Автосалон "Автомир, Nissan", Архангельск
Информация о автосалоне Автомир, Nissan актуализирована в мае 2025 года:
Автомир, Nissan
- Форсунка омывателя замена 500₽
- Стекло заднее замена 1900₽
- Обслуживание карданного вала 900₽
- АКБ проверка и замена 700₽
- Сайлентблок рычага замена 2500₽
- Все цены (68)
- Отсутствие нареканий за 6 лет обслуживания.; Внимание, тактичность и вежливость менеджеров.; Качественное обслуживание и многолетний опыт работы.; Свободный автосалон с кафе-баром.; Четкая и оперативная подготовка документов при покупке.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Московский проспект, 35
-
Открыто до 21:00до закрытия 3 ч 21 мин
Клиентам доступен полный спектр услуг: от покупки автомобиля с возможностью тест-драйва до оформления автокредита, лизинга и трейд-ина. Команда квалифицированных специалистов обеспечивает индивидуальный подход, помогая подобрать идеальную модель и оформить все необходимые документы.
Автомир Nissan также предлагает профессиональное сервисное обслуживание, включая замену масла, ремонт двигателя, АКПП, рулевых реек, форсунок, ГБЦ, фар, а также шиномонтаж, развал-схождение, шумоизоляцию и удаление катализаторов. Дополнительные услуги: постановка на учёт, техосмотр, антикоррозийная обработка, полировка и заправка автокондиционеров.
Для удобства клиентов доступны различные способы оплаты (наличные, карта), а также комфортная зона с кафе. Подробная информация на сайте: [https://arh.avtomir.ru/service/nissan/locksmith/](https://arh.avtomir.ru/service/nissan/locksmith/). Контактный телефон: +7 (8182) 60-30-72.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Архангельск, Московский проспект, 35
- Район: территориальный округ Майская Горка
- Все телефоны компании: +7 (8182) 60-30-72
- Сайт: https://arh.avtomir.ru/service/nissan/locksmith/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Базовое сервисное обслуживание
- Развал-схождение
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- установка парктроника
- ремонт ходовой части
- ремонт стартеров
- компьютерная диагностика автомобиля
- ремонт автоэлектрики
- ремонт рулевых реек
- чистка форсунок
- промывка инжектора
- сигнализация
- ремонт КПП
Услуги и цены – 68 предложений
Скачать прайс-лист Автомир, Nissan на май 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Автомир, Nissan на карте АрхангельскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Высокий уровень сервиса, быстрое и удобное обслуживание.
- Свободный автосалон с кафе-баром.
- Возможность установки своих расходников.
- Быстрое выполнение работ, приветливый персонал.
- Вежливый персонал.
- Низкие цены на кузовной ремонт и оригинальные запчасти.
- Отличный внешний вид и управляемость автомобиля (OMODA C5).
- Внимание, тактичность и вежливость менеджеров.
- Оперативное напоминание о ТО, вежливое обслуживание.
- Четкая и оперативная подготовка документов при покупке.
- Отзывчивый и профессиональный сервис.
- Быстрое оформление покупки.
- Качественное обслуживание и многолетний опыт работы.
- Отсутствие нареканий за 6 лет обслуживания.
- Грубость сотрудников при приемке авто.
- Завышенные цены на запчасти по ТО.
- Неквалифицированный и пренебрежительный персонал.
- Непредупрежденное повышение цены на автомобиль.
- В прайсе есть недоступные для России автомобили.
- Очень маленький выбор автомобилей для тест-драйва
- Затянутая диагностика и неконкретные рекомендации по ремонту.
- Долгое ожидание консультанта.
- Несоответствие стоимости диагностики (названной и фактической).
- Поломки сразу после покупки (Nissan Almera).
Кошмар, которого я не ожидал! В мае 2015 г. в автосалоне ‘ Автомир’ я приобрел автомобиль Nissan Almera с допами на 51000. Выехав из автосалона , обнаружил сломанный правый подкрылок. Через две недели выпал правый задний катафот. Механик автосервиса посоветовал обратиться на завод- изготовитель. На второй день после покупки мне позвонили с кассы с вопросом сколько я заплатил за автомобиль, т. к. у них недостача из-за поломки счетной машинки. Полтора месяца назад написал притензию, но ответа нет до сих пор. Персонал работает неквалифицировано и к клиенту отношение пренебрежительное! Не советую покупать автомобили в автосалоне ‘ Автомир’.
Все вроде бы ничего, но цены на запчасти по ТО,уж слишком завышены, хорошо что можно свои расходники установить
очень маленький выбор автомобилей для тест-драйва, в остальном нормальный автосалон
Много лет работаю с ‘Автомир Ниссан’. Все очень прекрасно. Персонал отзывчий, хорошо работает сервис.
Очень свободный автосалон . Есть кафе-бар. На тех обслуживании можно никуда не ходить
Долгое ожидание консультанта и в прайсе есть автомобили которые не везут в Россию(.
Очень сильно повлияло на выбор марки автомобиля консультации менеджера по продажам Натальи(подробные консультации и хорошо проведённый тест-драйв).
Наш любимый автосалон на ремонте, но это не мешает увидеть хорошие машины. Вежливый персонал. Рекомендую к посещению.
Отличное место! Низкие цены на кузовной ремонт, оригинальные запчасти, прекрасный доброжелательный персонал. Приезжайте, не пожалеете!
Сервисом в целом доволен. Особо хочу отметить: внимание, тактичность, вежливость и уважение клиента со стороны менеджера Заборского
Сервис выского уровня. Все очень быстро и удобно. Приветливый персонал.
К машине претензий нет — новая! Но не понравилось отношение, а именно — приезжали в апреле, выбрали машину, все обговорили и договорились с менеджером о покупке в мае. Приехали в мае обнаружили изменение цены на 220 тыс, конечно не в нашу пользу! При этом менеджер за этот период звонил нам неоднократно и не предупредил! Осадочек остался…
Нарекания за шесть лет обслуживания отсутствуют. Если проблемы возникали, то они решались в пределах предоставляемой салоном гарантии.
Отношение к клиенту 10/10 — заранее позвонят, напомнят. Запись на обслуживание — в кратчайшие сроки, по времени — сориентируют сразу, то есть на время ожидания можно заняться своими делами, ремонт не затягивают. Персонал вежливый, грамотный. Пользуюсь услугами с 2015 года, нареканий нет. А/м Ниссан Кашкай
Ужасный сервис (есть с чем сравнить). Стоимость диагностики по телефону сказали одну цифру, а на деле напечатали вообще другую. Тот кто принимает машину, общается на отстань (если не выражаться). Сказали диагностика будет примерно 2 часа, что меня повергло в шок. Почему так долго. В итоге посмотрели 5мин, расписали замены агрегатов целиком, а не конкретные проблемы. Еще, сложно было добраться самому посмотреть на подъемнике. Седой мужик странно общается. Никогда больше сюда не заеду
Высокое качество работ, обсуживаюсь уже более 10 лет и ни разу не было нареканий. Все производимые работы объясняют. Персонал приветливый, но не назойливый. Работы выполняются быстро.
Это не машина, а бомба !!! Моя история — это так, я приехала на своем старом авто(сдан в Трей-ин) в данный магазин и уже на следующий день уехала на новом авто OMODA C5. Внешний вид этой машины, вызывает восторг, это не просто восторг, а взрыв мозга от удовольствие вождения этим автомобилем. Он маневрен и идеально подходит для городской езды и не только, бездорожье ему под силу! Обязательно приезжайте на тест драйв. Отдельное, огромное спасибо Соболеву Ивану. Автомир, Вы на высоте!
Хороший дилерский центр с многолетней историей. Опытный персонал. Качественное обслуживание.
Купили автомобиль Haval F7 в Автомир Всё прошло отлично! Сотрудники оперативно подготовили все необходимые документы, всё четко и доходчиво объяснили!
Первый отзыв был о покупке авто. Теперь будет про обслуживание. После покупки авто было замечено, что при езде прямо руль немного повёрнут в сторону. Обратился в Автомир, сказали — приезжайте, исправим по гарантии. Приехал, всё исправили: сделали развал-схождение, распечатали углы установки колёс до и после, сделали всё хорошо — всё в зелёной зоне и руль ровно. Но при выезде с парковки мастер приёмщик помял мне заднее крыло. Пообещали всё исправить, выдали подменный автомобиль на 6 дней. Исправили не идеально: вмятины не видно, а вот царапины просто заполировали и если знать где это место, то конечно видно, не заметно только потому, что машина белая. Уже позже разглядывал задние фары — нет ли там запотевания, увидел риски от полировки на заднем крыле и на фаре! Оказывается отполировали не очень хорошо и слишком большую площадь. Зачем было полировкой заползать на фару? Похоже опять предстоит встреча с дилером