Автосалон Алгоритм-Сервис, Архангельск
Информация о автосалоне Алгоритм-Сервис актуализирована в декабре 2025 года:
Алгоритм-Сервис
- Мойка кузова 210₽
- Мойка кузова 210₽
- Все цены (2)
- Быстрое оформление сделки.; Вежливые и грамотные менеджеры (Сергей Кузнецов, Евгений).; Доступные цены на ТО.; Качественный сервис и ремонтная база.; Хорошее отношение к клиентам (отдельная благодарность Екатерине).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Гайдара, 63
-
Открыто до 20:00до закрытия 4 ч 57 мин
В салоне доступны дополнительные услуги: тест-драйв, страхование ОСАГО и КАСКО, электронный ПТС, мойка, а также различные способы оплаты, включая наличные и банковские карты. Профессиональные консультанты помогут подобрать идеальный автомобиль, будь то новая модель или транспорт с пробегом, и оформят все необходимые документы.
«Алгоритм-Сервис» гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Салон работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Узнать подробности можно по телефону +7 (8182) 46-73-50 или на официальном сайте: https://algoritm.lada.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 163071
- Полный адрес: Архангельск, улица Гайдара, 63
- Район: Октябрьский округ
- Микрорайон: микрорайон Привокзальный
- Все телефоны компании: +7 (8182) 46-73-50
- Сайт: https://algoritm.lada.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- отечественные
- Лада
- ВАЗ
- легковые
- XCITE
- Автокредит
- Электронный ПТС
- Лизинг
- Оплата картой
- Мойка
- Способ оплаты
- наличными
- оплата картой
- Акции
- подарки
- бонусы
Услуги и цены – 2 предложений
Скачать прайс-лист Алгоритм-Сервис на декабрь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до салона Алгоритм-Сервис на карте АрхангельскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Удобная запись на сервис.
- Удобное решение вопросов по телефону.
- Вежливые и грамотные менеджеры (Сергей Кузнецов, Евгений).
- Большой ассортимент автомобилей.
- Помощь в выборе автомобиля.
- Хорошее обслуживание в кредитном отделе.
- Грамотные специалисты по новым и подержанным авто.
- Качественный сервис и ремонтная база.
- Доступные цены на ТО.
- Хорошее отношение к клиентам (отдельная благодарность Екатерине).
- Успешный ремонт без замечаний.
- Быстрое оформление сделки.
- Не смогли открыть капот для ремонта.
- Недостаточно внимания к потенциальным покупателям.
- Не самые выгодные предложения по трейдингу
- Ненадёжный ремонт стеклоподъёмников (сломались через 2 недели).

Побольше внимания и отзывчивости со стороны персонала к потенциальным покупателям!
За всё время обслуживания всегда попадал на очень грамотных специалистов, никаких вопросов не возникало как с новыми авто так и со вторичкой, может быть не самые инетресные предложения от трейдина, но они везде +/- похожи
Всё на уровне прекрасный ассортимент большой выбор автомобилей ремонтная база сервис всё отлично это мило
Прохождение ТО по приемлемым ценам и нормальному подходу. Хорошее отношение к клиентам со стороны работников сервиса. Екатерине отдельное спасибо.
Сервисом,качеством работы сотрудников довольны.Почти все вопросы решили по телефону.С кредитом проблем не было.В салон приехали только на подписание документов.
Приобрёл авто Лада Гранта в данном автосалоне, обслуживание понравилось. Отдельное спасибо менеджеру Евгению, проконсультировал, помог с выбором приобретённого авто. В целом остались довольны.
Купила автомобиль Лада Гранта в этом автосалоне. Очень понравилось обслуживание. Благодарю менеджера Евгения за консультацию и помощь в выборе. Всем очень довольна.
Оставляли заявку на сайте , отзвонился менеджер Сергей Кузнецов . Договорились о сделке . Сегодня при посещении салона Сергей был очень вежлив , все подробно грамотно и четко рассказал .Сделку оформили. Девушки в кредитном отделе тоже очень вежливые.Остались довольны и обслуживанием и покупкой в данном салоне .
Записался на ремонт автомобиля. Ремонт, связанный с работой под капотом, выполнить не смогли. Причина забавная: не получилось открыть капот. При выдаче автомобиля мастер мне так и сказал Чините ваш капот (ой, а я разве не в СЕРВИСЕ? Где, как не тут, мне его починить?)) У меня лада калина, иногда заедает пружинка, но мы вдвоем смогли открыть капот секунд за тридцать, без специального образования и подручного инструмента. Кроме этого в тот же день чинили два стеклоподъёмника, через 2 недели один из них опять перестал работать. Разочарован по всем фронтам.
Вежливые менеджеры, все нормально объяснили, записался на сервис в удобное время, отремонтировали без замечаний. Спасибо