверка и регулировка света фар 600₽
Системы кондиционирования заправка 2000₽
Сайлентблок рычага замена 2500₽
Охлаждающая жидкость замена 2000₽
Диагностика подвески на вибростенде 660₽
Шиномонтаж- комплекс (с/у+баланс+мойка) 4-х колёс 1800₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Автомир, Nissan на карте Архангельска
Остановки
Улица Октябрят 264 м
Школа № 25 410 м
Ильма 990 м
Первомайская улица 1,17 км
Улица Галушина 1,56 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Высокий уровень сервиса, быстрое и удобное обслуживание.
  • Свободный автосалон с кафе-баром.
  • Возможность установки своих расходников.
  • Быстрое выполнение работ, приветливый персонал.
  • Вежливый персонал.
  • Низкие цены на кузовной ремонт и оригинальные запчасти.
  • Отличный внешний вид и управляемость автомобиля (OMODA C5).
  • Внимание, тактичность и вежливость менеджеров.
  • Оперативное напоминание о ТО, вежливое обслуживание.
  • Четкая и оперативная подготовка документов при покупке.
  • Отзывчивый и профессиональный сервис.
  • Быстрое оформление покупки.
  • Качественное обслуживание и многолетний опыт работы.
  • Отсутствие нареканий за 6 лет обслуживания.
  • Грубость сотрудников при приемке авто.
  • Завышенные цены на запчасти по ТО.
  • Неквалифицированный и пренебрежительный персонал.
  • Непредупрежденное повышение цены на автомобиль.
  • В прайсе есть недоступные для России автомобили.
  • Очень маленький выбор автомобилей для тест-драйва
  • Затянутая диагностика и неконкретные рекомендации по ремонту.
  • Долгое ожидание консультанта.
  • Несоответствие стоимости диагностики (названной и фактической).
  • Поломки сразу после покупки (Nissan Almera).
Отзывы "Автомир, Nissan"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Кошмар, которого я не ожидал! В мае 2015 г. в автосалоне ‘ Автомир’ я приобрел автомобиль Nissan Almera с допами на 51000. Выехав из автосалона , обнаружил сломанный правый подкрылок. Через две недели выпал правый задний катафот. Механик автосервиса посоветовал обратиться на завод- изготовитель. На второй день после покупки мне позвонили с кассы с вопросом сколько я заплатил за автомобиль, т. к. у них недостача из-за поломки счетной машинки. Полтора месяца назад написал притензию, но ответа нет до сих пор. Персонал работает неквалифицировано и к клиенту отношение пренебрежительное! Не советую покупать автомобили в автосалоне ‘ Автомир’.

  2. Все вроде бы ничего, но цены на запчасти по ТО,уж слишком завышены, хорошо что можно свои расходники установить

  3. очень маленький выбор автомобилей для тест-драйва, в остальном нормальный автосалон

  4. Много лет работаю с ‘Автомир Ниссан’. Все очень прекрасно. Персонал отзывчий, хорошо работает сервис.

  5. Очень свободный автосалон . Есть кафе-бар. На тех обслуживании можно никуда не ходить

  6. Долгое ожидание консультанта и в прайсе есть автомобили которые не везут в Россию(.

  7. Очень сильно повлияло на выбор марки автомобиля консультации менеджера по продажам Натальи(подробные консультации и хорошо проведённый тест-драйв).

  8. Наш любимый автосалон на ремонте, но это не мешает увидеть хорошие машины. Вежливый персонал. Рекомендую к посещению.

  9. Отличное место! Низкие цены на кузовной ремонт, оригинальные запчасти, прекрасный доброжелательный персонал. Приезжайте, не пожалеете!

  10. Сервисом в целом доволен. Особо хочу отметить: внимание, тактичность, вежливость и уважение клиента со стороны менеджера Заборского

  11. Сервис выского уровня. Все очень быстро и удобно. Приветливый персонал.

  12. К машине претензий нет — новая! Но не понравилось отношение, а именно — приезжали в апреле, выбрали машину, все обговорили и договорились с менеджером о покупке в мае. Приехали в мае обнаружили изменение цены на 220 тыс, конечно не в нашу пользу! При этом менеджер за этот период звонил нам неоднократно и не предупредил! Осадочек остался…

  13. Нарекания за шесть лет обслуживания отсутствуют. Если проблемы возникали, то они решались в пределах предоставляемой салоном гарантии.

  14. Отношение к клиенту 10/10 — заранее позвонят, напомнят. Запись на обслуживание — в кратчайшие сроки, по времени — сориентируют сразу, то есть на время ожидания можно заняться своими делами, ремонт не затягивают. Персонал вежливый, грамотный. Пользуюсь услугами с 2015 года, нареканий нет. А/м Ниссан Кашкай

  15. Ужасный сервис (есть с чем сравнить). Стоимость диагностики по телефону сказали одну цифру, а на деле напечатали вообще другую. Тот кто принимает машину, общается на отстань (если не выражаться). Сказали диагностика будет примерно 2 часа, что меня повергло в шок. Почему так долго. В итоге посмотрели 5мин, расписали замены агрегатов целиком, а не конкретные проблемы. Еще, сложно было добраться самому посмотреть на подъемнике. Седой мужик странно общается. Никогда больше сюда не заеду

  16. Высокое качество работ, обсуживаюсь уже более 10 лет и ни разу не было нареканий. Все производимые работы объясняют. Персонал приветливый, но не назойливый. Работы выполняются быстро.

  17. Это не машина, а бомба !!! Моя история — это так, я приехала на своем старом авто(сдан в Трей-ин) в данный магазин и уже на следующий день уехала на новом авто OMODA C5. Внешний вид этой машины, вызывает восторг, это не просто восторг, а взрыв мозга от удовольствие вождения этим автомобилем. Он маневрен и идеально подходит для городской езды и не только, бездорожье ему под силу! Обязательно приезжайте на тест драйв. Отдельное, огромное спасибо Соболеву Ивану. Автомир, Вы на высоте!

  18. Хороший дилерский центр с многолетней историей. Опытный персонал. Качественное обслуживание.

  19. Купили автомобиль Haval F7 в Автомир Всё прошло отлично! Сотрудники оперативно подготовили все необходимые документы, всё четко и доходчиво объяснили!

  20. Первый отзыв был о покупке авто. Теперь будет про обслуживание. После покупки авто было замечено, что при езде прямо руль немного повёрнут в сторону. Обратился в Автомир, сказали — приезжайте, исправим по гарантии. Приехал, всё исправили: сделали развал-схождение, распечатали углы установки колёс до и после, сделали всё хорошо — всё в зелёной зоне и руль ровно. Но при выезде с парковки мастер приёмщик помял мне заднее крыло. Пообещали всё исправить, выдали подменный автомобиль на 6 дней. Исправили не идеально: вмятины не видно, а вот царапины просто заполировали и если знать где это место, то конечно видно, не заметно только потому, что машина белая. Уже позже разглядывал задние фары — нет ли там запотевания, увидел риски от полировки на заднем крыле и на фаре! Оказывается отполировали не очень хорошо и слишком большую площадь. Зачем было полировкой заползать на фару? Похоже опять предстоит встреча с дилером

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных